Перейти к содержимому


Плохой запуск дизеля на холодную

дизель запуск

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5384

#4561 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 07 January 2017 - 06:27 PM

Интересно при -35 за какое время дизелек прогреется? Или вообще прогреется? 

Через 10 минут можно смело выезжать, а через 15 минут после выезда уже можно давить тапок!


  • 0

#4562 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 07 January 2017 - 06:37 PM

Интересно при -35 за какое время дизелек прогреется? Или вообще прогреется? 

 

Саша, привет. С Рождеством!!! Дизель прогревать на месте нецелесообразно и вредно. Я уже много писал об этом. В сильный мороз достаточно прогреть его 2-3 минуты только для того, чтоб масло по каналам погнать и надо постепенно двигаться, прогревая двигатель на ходу. Но ни в коем случае не давать при этом большой нагрузки. Что касается конкретно Кайрона, то  у меня на моем выставочном авто даже табличка на англицком прикреплена на двери. Там указано - греть до троганья с места не менее минуты зимой, но какую зимнюю температуру они имеют в виду, не знаю. Сомневаюсь, что -35.


Сообщение отредактировал vlad44: 07 January 2017 - 06:38 PM

  • 0

#4563 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 07 January 2017 - 06:37 PM

Подумала, подумала, да решила машину в гараже не трогать. Покаталась на такси :) Смысл насиловать Кайрона ради 10 километров дороги? Дольше до гаража идти буду :D

И так ему вчера досталось на вечернем пуске двигателя)))

 

Говорят, что один пуск в лютые морозы равносилен 800 километрам пробега :D Где-то читала про такое. Уж не знаю, насколько правда.

Врут. Но зимний пуск конечно сокращает жизнь, но на современных, качественных маслах, смазках и топливе, значительно меньше, чем пишут "умные" издания.

С Рождеством Вас!


  • 0

#4564 basik

basik

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1022 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шуя
  • Интересы:разные

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 07 January 2017 - 06:41 PM

сегодня утром ..у нас показывало минус 36..бк казал темп двигла минус 28))) машин стоит на улице ..пробег 250ткм...масло лука 5-40 стартер валео 11зуб...завелеся с 4 прокрутки стартера )))) акб уже 3 года (прошивка от Романа)

кстати всех с праздником и и хороших стартов )))


Сообщение отредактировал basik: 07 January 2017 - 06:42 PM

  • 2

#4565 Vuvazik

Vuvazik

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 162 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Истра

  • дизель механика
  • Имя:Светлана

Отправлено 07 January 2017 - 06:45 PM

Врут. Но зимний пуск конечно сокращает жизнь, но на современных, качественных маслах, смазках и топливе, значительно меньше, чем пишут "умные" издания.

С Рождеством Вас!

 

И вас с Рождеством!

 

А я, кстати, не знаю, чем вреден длительный прогрев на холостых. Я грею двигатель до 30-40 градусов и только потом начинаю движение. Если очень холодно на улице - то плавное и аккуратное, чтобы трансмиссия прогрелась постепенно. И лишь потом "тапку в пол".

УАЗик у меня мог по полчаса стоять греться заведённый, пока я в -33 дома кофе пила :)


  • 0

#4566 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 07 January 2017 - 06:52 PM

И вас с Рождеством!

 

А я, кстати, не знаю, чем вреден длительный прогрев на холостых.

 

Усиленным износом и ускоренной порчей моторного масла! Холостой ход - самый вредный для двигателя режим после режима резкого разгона - самого тяжелого и неблагоприятного режима для любого типа двигателя. Не буду утомлять Вас теорией и лишними подробностями. Я не пытаюсь Вас уверить, что от этого двигатель развалится, но если брать длительную эксплуатацию авто, то расклад его ресурса именно такой.


Сообщение отредактировал vlad44: 07 January 2017 - 07:05 PM

  • 0

#4567 Бульба

Бульба

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4504 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Kreator
    Destruction
    Sodom
    Megadeth

  • бензин автомат
  • Имя:Валерий

Отправлено 07 January 2017 - 06:52 PM

Так все вредно в этой жизни. Пить, курить, есть...заводить машину в морозы...и что делать? Вы правильно, экономьте, жалейте...ждите весны, ну а я ездить буду...машина для того что бы ездить, а не что бы ее жалеть...поломается-починим...всех с праздником!


  • 4

#4568 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 07 January 2017 - 06:57 PM

Так все вредно в этой жизни. Пить, курить, есть...заводить машину в морозы...и что делать? Вы правильно, экономьте, жалейте...ждите весны, ну а я ездить буду...машина для того что бы ездить, а не что бы ее жалеть...поломается-починим...всех с праздником!

 

Да ради Бога! Кто бы возражал??? Но знать автомобильные 2х2=4 никому не грех. С Праздником всех!!! Жена кричит - пора за стол.


Сообщение отредактировал vlad44: 07 January 2017 - 06:59 PM

  • 0

#4569 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 07 January 2017 - 07:08 PM

Усиленным износом и ускоренной порчей моторного масла! Холостой ход - самый вредный для двигателя режим после режима резкого разгона - самого тяжелого и неблагоприятного режима для любого типа двигателя. Не буду утомлять Вас теорией и лишними подробностями. Я не пытаюсь Вас уверить, что от этого двигатель развалится, но если брать длительную эксплуатацию авто, то расклад его ресурса именно такой.

Привет Владимир. С Рождеством Вас. Но лично мое мнение, дизель легче переносит длительную работу на хх, чем бензиновый.


  • 0

#4570 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 07 January 2017 - 07:39 PM

Привет Владимир. С Рождеством Вас. Но лично мое мнение, дизель легче переносит длительную работу на хх, чем бензиновый.

 

Привет, Дмитрий! С Рождеством!!! Не возражаю, хотя бы потому, что у дизеля, как такового, без учета конкретной марки, ресурс намного выше, чем у бензинового. В силу особенностей и принципов рабочего процесса. У бензинового на ХХ количественное регулирование состава смеси с плохим воспламенением и необходимостью работы на обогащенных составах, что ведет к недогоранию топлива. У дизеля - качественное регулирование состава, хорошо горят и бедные смеси без образования недогоревших бензиновых "какашек". И многое другое...Следует, правда, учитывать, что турбированные дизели переносят длительный холостой ход гораздо хуже, чем атмосферные в силу особенностей движения масла по каналам.


Сообщение отредактировал vlad44: 07 January 2017 - 08:07 PM

  • 0

#4571 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 07 January 2017 - 07:44 PM

Если есть желание угодить экологам, не грейте двигатель. Если хотите угодить себе, надо погреть.

10 минут работы на хх вреда не принесут, это капля в море. Непрогретый двигатель с неустановившимися зазорами и холодным маслом наверно сильнее износит свои внутренности под нагрузкой нежели на ХХ. Большой износ на ХХ думаю из области фантазии, больше нагрузка, больше будет и износ, если конечно масляный насос выдает необходимое давление на ХХ.


  • 2

#4572 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 07 January 2017 - 08:13 PM

Очень интересно что за особенность в движении масла?
  • 0

#4573 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 07 January 2017 - 08:42 PM

Очень интересно что за особенность в движении масла?

 

С Кайроном вплотную не работал. Могу говорить об этом на основе свей многолетней работы с разными двигателями. В турбированнеых дизелях при длительном ХХ возможно закоксовывание масляных каналов, ведущих к подшипникам турбины, со всеми вытекающими последствиями. Кроме того, возникает возможность подсоса излишнего количества моторного масла в цилиндры, что способствует закоксовыванию колец и лишнему нагарообразованию, хотя бы клапанов. На ХХ масло, вообще, интенсивнее окисляется из-за увеличенного перетекания ОГ в картер вследствие увеличенных зазоров в кольцах. Что касается конкретно Кайрона, то выше писал, что на моем даже есть табличка на английском языке "Памятка владельцу турбированного двигателя". Там есть несколько пунктов:

1. Касается послепускового прогрева (писал выше);

2. Избегайте длительной работы на холостом ходу;

3. Не глушите двигатель сразу после интенсивной езды, дайте ему поработать 1.5-2 минуты на ХХ.

4. Что-то еще есть, сходу не вспомню. Там 5 пунктов.

 

Что касается моего выражения "движения масла", допускаю, что наспех не совсем точно выразился. Речь скорее идет об особенностях системы смазки двигателей.


Сообщение отредактировал vlad44: 07 January 2017 - 08:45 PM

  • 0

#4574 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8019 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 07 January 2017 - 08:49 PM

О каком ХХи интересно идет речь?Вы при запуске гляньте какие обороты,а потом сравните с теми,когда двигатель прогрет.Не работает ДВС на современных авто на холостых до прогрева.Да и большую нагрузку как замерять?При всем желании и здравом уме на не прогретой с места в карьер не помчишься,что нибудь да остановит.

Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 07 January 2017 - 08:53 PM

  • 1

#4575 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 07 January 2017 - 08:57 PM

О каком ХХи интересно идет речь?Вы при запуске гляньте какие обороты,

Вы наверно путаете холостой ход и установленные обороты холостого хода


  • 0

#4576 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 07 January 2017 - 08:59 PM

О каком ХХи интересно идет речь?Вы при запуске гляньте какие обороты,а потом сравните с теми,когда двигатель прогрет.Не работает ДВС на современных авто на холостых до прогрева.Да и большую нагрузку как замерять?При всем желании и здравом уме на не прогретой с места в карьер не помчишься,что нибудь да остановит.

 

При чем здесь обороты???. Холостой ход - это работа двигателя без нагрузки. А испытываются двигатели на холостом ходу от минимально устойчивых до максимально возможных. Бензиновые двигатели всегда испытываются на оборотах ХХmax  до 4000 и выше. Когда работаешь на стенде при таких оборотах ХХ, кажется двигатель сейчас разлетится вдребезги, но так надо. И вообще, мы часто говорим о разных вещах на разных языках, отсюда и непонимание зачастую. Я и так стараюсь все время выразиться по-проще и не лезть "в дебри", а останавливаюсь только на том, что ближе к пониманию и каждодневной практике. Но всесторонние профессиональные испытания двигателей с их последующей разборкой, дефектовками узлов, рабочих жидкостей - все намного сложнее. Но такие испытания и исследования необходимы, так как именно они и позволяют выработать практические рекомендации по всем вопросам эксплуатации двигателей, применяемым маслам, охлаждающим жидкостям и т.д.


Сообщение отредактировал vlad44: 07 January 2017 - 09:10 PM

  • 0

#4577 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 07 January 2017 - 09:07 PM

Ну давайте так . на всех каналах то есть трубках подающих масло к турбине довольно большой диаметр.Так же эта трукба как правило находиться за пределами корпуса двс .и ни какого дополнительного нагрева для кокса не получает, а наоборот охлаждается воздухом хоть и не значительно. Далее За всю жизнь не встретил ни одной забитой трубки.Далее какая темп должна быть у масла которое предназначено не только для смазки но и для охлаждения турбины. И что б такого не случилось придумали теплообменник. Масло в моторе не поднимается выше 100-120 град.В нормальных условиях Про не нормальные даже не заикаемся.Далее про излишки масла на клапанах- Это убитая турбина которая не способна удержать в лабиринтах масло. ( Сильный износ подшипников) К масляным каналам отношения не имеет.Больше зла и кокса получаем от работающего егр с его большой температурой нежели от турбины.Про хх и увеличенные зазоры. На больших оборотах пропуск газов будет выше чем на хх .Тем самым окисление масла будет выше.И ни как наоборот. А вот при холодном моторе где действительно в колечках есть не большой зазор будет пропуск газов в картер выше чем на полностью прогретом моторе.
И все же возникает ВОПРОС.;Очень интересно что за особенность в движении масла?
  • 0

#4578 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 07 January 2017 - 09:14 PM

Это так для образования. https://ru.wikipedia...ннего_сгорания)
  • 1

#4579 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 07 January 2017 - 09:15 PM

Это так для образования. https://ru.wikipedia...ннего_сгорания)

 

Спасибо, что просветили!!! Снимаю шляпу :bt:. Прекрасное будет для меня дополнение к моим 23 годам конструкторской и  исследовательской работы с двигателями на автозаводах, в разных НИИ, к моим собственным кандидатской и докторской диссертациям, к десятку диссертаций моих аспирантов-двигателистов,  к сотне моих статей в профильных журналах и сборниках на эти темы, к  чтению лекций для студентов-двигателистов и автомобилистов. Именно Википедии мне очень не хватало...Редко пишу об этом, но иногда приходится. Еще раз - чрезмерно благодарен :bt:!!!


Сообщение отредактировал vlad44: 07 January 2017 - 09:49 PM

  • -1

#4580 Vuvazik

Vuvazik

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 162 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Истра

  • дизель механика
  • Имя:Светлана

Отправлено 07 January 2017 - 09:17 PM

С Кайроном вплотную не работал. Могу говорить об этом на основе свей многолетней работы с разными двигателями. В турбированнеых дизелях при длительном ХХ возможно закоксовывание масляных каналов, ведущих к подшипникам турбины, со всеми вытекающими последствиями. Кроме того, возникает возможность подсоса излишнего количества моторного масла в цилиндры, что способствует закоксовыванию колец и лишнему нагарообразованию, хотя бы клапанов. На ХХ масло, вообще, интенсивнее окисляется из-за увеличенного перетекания ОГ в картер вследствие увеличенных зазоров в кольцах. Что касается конкретно Кайрона, то выше писал, что на моем даже есть табличка на английском языке "Памятка владельцу турбированного двигателя". Там есть несколько пунктов:

1. Касается послепускового прогрева (писал выше);

2. Избегайте длительной работы на холостом ходу;

3. Не глушите двигатель сразу после интенсивной езды, дайте ему поработать 1.5-2 минуты на ХХ.

4. Что-то еще есть, сходу не вспомню. Там 5 пунктов.

 

Что касается моего выражения "движения масла", допускаю, что наспех не совсем точно выразился. Речь скорее идет об особенностях системы смазки двигателей.

 

А можно я влезу со своими глупыми вопросами?))) Мне просто правда интересно :) Не для дискуссии, а именно для себя, для понимания.

А из-за чего происходит закоксовывание масляных каналов именно на хх? И может ли тут оказывать влияние вязкость масла? Т.е. есть ли разница, если машина работает на хх на синтетике или полусинтетике? Ведь, как я понимаю, турбомоторы потому и требуют именно синтетику, что она меньше коксуется?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых