Недавно морозы были -15, в гараже -8 и ОЖ -8. Завелась как летом, хотя всегда с момента покупки были траблы уже от 0 градусов. Был заменен стартер на другой поболее оборотистый. Был часто в теме про компрессию, так как форсы в норме 5,8,9,4, прошивка от Романа. Ранее было замечено что движок при вытягивании масломерного щупа немного сапунил, думал про замену колец. Так вот сейчас посмотрел , а газов как раньше было, больше нет. То ли летняя поездка на дальняк повлияла, дал движку просратся, то ли масло Лука, залито 2 000 назад. . На радостях сделал профилактику массы на кузов, а на движок не получилось ,хрен подлезешь. Жду теперь сильных морозов, что случилось , пока не понял, соляр с заправки Башнефть или Лукойл без всего. Но пока всё радует. Раньше было так https://yadi.sk/i/BIskyqGsksbFL
#3441
Отправлено 01 December 2015 - 01:39 PM
#3442
Отправлено 01 December 2015 - 01:48 PM
может и при чем на кайроне и даже больше,43 сам видел собственными глазами,я был я в гараже не один,,так что грибочки тут не при чем,а поршневая была новая как и клапана притертые
думаешь в минус 40 без свечей завелась бы после ночи?? как тут некоторые заливают?
#3443
Отправлено 01 December 2015 - 01:55 PM
когда была первая зима на моей машине,а деревня находится на торфяниках и внизине-это я к тому что если в мск 20 и без разницы чего +или - то там на 9 градусов теплее или холоднее.так что в -37 с третьего раза на издыхании завелся,наверное если бы хватило с вечера ума отнести акб в дом то наверное и с первого хватанулбы-но это новая машина
#3444
Отправлено 01 December 2015 - 02:10 PM
Недавно морозы были -15, в гараже -8 и ОЖ -8. Завелась как летом, хотя всегда с момента покупки были траблы уже от 0 градусов. Был заменен стартер на другой поболее оборотистый. Был часто в теме про компрессию, так как форсы в норме 5,8,9,4, прошивка от Романа. Ранее было замечено что движок при вытягивании масломерного щупа немного сапунил, думал про замену колец. Так вот сейчас посмотрел , а газов как раньше было, больше нет. То ли летняя поездка на дальняк повлияла, дал движку просратся, то ли масло Лука, залито 2 000 назад. . На радостях сделал профилактику массы на кузов, а на движок не получилось ,хрен подлезешь. Жду теперь сильных морозов, что случилось , пока не понял, соляр с заправки Башнефть или Лукойл без всего. Но пока всё радует. Раньше было так https://yadi.sk/i/BIskyqGsksbFL
Да, было совсем не весело, хотя вертело неплохо.
Думаю, что сложение факторов повлияло: и поездка на дальняк, и прошивка Романа, и стартер.
#3445
Отправлено 01 December 2015 - 02:24 PM
когда была первая зима на моей машине,а деревня находится на торфяниках и внизине-это я к тому что если в мск 20 и без разницы чего +или - то там на 9 градусов теплее или холоднее.так что в -37 с третьего раза на издыхании завелся,наверное если бы хватило с вечера ума отнести акб в дом то наверное и с первого хватанулбы-но это новая машина
серж я понял что с третьего раза новая машина..кричу последний раз кто нибудь меня услышит наконец-
БЕЗ СВЕЧЕЙ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
парень выше гнул что свечи не нужны с компрессией 40 заведется в мороз 40..я возразил..что НИХРЕНА..
КТО НИБУДЬ УСЛЫШИТ?_БЕЗ СВЕЧЕЙ БЕЗ ПОДОГРЕВОВ
В МИНУС 40 ВЕЧЕРОМ ПОСТАВИЛ ЧЕРЕЗ !" ЧЕСОВ ВЫШЕЛ СНЯЛ СО СВЕЧЕЙ ПРОВОДА КРУТАНУЛ И,,,ЧТО ?? ЗАТАРАХТЕЛА???
Wingl уверяет что так и будет.....Я ГОВОРЮ НЕТ ТАК ! НЕ БУДЕТ
Сообщение отредактировал Mikesm: 01 December 2015 - 02:24 PM
#3446
Отправлено 01 December 2015 - 02:36 PM
А чего ты взял что на новом кайроне компрессия должна быть 40.
Сангенг в документации пищет только 32, это для кайрона они считают хорошей компрессией и досвидос.
Цитирую :
Из практического опыта мы вывели для себя примерную зависимость возможности запуска дизельного двигателя при различных температурах, в зависимости от компрессии в цилиндрах (замер компрессии на остывшем двигателе при температуре около 20С): - менее 18 атмосфер - не заводится даже на горячую; - 22-23 - горячий, теплый двигатель заводится без проблем; после длительной стоянки заводится только в теплом боксе; - 25 - горячий, теплый двигатель заводится без проблем; после длительной стоянки заводится до температуры -10С; - 28 - -//- ; после длительной стоянки до температуры -15С; - 32 - -//- ; после длительной стоянки до -25С; - 36 - -//- ; -//- до -30С; - 40 - -//- ; -//- до -35С. Заранее предупреждаю, что эта зависимость лишь относительно отражает возможность запуска дизеля от температуры
http://www.dieselirk.../07/compression
#3447
Отправлено 01 December 2015 - 02:50 PM
Без прогрева свечей у меня заводится хуже. Свечи так же включаются и работаю после завода двигателя. Время прогрева и дожига после старта зависит от темп. ОЖ. На лампочку (спиральку) можно не смотреть, толку от нее ноль.
#3448
Отправлено 01 December 2015 - 03:14 PM
#3449
Отправлено 01 December 2015 - 04:15 PM
ну писанине верить не будем,вначале там написано что машина просто презерватив и все на ней одноразово,вначале писали про передний мост что там распределение 40-60,через пару лет написали 50-50 так что не читаем да же между строк,в книге то же написано что компрессия мереется только на горячую а именно 80 градусов,менее 18 компрессия? на горячую заводится легко и не принужденно,на холодную тяжело,каждая машина она особенная ,просто простой пример,если снять с рампы фишку и крутить стартером то не каждая машина заведется.хоть стартер засади а у кого то заводится,есть машины на хх можно скинуть фишку с рампы и она не заглохнет
ладно пока морозов нет,но постараюсь снять киношку -заводку без свечей в разные морозы,ну начну от -5,но пока тепло
#3450
Отправлено 01 December 2015 - 04:21 PM
Давай Сергей, сними. И да, только темп. меряй не по родному датчику за бортом, а именно темп. ОЖ. или пирометром сам двиг.
У меня на холодный двиг. со снятой фишкой датчика давления в рейке не заводится и глохнет при снятии, на горячую все наоборот.
#3451
Отправлено 01 December 2015 - 04:43 PM
ну на морозе прыгать то же не когда,так что сел в машину повернул ключ нажал посмотрел температуру и крутим
#3452
Отправлено 01 December 2015 - 04:58 PM
когда была первая зима на моей машине,а деревня находится на торфяниках и внизине-это я к тому что если в мск 20 и без разницы чего +или - то там на 9 градусов теплее или холоднее.так что в -37 с третьего раза на издыхании завелся,наверное если бы хватило с вечера ума отнести акб в дом то наверное и с первого хватанулбы-но это новая машина
ПРО АКУМ ПРАВИЛЬНО ГЛАГОЛИШЬ
#3453
Отправлено 08 December 2015 - 06:47 PM
У меня тут весело.. началась зима.. проверил холодный пуск при -15 после ночи.. без проблем.. Солярка лукойл зима. А тут "ударила" оттепель +1+2 а на лукойле перед ней заправился арктикой. И заводиться стало хреново, после ночи.. секунд 15-20 крутит схватывает, временами и только потом заводится.. Как думается, арктика для плюса.. немного жидковата.. а может тнвд подношен и с жидкой солярой не справляется.
Но проблемка случилась сразу после того как залил "арктику" на зиме все тип топ.
Может конечно, что лукойловцы бодягу подсунули.. но тут уж фиг знает.. подожду морозцев и следующей заправки.
Надо будет маслица двухтактного начать заливать.. на всякий пожарный..
#3454
Отправлено 08 December 2015 - 06:57 PM
Господа, ткните носом какое масло в каком объеме в нашу соляру лить?
#3455
Отправлено 08 December 2015 - 07:05 PM
Господа, ткните носом какое масло в каком объеме в нашу соляру лить?
#3457
Отправлено 11 December 2015 - 11:12 PM
Ну вот и я подтянулся в эту тему, хотя на форуме уже больше 2-х лет... Кир, декабрь 2009 года рождения.По-порядку: перестала заводится в первые заморозки этого года, Т=-5. До этого в в -30 с полпинка заводился...Чесал репу,заряжал аккум. Об аккуме- поставил 110А/ч, гелевый,прошлого года рождения.Наверное на нем ездить можно.Лодочный двигун нормально таскал. Зарядное перед установкой показало полный заряд. Установил аккум, маслает как винт у самолета-та же херь...Оставил машину дома уехал на службу.Ребята из гаража посоветовали "Быстрый пуск" в воздухан прыснуть.Приехал домой,прыснул,завелась мгновенно.Работает ровно. Утром следующего дня,оттепель до 00,завелась не сразу,раза со второго. Всю теплую неделю такая же картина. По утрам заводилась,херовенько (-2,-3) вечером с первого раза,но долго стартером маслал.Опять по утрам стал морозец,опять не заводится.Быстрый запуск (Б.З.) использовать остерегался,так как начитался всякого.Живу в частном доме нашел метод - "Ветерок" под капот, сверху покрывало и 20-30 минут, пока бреюсь-моюсь,завтракаю. Заводится с полпина...Но вечером уже уезжая с работы (машинка стоит 8-9 часов) маслаю по пять-шесть раз.Прошу учесть что Т=0,-1. НО ЭТО ЖЕ НЕ МОРОЗ !!! Поехал к другу,он занимается ремонтом автомобилей. Померили свечи-норма,выкрутили ( готовился к этому-лил в колодцы ВДшку и керосин неделю ) чистые и рабочие,раскаляются до красна,проверили компрессию - почти все 25, промыли водоотделитель,топливный фильтр новый,воздушный новый, масло синтетика 5W30 Мобил1, масляный новый. В мастерской завелась мгновенно. Двигун работает ровно, дыма нет,хоттабыча тоже. Утро следующего дня - опять таже картина. Пока не присунешь "Ветерок" не заводится.Через 20 минут- с полпина.
Вечером с работы только с "БЗ".И так понедельник и вторник этой недели.В среду утром спешил, сунул ветерок абы как,горячий воздух дул скорее вниз, куда то на ГУР.Результат-не заводится.Опять "БЗ" , после работы опять "БЗ".Четверг, направил ветерок в сторону форсунок, накрыл покрывалом,завелась с полпина через 5-7 минут (спешил), весь день в разъездах, вечером завелась с полпина. Сегодня утром- опять направил воздух туда же-завелась с полпина, стояла весь день, вечером опять танцы и "БЗ". Что заметил? Машина заводиться сразу, имею ввиду что не чихает,не трясется, работает ровно,в общем заведенная ведет себя хорошо, на дороге тоже.Ни каких "чеков" не показывает, "спиралька" работает как положено,топливники не горят, пока теплая заводится сразу.Стоит постоять 5-6 часов-танцы...Господа-товарищи и дорогие соотечественники и форумчане,читая эту тему и вспоминая свои действия пришел к выводу, что в мое машинке сидит какая то неведомая херь...Что делал еще? Газовой горелкой грел металлический патрубок интеркуллера - не помогает.Дважды заливал антигель и заправлялся на ЛУКе и на Шелле (обе рядом находятся,проверены) помогло ли? Не могу судить...Мыслей только две или ТНВД сосет воздух или херовничает какой то датчик,может ДТОХ? По логике,если я его грею ветерком и машина начинает заводиться,то выходит он? За две недели "танцев" я начал улыбаться...и слышать голоса. И еще, пользовался "БЗ" и один раз заводясь сильно затикали компенсаторы(?) -испужался,хотя лил чуть.Было один раз."
Сообщение отредактировал Mih64: 11 December 2015 - 11:14 PM
#3458
Отправлено 12 December 2015 - 12:10 AM
воздух не сосет.
#3459
Отправлено 12 December 2015 - 01:08 AM
Сообщение отредактировал FedorovV: 12 December 2015 - 01:12 AM
#3460
Отправлено 12 December 2015 - 05:12 AM
Это скорее форсунки, делай тест на обратку и смотри, может даже в норме лить а все равно форсы неправильно работают
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых