#3321
Отправлено 13 November 2015 - 04:36 PM
#3322
Отправлено 13 November 2015 - 06:17 PM
#3323
Отправлено 13 November 2015 - 06:23 PM
Нет, если конечно заглушить авто в 24\00 а заводить выйти в 6 утра, то он в минус 30 заведётся.
За 6 часов темп. машины полностью будет равной окружающей, так что не заведется так же. У меня прогрев по темп. двигателя (уст. -5) срабатывает при -30 раза 3-4 за ночь с вечера.
#3324
Отправлено 13 November 2015 - 06:32 PM
дА не думаю что так остынет, но то что заводил через четыре часа, однозначно.
#3325
Отправлено 15 November 2015 - 05:41 PM
добрый день.
Езжу на кайроне, 2006 года, двигатель d20dt? корейце, пробег 145 тыс, брал с убитыми форсунками,причем зимой 2015 года. Знал что брал, но скидка была очень значительной. После покупки сделал тест форсунок, 3 лили по 10 мл в обратку, одна 6. Заменил тогда 3 клапана. Ездить то ездил, но заводилась она плохо, зимой раза с третьего или четвертого. Летом с первого, но крутил 10 секунд, бендикс на стартере 11 зубов поставил даже. Все форсунки и свечи вытаскиваются свободно. ДМРВ чистил, фильтр воздушный новый, ЕГР чистый, модуляторы перебраны и смазаны. Фильтр топливный новый.
А теперь к сути, зима пришла, и вот, машина не заводится, с эфиром раза со второго. Ладно, завел с горем и болью в душе, на холостых ровно работала, только двигатель прогрелся...и все, двигатель начало колбасить..чек моргает, поддаю газу и выравнивается работа, но чек моргает. Сделал тест форсунок....и удивился, 1 - 5 мл, 2- 5 мл, 3- 2 мл, 4 - 5 мл. Как так!? Что значит такая большая разница?
Отключал фишку управления с 3й форсунки, машина заводилась и работала так же, если скидивал фишку с других форсунок,но оставлял на 3й, то машина не заводилась. Хрен с ней, вытащил, думал клапану конец...разобрал, НО НЕТ!, клапан нормальный, матовое напыление на этом "грибочке" присутствует. Перебранную форсунку поставил на место, стало ровно все работать, не колбасит двигатель. НО УТРОМ СЕГОДНЯ опять завелась только с эфиром, причем как, схватывать она начала буквально с первого раза. Такие ощущения, что только в двух цилиндрах схватывало...эфир помог, но на последней дыхании аккумулятора.
У меня такие мысли:
1. Нет компрессии и нужно капиталить двигатель
2. 3я или какая-то другая форсунка не работают, (3я т.к. в ней очень уж маленькая обратка).
3. Проблемы с электроникой управления впрыска.
Нужен совет как влияет такая большая разница в обратках форсунок на двигатель, стоит ли менять клапана?
Как понять поведение машины с таким странным заводам по утрам, когда она схватывает, но не хватает чего-то ей?
#3326
Отправлено 15 November 2015 - 05:49 PM
Контакты на 3 в норме?
#3327
Отправлено 15 November 2015 - 05:52 PM
Померь компрессию и если она нормальная то проверь форсы на стенде.
#3328
Отправлено 15 November 2015 - 05:53 PM
Контакты на 3 в норме?
Когда снял форсунку, почистил конечно.На самой фишке все протер. Разве что брызгалкой для электроники не бразгал, нужно будет сделать, кстати.
Грешу на свечи, но это самый оптимистичный вариант.
#3329
Отправлено 15 November 2015 - 05:55 PM
Нормальная обратка с форсунки это не показатель ее исправности.
#3330
Отправлено 15 November 2015 - 05:58 PM
Нормальная обратка с форсунки это не показатель ее исправности.
Мудрая мысль, но это проверить можно поставив только другие форсунки, рабочие. А за такой тест СТО берут странно большие деньги.
Померь компрессию и если она нормальная то проверь форсы на стенде.
Компрессию постараюсь завтра померить.
#3331
Отправлено 15 November 2015 - 06:02 PM
Просто отнеси форсы на стенд с кодированием, там их прогонят за 500 р штуку и те что получат новый код ставь а остальные неисправные в ремонт
В общем придется обратиться к спецам
#3332
Отправлено 15 November 2015 - 06:25 PM
Просто отнеси форсы на стенд с кодированием, там их прогонят за 500 р штуку и те что получат новый код ставь а остальные неисправные в ремонт
В общем придется обратиться к спецам
Да, придется на стенд нести, буду искать нормальную контору тогда. Нов начале, компрессия, тогда, а то, может быть, и в стенде нет смысла, ибо компрессии нет.
#3333
Отправлено 15 November 2015 - 07:56 PM
3. Проблемы с электроникой управления впрыска. -эл часть подыхает на самой форсе,мало обратки? ну я больше склоняюсь что ваши иглы в распылителе засраны в 300%
#3334
Отправлено 15 November 2015 - 08:25 PM
это в дзержинском МО неоднократно минус тридцать пятую зим? да быть такого не может...
один раз..лет 10 назад..было минус 36..только один раз..у меня была шнива завелась
остальные годы максимум 25 и это раза 2 за 10 лет
Да нет,слава Богу! Прошлая зима больше -24 не опускалось. А позапрошлой поехал на несколько дней в Рязань -а там -30 почти неделю стояло.Колхозники по ночам на фермах дежурили,чтоб скот не поморозить.
#3335
Отправлено 15 November 2015 - 11:32 PM
А пробовал кто установить электрический подкачивающий насос, навредит ли он или поможет тут кто то говорил про него, но как то глухо
#3336
Отправлено 16 November 2015 - 06:10 AM
У меня чем то схожая ситуация.Плохой контакт на 4.Сначала появилось периодическое троение и также моргающий чек.При шевелении фишки пропадало. Потом хуже-появилось на постоянку. Снимал фишку чистил-помогло на неделю.По совету с форума подсунул обрезки хомутов под контакты-помогло на пол года.Теперь снова появилось.Снял форсунку, фишку разобрал Пропаял в ней все что можно . Контакты все почистил, поджал.Поставил -все равно троение появляется. Пропадает от небольшого прикосновения.При разборе обнаружил что контакт может пропадать от того что контакты на самой форсунке изношенные-на дальнем крае утоньшаются.Сам фисатор форсы тоже имеет износ.Кода попробовал притянуть фишку к форсунке хомутом то троение было постянно-думаю что контакты проскакиваю дальше.Попробую поставить доп уплотнительное колечко. Может я и не прав, потом отпишу. По поводу обратки не имеет смысл мерить. Я когда подключал сканер во время троения то давление в магистрали было где то около 300.Возможно у вас неисправность контактов внутри форсы (вроде где то на форуме такое попадалось-попала влага замыкало на корпус). По поводу вашего отключение фишек-так у вас 3 не работает, а от 2 форсунок двигатель заводиться не будет.
#3337
Отправлено 16 November 2015 - 06:42 AM
А пробовал кто установить электрический подкачивающий насос, навредит ли он или поможет тут кто то говорил про него, но как то глухо
Да пока не навредило)))
Оба варианта (в подписи) работают.
#3338
Отправлено 16 November 2015 - 07:21 AM
3. Проблемы с электроникой управления впрыска. -эл часть подыхает на самой форсе,мало обратки? ну я больше склоняюсь что ваши иглы в распылителе засраны в 300%
Распыл в третьей форсунке отличный, когда снимал и перебирал 3ю, продул иглу карбоклинером плюс воздухом продул, там все 6 или даже больше дырочек дуло. За другие форсы сказать ничего не могу, потому как только на нее подозрения.
Вытаскивал и магнит из форсунки, там все почистил, продул.Откровенных признаков неисправности при осмотре не обнаружил.но фиг знает. Видимо, стенд только и покажет.
Сегодня должен успеть проверить компрессию.
Сегодня с утра опять, схватывает...но не хватает чего-то...и опять эфир помог.
У меня чем то схожая ситуация.Плохой контакт на 4.Сначала появилось периодическое троение и также моргающий чек.При шевелении фишки пропадало. Потом хуже-появилось на постоянку. Снимал фишку чистил-помогло на неделю.По совету с форума подсунул обрезки хомутов под контакты-помогло на пол года.Теперь снова появилось.Снял форсунку, фишку разобрал Пропаял в ней все что можно . Контакты все почистил, поджал.Поставил -все равно троение появляется. Пропадает от небольшого прикосновения.При разборе обнаружил что контакт может пропадать от того что контакты на самой форсунке изношенные-на дальнем крае утоньшаются.Сам фисатор форсы тоже имеет износ.Кода попробовал притянуть фишку к форсунке хомутом то троение было постянно-думаю что контакты проскакиваю дальше.Попробую поставить доп уплотнительное колечко. Может я и не прав, потом отпишу. По поводу обратки не имеет смысл мерить. Я когда подключал сканер во время троения то давление в магистрали было где то около 300.Возможно у вас неисправность контактов внутри форсы (вроде где то на форуме такое попадалось-попала влага замыкало на корпус). По поводу вашего отключение фишек-так у вас 3 не работает, а от 2 форсунок двигатель заводиться не будет.
Да, выходит так, что третья всему виной. Пожалуй, разберу фишку форсунки на выходных, если не успею проверить форсунки на стенде.
#3339
Отправлено 16 November 2015 - 01:23 PM
Сравнил по документации свечи накала на кайроне и с ньюактиона.
Наши греются до 850 а с ньюактиона до 1100-1300, может поэтому на форумах на ньюактион реже жалуются на плохой завод на холодную.
#3340
Отправлено 16 November 2015 - 02:01 PM
Сравнил по документации свечи накала на кайроне и с ньюактиона.
Наши греются до 850 а с ньюактиона до 1100-1300, может поэтому на форумах на ньюактион реже жалуются на плохой завод на холодную.
у меня у знакомого жены был нью,заводился без проблем,морозы были может не больше 20 но уменя кайрон в 15 уже хреновенько..
если это правда такая разница в 300 градусов то это решает вопрос в положительно..тока я одну свечу прорыв газов не могу закрутить -сечет и сечет хоть тресни..а уж если все выкрутить боюсь я буду ездить не на кайроне а на автобусероне
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых