... заправляется на лукойле ...
Дык я тоже на лукойле заправлялся дизелем экто...
Токма не знаю, настоящий ли лукоил или по франчайзингу... а то мож и экто-дизель тоже франчайзинговый, забодяженый...
Отправлено 17 February 2011 - 10:32 AM
... заправляется на лукойле ...
Отправлено 17 February 2011 - 11:01 AM
Отправлено 17 February 2011 - 11:18 AM
Отправлено 17 February 2011 - 11:27 AM
Сегодня в Питере -27 дизель солярка Лукоил после прогрева свечей накаливания 4 раза двигатель запустил с одного поворота ключа повторного не понадобилосьМашина заводится с 5-7 раза. Меня это достало. На улице -20 . Есть ли смысл покупать пусковое устройство типа такого http://xwatt.ru/blue...812-p-7782.html ? Или может есть более дешевые методы?
Машина новая, дилеры козлы, говорят что это у всех дизелей так, врут ведь.
Хочу купить вибасто но это на следующую зиму.
Отправлено 17 February 2011 - 11:32 AM
Отправлено 17 February 2011 - 11:33 AM
Сегодня в Питере -27 дизель солярка Лукоил после прогрева свечей накаливания 4 раза двигатель запустил с одного поворота ключа повторного не понадобилось
Отправлено 17 February 2011 - 11:38 AM
на L200 почти у всех стоит по два аккаулятора + топливный фильтр с подогревомзавел с 3 раза правда стекла размораживал потом полчаса, благо вчера где-то на форуме вычитал как это делать. Хотел человеку плюс в репу воткнуть, а сообщения не нашел и где вычитал не помню. А еще позавидовал парню на L200 как он завелся, с полпинка. Подошел поинтересовался, вебастов и подогревов нету, заправляется на лукойле и пробег у него в районе 80тык. Чеж наши пепелаци так не заводятся?
Отправлено 17 February 2011 - 11:57 AM
ну не скажи незнаю как на L200 но на крузаке 100 если один сдох то на втором доже летом не запустишь,а своего я ставил в 18,30 утром заводил в 7 утра живу в выборгском районе почти у парголова до железной дорогеДа какая разница сколько аккумуляторов? Там 2 по 55 А/ч, у нас 100. В процессе заведения не только аккумулятор участвует. Крутит то и один хорошо, а вот двигатель схватывать не хочет.
Отправлено 17 February 2011 - 12:10 PM
С автозапуском не прохдит номер)2...3 раза запускается, а на 4-ый уже не может, толи аккумулятор подсаживается, то ли еще чего.Утрм термометр на климате показал -23.
Два прогрева свечей , 5 сек вращения стартером. Завёлся с 1-го раза.
Вечером приехал домой, температура дрыгателя 70, контролировал как он остывает.
5 часов до -1 градуса.
Сегодня ночью воспользуюсь автозапуском. При остывании до -1 запуск дрыгателя на 15 мин. При этом он нагреется ~ до +13. Думаю, что с автозапуском любые морозы можно пережить и без предпускового подогревателя. Тем более, что морозы эти случаются на 5-10 суток в году.
У меня на холостом ходу в режиме паркинг машина кушает 1...0,8 л/час. Вот и считай)пару раз сёдня ночью запускал с брелка по 20 минут .утром завёлся сполтычка. интересно, если вечером авто оставить заведённым до утра ,скока соляры сожрётся??
Отправлено 17 February 2011 - 12:24 PM
заправляюсь всегда на птк может и в этом причина.сейчас если заведу поеду на лукойл.Надо искать причину в авто,а их может быть много :свечи накаливания ,форсунки,сама солярка если не секрет где заправлялись, господа была по телеку передача про дт прежде чем заправится надо подойти к окну оператора АЗС, и спереть чек пробитый рание вашего поевления если на клеше ЧЕКА ВЫБИТО скажем ЛУКОИЛ, и заправка дожна быть ЛУКОИЛ ато может быть ЛУКОИЛ, а на чеке ИП ПУПКИН тогда лучше не заправлятся
Отправлено 17 February 2011 - 12:26 PM
Вы знаете не замечал включил зажигание горят погасли выключил зажигание включаю опять горят погасли выключил и так 3-4раза Заводится намного бодрейРебята,вопрос.Когда прогреваешь свечи (согласно индикатору)они греются несколько секунд а потом иммобилайзер не даёт их врубить повторно для прогрева минуту.Они же остывают наверное.Тогда какой смысл их греть несколько раз или есть воэможность обойти иммобилайзер
Отправлено 17 February 2011 - 12:29 PM
+1 всегда так делаю на новых заправках тира роснефти/лукойлапрежде чем заправится надо подойти к окну оператора АЗС, и спереть чек пробитый рание вашего поевления если на клеше ЧЕКА ВЫБИТО скажем ЛУКОИЛ, и заправка дожна быть ЛУКОИЛ ато может быть ЛУКОИЛ, а на чеке ИП ПУПКИН тогда лучше не заправлятся
Отправлено 17 February 2011 - 12:40 PM
Я БЫ на ПТК не грешил переодически заправляю и по питеру у меня ходят 7 дизельных машин уезжают все и сам на рабочей машине езжу по другим регионам командировки,Москва Н,Новгород и тд и тп на протижении 5 лет ни разу эта СОЛЯРКА ПТК не замерзла и не подвела заправка по картам ПТК и РЕГИОН это не реклама а правда ЖИЗНИ!!!заправляюсь всегда на птк может и в этом причина.сейчас если заведу поеду на лукойл.
Отправлено 17 February 2011 - 12:58 PM
одна проблема отпала раз проверена годами осталось форсы и свечи склоняюсь к замене свечей.Я БЫ на ПТК не грешил переодически заправляю и по питеру у меня ходят 7 дизельных машин уезжают все и сам на рабочей машине езжу по другим регионам командировки,Москва Н,Новгород и тд и тп на протижении 5 лет ни разу эта СОЛЯРКА ПТК не замерзла и не подвела заправка по картам ПТК и РЕГИОН это не реклама а правда ЖИЗНИ!!!
Отправлено 17 February 2011 - 01:56 PM
Я бы сказал, что надеешься на это! Склоняйся к форсункам.одна проблема отпала раз проверена годами осталось форсы и свечи склоняюсь к замене свечей.
Отправлено 17 February 2011 - 02:06 PM
Что за бред!?! Какое масло и через какое уплотнение? На холостом ходу турбина не работает,Тобиш крыльчатка не врачается,масленный клин остается свободным для безпрепятственного стекания масла в поддон!Так как я сам ездил на дальняк, так в морозы на стоянках по 9 часов молотили и не чего страшного,что двигателя,что турбины живые!А пробеги не хилые,по 190 тысяч в год!!!"Двигатель не должен работать на холостом ходу долгое время. При низком давлении в турбине и компрессоре масло может вылиться через уплотнение в турбину или компрессор."
Ничего про конкретное время не сказано. 10 минут холостого хода - это не долго. А вот ночь, это уже да.
Отправлено 17 February 2011 - 02:31 PM
Это я из книжки списал. Мопед не мой. А турбина вроде всегда крутиться.Что за бред!?! Какое масло и через какое уплотнение? На холостом ходу турбина не работает,Тобиш крыльчатка не врачается,масленный клин остается свободным для безпрепятственного стекания масла в поддон!Так как я сам ездил на дальняк, так в морозы на стоянках по 9 часов молотили и не чего страшного,что двигателя,что турбины живые!А пробеги не хилые,по 190 тысяч в год!!!
Отправлено 17 February 2011 - 02:33 PM
Отправлено 17 February 2011 - 02:34 PM
...на 4-ый уже не может, толи аккумулятор подсаживается...
Отправлено 17 February 2011 - 02:41 PM
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых