Перейти к содержимому


Плохой запуск дизеля на холодную

дизель запуск

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5384

#2081 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3150 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 30 November 2014 - 01:43 PM

А как должно быть на исправном двигателе?

А на исправном, но не двигателе, а фильтр должен(топливный) держать, Там есть шарик.
  • 0

#2082 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 30 November 2014 - 03:45 PM

Нагревательный элемент свечи накала 3 см а в цилиндре он торчит на 5мм всего
Те свеча в большей степени греет колодец ГБЦ чем сам цилиндр
Зачем так сделано непонятно
Сам нагревательный элемент греется на всю длинну - проверял на новой сам
  • 0

#2083 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13261 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 30 November 2014 - 04:31 PM

Нагревательный элемент свечи накала 3 см а в цилиндре он торчит на 5мм всего
Те свеча в большей степени греет колодец ГБЦ чем сам цилиндр
Зачем так сделано непонятно
Сам нагревательный элемент греется на всю длинну - проверял на новой сам


Привет Игорь. Если речь о штатных свечах, то они не греют НИЧЕГО. На горячую свечу распыляется топливо из форсунки, помогая тем самым воспламенится. По этому у нас свечи включаются только при определённой температуре. То есть (у меня например) летом, в жару, они не работают. Как то так. :unknw:
  • 0

#2084 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 30 November 2014 - 05:13 PM

Привет Дима !
Ну тогда и делали бы только кончик на 5мм
Зачем нагревательный элемент делают такой длинный
И еще если свеча только для того чтобы на кончике топливо воспламенилось то зачем в зависимости от температуры время прогрева свечей удлинняется
При чем там около -30 штатный прогрев около 30 секунд примерно
Зачем так долго греть ведь свеча накаляетсяя за несколько секунд всего лиш
  • 0

#2085 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13261 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 30 November 2014 - 05:18 PM

Привет Дима !
Ну тогда и делали бы только кончик на 5мм
Зачем нагревательный элемент делают такой длинный
И еще если свеча только для того чтобы на кончике топливо воспламенилось то зачем в зависимости от температуры время прогрева свечей удлинняется
При чем там около -30 штатный прогрев около 30 секунд примерно
Зачем так долго греть ведь свеча накаляетсяя за несколько секунд всего лиш


Чем больше площадь свечи, тем больше объём который она способна прогреть. Форсунки бывает распыляют не так как рассчитано. Видимо по этому. А за временем прогрева следит программа в "мозгах". Видимо так.
  • 0

#2086 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 30 November 2014 - 06:37 PM

Да нету....проверил сейчас по программе впрыска.Хорошо,датчик температуры охл. жидкости влияет на запуск? Думается мне влияет.Если врет,то и система "увидит" не то что надо-то-же ведь проблема может быть с запуском?

Датчик температуры топлива есть http://www.vamstechn...elphi-9307529a/
  • 0

#2087 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16814 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 30 November 2014 - 06:52 PM

Народ подскажите, что это за агрегат? Есть смысл поставить себе такой же?
Видел у знакомого на Рекстоне, ставил предыдущий владелец.

Смысл то есть конечно,если знаешь для чего это служит ,но судя по постановке вопроса смысла без изучения темы нет.
  • 0

#2088 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16814 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 30 November 2014 - 06:59 PM

Скорей всего придется фильтр поменять тк парафин неисчезнет из него!

Вы меняете унитаз после каждлго засора?
  • 0

#2089 OSOBIST75

OSOBIST75

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 592 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 01 December 2014 - 05:47 AM

Вы меняете унитаз после каждлго засора?

Нашел что сравнивать.После унитаза насоса и форсунок нет:)!
  • 0

#2090 PavloTomsk

PavloTomsk

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 90 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томск
  • Интересы:Скалолазание,Электроника,Компьютеры,Авто.

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 01 December 2014 - 06:00 AM

Факелом все правильно делал, просто солярка замерзшая у тебя не текла, поэтому и не схватывалось.
У Бинара самое тонкое место - сетка в топливном насосе, хрен воду выдавит, загоняй машину щас в тепло или снимай и продувай сетку, иначе, Н-13 может повторяться после ночи на морозе. Сам из-за летней соляры на одной машине так две недели мучался - пока двигатель не запустишь - бинар не включается))
Как руки дойдут - выкину нах эту сеточку, а перед насосом подходящий легко сменный топливный фильтр воткну.

Сегодня тепло -16. Все запустилось и завелось нормально. Я думаю что после разбавления зимней соляркой все нормально будет. За информацию про сеточку спасибо! Возьму на заметку.

Вчера звонит друг, у него Каранда дизельная. Уезжал на вахту в баке летняя соляра, приехал тут зима вовсю) Говорит Бинар не запустился, но удалось запустить двигло. Едет плохо, обороты не набирает а минут через пять заглохла (зпарафинило фильтр походу) постою говорит минут пять запустится еще немного проедет. Как назло под рукой нет не керосина не бензина разбавить нечем. Короче доплелся до заправки, долил зимней солярки и через пять минут все нормально работало.
  • 0

#2091 Costano

Costano

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 195 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 01 December 2014 - 06:43 AM

Если компрессия плохая почему летом,весной,осенью заводится отлично тяга нормальная, расход 10л на 100 км по городу а как температура ниже -8 всё не хочет форсунки я прошлым летом снимал на стенде прогонял в одной клапан заменили.Может датчик температуры топлива зашит под определённую температуру и не даёт мозгам запуск производить?В позопрошлую зиму заморозил как то машину решил завезти стартер крутит и всё,не схватывает,высасал всю батарею поставил её на зарядку.Закрыл пологом мотор и снизу всё заткнул вынес пушку электрическую на 25 кВт засунул под полог и грел,потом поставил батарею так вот датчик температуры на климате показывал уже +15 хотя на улице за -30 было и двигло чуть тёплое было,а машина заводится не хотела ни как и примерно минут через 20 она завилась как ни в чём небывало.
  • 0

#2092 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 01 December 2014 - 07:08 AM

Никакие датчики тебе помогут
Нет компресии -> нет температуры в цилиндре при сжатии -> топливо не воспламеняется-нет запуска

Потроши поршневую или ставь костыли
  • 0

#2093 PavloTomsk

PavloTomsk

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 90 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томск
  • Интересы:Скалолазание,Электроника,Компьютеры,Авто.

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 01 December 2014 - 07:28 AM

Никакие датчики тебе помогут
Нет компресии -> нет температуры в цилиндре при сжатии -> топливо не воспламеняется-нет запуска

Потроши поршневую или ставь костыли


Немного дополню с вашего позволения.
А когда на улице плюсовая температура то воздух который нужно сжать (той самой компрессией которой нет) он теплее и для его разогрева при сжатия требуется меньше энергии + сам блок двигателя теплее и меньше пожирает то тепло которое создается при сжатии воздуха поршнем + аккумулятор по теплу резвее, обороты выше и пуск веселее. Все это совокупность факторов. У кого-то компрессия выше у другого акум свежее у третьего стартер правильный, в итоге у одного в -10 еще нормально запускается а у другого в -5 с бубнами.
Вы вот попробуйте завести машину с толкача (у кого механике) в любой мороз заведете. а почему? Потому что обороты двигателя при таком пуске куда выше чем обороты стартера.
  • 0

#2094 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 01 December 2014 - 07:50 AM

Загадка в том что почему на таких небольших пробегах на енгевских моторах компрессия падает
Причем не у всех а кому как повезет

Сообщение отредактировал cigord: 01 December 2014 - 07:51 AM

  • 0

#2095 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13261 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 01 December 2014 - 08:03 AM

Загадка в том что почему на таких небольших пробегах на енгевских моторах компрессия падает
Причем не у всех а кому как повезет


Привет. Возможно несколько тому причин. Моторное масло, топливо, не оригинальные фильтры, короткие пробеги :unknw:
  • 0

#2096 OSOBIST75

OSOBIST75

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 592 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 01 December 2014 - 08:08 AM

Привет. Возможно несколько тому причин. Моторное масло, топливо, не оригинальные фильтры, короткие пробеги :unknw:

добавлю еще среда обитания авто
  • 0

#2097 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 01 December 2014 - 08:12 AM

А мне кажется некачественые комплектующие
  • 0

#2098 llight

llight

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ектб

  • дизель механика
  • Имя:Леонард

Отправлено 01 December 2014 - 09:38 AM

А мне кажется некачественые комплектующие

Полностью поддерживаю!
Учитывая, что с 2010 года выпуска о таких проблемах не слыхать.
  • 0

#2099 OSOBIST75

OSOBIST75

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 592 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 01 December 2014 - 11:58 AM

Полностью поддерживаю!
Учитывая, что с 2010 года выпуска о таких проблемах не слыхать.

Что с 2010 года у всех компрессия ок и заводят в любой мороз?:)
  • 0

#2100 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1448 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 01 December 2014 - 12:38 PM

Что с 2010 года у всех компрессия ок и заводят в любой мороз? :)

У кого заводится в мороз, как думаете, полезет мерить компрессию? :)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых