В этом случае, воздух в камере сгорания тупо греется дольше, больше на 5-10 секунд и из-за этого хорошо заводится.я уже давно всем говорю: потухла спиралька - подожди еще 5-10 сек и будет ЩАСТЬЕ
#1781
Отправлено 26 October 2014 - 12:45 PM
#1782
Отправлено 26 October 2014 - 01:43 PM
Так и есть. Когда поршня сжимает, воздух в цилиндрах от сжатия нагреваются если не ошибаюсь до 700-900 градусов и в этот момент форсы впрыскивают соляру происходит самовоспламенение. Но в морозы сжатие не достигает не обходимой температуры и соляра не воспламеняется, как раз таки накаливание свечей компенсирует как-то и то не достаточно.А при заводе двигателя,когда поршня сжимают воздух в цилиндрах,разве не происходит нагрев воздуха?
#1783
Отправлено 26 October 2014 - 01:52 PM
Не согласен!!! Принцип дизеля самовозгарание, Ключевое слово САМОВОЗГОРАНИЕ от сжатого воздуха.Свечка в камере сгорания расположена таким образом, что распыл топлива от форсунки попадает на неё и помогает воспламенится
#1784
Отправлено 26 October 2014 - 02:50 PM
Да конечно,Радик,самовозгорание кто ж спорит?Но ответьте мне пожалуйста на мой пост.Не согласен!!! Принцип дизеля самовозгарание, Ключевое слово САМОВОЗГОРАНИЕ от сжатого воздуха.
Я там что то не так расписал?Или сжатие у нас происходит одновременно во всех цилиндрах?
Еще раз:
в одном из цилиндров такт сжатия(единственное место,где может сработать так называемый "теплый воздух"
в другом цилиндре такт рабочего хода,но так как вспышки здесь еще не было,"теплый воздух",безо всякой пользы идет вслед за поршнем,и следующим тактом выпуска вылетит в выхлопную
в третьем цилиндре такт впуска,открыт впускной клапан,и поршень идет вниз,втягивая ледяной забортный воздух,разбавляя "теплый воздух"
Наконец в четвертом цилиндре идет такт выпуска,открыт выпускной клапан ,поршень идет вверх выталкивая этот "теплый воздух"
По Вашему выходит,что заводится авто только на этом одном цилиндре.Мгновенно.С полуоборота стартера.Все мы прекрасно знаем,что это не так и прежде чем схватит,особенно в мороз,коленвал сделает пару оборотов.За это время от "теплого воздуха"в цилиндрах,не останется и воспоминания
#1785
Отправлено 26 October 2014 - 02:57 PM
С чем не согласны? С тем что через несколько оборотов коленчатого вала, после чего откроются форсунки в цилиндрах останетёплый воздух нагретый свечькою. Самовозгорание происходит от горячего воздуха нагретого от сжатия, только вот про топливо тоже забывать не стоит, чем горячей соляра, тем проще ей вспыхнуть.Не согласен!!! Принцип дизеля самовозгарание, Ключевое слово САМОВОЗГОРАНИЕ от сжатого воздуха.
Про систему ЭФУ на Камазах слышали? Там соляра вспыхивает без сжатия и без искры, только от раскалённой свечи.Свечка в камере нагревает только воздух и другую функцию не выполняет. Если как вы говорите " помогает воспламенению" своей раскаленностью, то почему тогда туда не ставят, например, бензиновую свечу, которая хреначит искрой? Летом и плохой компрессией заводится, потомучто воздух теплый. В холоде все плохо горит и дрова, бензин, солярка т.к влажность большая.
#1786
Отправлено 26 October 2014 - 03:25 PM
Воще мы развивали разговор что поступление теплого воздуха нам только во благо, а вы мне навязываете порядок тактной работы двигателя. Разве я имел в виду что вы порядок тактности описываете не правильно?Да конечно,Радик,самовозгорание кто ж спорит?Но ответьте мне пожалуйста на мой пост.
Я там что то не так расписал?Или сжатие у нас происходит одновременно во всех цилиндрах?
Еще раз:
в одном из цилиндров такт сжатия(единственное место,где может сработать так называемый "теплый воздух"
в другом цилиндре такт рабочего хода,но так как вспышки здесь еще не было,"теплый воздух",безо всякой пользы идет вслед за поршнем,и следующим тактом выпуска вылетит в выхлопную
в третьем цилиндре такт впуска,открыт впускной клапан,и поршень идет вниз,втягивая ледяной забортный воздух,разбавляя "теплый воздух"
Наконец в четвертом цилиндре идет такт выпуска,открыт выпускной клапан ,поршень идет вверх выталкивая этот "теплый воздух"
По Вашему выходит,что заводится авто только на этом одном цилиндре.Мгновенно.С полуоборота стартера.Все мы прекрасно знаем,что это не так и прежде чем схватит,особенно в мороз,коленвал сделает пару оборотов.За это время от "теплого воздуха"в цилиндрах,не останется и воспоминания
#1787
Отправлено 26 October 2014 - 03:28 PM
А от isf эффект значительный
Те для пуска в мороз isf более правильное решение
Не знаю от чего почему и в чем тут смысл но это так !
К тому же их можно и два последовально поставить
#1788
Отправлено 26 October 2014 - 03:33 PM
#1789
Отправлено 26 October 2014 - 03:35 PM
1) К кайрону система ЭФА никакого отношения не имеет.С чем не согласны? С тем что через несколько оборотов коленчатого вала, после чего откроются форсунки в цилиндрах останетёплый воздух нагретый свечькою. Самовозгорание происходит от горячего воздуха нагретого от сжатия, только вот про топливо тоже забывать не стоит, чем горячей соляра, тем проще ей вспыхнуть.
Про систему ЭФУ на Камазах слышали? Там соляра вспыхивает без сжатия и без искры, только от раскалённой свечи.
2) не согласен шавими слова, цетирую; "Свечка в камере сгорания расположена таким образом, что распыл топлива от форсунки попадает на неё и помогает воспламенится." По вашему соляра попадает на свечку и возгарает. Вас послушать без свечек накала дизель не будет работать.
#1790
Отправлено 26 October 2014 - 03:40 PM
Че спорить по факту у меня по крайней мере от штатных свечей толку почти никакого
А от isf эффект значительный
Те для пуска в мороз isf более правильное решение
Не знаю от чего почему и в чем тут смысл но это так !
К тому же их можно и два последовально поставить
Полносью согласен, тоже самое делал когда Камаз был, факел в подачу воздуха решал проблему в морозы, точно приметел, лишь бы стартер крутанулДа мысль с подачей теплого воздуха хорошая,сам раньше нп камазе с факелом запускался лишь бы акум крутанул!
#1791
Отправлено 26 October 2014 - 03:45 PM
Да не в тактности дело!Я о том,что свеча служит не для нагревания ВОЗДУХА в цилиндре.При попадании на свечу распыленной распыленной под давлением соляры,она лучше вспыхивает.Все.И что за крайности,без свечи работать не будет?Будет, и работает,и попробуйте в небольшой мороз,завести не прогревая свечей - свободно заведется,только подольше покрутит.Воще мы развивали разговор что поступление теплого воздуха нам только во благо, а вы мне навязываете порядок тактной работы двигателя. Разве я имел в виду что вы порядок тактности описываете не правильно?
Свеча только ПОМОГАЕТ сделать запуск более быстрым,хотя в некоторых случаях без нее не заведется совсем
#1792
Отправлено 26 October 2014 - 04:04 PM
вот теперь чувствую объединение позиций . А как думаете, отключить свечи обеспечив поступление теплого воздуха в мороз заведем ли дизель?Да не в тактности дело!Я о том,что свеча служит не для нагревания ВОЗДУХА в цилиндре.При попадании на свечу распыленной распыленной под давлением соляры,она лучше вспыхивает.Все.И что за крайности,без свечи работать не будет?Будет, и работает,и попробуйте в небольшой мороз,завести не прогревая свечей - свободно заведется,только подольше покрутит.
Свеча только ПОМОГАЕТ сделать запуск более быстрым,хотя в некоторых случаях без нее не заведется совсем
#1793
Отправлено 26 October 2014 - 04:10 PM
1. Свеча в дизеле - это всего лишь горячая инициирующая точка. Именно точка, а не объемный нагреватель!!!
2. Она не греет в макрообъемах цилиндра ни воздух, ни топливо. Это она ни физически, ни технически сделать не способна.
3. Если топливо и нагревается, то только в микрообъеме около свечи, что способствует активации первичного воспламенения в локальной области. Это не бензин, который воспламенится от искры и при низком давлении. Главный фактор воспламенения топлива в дизеле - это давление, точнее градиент его нарастания, который, в свою очередь, зависит от пусковых оборотов. А свеча - всего лишь вспомогательный элемент, испаряющий топливо и создающий активные радикалы только вблизи поверхности спирали свечи.
#1794
Отправлено 26 October 2014 - 05:41 PM
Да Радик,они стоят друг от друга в 10мм и торчат из башки 5-6 ммПо вашему соляра попадает на свечку и возгарает.
без свечей работать будет при запуске немного тяжелей а так как идет сжатие то если компрессия плохая и свечи не помогут
Сообщение отредактировал шао: 26 October 2014 - 05:43 PM
#1795
Отправлено 26 October 2014 - 06:54 PM
А при заводе двигателя,когда поршня сжимают воздух в цилиндрах,разве не происходит нагрев воздуха?
Воздух в цилиндре нагревается не столько из-за конечной величины давления, сколько вследствие скорости (градиента) его нарастания. Если давление увеличивать медленно, постепенно, то воздух вообще греться не будет. А скорость нарастания давления зависит от числа оборотов стартера. Чем быстрее крутит стартер, тем выше температура в цилиндре. Поэтому для надежного пуска дизеля зимой необходимы, в первую очередь, мощный стартер и соответствующий аккумулятор.
Вопросы качества топлива здесь вывожу за рамки. Это отдельная тема.
И еще раз про свечи: они не только не греют воздух и топливо, но и не зажигают топливо в прямом смысле, как искра. Свечи накаливания создают лишь условия для более легкого воспламенения топлива от давления и температуры в цилиндре, подготавливают его к воспламенению в локальной точке. Это уже сложные физико-химические процессы, не буду занудствовать по этому поводу.
Выше кто-то спрашивал, почему не применяют искровые свечи на дизеле. Такие варианты существуют на многотопливных дизелях, которые могут работать на топливах самого широкого фракционного состава. Но это совершенно иной случай. Искрой, даже очень мощной, обычную соляру поджечь нельзя.
#1796
Отправлено 26 October 2014 - 07:04 PM
Радик,мое мнение,конечно всего лишь мнение человека,долго эксплуатировавшего дизельные двигатели на грузовых машинах (с 1982 г.),сейчас на импортных буровых установках.вот теперь чувствую объединение позиций . А как думаете, отключить свечи обеспечив поступление теплого воздуха в мороз заведем ли дизель?
Мое мнение можно не воспринимать.Но мнение специалиста,принимавшего непосредственное участие в разработке двигателей кажется мне, ну оооочень авторитетным.Не находите?
И весь наш спор только вокруг того,для чего служат свечи накаливания.
А отключив свечи и подавая на всасе теплый воздух мы заведем дизель,вне всякого сомнения.Вы пишите о камазе и паяльной лампе,а я еще пятнадцать лет назад запускал немецкий дизель Дойц,вынув воздушный фильтр и вставив туда обычный факел.
Заводился он конечно,но уже тогда,когда пламя факела начинало вылетать из выхлопной.Оговорюсь,что на улице было за тридцать.Свечи накаливания действуют быстрее и проще -им не нужно прогревать весь объем всех цилиндров,соляра ,попадая на них испаряется,остальное делают компрессия и соответственно давление .
#1797
Отправлено 26 October 2014 - 07:33 PM
Ну что вы на самом деле. В учебниках везде же написано, для чего эта свеча в дизеле, вот например ,,И это свечи с вмонтированной спиралью накаливания, которые предназначены подогревать воздух в камере сгорания особенно перед холодным пуском двигателя". А если в сопло воздушного фильтра засунуть фен, (старый у жены), то двигатель заводится, как летом, сам так завожу, есть реальный опыт.И еще раз про свечи: они не только не греют воздух и топливо, но и не зажигают топливо в прямом смысле, как искра. Свечи накаливания создают лишь условия для более легкого воспламенения топлива
#1798
Отправлено 26 October 2014 - 07:43 PM
#1799
Отправлено 26 October 2014 - 07:45 PM
Ну что вы на самом деле. В учебниках везде же написано, для чего эта свеча в дизеле...
Молодой человек, если бы я не работал половину своей профессиональной жизни в двигателестроении, в науке и испытаниях , особенно в процессах зажигания топлива в совершенно разных двигателях и системах (о многих из них, думаю, Вы даже не слышали и не услышите никогда), если бы я не имел по этим вопросам сотню научных публикаций не в учебниках, а в серьезных специализированных изданиях, если бы я не читал много лет лекции на эти темы студентам-двигателистам и студентам-автомобилистам не по учебникам, а основываясь на собственном опыте и опыте своих коллег, я бы, наверное, не писал того, что написал. А подогрев воздуха на впуске - это совершенно "из другой оперы", не имеющей к свечам никакого отношения.
Сообщение отредактировал vlad44: 26 October 2014 - 07:52 PM
#1800
Отправлено 26 October 2014 - 08:05 PM
Я вас уважаю, но.......если вы даже и семи пядей во лбу, но я вас не считаю ,,истиной" в конечной инстанции. Не надо на меня давить высокими эпитетами. Я утверждаю, что свеча в дизеле для подогрева воздуха и не для чего более.Молодой человек, если бы я не работал половину своей профессиональной жизни в двигателестроении, в науке и испытаниях , особенно в процессах зажигания топлива в совершенно разных двигателях и системах (о многих из них, думаю, Вы даже , не слышали и не услышите никогда), если бы я не имел по этим вопросам сотню научных публикаций не в учебниках, а в серьезных специализированных изданиях, если бы я не читал много лет лекции на эти темы студентам-двигателистам и студентам-автомобилистам не по учебникам, а основываясь на собственном опыте и опыте своих коллег, я бы, наверное, не писал того, что написал. А подогрев воздуха на впуске - это совершенно "из другой оперы", не имеющей к свечам никакого отношения.
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых