Перейти к содержимому


Плохой запуск дизеля на холодную

дизель запуск

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5384

#1941 Liverpul

Liverpul

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 227 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железнодорожный

  • дизель автомат
  • Имя:Павел

Отправлено 26 November 2014 - 09:27 AM

Как снимешь - обратно лучше не ставь, не раз еще за зиму полезешь)))
Через те же симптомы, что и у тебя, прошел (как и десятки-сотни других владельцев ссанг-йонгов), только у меня еще был и фиговый стартер реми, у тебя, как понял, кайрон1, такой проблемы быть не должно (хотя, лучше посмотри, что стоит).
Компрессию не исключай, я уже только на нее грешу. Но кроме запуска она ничему не мешает.

Это я уже понял. Положу у тестя в гараже, до лета )))
Единственное - у меня еще муфта похоже накрылась, гудит аки ан-24 при взлете, буду менять на очередном ТО. Она, кстати, может влиять на запуск? Вроде нет, но просто интересно. Да, Кайрон у меня из первых партий УАЗа, качество сборки очень радует, уже 8 лет считай машине - ни скрипа, ни щелей, зазоры ровные, ттт....
Я так понимаю, это проблема распространенная? До стартера доберусь может на выходных, холодно и условий никаких. У тестя гараж маленький, только Румстер впритык влезает.
А чем вылечились эти симптомы у тебя, если не секрет? Просто другу взяли 10-го года, механика правда - заводится нормально...

Сообщение отредактировал Liverpul: 26 November 2014 - 09:28 AM

  • 0

#1942 llight

llight

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ектб

  • дизель механика
  • Имя:Леонард

Отправлено 26 November 2014 - 10:26 AM

Это я уже понял. Положу у тестя в гараже, до лета )))
Единственное - у меня еще муфта похоже накрылась, гудит аки ан-24 при взлете, буду менять на очередном ТО. Она, кстати, может влиять на запуск? Вроде нет, но просто интересно. Да, Кайрон у меня из первых партий УАЗа, качество сборки очень радует, уже 8 лет считай машине - ни скрипа, ни щелей, зазоры ровные, ттт....
Я так понимаю, это проблема распространенная? До стартера доберусь может на выходных, холодно и условий никаких. У тестя гараж маленький, только Румстер впритык влезает.
А чем вылечились эти симптомы у тебя, если не секрет? Просто другу взяли 10-го года, механика правда - заводится нормально...

Муфта вентилятора гудит? Решай радикально - сними на зиму, к лету читай тему "преждевременное включение муфты вентилятора". На запуск влиять не может.
Замена стартера мне дала уверенный и быстрый запуск, примерно до -3 градусов, когда холоднее, время прокрутки мне уже не нравится - использую ППП Бинар-5.
Лезть в поршневую только из-за запуска, считаю нерациональным.
  • 0

#1943 Liverpul

Liverpul

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 227 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железнодорожный

  • дизель автомат
  • Имя:Павел

Отправлено 26 November 2014 - 10:34 AM

Муфта вентилятора гудит? Решай радикально - сними на зиму, к лету читай тему "преждевременное включение муфты вентилятора". На запуск влиять не может.
Замена стартера мне дала уверенный и быстрый запуск, примерно до -3 градусов, когда холоднее, время прокрутки мне уже не нравится - использую ППП Бинар-5.
Лезть в поршневую только из-за запуска, считаю нерациональным.

Снимать полностью? Стоит ли? Читал конечно на эту тему, но чего то не сторонник я таких резких мер )))
Вот и я думаю поставить Бинар. Есть у меня правда уважительная причина, по которой я это откладываю - ремонт квартиры и покупка всей мебели, ибо есть только диван и телевизор ))))) А ремонт квартиры - это такая пропасть, что уже ничего не осталось даже из заначек )))
  • 0

#1944 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 26 November 2014 - 10:35 AM

Liverpul, так сравните с другом как стартер на холодную крутит.
Я бы в своей машине тоже мог на компрессию грешить, если бы не одно. После длительной стоянки, даже в минус.. -10 /-15 пробовал. Заводится буквально со второго оборота, и работает секунды три четыре ровненько.. а потом глохнет, и надо уже крутить секунды 3-5 чтоб завелся повторно. А если грушей прокачать прежде, то заводится и уже не глохнет.
У своей грешу на воздух, что подсасывает где то в отстойнике или фильтре. Симптомы те же, как если с обратки воздуха хлебнет, при тесте форс.
Если оставляю часов на 8-9 то даже промороженная за ночь и при -15 легко и не глохнет.
Себе заказал новый отстойник, при ТО обнаружил, что слив сломан в моем и может подсасывать.

Сообщение отредактировал Mayk: 26 November 2014 - 10:39 AM

  • 0

#1945 Liverpul

Liverpul

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 227 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железнодорожный

  • дизель автомат
  • Имя:Павел

Отправлено 26 November 2014 - 10:38 AM

Сегодня вечером сниму видео запуска после прокачки грушей. Самому интересно, что это даст.

Liverpul, так сравните с другом как стартер на холодную крутит.
Я бы в своей машине тоже мог на компрессию грешить, если бы не одно. После длительной стоянки, даже в минус.. -10 /-15 пробовал. Заводится буквально со второго оборота стартера, и работает секунды три четыре ровненько.. а потом глохнет, и надо уже крутить секунды 3-5 чтоб завелся повторно. А если грушей прокачать прежде, то заводится и уже не глохнет.
У своей грешу на воздух, что подсасывает где то в отстойнике или фильтре. Симптомы те же, как если с обратки воздуха хлебнет, при тесте форс.

Да вроде так же крутит. На слух по крайней мере....
Так, а при проверке форс может воздуха наглотаться? И как это устранить тогда?
Не сочтите за глупость, я только начал изучать мат часть дизеля, в частности Кайрона. Все когда-нибудь бывает в первый раз )))
  • 0

#1946 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 26 November 2014 - 10:46 AM

Да вроде так же крутит. На слух по крайней мере....
Так, а при проверке форс может воздуха наглотаться? И как это устранить тогда?
Не сочтите за глупость, я только начал изучать мат часть дизеля, в частности Кайрона. Все когда-нибудь бывает в первый раз )))

Если имеется в виду проверка обратки, то воздух не хапнет, последствий никаких. Единственное, может сосануть воздух в фильтр. Что бы этого не случилось заткни трубочки.
  • 1

#1947 Liverpul

Liverpul

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 227 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железнодорожный

  • дизель автомат
  • Имя:Павел

Отправлено 26 November 2014 - 10:47 AM

Если имеется в виду проверка обратки, то воздух не хапнет, последствий никаких. Единственное, может сосануть воздух в фильтр. Что бы этого не случилось заткни трубочки.

Принято! Благодарю!
  • 0

#1948 llight

llight

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ектб

  • дизель механика
  • Имя:Леонард

Отправлено 26 November 2014 - 10:48 AM

Mayk дело говорит - звук стартера надо сравнить с другим ссанг йонгом. Мне это в голову год не приходило, хотя заведи я обе своих машинки утром по очереди, поменял бы стартер гораздо раньше)))))
Снимать карлсона бояться не надо - у меня его нет с лета, сейчас установлена картонка между радиаторами, два челябинских одеяла на моторе, намордник от газели... А максимальная температура по БК была 95 град. при -10, по трассе на скорости 140 км\ч.
В городе 75 за счастье считаю (обычно 62-68). Правда, здесь еще сказывается бесплатная прошивка от Романа, с ней температура заметно ниже.
  • 0

#1949 Liverpul

Liverpul

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 227 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железнодорожный

  • дизель автомат
  • Имя:Павел

Отправлено 26 November 2014 - 10:49 AM

Mayk дело говорит - звук стартера надо сравнить с другим ссанг йонгом. Мне это в голову год не приходило, хотя заведи я обе своих машинки утром по очереди, поменял бы стартер гораздо раньше)))))
Снимать карлсона бояться не надо - у меня его нет с лета, сейчас установлена картонка между радиаторами, два челябинских одеяла на моторе, намордник от газели... А максимальная температура по БК была 95 град. при -10, по трассе на скорости 140 км\ч.
В городе 75 за счастье считаю (обычно 62-68). Правда, здесь еще сказывается бесплатная прошивка от Романа, с ней температура заметно ниже.

Спасибо за идею. Что по звуку должно меняться? Тональность, которая указывает на скорость вращения стартера?
  • 0

#1950 llight

llight

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ектб

  • дизель механика
  • Имя:Леонард

Отправлено 26 November 2014 - 10:54 AM

Частота вращения стартеров реми и валео на слух легко различима...очень легко!
При этом, я не могу сказать, что реми плохо крутил, он был полностью исправен, но всё познается в сравнении!
  • 1

#1951 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 26 November 2014 - 10:55 AM

Спасибо за идею. Что по звуку должно меняться? Тональность, которая указывает на скорость вращения стартера?

На слух количество оборотов движка. заметно должно быть.

у меня валео уже стоит, залез посветил, на стартере прочитал :dolf_ru_535:

Сообщение отредактировал Mayk: 26 November 2014 - 10:56 AM

  • 1

#1952 Liverpul

Liverpul

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 227 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железнодорожный

  • дизель автомат
  • Имя:Павел

Отправлено 26 November 2014 - 10:56 AM

Ага, вот оно в чем дело. Сравним обязательно.
Спасибо!
  • 0

#1953 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 26 November 2014 - 11:05 AM

вставлю свои 5 копеек...
После замены топливного фильтра через какое-то время стал замечать, что мой Кирюха стал дольше заводится на холодную (на горячую чуть лучше, но хуже чем со старым фильтром).
Стал качать грушей и это немного ускоряло процесс запуска, НОООООО, заметил что груша при этом не твердеет сколько её не качай (со старым фильтром груша твердела после качков 7-10) ИИИИИ
в Баке было слышно сильное бульканье. То есть при прокачке грушей, давления топлива до ТНВД не создавалось (или было меньше), а топливо уходило через "тонкий" штуцер топливного фильтра сразу в БАК.
Я заглушил этот штуцер - груша стала твердеть как ей и положено после прокачки. Запуск на холодную и горячую 2 сек. (до -10С). Поменял фильтр и проблема исчезла. Правда обратка от ТНВД у меня все равно
заглушена из-за воздуха - НО ЭТО УЖЕ ДРУГАЯ ТЕМА.

P.S. Сегодня утром климат показывал -20С, машина стояла на улице 7 часов, завелся: 1 раз крутил 5сек - схватывал но не стартанул, 2 раз - 5 сек и СЧАСТЬЕ
(за что Кирюха сегодня получил новые рулевые наконечники и развал\сход)- при этом 1 форсунка много льет в обратку, АКБ Varta 95А - 2 год., стартер не правильный Remy, машина 2008г.в.
P.P.S. ИМХО: качайте грушу, делайте тест форсунок
  • 0

#1954 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 26 November 2014 - 05:12 PM

Потеря компрессии насколько я понимаю влияет не только на запуск дивгателя, но и другие характеристике, как то тяга и пр. Пробег 58 тысяч, рановато для компрессии, на мой взгляд. Хотя.... Всяко моежт быть.
В общем вчера не смог подкачать грушей по причине того, чтоона под декоративным колпаком, надо было его снять, а вот времени небыло совсем, нужно было за 20 минут успеть за дочкой с танцев забрать, так уж получилось, что я об этом узнал последним )))) Рука под колпак не пролезает, порезал все руки о края....
Засек время - ровно на 9-ой секунде двиг заработал. Пошел пар из выхлопной, на улице было -5с. Машина простояла двое суток. Пока грелась, пошел к выхлопной - идет пар конечно, на улице темно (машина за домом стоит, фонарей нет). Никаких повышенных клубов пара нет. Запах такой же, как и летом )))
В общем сегодня машина сутки отстоится, вечером сниму колпак и буду качать )))

Проверка компресии опытным путем. Откручиваем свечи накала, заливаем в каждый цилиндр по 15-20 гр моторного масла шприцем.Проворачиваем стартером в течении 2-3 сек,Заворачиваем свечи и устанавливаем колпачки на них, Идем домой. Утром если авто стартанула заметно лучше чем вчера ищем куда ушла компрессия.Причины могут быть разные.
  • 0

#1955 llight

llight

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ектб

  • дизель механика
  • Имя:Леонард

Отправлено 26 November 2014 - 05:32 PM

Причины могут быть разные.

Например? Кроме колец на ум ничего не приходит
При условии, что ВД-40 из под форс\свечек не пузырит, а кроме холодного запуска других проблем не имеется.
  • 0

#1956 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 26 November 2014 - 05:39 PM

клапан не может лечь в постель.
  • 0

#1957 llight

llight

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ектб

  • дизель механика
  • Имя:Леонард

Отправлено 26 November 2014 - 06:03 PM

клапан не может лечь в постель.

а разве залитое в свечные колодцы масло, в данном случае, как-то повлияет на запуск?
  • 0

#1958 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 26 November 2014 - 06:27 PM

повлияет
  • 0

#1959 Радик 577

Радик 577

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Интересы:авто, рыбалка, активный отдых, семья, пчеловодство. 965-936-36-86

  • дизель автомат
  • Имя:Радик

Отправлено 27 November 2014 - 07:38 AM

а разве залитое в свечные колодцы масло, в данном случае, как-то повлияет на запуск?

еще как влияет...Юра дельный совет дает.
  • 0

#1960 Liverpul

Liverpul

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 227 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железнодорожный

  • дизель автомат
  • Имя:Павел

Отправлено 27 November 2014 - 07:52 AM

В общем подкачка грушей не дала никакого результата. На мой взгляд, еще хуже завелся. Крутил почти ровно 10 секунда, завелся и замолотил как новый.
Вот видео, извините за вертикальную съемку, с телефона снимал:

Надо сказать, что до этого машинка стояла двое суток при такой же забортной температуре, завелся значительно быстрей. В баке соляра до -20 + антигель HiGear в нормальной пропорции.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых