Машина стоит на улице, а батарейка еще пока заводская старая.
Сообщение отредактировал evge554: 10 December 2014 - 09:24 AM
Отправлено 10 December 2014 - 09:23 AM
Сообщение отредактировал evge554: 10 December 2014 - 09:24 AM
Отправлено 10 December 2014 - 10:44 AM
Отправлено 10 December 2014 - 10:45 AM
Да.... Беда....Сделал капельницу, капец. 1я 10мл за 10 секунд, 2я 14мл за 1 минуту, 3я 10мл за10 секунд, 4я 12мл за 1 минуту. :-(
Отправлено 10 December 2014 - 10:48 AM
как делал,на горячую или холодную?*Сделал капельницу, капец. 1я 10мл за 10 секунд, 2я 14мл за 1 минуту, 3я 10мл за10 секунд, 4я 12мл за 1 минуту. :-(
Отправлено 10 December 2014 - 10:53 AM
Горячию, одним шприцоп (под рукой был, в аптеку не ездил за комплектом)как делал,на горячую или холодную?*
Отправлено 10 December 2014 - 11:27 AM
Отправлено 10 December 2014 - 11:54 AM
Завтра сделаю отпишусь, но если честно смысла не вижу.Сделай нормальным комплектом,
Отправлено 10 December 2014 - 12:03 PM
Сути то не меняет, к доктору!Сделай нормальным комплектом,
Ну собственно да. Свяжись с Сергеем ШАО, ссылочку в моем сообщении выше найди. Он подкажет что тебе предстоит сделать. Он их "тыщами" вытаскивает.Завтра сделаю отпишусь, но если честно смысла не вижу.
Сообщение отредактировал nihsurk: 10 December 2014 - 12:01 PM
Отправлено 10 December 2014 - 12:03 PM
Во время анализов обратил вниманее на загрязненость форсунок по соотношению к двс. Все четыре в разы чище самого ДВС, может бывший хозяин бодмену сделал. Так мысли в слух.Сделал капельницу, капец. 1я 10мл за 10 секунд, 2я 14мл за 1 минуту, 3я 10мл за10 секунд, 4я 12мл за 1 минуту. :-(
Отправлено 10 December 2014 - 12:05 PM
Сообщение отредактировал PavloTomsk: 10 December 2014 - 12:09 PM
Отправлено 10 December 2014 - 12:18 PM
Корректно проведенный тест даст другие результаты,сейчас это просто цифры неочемВо время анализов обратил вниманее на загрязненость форсунок по соотношению к двс. Все четыре в разы чище самого ДВС, может бывший хозяин бодмену сделал. Так мысли в слух.
Отправлено 10 December 2014 - 12:25 PM
В начале сентября 2014 пробег был 61000км чистый кореец в 2011 пришёл в Россию жил где-то на севере номера иркутские я купил в Красноярске. ТоплФильтр на той недели сменилОт того что ты все 4 шприца нацепишь на форсы они меньше лить не станут. Позвони старому хозяину если телефон сохранился и спроси не снимал ли тот форсунки? Если снимал то тебе повезло. А вот если нет, то ремонт может встать очень дорого. Но все ровно не так дорого как компрессию править) Машину то давно купил? пробег какой?
Да. И надо бы еще понять от чего померли форсы... Посмотри какой топливный фильтр у тебя стоит. А то угробишь последние нормальные форсунки.
Отправлено 10 December 2014 - 12:33 PM
На какой руке у мертвого пульс щупать?Корректно проведенный тест даст другие результаты,сейчас это просто цифры неочем
Отправлено 10 December 2014 - 01:09 PM
Отправлено 10 December 2014 - 01:18 PM
Отправлено 10 December 2014 - 01:25 PM
да ну,это ты еще гбц не снимал ,а там и клапана и поршня в шоколаде или в нагареРебят всем спасибо что разжевали. Завтра меняю пока только 2 форсы . Слишком по лопатнику бьёт на 4 форсы сразу.
Сообщение отредактировал шао: 10 December 2014 - 01:28 PM
Отправлено 10 December 2014 - 01:48 PM
Сергей, ты всегда готов утешить человека ))))да ну,это ты еще гбц не снимал ,а там и клапана и поршня в шоколаде или в нагаре
надо клапана менять а не форсы,так конечно затратно
Отправлено 10 December 2014 - 01:54 PM
Надеюсь вы не врач,пациент болен,но жив,анализы надо делать правильноНа какой руке у мертвого пульс щупать?
Отправлено 10 December 2014 - 01:55 PM
не всегда,Сергей, ты всегда готов утешить человека ))))
Отправлено 10 December 2014 - 02:00 PM
а это смотря какие потом таблетки будет глотать,от пилюль как и от пиз#юлей сдохнуть можноНадеюсь вы не врач,пациент болен,но жив,анализы надо делать правильно
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых