Может пока не поздно ( пока +), разобраться почему за зиму умер АБ. Так то за зиму по одному АБ больно кучеряво!
хронический недозаряд, замерзание, надувание и далее со всеми остановками
Отправлено 01 September 2017 - 11:03 AM
Может пока не поздно ( пока +), разобраться почему за зиму умер АБ. Так то за зиму по одному АБ больно кучеряво!
хронический недозаряд, замерзание, надувание и далее со всеми остановками
Отправлено 29 September 2017 - 12:36 PM
Вот ведь, загадка.. Может кто подскажет?
Кирюша заводится хреново.. секунд 10 крутить, при температурах +3/+10 градусов. После длительной, более 8 часов стоянки...
При больших температурах, с третьего оборота колена, начинает работать..
При более низких, от 0 и ниже.. (уже при -3 пробовал в этом сезоне)тоже без проблем.. может не с третьего, так с четвертого оборота...т.е. не более 2 секунд
Как потеплеет, опять та же фигня. секунд 5/10 крутить.
Отправлено 29 September 2017 - 02:19 PM
Отправлено 19 October 2017 - 07:08 AM
Вот ведь, загадка.. Может кто подскажет?
Кирюша заводится хреново.. секунд 10 крутить, при температурах +3/+10 градусов. После длительной, более 8 часов стоянки...
При больших температурах, с третьего оборота колена, начинает работать..
При более низких, от 0 и ниже.. (уже при -3 пробовал в этом сезоне)тоже без проблем.. может не с третьего, так с четвертого оборота...т.е. не более 2 секунд
Как потеплеет, опять та же фигня. секунд 5/10 крутить.
Загадка решилась.. Лукойл.. в этом году в межсезонье заливал сразу "АРКТИКУ"( может запасы остались с прошлой зимы), как пошла "ЗИМА", проблемка пропала.
Сообщение отредактировал Mayk: 19 October 2017 - 07:10 AM
Отправлено 28 October 2017 - 08:57 PM
ну с господа дизелисты вопрос на засыпку
при зажиме обратки на бак -МАШИНА ГЛОХНЕТ ЧЕРЕЗ 2 секуны
хотя утром сегодня сжималась легко ну и работала-зато пузырей стало меньше
Отправлено 28 October 2017 - 09:30 PM
ну с господа дизелисты вопрос на засыпку
при зажиме обратки на бак -МАШИНА ГЛОХНЕТ ЧЕРЕЗ 2 секуны
хотя утром сегодня сжималась легко ну и работала-зато пузырей стало меньше
Так может утром было на холодную, а глохнет при горячем, когда клапан в фильтре закрыт.
Отправлено 28 October 2017 - 09:43 PM
завтра утром проверю
Отправлено 30 October 2017 - 10:59 AM
Ну здравствуйте. 100ткм позади, похоже начала пора расплачиваться за беспроблемную эксплуатацию. Симптомы: в последние время (неск. месяцев) при заводке на холодную вонючий бело-сервый выхлоп, движок периодически подтраивает, с прогревом проходит, я б сказал, что тяга стала похужее. С похолоданием начинает прогрессировать. Заводится нормально, но потряхивает сильнее. До ошибок раньше не доходило, а тут дошло-таки. Вчера словил целый букет:
0193
0203
0269
0272
Чуть погрелся, поехал нормально без троежа.
Я так понимаю, что 203 - может быть плохой контак в разъеме при тряске, а вот 269, 272 симптомы чего? И при чем тут ошибка датчика давления топлива? Вобщем вопрошаю совета, что с этим дальше делать. Понятно, что можно сразу в сервис с толстой пачкой денег, но хотца сначала поговорить
Отправлено 30 October 2017 - 11:18 AM
0193- неисправность датчика давления топлива- замыкание в цепи. Я бы глянул для начала разъем датчика на рампе. ну как вариант под замену сам датчик.
0203- похоже на разъем форсунки)
0269- ошибка коррекции величины подачи 3 форсы.
0272- ошибка коррекции величины подачи 4 форсы.
сделай тест на обратку, если все норм то смотри разъемы форс.
Отправлено 31 October 2017 - 05:58 AM
Добрый , день ,утро,вечер ну и ночь. Вопрос;-Кто замерял напряжения на свечи накала? И какое время оно держится?. У моего кирюхи в холод держится не более 3 секунд 12 в, а потом 3,5 в.
Отправлено 31 October 2017 - 06:15 AM
Добрый , день ,утро,вечер ну и ночь. Вопрос;-Кто замерял напряжения на свечи накала? И какое время оно держится?. У моего кирюхи в холод держится не более 3 секунд 12 в, а потом 3,5 в.
Напряжение в момент накала равно напряжению аккумулятора, потому как оно коммутируется группой контактов в блоке управления свечами. Время накала как до пуска двигателя так и после выставляется блоком управления в зависимости от темп. ОЖ, есть соответствующая табличка в сервисмануале. Напряжение 3.5v поступает когда нет накала для контроля исправности свечей.
Отправлено 31 October 2017 - 01:27 PM
выкрути свечу, пассатижами прижми к топливной трубке и утром вкл зажигание и выйди да посмотри как она разогревается
Так может утром было на холодную, а глохнет при горячем, когда клапан в фильтре закрыт.
да ,ты прав ,клапан перекрывает мгновенно
Отправлено 31 October 2017 - 11:01 PM
да ,ты прав ,клапан перекрывает мгновенно
Если так, то осталось за малым: понять, какое противодавление в обратке в корне нарушает работу узла, то ли форсунок, то ли ТНВД.
Отправлено 17 November 2018 - 06:41 PM
Это форсы,выше о немного другие параметры впрыска, это в прошивке лежит,я себе поменял но для ниже,просто увеличил объём предврыска.
С этого момента можно поподробнее, где лежат параметры предвпрыска , чем пользовался для его изменения и в какую сторону.
Отправлено 17 November 2018 - 07:24 PM
да ,ты прав ,клапан перекрывает мгновенно
Если так, то осталось за малым: понять, какое противодавление в обратке в корне нарушает работу узла, то ли форсунок, то ли ТНВД.
Отправлено 18 November 2018 - 05:44 AM
С этого момента можно поподробнее, где лежат параметры предвпрыска , чем пользовался для его изменения и в какую сторону.
Отправлено 18 November 2018 - 07:13 AM
Надо уметь пользоваться программой winols и уметь грузить прошивку.
Спасибо , но это увы не для меня.
Отправлено 18 November 2018 - 07:43 AM
Спасибо , но это увы не для меня.
Насколько понимаю , в мозгах можно увеличить минимальное значение импульса на форсунку для предвпрыска, но если форсунка не видит этого импульса ,то и ничего не произойдет.Поэтому и нужен стенд на котором испытывают форсы для срабатывания их от сигнала от мозгов.Увеличив величину импульса не факт ,что изношенная форса его увидит.Мне так объяснили в сервисе.
Отправлено 18 November 2018 - 08:54 AM
Сообщение отредактировал cigord: 18 November 2018 - 08:55 AM
Отправлено 18 November 2018 - 09:34 AM
На отсутствие или снижение предвпрыска на форсунке я так понимаю большее значение имеет изношенность распылителя, клапан меняют что называется для верности ,хотя кто его знает.
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых