#1841
Отправлено 28 October 2014 - 01:44 PM
Хотя опять же вчера вечером жена сказала, что у нее отказалось заводится с автозапуска, и с ключа она только с третьей поытки завелась. Вот фиг знает почему так..
С другой стороны, есть у жены такая фишка, стоит ей сесть за любой комп, и через какое то время он виснет. Может и на машину тоже действует..
#1842
Отправлено 28 October 2014 - 02:03 PM
Опытным путем установил, что с ППП 3,6 сек на валео многовато, поэтому стоит 2 сек. На реми хотелось 5 сек. минимум)))У меня сегодня утром завелась с первой попытки, тот же Е-бург. Стоит 3.6 сек. стартер и 7 секунд на свечки.
#1843
Отправлено 28 October 2014 - 02:09 PM
#1844
Отправлено 28 October 2014 - 02:36 PM
Тоже вариант ! И устанавливать намного проще. Просто просверлить в проставке отверстие с резьбой и вкрутить
Я начал с isf потомучто нашел его в ближайшем магазине и то что он стоит не на тракторе а на дизеле похожем на наш
Мне кажется проще электрофакельное устройство колхозить. Свечи заужают канал и если верить написанному не актуальны ниже -15.
#1845
Отправлено 28 October 2014 - 06:00 PM
#1846
Отправлено 28 October 2014 - 06:05 PM
#1847
Отправлено 28 October 2014 - 06:37 PM
В мороз бензинок замерзших на стоянке в десятки раз больше чем дизелей, тк дизелисты готовы к морозу, а самоуверенные бензинщики отморозят пипискеhttp://news.mail.ru/...256/?frommail=1 И че теберь будете делать с дизелем?
Сообщение отредактировал nihsurk: 28 October 2014 - 06:38 PM
#1848
Отправлено 28 October 2014 - 06:50 PM
а самоуверенные бензинщики отморозят пиписке
+1!
#1849
Отправлено 28 October 2014 - 07:29 PM
главное чтоб вебаста солярку из бака откусила, остальное пофигhttp://news.mail.ru/...256/?frommail=1 И че теберь будете делать с дизелем?
#1850
Отправлено 28 October 2014 - 07:57 PM
#1851
Отправлено 28 October 2014 - 09:32 PM
Кстати я до сих пор не понял(чайник) нужно педаль газа выжимать или нет?Сегодня ночью было -6, заводил с пульта, макс. время кручения стартера ограничено 2 сек., предпусковая пауза 8 сек. (вроде), завелась с третьей попытки. Это с учетом правильного стартера и твоих дополнений к прошивке. Зная, что выжав педаль газа гарантировано завести машинку ключом до -10-12 градусов, я не считаю это проблемой, для остального есть ППП )
Но, если есть возможность устранить эту мелочь малой кровью, я "за"!
В беспомощности свечей на этой машине я уже убедился - жалко затраченных нервов и сил на их извлечение\замену )
#1852
Отправлено 28 October 2014 - 09:34 PM
главное это валенки и войлок на двигуне
валенки чтоб ноги не отморозил?
войлок лежит, толи я не понимаю толи какой от него толк?
#1853
Отправлено 28 October 2014 - 10:17 PM
Неприятно в холодной машине ездить
И заметил что расход стал поменьше чем если ехать сразу на холодной и греть движок в пути
#1854
Отправлено 29 October 2014 - 12:50 AM
войлок лежит, толи я не понимаю толи какой от него толк?
а ноги и должны быть в тепле
у тебя неправильный начёс на войлоке и шерстики не в ту сторон усмотрят (шинель начёсывал )
#1855
Отправлено 29 October 2014 - 06:09 AM
#1856
Отправлено 29 October 2014 - 06:27 AM
Вот когда потанцуешь вокруг машины в -30 сразу опыта наберешься!а опыту значит нет ☺
#1857
Отправлено 29 October 2014 - 07:56 AM
Примерял только что комплект ЭФУ на кайрон....Дмитрий, я бы не рискнул, страшно ! Хотя, воткнуть свечу вместо внутрянки убитого негра, показалось вполне реализуемым.Мне кажется проще электрофакельное устройство колхозить. Свечи заужают канал и если верить написанному не актуальны ниже -15.
Но для подачи соляры на клапан ЭФУ нужно будет давление топлива еще до запуска, вот у меня оно есть, а у Вас? )))
Для исправления проблем с запуском (а не для запуска в -30 и ниже), все-таки, фланцевая свеча от камминса, удобнее.
#1858
Отправлено 29 October 2014 - 08:01 AM
Примерял только что комплект ЭФУ на кайрон....Дмитрий, я бы не рискнул, страшно ! Хотя, воткнуть свечу вместо внутрянки убитого негра, показалось вполне реализуемым.
Но для подачи соляры на клапан ЭФУ нужно будет давление топлива еще до запуска, вот у меня оно есть, а у Вас? )))
Для исправления проблем с запуском (а не для запуска в -30 и ниже), все-таки, фланцевая свеча от камминса, удобнее.
Давление там не нужно, солярка идёт самотёком, а фланцевая свеча на какое напряжение?
#1859
Отправлено 29 October 2014 - 09:46 AM
Фланцевая, которую Cigord предложил, на 12в.Давление там не нужно, солярка идёт самотёком, а фланцевая свеча на какое напряжение?
У меня на складе лежат только на 24в. (визуально, просто 2 спирали от 12-вольтового последовательно стоят) Но они по размеру в 1,5 раза больше, чем нужно, требуется переходник....а если нужен переходник, то лучше изначально брать подогреватель от газели/фотона, обсуждаемый выше)
#1860
Отправлено 29 October 2014 - 10:50 PM
Как это самотёком? А распыл за счёт чего? От ТННД должна получать соляру.Давление там не нужно, солярка идёт самотёком, а фланцевая свеча на какое напряжение?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых