#4981
Отправлено 19 November 2018 - 06:03 PM
#4982
Отправлено 19 November 2018 - 06:07 PM
Судя по графику , давление F от оборотов, то 600бар при оборотах ХХ. 1600 при 3000об. И не значит что IMV полностью открытый. IMV регулирует расход для обеспечения давления. При тех же 3000об/мин, в зависимости от нагрузки, требуется различный расход топлива. Состояние клапана зависит от требуемого расхода для обеспечения 1600бар и от оборотов двигателя. Поэтому мне сдается что при работе стартера IMV открыт полностью и на ХХ наверно открыт, не может видимо тнвд на холостых создать большее давление. Или я не прав?
Видимо это график ограниченных максимальных значений. При тесте ТНВД, ЭБУ задаёт мах давления впрыска, т.е. 1600атм возможны уже на оборотах х.х.
Не знаю точно как у диз. Кайрона, но на Мерсах так: сразу после запуска в мороз, на холодном двигателе давление держится в районе 500-600, объём подачи топлива, также выше в 3-4 раза, с прогревом, постепенно значения давления и подачи уменьшаются.
Вообще замечал, что параметры подачи и давления впрыска, всегда взаимосвязаны регулировкой ЭБУ, т.е. растут и снижаются синхронно.
#4983
Отправлено 19 November 2018 - 06:15 PM
Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 19 November 2018 - 06:19 PM
#4984
Отправлено 19 November 2018 - 06:59 PM
Там зависимость как минимум 2-х мерная. Что за график, где он? Подозреваю, что описанные Вами значения для режима "тапка в пол".
На ХХ на прогретом двигателе давление держится 250 бар, зимой при прогреве около 300 бар может быть.
Да нееееее... при прокрутке стартёром давление до 400 бар подскакивает буквально на первом обороте коленвала.
Думаю, что ТНВД может выдавать 1600 бар и на оборотах стартёра, если конечно форсунки дико не ссут.
Да это не я описывал, это в мануале график такой, зависимость давления от оборотов двигателя. Надо понимать при открытом клапане.
Не знаю,может и ошибаюсь,но вроде у нас давление предвпрыска регулируется клапаном насоса.
Давление непосредственно у нас ничем не регулируется, регулируется расход. Давление контролируется и косвенно регулируется через расход.
#4985
Отправлено 19 November 2018 - 07:04 PM
Вообще замечал, что параметры подачи и давления впрыска, всегда взаимосвязаны регулировкой ЭБУ, т.е. растут и снижаются синхронно.
Конечно связаны. Подача не может быть рассчитана без учета величины давления.
#4986
Отправлено 19 November 2018 - 07:13 PM
Играет. Угол впрыска сдвигается на пораньше. Запускается действительно легче.
Наверно сдвигается после запуска. А до запуска эбу свои порядки устанавливает. Думаю это такое впечатление, двигатель схватил и сразу на обороты.
#4987
Отправлено 20 November 2018 - 05:39 AM
Давление непосредственно у нас ничем не регулируется, регулируется расход. Давление контролируется и косвенно регулируется через расход.
Сорри, а что там тогда делает IMV клапан?
#4988
Отправлено 20 November 2018 - 06:05 AM
Сорри, а что там тогда делает IMV клапан?
Клапан стоит перед насосом высокого давления и дозирует подачу топлива в насос. Затем насос сжимает топливо и тем самым создает давление в рампе. Между насосом и рампой нет никаких регулирующих давление устройств.
#4989
Отправлено 20 November 2018 - 06:27 AM
протестировал тестером свечи накала, оказалось две негодные. Заменил их на оригинал и думал все окей. вот рано я радовался.
Сегодня оставил машину на ночь на улице, а утром вышел чтоб послушать троит или нет. начал заводить а он то и не заводится. раза с шестого седьмого удалось запустит двигло, когда загудел то не троил, работал ровненько, но из трубы черный дым повалил, через некоторое время нормальный дымок стал. Но вот что за хрень? на двух неработающих свечах накала он запускался гораздо лучше и с первого раза, а щас блин вот так и салярой завоняло как будто рядом разлилась.спиралька горела довольно таки долго секунд 6-8, ни каких чеков не вылетало на улице -9 градусов. Кто что думает куда копать? Когда раскрутил двигатель, то он как будто схватывал, но не заводился. Вот что это такое, почему такой плохой запуск стал.
#4990
Отправлено 20 November 2018 - 06:41 AM
Аккумулятор дохлый? Свечи его и посадили. Это как вариант.протестировал тестером свечи накала, оказалось две негодные. Заменил их на оригинал и думал все окей. вот рано я радовался.
Сегодня оставил машину на ночь на улице, а утром вышел чтоб послушать троит или нет. начал заводить а он то и не заводится. раза с шестого седьмого удалось запустит двигло, когда загудел то не троил, работал ровненько, но из трубы черный дым повалил, через некоторое время нормальный дымок стал. Но вот что за хрень? на двух неработающих свечах накала он запускался гораздо лучше и с первого раза, а щас блин вот так и салярой завоняло как будто рядом разлилась.спиралька горела довольно таки долго секунд 6-8, ни каких чеков не вылетало на улице -9 градусов. Кто что думает куда копать? Когда раскрутил двигатель, то он как будто схватывал, но не заводился. Вот что это такое, почему такой плохой запуск стал.
Ну и компрессия видимо.
#4991
Отправлено 20 November 2018 - 06:51 AM
Да это не я описывал, это в мануале график такой, зависимость давления от оборотов двигателя. Надо понимать при открытом клапане.
Давление непосредственно у нас ничем не регулируется, регулируется расход. Давление контролируется и косвенно регулируется через расход.
Говорю ж, с постоянно открытым будет больше.
Не поверишь, Саш, регулируется именно давление в рампе.
Конечно связаны. Подача не может быть рассчитана без учета величины давления.
Расчёт здесь не при чём, блок вместе с увеличением подачи (длительности импульса), даёт команду на увеличения давления впрыска, видимо для лучшего и полного сгорания увеличившегося объёма топлива.
#4992
Отправлено 20 November 2018 - 06:52 AM
Аккумулятор дохлый? Свечи его и посадили. Это как вариант.
Ну и компрессия видимо.
а вот из за густого масла может такое быть?
#4993
Отправлено 20 November 2018 - 06:59 AM
Нет.а вот из за густого масла может такое быть?
#4994
Отправлено 20 November 2018 - 07:23 AM
протестировал тестером свечи накала, оказалось две негодные. Заменил их на оригинал и думал все окей. вот рано я радовался.
Сегодня оставил машину на ночь на улице, а утром вышел чтоб послушать троит или нет. начал заводить а он то и не заводится. раза с шестого седьмого удалось запустит двигло, когда загудел то не троил, работал ровненько, но из трубы черный дым повалил, через некоторое время нормальный дымок стал. Но вот что за хрень? на двух неработающих свечах накала он запускался гораздо лучше и с первого раза, а щас блин вот так и салярой завоняло как будто рядом разлилась.спиралька горела довольно таки долго секунд 6-8, ни каких чеков не вылетало на улице -9 градусов. Кто что думает куда копать? Когда раскрутил двигатель, то он как будто схватывал, но не заводился. Вот что это такое, почему такой плохой запуск стал.
Форсы, обратку проверяли? Возможно так же просто солярка не очень, межсезонная.
У моего, есть проблемка при около нулевых, +3/ -5, крутить приходится подольше... ниже и выше без проблем.
#4995
Отправлено 20 November 2018 - 08:42 AM
Скорее всего форсы льют или вышли из тест плана уже !
Самое смешное что все это можно исправить если поставить сопротивление с датчиком давления дт или в прошивке увеличить предвпрыск !
Надо только немного пошевелиться руками и мозгами !
#4996
Отправлено 20 November 2018 - 10:38 AM
Говорю ж, с постоянно открытым будет больше.
Не поверишь, Саш, регулируется именно давление в рампе.
Давление в рампе регулируется ЭБУ по датчику давления, путем изменения количества топлива, подаваемого в насос высокого давления. Клапан IMV давление не регулирует, он по команде с ЭБУ увеличивает или уменьшает это количество топлива, но давление он не меняет. Какое давление на него поступает с первичного контура, под таким же (если не меньше за счет потерь) он его и направляет в контур высокого давления.
#4997
Отправлено 20 November 2018 - 10:48 AM
Говорю ж, с постоянно открытым будет больше.
Расчёт здесь не при чём, блок вместе с увеличением подачи (длительности импульса), даёт команду на увеличения давления впрыска, видимо для лучшего и полного сгорания увеличившегося объёма топлива.
Больше чем с закрытым? Естественно, кто бы спорил?
Что за график зависимости давления от оборотов? Что приведен в мануале. Думаю (не утверждаю) что это с открытым клапаном. Иначе фигня получается.
Вот этот график 1.jpg
#4998
Отправлено 20 November 2018 - 10:54 AM
Т. Е. Если мы изменяем количество топлива в контур высокого давления, то давление в рампе не изменится? Ну ну) возьмите imv клапан, и покрутите на нем калибровочный болт) и посмотрите на давление... Или скиньте фишку с него на хх и посмотрите на давление...Давление в рампе регулируется ЭБУ по датчику давления, путем изменения количества топлива, подаваемого в насос высокого давления. Клапан IMV давление не регулирует, он по команде с ЭБУ увеличивает или уменьшает это количество топлива, но давление он не меняет. Какое давление на него поступает с первичного контура, под таким же (если не меньше за счет потерь) он его и направляет в контур высокого давления.
И почему в оф манулае от dfp1 imv - это "РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ"
Отправлено с моего JMM-L22 через Tapatalk
Т. Е. Если мы изменяем количество топлива в контур высокого давления, то давление в рампе не изменится? Ну ну) возьмите imv клапан, и покрутите на нем калибровочный болт) и посмотрите на давление... Или скиньте фишку с него на хх и посмотрите на давление...
И почему в оф манулае от dfp1 imv - это "РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ"
Отправлено с моего JMM-L22 через Tapatalk
Количество подаваемого в область высокого давления топлива регулируется клапаном контроля давления или IMV клапаном (Inlet Metering Valve). Клапан имеет две задачи: 1) Контроль давления, которое создаёт ТНВД, через регулирование объема подаваемого топлива. 2) Контроль температуры сливаемого в топливный бак топлива. Клапан расположен на стороне контура низкого давления. Топлива подает в него через два отверстия на конце клапана, которые закрыты сетчатым фильтром. Идея сетчатого фильтра в защите как самого клапана, так и системы высокого давления от остатков неотфильтрованной грязи. Клапан открывается в соответствии с запросом ЭБУ (DCU) на определенный уровень давления. Чем больше уровень скважности, подаваемой блоком управления на клапан, тем меньше уровень высокого давления в рампе и наоборот. В выключенном состоянии клапан постоянно открыт под воздействием конической пружины, которая жестче, чем внутренняя пружина в задней части клапана. Под воздействием частотного сигнала с ЭБУ с уровнем тока до 1,1 Ампера клапан перекрывает проход в ТНВД, контролируя давление. Клапан располагается на задней части корпуса ТНВД.
Сообщение отредактировал Pochtar: 20 November 2018 - 10:52 AM
#4999
Отправлено 20 November 2018 - 11:46 AM
Форсы, обратку проверяли? Возможно так же просто солярка не очень, межсезонная.
У моего, есть проблемка при около нулевых, +3/ -5, крутить приходится подольше... ниже и выше без проблем.
сделал тэст на обратку результат такой: 1-6мл., 2-6мл. 3-10 мл. 4-5мл, за минуту на холостых. движок был не до конца прогрет.
какие мысли?
#5000
Отправлено 20 November 2018 - 11:47 AM
но практика(на моем авто) показывает что при нажатии на педаль газа запуск быстрее и легче.
это правда,так что не спорьте, не только на акпп но и на мкп.Шура я тебя поддерживаю-машине лучше
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)