Перейти к содержимому


Плохой запуск дизеля на холодную

дизель запуск

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5384

#261 DronSA

DronSA

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 327 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 10 February 2010 - 10:49 AM

Поставте предпусковой подогреватель. Деньги почти те же но лучше чем автозапуск. Важно догреваться в морозы во время движения. Как я раньше жил без подогревателя? Жизнь прекрасна! Но с бинаром :biggrin:

Во время движения машина и так хорошо греется. А вот организовать легкий пуск двигателя, это важнее.
  • 0

#262 sus77

sus77

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 59 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 10 February 2010 - 11:14 AM

Поставте предпусковой подогреватель. Деньги почти те же но лучше чем автозапуск. Важно догреваться в морозы во время движения. Как я раньше жил без подогревателя? Жизнь прекрасна! Но с бинаром :biggrin:


А что такое "предпусковой подогреватель" и как он работает, и сколько стоит с установкой??
  • 0

#263 min612

min612

    Чемпион Блудней клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 574 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:пгт Нахабино МО
  • Интересы:Рыбалка, хоккей

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 10 February 2010 - 11:42 AM

А что такое "предпусковой подогреватель" и как он работает, и сколько стоит с установкой??

Да уже обсуждали подробно, посмотри внмательнее или в инете:ППП
  • 0

#264 Chyuk

Chyuk

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 413 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 10 February 2010 - 02:27 PM

Во время движения машина и так хорошо греется. А вот организовать легкий пуск двигателя, это важнее.

Не согласен! В -30 дубак. Печку включаю и остывает двигатель и холодно ну в пробках когда стоишь, а у нас вся жизнь в пробках. Пассажиры жаловались что мёрзнут. А у нас всю зиму под трицачик.
Не-ее, сейчас всё по другому, тепло теперь!
  • 0

#265 AZAZELL04

AZAZELL04

    ОтнюдьНеЧайник

  • Член Кайрон клана
  • 2233 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика

Отправлено 10 February 2010 - 06:18 PM

"Крузер" не показатель!

Наверное. Там 8 горшков, а у Кайрона 4. Про кубатуру не говорим вообще.

Прочитав всё написанное,я свободно вздохнул.Так как в морозы у меня было всё в полном ажуре.Только заливал в бак Хай Гировскую жижу,для увеличение Цитанового цисла и всё.Машинка работает и заводится с пол тыка. :dolf_ru_107:

Круто! Вы не поверите, но у меня была та же картина.
  • 0

#266 AZAZELL04

AZAZELL04

    ОтнюдьНеЧайник

  • Член Кайрон клана
  • 2233 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика

Отправлено 10 February 2010 - 06:33 PM

Зимнее д/т дороже летнего, поэтому недобросовестные "производители" для снижения температуры застывания добавляют зимой в летнюю марку бензины или керосины. У них довольно низкое цетановое число (у керосина — 20-40, у бензина — 14-24), что приводит к жесткой работе дизеля, соответственно к повышению износа и т.д.
При ЦЧ менее 40 (большом ПЗС) топливо в цилиндре успевает хорошо прогреться, поэтому воспламенение носит взрывной характер и резко повышает давление в цилиндре. Такую работу дизеля называют "жесткой", она вызывает ударные нагрузки на поршень, подшипники коленвала, приводит к их ускоренному износу. Дизтопливо с ЦЧ выше 55 (малым ПЗС), поступив в цилиндр, не успевает хорошо прогреться, поэтому давление в цилиндре нарастает равномерно, дизель работает "мягко". Однако при этом ухудшается процесс смесеобразования, что приводит к неполному сгоранию топлива, падению мощности и экономичности двигателя, повышению дымности отработавших газов.
Цетановое число связано с низкотемпературными характеристиками топлива — чем оно меньше, тем ниже температура застывания. Поэтому летние и зимние дизтоплива имеют разные ЦЧ. У арктического д/т оно находится на грани "жесткой" работы дизеля. "Мягкой" работой двигателя "жертвуют" для обеспечения возможности его пуска, прохождения топлива через фильтры, прокачиваемости по топливной системе и т.д.

У бензина "цетановое число"?! Любопытно. Давайте почитаем: http://ru.wikipedia...., http://www.eurodisel...stva_dizel.html, http://www.xumuk.ru/...dia/2/5145.html
И про бензин: http://ru.wikipedia....
Керосин еще куда не шло, но бензин... Сомнительно.

Выкладываю
<a target="_blank" href="http://www.radikal.ru">Изображение</a>

Вот это правильно! Респект!
  • 0

#267 min612

min612

    Чемпион Блудней клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 574 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:пгт Нахабино МО
  • Интересы:Рыбалка, хоккей

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 11 February 2010 - 11:24 AM

У бензина "цетановое число"?! Любопытно.

В какой-то мере согласен, но имеется в виду характеристики топлива.
Для ДВС - это ОЧ - характеризует детонационные свойства, для дизелей - это ЦЧ - характеризует свойство воспламеняемости.
  • 0

#268 DronSA

DronSA

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 327 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 16 February 2010 - 01:04 PM

В общем достали меня глюки с запуском машины даже в небольшой мороз и сегодня в очередной раз позвонил в сервис НЬЮПРОКСИМА.
И наконец то услышал то, что и ожидал подсознательно. Подобные проблемы с холодным пуском не у меня одного и еще не нашлась таблетка которая бы решила эту проблему. На многих сервисах сталкивались с аналогичной проблемой и не смогли ее решить однозначно. Единственный способ забыть об этом, это поставить автозапуск по температуре или предпусковой подогреватель.
Похоже в конструкции движка есть косяки которые невсегда проявляются. Так и у меня двигатель может и при -20 завестись с полоборота, а может и при -5 тупо прокручивать.
Напоминаю что я сделал:
1. перешел на проверенную зимнюю саляру с вливанием антигеля
2. заменил топливный фильтр
3. Заменил аккумулятор (пробовал запускаться даже с 2-х в параллель)
4. Проверил и заменил свечи накаливания
5. Проверил блок управления свечами

Про форсунки думать пока не хочу (боюсь). Заведенный двигатель работает штатно на всех режимах, выхлоп бесцветный. Под нагрузкой, по снежной целине прет как танк, снег иногда выше бампера.

Надо бы продать машину, но я к ней уже привык....
  • 0

#269 Chyuk

Chyuk

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 413 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 16 February 2010 - 04:11 PM

Нам в выходные сорокед обещают. Буду испытывать Бинар 5 в настоящий мороз, хотя и сейчас им постоянно пользуюсь. Блин не приходит чё то весна. Говорили в феврале сильных морозов не бывает. Аха! Во зима даёт!
  • 0

#270 Дмитрий

Дмитрий

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 477 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина город Киев
  • Интересы:Дайвинг, путешествие летом дикарем, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 16 February 2010 - 04:23 PM

Всех с наступающим.
Сегодня пообщался с танкистами. Они мне рассказали как они в мороз борятся.
1. сначало включают подсветку, утром в мороз, начинает включаться в работу АКБ, а несразу врубают стартер.
2. Цепляют танк на удавку и тоскают, от компрессии происходит разогрев.
3. Если не помогло то горячая вода, тряпка и т.д.
4. Если это не помагло, то заводят другой танк.
  • 0

#271 Dimon1969

Dimon1969

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 640 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коломна М.О.
  • Интересы:Автомобили, строительство

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 16 February 2010 - 07:03 PM

Всех с наступающим.
Сегодня пообщался с танкистами. Они мне рассказали как они в мороз борятся.
1. сначало включают подсветку, утром в мороз, начинает включаться в работу АКБ, а несразу врубают стартер.
2. Цепляют танк на удавку и тоскают, от компрессии происходит разогрев.
3. Если не помогло то горячая вода, тряпка и т.д.
4. Если это не помагло, то заводят другой танк.

У танка, к счастью, не Common Rail.
  • 0

#272 Дмитрий

Дмитрий

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 477 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина город Киев
  • Интересы:Дайвинг, путешествие летом дикарем, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 17 February 2010 - 10:28 AM

У танка, к счастью, не Common Rail.


Я поделился советом танкистов и только одно знаю что нельзя делать в танке. :)
  • 0

#273 Dimon1969

Dimon1969

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 640 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коломна М.О.
  • Интересы:Автомобили, строительство

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 17 February 2010 - 09:21 PM

Я поделился советом танкистов и только одно знаю что нельзя делать в танке. :dolf_ru_107:

Без обиды. Я просто натерпелся это комонрэйлов, за что - не знаю - такая напасть.
  • 0

#274 Сыч

Сыч

    Чемпион Блудней клана

  • Член Кайрон клана
  • 1811 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 17 February 2010 - 09:37 PM

Нам в выходные сорокед обещают. Буду испытывать Бинар 5 в настоящий мороз, хотя и сейчас им постоянно пользуюсь. Блин не приходит чё то весна. Говорили в феврале сильных морозов не бывает. Аха! Во зима даёт!




И в м-ве холодает - яндекс обещал -28 этой ночью. Высунул рожу наружу - брр! :blink:
Посмотрим, как завтра заводиться будет!
  • 0

#275 AVINAR

AVINAR

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Республика Коми

  • бензин механика

Отправлено 18 February 2010 - 07:05 AM

Всем привет, у нас обещают -52, подскажите пожалуйста что мне делать, гаража нет машина стоит на улице, может АКБ снять? Знакомые говорят что после морозов восстановится. (23M06)
  • 0

#276 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9527 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 18 February 2010 - 07:47 AM

Всем привет, у нас обещают -52, подскажите пожалуйста что мне делать, гаража нет машина стоит на улице, может АКБ снять? Знакомые говорят что после морозов восстановится. (23M06)

не может, а точно сними. я бы еще свечи выкрутил...
  • 0

#277 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 18 February 2010 - 08:11 AM

карорче еще один изъе....бон. проблему замерзани соляры в насосе вебасты я решил так. взял блин металическую трубку от старого пылесоса,одел её на выхлопную от вебасты и направил на насос :wink: через пол минуты от туда (рама,насос,шланги) вода капать начала. кароче гут с этим. вот пока лазил какой вопрос возник. а какую хрень желательно еще дополнительно прогреть что бы завелся проще? я бы дым от вебасты направил бы на эту хрень. че зря добро в атмосферу то выкидывать. и желательно фото это хрени (ну если нет то буду сам искать как она выглядит) а то я в конструкции не силен названия нихрена не знаю.
  • 0

#278 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 18 February 2010 - 08:29 AM

Всем привет, у нас обещают -52, подскажите пожалуйста что мне делать, гаража нет машина стоит на улице, может АКБ снять? Знакомые говорят что после морозов восстановится. (23M06)

вешатся :biggrin: ниче не делай. акб сними,если брезент есть то накрой, будет ветер ваще вся нах промерзнет .я накрытую пушкой тепловой прогревал дизельной.потом заводил и с вебастой на пару мотор работал. седня 49 с утра потом опустилось. щас 41 вебаста грееет, попробую запустить потом. без всяких присадок жидовских,единтсвенно горячей ряпкой тпливный фильтр с грушей накрою и пуско зарядку подключу. а стартер гавно у нас (дизель2.0) интересно от 2.7 подойдет?

У бензина "цетановое число"?! Любопытно. Давайте почитаем: http://ru.wikipedia...., http://www.eurodisel...stva_dizel.html, http://www.xumuk.ru/...dia/2/5145.html
И про бензин: http://ru.wikipedia....
Керосин еще куда не шло, но бензин... Сомнительно.


Вот это правильно! Респект!

у меня тулуп овчинный на двигателе :wink: когда вебаста работает то под ним реально руки геть можно. плохо что с низу у нас все открыто
  • 0

#279 AVINAR

AVINAR

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Республика Коми

  • бензин механика

Отправлено 18 February 2010 - 04:04 PM

Спасибо за совет "Lenin" и "северный", ну а потом все нормально будет, всмысле ни чего не заглючит (защита, ЭБУ, итд.) при подключении АКБ, всетаки сервис оч. далеко? Кстати стоит и мультитроникс RI-500
  • 0

#280 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 18 February 2010 - 07:13 PM

Спасибо за совет "Lenin" и "северный", ну а потом все нормально будет, всмысле ни чего не заглючит (защита, ЭБУ, итд.) при подключении АКБ, всетаки сервис оч. далеко? Кстати стоит и мультитроникс RI-500

не не глючило вроде. у меня правда все штатное стоит. а по другому никак. один черт акб совсем помирает при наших минусах. на вебасту еще хватает но до первого запуска стартера. потом и вебаста отключается.а что толку от твоего мультитроникса будет если акб и так сдохнет типа вытащили её :biggrin: .да лучший вариант это всетаки брезент и тепловая дизельная пушка. ток вместо соляры на улице керосин туда лей иначе тухнет. прогрел и порядок. ездить не советую когда за 50, это ппц полный. реально развалится может. у меня ремеень порвался, сосок на бачке гура отлетел (плассмасоввый) так и езжу засунув шланг обратки прям через заливную горловину :biggrin: :biggrin: летом уже сделаю нормальный металичесткий штуцер
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых