Перейти к содержимому


Плохой запуск дизеля на холодную

дизель запуск

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5384

#4901 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 April 2017 - 08:19 AM

Приезжай ко мне-приговорю форсы тнвд,каленвал и цилиндры,а при чем тут гбц?
  • 0

#4902 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 13 April 2017 - 09:53 AM

Вангую, что потеря компрессии и приговорили клапана.


  • 0

#4903 mix55

mix55

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 193 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 13 April 2017 - 09:59 AM

Вангую, что потеря компрессии и приговорили клапана.

да тут вангавать не надо, именно так. А для чего бы я еще их притирать собрался?)))


Сообщение отредактировал mix55: 13 April 2017 - 10:00 AM

  • 0

#4904 Sashka31rus

Sashka31rus

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 191 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белгород

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 13 April 2017 - 10:05 AM

Мужики, всем привет!
Чтобы тему не создавать - спрошу здесь, всё равно к плохому запуску относится.
В общем после диагностики приговорили ГБЦ в ремонт. Хочу делать сам т.к. руки не из опы и доверия к сервисменам нет.

Вопрос:
1. какой угол рабочей фаски клапанов на ГБЦ, дизель? Слышал что не всегда 45°
2. Какой минимальный и максимальный зазор между ножкой клапана и втулкой клапана?
3. Есть набор для прирезки седел клапанов от ВАЗ 16 клапанов с победитовыми вставками, подойдет ли он?
2545074541.jpg

4. Ну и в общем к чему быть готовым? Пробег 120т/км. Разбивает ли втулки к такому пробегу?


По фаскам не скажу, а сальники клапанов все равно менять будешь, поэтому разсухариваешь клапана, клапан немножко опускаешь и шатаешь. Если люфтит, знач втулки менять, если нет, знач повезло. А пока головку не снял, купи Lavr для разкоксовки колец. Нагрел мотор, выкрутил свечи, залил в цилиндры и пока будешь разбирать, кольца откиснут. Все что могу. А углы фасок кажись есть в книжке по мотору, которую я скачивал здесь с форума. А может вобще для начала просто раскоксовку сделать и замерить компрессию до и после? А может форсунки на слив проверить сразу? А может тнвд проверить сколько качает в момент запуска (диагностикой)? :) Разобрать то не сложно, собирать дорого (прокладки, масла, фильтра, герметики)...
  • 0

#4905 mix55

mix55

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 193 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 13 April 2017 - 10:18 AM

По фаскам не скажу, а сальники клапанов все равно менять будешь, поэтому разсухариваешь клапана, клапан немножко опускаешь и шатаешь. Если люфтит, знач втулки менять, если нет, знач повезло. А пока головку не снял, купи Lavr для разкоксовки колец. Нагрел мотор, выкрутил свечи, залил в цилиндры и пока будешь разбирать, кольца откиснут. Все что могу. А углы фасок кажись есть в книжке по мотору, которую я скачивал здесь с форума. А может вобще для начала просто раскоксовку сделать и замерить компрессию до и после? А может форсунки на слив проверить сразу? А может тнвд проверить сколько качает в момент запуска (диагностикой)? :) Разобрать то не сложно, собирать дорого (прокладки, масла, фильтра, герметики)...

Спасибо за совет!

В диагностике нужды больше нет. Форсы со стенда, ТНВД проверен. Утечка компрессии идет через клапана. (после вскрытия будет видно конечно что с блоком и поршневой группой)

Машина сейчас работает нормально, единственная причина по которой хочу делать ремонт - плохой запуск в мороз, из-за чего - понятно. 

Кстати Лавр - плохая раскоксовка, работает на 2+ из 5))) нежели Шума от ММС или Гзокс. Ну это я так из практики.

Люфт ножки клапана во втулке проверяется микрометром, ибо зазор 0.03мм от 0.08мм пальцами ты не ощутишь, а прирезать седла и притирать клапана на полу разбитых втулках - дело не благородное, не на долго такого ремонта хватит.


  • 1

#4906 Sashka31rus

Sashka31rus

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 191 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белгород

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 13 April 2017 - 10:28 AM

Спасибо за совет!
В диагностике нужды больше нет. Форсы со стенда, ТНВД проверен. Утечка компрессии идет через клапана. (после вскрытия будет видно конечно что с блоком и поршневой группой)
Машина сейчас работает нормально, единственная причина по которой хочу делать ремонт - плохой запуск в мороз, из-за чего - понятно.
Кстати Лавр - плохая раскоксовка, работает на 2+ из 5))) нежели Шума от ММС или Гзокс. Ну это я так из практики.
Люфт ножки клапана во втулке проверяется микрометром, ибо зазор 0.03мм от 0.08мм пальцами ты не ощутишь, а прирезать седла и притирать клапана на полу разбитых втулках - дело не благородное, не на долго такого ремонта хватит.


Лавр когда-то лет 5 назад в ауди v6 лил, расход масла меньше стал. Если седлам ппц то люфт можно и пальцами почувствовать, а так да, согласен, если чинить головку, то лучше поменять и седла. На фоне всей суммы ремонта это будет стоить не дорого. Только наверно нужно убетиться стоит ли точить клапана (а точить нужно если делать головку) и пилить головку? Может можно обойтись притиркой клапанов? Ведь после проточки клапан приподнимается вверх, зазор уменьшается, гидрик сжимается, пару таких ремонтов и гидрики не будут компенсировать зазор.
Это просто мое мнение, я не спец:)
  • 0

#4907 mix55

mix55

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 193 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 13 April 2017 - 10:34 AM

Лавр когда-то лет 5 назад в ауди v6 лил, расход масла меньше стал. Если седлам ппц то люфт можно и пальцами почувствовать, а так да, согласен, если чинить головку, то лучше поменять и седла. На фоне всей суммы ремонта это будет стоить не дорого. Только наверно нужно убетиться стоит ли точить клапана (а точить нужно если делать головку) и пилить головку? Может можно обойтись притиркой клапанов? Ведь после проточки клапан приподнимается вверх, зазор уменьшается, гидрик сжимается, пару таких ремонтов и гидрики не будут компенсировать зазор.
Это просто мое мнение, я не спец :)

Раньше просто небыло ничего лучше и доступнее, по этому и лили все Лавр) 

ну если я за 120 тыщ км лезу первый в этот мотор, то думаю после ремонта туда еще долго ни кто не полезет)) я точно))

а с гидрика можно снять 5 соток, в этом проблемы нет 


  • 1

#4908 Sashka31rus

Sashka31rus

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 191 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белгород

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 13 April 2017 - 10:38 AM

Раньше просто небыло ничего лучше и доступнее, по этому и лили все Лавр)
ну если я за 120 тыщ км лезу первый в этот мотор, то думаю после ремонта туда еще долго ни кто не полезет)) я точно))
а с гидрика можно снять 5 соток, в этом проблемы нет


Ну тогда занимайся:) потом напишешь помогло или нет. А углы в книжке поищи.
  • 0

#4909 mix55

mix55

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 193 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 13 April 2017 - 10:41 AM

Ну тогда занимайся :) потом напишешь помогло или нет. А углы в книжке поищи.

поискал - нету углов)) хотя это не единственный вопрос))


  • 0

#4910 Juristy

Juristy

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2103 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 13 April 2017 - 11:40 AM

Спасибо за совет!
В диагностике нужды больше нет. Форсы со стенда, ТНВД проверен. Утечка компрессии идет через клапана. (после вскрытия будет видно конечно что с блоком и поршневой группой)
Машина сейчас работает нормально, единственная причина по которой хочу делать ремонт - плохой запуск в мороз, из-за чего - понятно. 
Кстати Лавр - плохая раскоксовка, работает на 2+ из 5))) нежели Шума от ММС или Гзокс. Ну это я так из практики.
Люфт ножки клапана во втулке проверяется микрометром, ибо зазор 0.03мм от 0.08мм пальцами ты не ощутишь, а прирезать седла и притирать клапана на полу разбитых втулках - дело не благородное, не на долго такого ремонта хватит.


"Кстати Лавр - плохая раскоксовка, работ­ает на 2+ из 5))) не­жели Шума от ММС"
Это что за средства? Гугл мне не помог
  • 0

#4911 Sashka31rus

Sashka31rus

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 191 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белгород

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 13 April 2017 - 11:49 AM

поискал - нету углов)) хотя это не единственный вопрос))

Там книжка неудобная, зайдешь в головку, там снятие и установка, а про клапана может быть совсем в другом месте написано
  • 0

#4912 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 April 2017 - 11:50 AM

Лавр-говно
  • 0

#4913 mix55

mix55

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 193 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 13 April 2017 - 12:00 PM

"Кстати Лавр - плохая раскоксовка, работ­ает на 2+ из 5))) не­жели Шума от ММС"
Это что за средства? Гугл мне не помог

Шума -  Mitsubishi EX Engine Conditioner арт. MZ100139EX

Гзокс - G´ZOX INJECTION & CARB CLEANER. Артикул: 11101/03110


  • 0

#4914 Juristy

Juristy

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2103 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 13 April 2017 - 12:21 PM

Лавр-говно

почему?


  • 0

#4915 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 13 April 2017 - 12:51 PM

Углы стандартные. На больших дизелях другие . Тут все как в бензинке.
Клапана снимешь ножку замеришь . И от этого отталкиваться. Прирезать жиговскими зенкерами можно ,нео не факт что получится соосно направляющей втулке. Стержень оправки зенковки тонкий и по тому будет гнуться в ту сторону в какую удобно .Биение фаски после обработки зенковками 0.02 мм если хочешь получить хороший результат не дави на приспособу вообще пусть под собственным весом работает. И стержень закали обязательно ,меньше будет давать изгиб.
А если по феншую то есть спец станки для этого. Ну или можно посмотреть в сторону нювей.
http://joshkar-ola.t...enty-neway.html

Сообщение отредактировал wingle1961: 13 April 2017 - 12:52 PM

  • 0

#4916 mix55

mix55

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 193 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 13 April 2017 - 01:15 PM

Углы стандартные. На больших дизелях другие . Тут все как в бензинке.
Клапана снимешь ножку замеришь . И от этого отталкиваться. Прирезать жиговскими зенкерами можно ,нео не факт что получится соосно направляющей втулке. Стержень оправки зенковки тонкий и по тому будет гнуться в ту сторону в какую удобно .Биение фаски после обработки зенковками 0.02 мм если хочешь получить хороший результат не дави на приспособу вообще пусть под собственным весом работает. И стержень закали обязательно ,меньше будет давать изгиб.
А если по феншую то есть спец станки для этого. Ну или можно посмотреть в сторону нювей.
http://joshkar-ola.t...enty-neway.html

Юра, спасибо, вашего совета и ждал можно сказать. Ньювей для одного раза слишком дорог))

а какой зазор должен быть между ножкой клапана и направляющей?


  • 0

#4917 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 13 April 2017 - 01:16 PM

На вскидку не помню надо искать.
  • 0

#4918 mix55

mix55

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 193 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 13 April 2017 - 01:23 PM

На вскидку не помню надо искать.

ну понял, тоже ищу, но данные нашел пока общие:

впуск 0,03мм

выпуск 0,04мм

И еще вопросик, после прирезки фаску делаю стандартно 1мм?


  • 0

#4919 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 13 April 2017 - 01:25 PM

Фаска стандарт для такого диаметра .1- 1.2 мм
  • 0

#4920 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 13 April 2017 - 02:02 PM

Измерить величину зазора между втулкой и штоком клапана без снятия головки с двигателя можно косвенным методом по величине покачивания
клапана во втулке (рис 8).

Рисунок 8
К измерению зазора втулка-клапан

Величина зазора S вычисляется по формуле:

S = (A х L 2) / (L 1 + L 2)
Где:
A - измеренный люфт штока клапана, мм;
L1 - высота точки измерения покачивания штока клапана, мм;
L2 - длина направляющей втулки клапана, мм.
Картинку загрузить не могу.

Сообщение отредактировал wingle1961: 13 April 2017 - 02:03 PM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых