Перейти к содержимому


Плохой запуск дизеля на холодную

дизель запуск

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5384

#241 Сыч

Сыч

    Чемпион Блудней клана

  • Член Кайрон клана
  • 1811 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 31 January 2010 - 05:22 PM

Выкладываю



Классно! Если опять похолодает, поставлю себе, а то я всегда картонки запихивал между радиатором и решеткой.

А если потеплеет, легко можно вынуть! 5 баллов.
  • 0

#242 savosindv

savosindv

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 144 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 31 January 2010 - 09:01 PM

Достал я акк-тор, заряжается уже сутки (скорость 7А)
Сколько ему ещё зарежаться????



Я заряжал свой ночь в автоматическом режиме на 5 А, но у меня АКК новый.
  • 0

#243 Draiver

Draiver

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1527 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 31 January 2010 - 09:43 PM

Достал я акк-тор, заряжается уже сутки (скорость 7А)
Сколько ему ещё зарежаться????

Скорсть большая :biggrin: . Он ещё не кипит? Если нет, то либо не 7А, либо что то с акб.
  • 0

#244 bigserpent

bigserpent

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:горловка
  • Интересы:Подводная охота,дайвинг,парапланеризм,а вообще легко ввязываюсь в разные авантюры.

  • присматриваюсь
  • Имя:владимир

Отправлено 31 January 2010 - 11:16 PM

Выкладываю

Я уже несколько лет с наступлением холодов утепляюсь подобным образом. Так и езжу до самой весны.Мотор перегеваться не будет: 1.Радиатор отопителя имеет достаточно высокую производительность и при хороших морозах надо проехать километров 10 до полного открытия термостата. 2 .При достижении температуры будет автоматически включаться электровентилятор на радиаторе (на 5-10 секунд) чего вполне достаточно. Где-то читал ,что если взять износ двигателя при рабочей температуре :sos!!!:-90 градусов за единицу то: при 40-он возрастает в 2 раза.
при 0-в 5-10.
при-25-в 20-25.
Делайте сами вывод о необходимости быстрейшего прогрева двигателя до рабочей температуры.
  • 0

#245 Старла

Старла

    блондинка за рулем

  • Член Кайрон клана
  • 696 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Россия, город Омск
  • Интересы:Книги
    Фильмы
    Кошки/коты/вообще животные
    Спорт/Фитнес/Здоровый образ жизни
    Еще люблю мебель собирать... Серьезно :-)
    ПУТЕШЕСТВИЯ!!!

  • дизель механика
  • Имя:Катерина

Отправлено 01 February 2010 - 10:44 AM

Выкладываю


Красиво даже...
А чем крепится по краям?
  • 0

#246 niskin

niskin

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1388 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СЗАО,Зеленоград,
  • Интересы:рыбалка,поездки,дача.БАНЯ
    subaru forester2.0

  • бензин автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 01 February 2010 - 04:06 PM

У меня содед этажем выше, разговорились и оказалось он инженер по аккум.
Там вот он сказал, что они всякие тестировали АК в мороз. Лушче всех показали себя АК "Медалист". Так вот он меня долго лечил про какую то реакцию и осадок в АК, я так ни фига ни че не понял. Но вывод такой, АК этой серии идут с напылением серебра и при морозе у них реакция в разы больше.
И гарантия на эти АК 3 года. На днях обещал артикул посмотреть. Сразу выложу.
Я думаю это должно заитересовать - жителей морозных регионов.
  • 0

#247 sus77

sus77

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 59 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 01 February 2010 - 04:20 PM

УРАААААААААААА ЗАТАРАХТЕЛ !!!!

Зарядил акк-тор, вставил и затарахтел с пол оборота. Правда сегодня минус 2 :-), может из за этого :megaphone:
  • 0

#248 min612

min612

    Чемпион Блудней клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 574 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:пгт Нахабино МО
  • Интересы:Рыбалка, хоккей

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 01 February 2010 - 04:40 PM

...что они всякие тестировали АК в мороз. Лушче всех показали себя АК "Медалист". Так вот он меня долго лечил про какую то реакцию и осадок в АК, я так ни фига ни че не понял. Но вывод такой, АК этой серии идут с напылением серебра и при морозе у них реакция в разы больше.
И гарантия на эти АК 3 года.
Я думаю это должно заитересовать - жителей морозных регионов.

Ну такая технология имеется и у Varta.
А если основываться на результатах экспертизы журнала "За рулем" 2009г., то по абсолютному показателю и победил АК VARTA Blue Dinamic. От него отстал на 0,007 балла АК MEDALIST 56077. Но зато по работе при отрицательных температурах он действительно лучший.
Экспертиза АК
  • 0

#249 mikhail1972

mikhail1972

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 582 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Просто жить.

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 01 February 2010 - 04:51 PM

Прочитав всё написанное,я свободно вздохнул.Так как в морозы у меня было всё в полном ажуре.Только заливал в бак Хай Гировскую жижу,для увеличение Цитанового цисла и всё.Машинка работает и заводится с пол тыка. :megaphone:
  • 0

#250 Вилков Виктор

Вилков Виктор

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 110 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 06 February 2010 - 04:47 PM

а\м Кайрон2, дизель ,автомат. На первом (2008) году жизни машины была уверенная заводка в морозы до -27.осенью 2009 было ТО3. Зима 2009-2010 принесла сюрприз: до -12 машина заводится штатно, при более низкой температуре только с нажатой педалью газа нехотя заводится.Чек не горит.менял азс, лил антигель ликвимолли- без толку, топливо не причем.ездил на диагностику в техцентр Нахимовский 32 - все протестировали и ничего не обнаружили.Высказали предположение что подсасывает воздух в топливную систему. но проверить им нечем.
Если кто сталкивался с подобной проблемой, в чем причина?
  • 0

#251 Вилков Виктор

Вилков Виктор

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 110 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 06 February 2010 - 05:00 PM

на тему присадок по роду работы часто общаюсь с дальнобойщиками. один старикан рассказал интересную тему:при союзе зять ему таскал с чкаловского авиазавода "Жидкость И".Сейчас ее начали продавать свободно. он ездил в Монголию . -52 соляря не замерзала. Цена в Хабаровске 100 рублей за литр.Вопрос встречал кто либо ее в Москве? я бы литров 30 купил( много друзей на дизелях). Самое смешное- делают ее в Долгопрудном. а в Москве не найти, тк используется в основном в аэропортах
  • 0

#252 ВИГ

ВИГ

    осовод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 349 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель механика

Отправлено 06 February 2010 - 05:13 PM

на тему присадок по роду работы часто общаюсь с дальнобойщиками. один старикан рассказал интересную тему:при союзе зять ему таскал с чкаловского авиазавода "Жидкость И".Сейчас ее начали продавать свободно. он ездил в Монголию . -52 соляря не замерзала. Цена в Хабаровске 100 рублей за литр.Вопрос встречал кто либо ее в Москве? я бы литров 30 купил( много друзей на дизелях). Самое смешное- делают ее в Долгопрудном. а в Москве не найти, тк используется в основном в аэропортах

Владелец L200 рекомендовал(много лет ездит на различных дизилях),на 50л соляры добовляет 10л бензина.и все проблемы решены
  • 0

#253 Вилков Виктор

Вилков Виктор

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 110 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 06 February 2010 - 05:42 PM

Владелец L200 рекомендовал(много лет ездит на различных дизилях),на 50л соляры добовляет 10л бензина.и все проблемы решены

не айс для дизеля такая смесь
  • 0

#254 Вилков Виктор

Вилков Виктор

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 110 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 06 February 2010 - 05:49 PM

Жидкость противоводокристаллизационная «И-М»

Настоящие технические условия распространяются на жидкость противоводокристаллизационную «И – М» (далее по тексту «ПВК «И-М»). ПВК «И-М» предназначена для введения в различные моторные и реактивные топлива для предотвращения образования в них кристаллов льда из воды. ПВК «И-М» выпускается в виде смеси, состоящей из метанола (ГОСТ2222-78) и этилцеллозольва (ГОСТ8313-88), взятых в равной пропорции. Пример обозначения продукта при его заказе: «Жидкость противоводокристаллизационная «И-М», ТУ 0257-001-83122870-2008».
  • 0

#255 min612

min612

    Чемпион Блудней клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 574 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:пгт Нахабино МО
  • Интересы:Рыбалка, хоккей

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 06 February 2010 - 06:41 PM

Владелец L200 рекомендовал(много лет ездит на различных дизилях),на 50л соляры добовляет 10л бензина.и все проблемы решены

Зимнее д/т дороже летнего, поэтому недобросовестные "производители" для снижения температуры застывания добавляют зимой в летнюю марку бензины или керосины. У них довольно низкое цетановое число (у керосина — 20-40, у бензина — 14-24), что приводит к жесткой работе дизеля, соответственно к повышению износа и т.д.
При ЦЧ менее 40 (большом ПЗС) топливо в цилиндре успевает хорошо прогреться, поэтому воспламенение носит взрывной характер и резко повышает давление в цилиндре. Такую работу дизеля называют "жесткой", она вызывает ударные нагрузки на поршень, подшипники коленвала, приводит к их ускоренному износу. Дизтопливо с ЦЧ выше 55 (малым ПЗС), поступив в цилиндр, не успевает хорошо прогреться, поэтому давление в цилиндре нарастает равномерно, дизель работает "мягко". Однако при этом ухудшается процесс смесеобразования, что приводит к неполному сгоранию топлива, падению мощности и экономичности двигателя, повышению дымности отработавших газов.
Цетановое число связано с низкотемпературными характеристиками топлива — чем оно меньше, тем ниже температура застывания. Поэтому летние и зимние дизтоплива имеют разные ЦЧ. У арктического д/т оно находится на грани "жесткой" работы дизеля. "Мягкой" работой двигателя "жертвуют" для обеспечения возможности его пуска, прохождения топлива через фильтры, прокачиваемости по топливной системе и т.д.
  • 0

#256 Dimon1969

Dimon1969

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 640 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коломна М.О.
  • Интересы:Автомобили, строительство

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 06 February 2010 - 07:05 PM

а\м Кайрон2, дизель ,автомат. На первом (2008) году жизни машины была уверенная заводка в морозы до -27.осенью 2009 было ТО3. Зима 2009-2010 принесла сюрприз: до -12 машина заводится штатно, при более низкой температуре только с нажатой педалью газа нехотя заводится.Чек не горит.менял азс, лил антигель ликвимолли- без толку, топливо не причем.ездил на диагностику в техцентр Нахимовский 32 - все протестировали и ничего не обнаружили.Высказали предположение что подсасывает воздух в топливную систему. но проверить им нечем.
Если кто сталкивался с подобной проблемой в чем причина?

Откуда подсасывать стало, если до этого туда никто не лазил? Проверьте вначале слив с форсунок в обратку - снимите трубочки с обратки форсунок, оденьте прозрачные шланги от капельниц на каждую форсунку и заведите их в 4 прозрачные бутылки. После запуска в них пойдёт солярка - за 30-40 секунд, пока мотор не заглохнет от завоздушивания, из исправной форсунки солярка не должна даже успеть дотечь до бутылки. Если в бутылку что-то набралось, промерьте объем попавшей жидкости. При разнице в +25 граммов - форсунку - на стенд для проверки и последующего ремонта. БУДУ РАД ОШИБИТЬСЯ, но в основном дело в этом. Форсунка (даже одна) льёт в обратку - не создаётся достаточное для запуска давление впрыска. При -5 градусах для запуска при исправном аккумуляторе этого давления может хватить без предварительных процедур (типа подогрева фильтра, предпускового подогревателя и т.п.), а при -10 - уже нет. Исправный дизель при нормальной соляре до -20 градусов должен запускаться без проблем без всяких ППП, присадок и сигнализаций с автозапуском.
Почитайте документацию по дизелю - её выкладывал на сайте Lenin. Особенно про форсунки. И ещё - на дружественных сайтах MySsangYong и SsangYongClub очень много про это написано. Ещё раз повторяю - БУДУ РАД ОШИБИТЬСЯ, дай бог, проблема не в этом. Форсунки - очень муторное и требующее денежных вложений дело. Успехов.
  • 0

#257 Старла

Старла

    блондинка за рулем

  • Член Кайрон клана
  • 696 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Россия, город Омск
  • Интересы:Книги
    Фильмы
    Кошки/коты/вообще животные
    Спорт/Фитнес/Здоровый образ жизни
    Еще люблю мебель собирать... Серьезно :-)
    ПУТЕШЕСТВИЯ!!!

  • дизель механика
  • Имя:Катерина

Отправлено 08 February 2010 - 06:26 AM

А у нас сегодня -36... Время 11-30, не потеплело...
Утром попыталась завести без ППП (с балкона не включился, а вчера лень было на стоянку топать, таймер выставить) - результат 80
Включила подогреватель - через пол-часа уже на работу ехала :biggrin:
P.S. Окончательно поняла - нужен новый АКБ. А может и новый стартер... (тьфу, тьфу).
  • 0

#258 Chyuk

Chyuk

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 413 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 08 February 2010 - 09:50 AM

Купил автомобиль в январе 2008 года. Как заводилась, так и заводится, но в любом случае хуже чем бензинки. До -10 пуск отлично, до -20 заводится, до -25 всё же завожу, до -30 не всегда! Поставил Бинар 5, стало лучше, но в мороз с полтыка не заводится, надо покрутить, хотя крутит весело. Главное сейчас можно догревать и это ощутимо облегчило жизнь!
  • 0

#259 DronSA

DronSA

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 327 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 10 February 2010 - 10:18 AM

Мои мытарства :connie_49:
В начале морозов машина перестала заводиться, если на улице ниже -8. Но если удалось завезти то работает отлично и в интервале 3...4 часа после остановки в любой мороз запускалась с пол оборота.
Что я только не делал, на что только не грешил:
1. Поменял 2-е свечи накаливания
2. Поменял топливный фильтр
3. Сломал и отремонтировал сепаратор.
4. Менял заправки и лил антигель.
-----------------------------------------------------------------
На морозе машина прокручивала стартер но запуска не происходило пока аккомулятор не умирал совсем. Заводился следующим образом: Подключал зарядку к аккумулятору и промышленным феном прогревал фильтр и топливную рампу, пока они не становились горячими (примерно 40 мин.).
Потом аккумулятор перестал заряжаться на морозе и такой запуск стал невозможен. Снял аккумулятор и унес его домой. Сутки заряжал и сутки он просто стоял. После этого при прокрутке стартера машина начала схватывать, но... аккумулятор умер раньше.
Заряжал аккумулятор 3-е суторк большим (9А) и малым (4А) током. Сегодня -12 с утра с теплым аккумулятором бегом к машине (машина стояла неделю без движения). Завелась со 2-го раза, но уверенно.
-----------------------------------------------------------------
Резюме:
1. Похоже все дело было в аккумуляторе - не хватало пускового тока для качественного разогрева свечей и нормальной прокрутки стартера.
Где то вычитал, что для успешного запуска бензинового двигателя стартер должен прокручивать 40...50 об./мин.,
а для дизельного 100...200 об./мин. Визуально мне казалось, что стартер крутил шустро, но может это только казалось.
2. Купил новый аккумулятор (еще не ставил)
3. Буду ставить сигнализацию с автозапуском по таймеру и температуре.
4. Зима кончается.
  • 0

#260 Chyuk

Chyuk

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 413 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 10 February 2010 - 10:34 AM

Мои мытарства :connie_49:

Поставте предпусковой подогреватель. Деньги почти те же но лучше чем автозапуск. Важно догреваться в морозы во время движения. Как я раньше жил без подогревателя? Жизнь прекрасна! Но с бинаром :biggrin:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


    Google (1)