Опытным путем нагляднее все же,не надо легких вариантов.Я вот проверяю горячо не на цвет железяки а на ощупь.(0,6-0,8) л/час без ППП, вот и считай
#441
Отправлено 16 February 2011 - 02:52 PM
#442
Отправлено 16 February 2011 - 03:37 PM
Турбина накроется.На холостом,согласно инструкции не более 8-10 минпару раз сёдня ночью запускал с брелка по 20 минут .утром завёлся сполтычка. интересно, если вечером авто оставить заведённым до утра ,скока соляры сожрётся??
#443
Отправлено 16 February 2011 - 07:56 PM
Где эта инструкция? Я машину минут 10 только греюТурбина накроется.На холостом,согласно инструкции не более 8-10 мин
#444
Отправлено 16 February 2011 - 08:03 PM
Руководство по эксплуатации кайрона,раздел 10-3(система турбокомпрессора)Где эта инструкция? Я машину минут 10 только грею
#445
Отправлено 16 February 2011 - 08:10 PM
"Двигатель не должен работать на холостом ходу долгое время. При низком давлении в турбине и компрессоре масло может вылиться через уплотнение в турбину или компрессор."Руководство по эксплуатации кайрона,раздел 10-3(система турбокомпрессора)
Ничего про конкретное время не сказано. 10 минут холостого хода - это не долго. А вот ночь, это уже да.
#446
Отправлено 16 February 2011 - 08:16 PM
Я разумею и 15 минут не страшно.А вот ночь, это уже да."Двигатель не должен работать на холостом ходу долгое время. При низком давлении в турбине и компрессоре масло может вылиться через уплотнение в турбину или компрессор."
Ничего про конкретное время не сказано. 10 минут холостого хода - это не долго. А вот ночь, это уже да.
#447
Отправлено 16 February 2011 - 08:17 PM
Может, это плохо, но лично я даже минуты не могу сидеть в ледяном салоне и ждать когда же дизель прогреется. Так не долго и замерзнуть нафиг, тем более, что мне мерзнуть нельзя. Ходить и плясать вокруг машины, тоже не вариант. Потому сажусь, завожу, максимум минуту и в путь. Нет сил ждать. С остыванием турбины аналогично. Пугать ресурсом двигателя и поломкой турбины не стоит. Забыл сказать, греть во дворе возле жилых домов, вообще стыдно. Пыхтит как паровоз и вонючий к тому же (лью присадку). Очень редко бывает, но иногда думаю о людях, чтоб не дышали говном разным. ))
#448
Отправлено 16 February 2011 - 08:21 PM
#449
Отправлено 16 February 2011 - 08:22 PM
Ну так нет такого в инструкции же! Зачем тогда писать?Турбина накроется.На холостом,согласно инструкции не более 8-10 мин
И час не страшно.Я разумею и 15 минут не страшно.А вот ночь, это уже да.
#450
Отправлено 17 February 2011 - 12:12 AM
Около 0.8 литра в часпару раз сёдня ночью запускал с брелка по 20 минут .утром завёлся сполтычка. интересно, если вечером авто оставить заведённым до утра ,скока соляры сожрётся??
#451
Отправлено 17 February 2011 - 07:43 AM
#452
Отправлено 17 February 2011 - 08:45 AM
#453
Отправлено 17 February 2011 - 09:13 AM
#454
Отправлено 17 February 2011 - 09:22 AM
#455
Отправлено 17 February 2011 - 09:31 AM
#456
Отправлено 17 February 2011 - 10:00 AM
#457
Отправлено 17 February 2011 - 10:02 AM
#458
Отправлено 17 February 2011 - 10:08 AM
Надо чето предпринимать...
Вот только что?
#459
Отправлено 17 February 2011 - 10:16 AM
у него 2 аккумулятора
#460
Отправлено 17 February 2011 - 10:25 AM
Да какая разница сколько аккумуляторов? Там 2 по 55 А/ч, у нас 100. В процессе заведения не только аккумулятор участвует. Крутит то и один хорошо, а вот двигатель схватывать не хочет.у него 2 аккумулятора
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых