Перейти к содержимому


Плохой запуск дизеля на холодную

дизель запуск

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5384

#5201 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11801 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 08 February 2019 - 10:53 AM

че та я сомневаюсь ( есть подозрение что заглохнет ( при чем у всех) но если не забуду ради прикола сегодня проверю

Проверяй. До замены тнвд доходил до 1900 бар и глох. Некий клубный сервис так развоздушивает.

Отправлено с моего ATU-L31 через Tapatalk
  • 0

#5202 ковальский

ковальский

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 37 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:сергей

Отправлено 11 February 2019 - 06:14 AM

Помогите, а то на изжоге второй день сижу.

Значит так:

неожиданно стал плохо заводиться на холодную, то есть без разогрева вебастой, даже при -10 градусов не заводится. Стартер маслает как палоумный, но даже вспышек нет.

На горячую стал заводиться в 1.5 раза дольше чем заводился.

Все это дерь.о стало как-то сразу. Спиралька стала гореть меньше времени. зажигание включил она загорелась и почти сразу потухла.

Были холода -35 с вебастой заводилась без проблем. без вебасты каждые 3-часа с брелка без проблем, щас боюсь глушить больше чем на 2 часа.

Выручайте советами. 


  • 0

#5203 FedorovV

FedorovV

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 469 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 11 February 2019 - 06:23 AM

Выручайте советами. 

Какие советы если вы толком ничего не рассказали. В каком состоянии форсунки, пробег, топливный фильтр оригинал используете, топливо и т.д.

 

Если пробег под 100т. то скорее всего форсы.


Сообщение отредактировал FedorovV: 11 February 2019 - 06:24 AM

  • 0

#5204 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 11 February 2019 - 06:23 AM

Ну проверь слив в обратку с форсунок .

А так если у тебя стоит вебаста что ты переживаешь то ?

Ждать от нашего мотора чудес завода на холодную бесполезное занятие во многих случаях


  • 0

#5205 ковальский

ковальский

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 37 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:сергей

Отправлено 11 February 2019 - 06:36 AM

Какие советы если вы толком ничего не рассказали. В каком состоянии форсунки, пробег, топливный фильтр оригинал используете, топливо и т.д.

 

Если пробег под 100т. то скорее всего форсы.

пробег авто 137 тысяч. Слив в обратку делал в начале зимы, все было хорошо, потом ездил на диагностику в корея центр потому что воздушило систему, все исправили диагностика показала полностью рабочую топливную систему. фильтр поставили там какой то японский, сказали очень хороший. Саляру лью Газпром нефть. 

В начале зимы менял свечи накала все 4-е.

Чек не горит, Но когда долго крутиш стартером то загорается, раньше такого не было. Вот и все что могу сказать. Написал потому что не хочется верить в то что компрессия ушла или топливной кирдык


  • 0

#5206 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 11 February 2019 - 06:39 AM

Похоже левым фильтром убил форсунки !

Надо только фильт дельфи ставить или на крайняк бош 


  • 0

#5207 FedorovV

FedorovV

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 469 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 11 February 2019 - 06:42 AM

С таким пробегом с нашими форсунками не может быть хорошо, есть ресурс у всего. Фильтр какой то, это попадос! Экономить на этом нельзя. Диагностику чем делали, тест план форсы проходили.

Делайте сейчас хотя бы тест на слив, хорошо это не показатель, нужны миллилитры за минуту на холостых.


Сообщение отредактировал FedorovV: 11 February 2019 - 06:42 AM

  • 0

#5208 ковальский

ковальский

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 37 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:сергей

Отправлено 11 February 2019 - 07:02 AM

С таким пробегом с нашими форсунками не может быть хорошо, есть ресурс у всего. Фильтр какой то, это попадос! Экономить на этом нельзя. Диагностику чем делали, тест план форсы проходили.

Делайте сейчас хотя бы тест на слив, хорошо это не показатель, нужны миллилитры за минуту на холостых.

на счет фильтра - то просто не помню названия., до него брал Хваленый всеми БОШ у официального диллера оказался Говном редкостным, поэтому и привела меня дорога в Корею Моторс. Там мне сказали, что ставят очень хороший фильтр не хуже Делфи. Поэтому сильно не переживал-(теперь начал).

Не ну я понимаю задымил, тяга пропала, масло стал жрать так ведь нету этого все как обычно только заводится стал очень хреново.

А может быть что свечи накала умерли? они ваще могут так быстро сдохнуть или че нибуть с этим связанное. 

Диагностику он делал на стенде показывал мне давление ТНВД, форсунок сказал что все нормально выдают.

сегодня сам поеду к себе в гараж и опять на обратку тест сделаю, а потом уже на сканер.


  • 0

#5209 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3167 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 11 February 2019 - 07:12 AM

Думаю фильтр топливный, я тоже в самом начале эксплотации поставил японский( сакура) и через 6 тысяч пришёл пиз......Ну в общем Вы поняли.
  • 0

#5210 ковальский

ковальский

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 37 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:сергей

Отправлено 11 February 2019 - 07:13 AM

Думаю фильтр топливный, я тоже в самом начале эксплотации поставил японский( сакура) и через 6 тысяч пришёл пиз......Ну в общем Вы поняли.

менять его я так понимаю уже поздно.


  • 0

#5211 FedorovV

FedorovV

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 469 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 11 February 2019 - 07:15 AM

Нормально форсы можно протестировать только на стенде сняв их. Давление в рейке вы можете и сами сканером китайским посмотреть. Ну а какая проблема прозвонить свечи? Да и не в них дело, если у вас и на горячую стало хуже заводится, а они на теплом уже двигателе не включаются автоматом. 


  • 0

#5212 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3167 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 11 February 2019 - 07:18 AM

менять его я так понимаю уже поздно.

Проверьте, слив форсунок на холостом ходу, самый дешёвый способ, да и видеть будешь сколько налило за минуту
  • 0

#5213 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 February 2019 - 08:16 AM

Есть ещё один момент. При замене топливного фильтра датчик наличия воды ставят со старым уплотнительным колечком. Бывает, что они трескаются и идёт подсос воздуха. При этом никаких подтёков не видно.

Сообщение отредактировал avto111: 11 February 2019 - 08:16 AM

  • 1

#5214 ковальский

ковальский

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 37 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:сергей

Отправлено 11 February 2019 - 10:00 AM

в общем только что сделал слив форсунок у себя в гараже

Итог: 1,2,3 форсунки льют примерно одинаково много 1-40, 2,3 гдето-60 грамм в минуту на холостых. 4- практически не на лила, может грамма 4 не больше. Предыдущий хозяин говорил, что ее менял. При добавлении оборотов 1,2,3 лить начинают сильнее.

Вот как то так. 

Теперь скажите стоит их делать или нужно покупать новые.

Говорят ремкомплекты продаются примерно по 5500  рублей

вначале зимы тест показал тоже что 1,2,3  льют больше чем 4-я но там было в пределах нормы на 1 и 2, а 3-я лила чуть больше их, примерно 20 грамм. 


  • 0

#5215 yojik

yojik

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 359 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 11 February 2019 - 10:02 AM

Норма 4мл.


  • 0

#5216 FedorovV

FedorovV

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 469 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 11 February 2019 - 10:04 AM

Я бы менял на новые. Я так в итоге и сделал. Там кроме клапана еще и иглу с распылителем менять нужно, иначе лучше будет но не совсем. Если сумма напрягает то менять можно поэтапно, оду или две сперва потом остальные. Но перед этим промыть бак, поставить новый оригинальный фильтр и проверить на отсутствие стружки.

 

Если форсы ни разу не снимались, приготовьтесь что не так просто их будет вытащить, а если в сервисе то за очень дорого.


Сообщение отредактировал FedorovV: 11 February 2019 - 10:05 AM

  • 0

#5217 ковальский

ковальский

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 37 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:сергей

Отправлено 11 February 2019 - 10:10 AM

понятно, а как проверить на стружку? 


  • 0

#5218 FedorovV

FedorovV

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 469 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 11 February 2019 - 10:12 AM

Слить, вскрыть фильтр, в бак заглянуть.


  • 0

#5219 сёма

сёма

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 287 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О
  • Интересы:рыбалка-грибалка,природа.

  • дизель автомат
  • Имя:семён

Отправлено 11 February 2019 - 11:57 AM

в общем только что сделал слив форсунок у себя в гараже

Итог: 1,2,3 форсунки льют примерно одинаково много 1-40, 2,3 гдето-60 грамм в минуту на холостых. 4- практически не на лила, может грамма 4 не больше. Предыдущий хозяин говорил, что ее менял. При добавлении оборотов 1,2,3 лить начинают сильнее.

Вот как то так. 

Теперь скажите стоит их делать или нужно покупать новые.

Говорят ремкомплекты продаются примерно по 5500  рублей

вначале зимы тест показал тоже что 1,2,3  льют больше чем 4-я но там было в пределах нормы на 1 и 2, а 3-я лила чуть больше их, примерно 20 грамм. 

Я клапана форсунок менял два раза на 80тыс\км и на 165тыс\км, распылитель и иглу оставил старые, все нормально работает. На форуме в теме про форсунки все написано, так же можно видео ШАО посмотреть.


  • 0

#5220 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3167 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 11 February 2019 - 01:55 PM

в общем только что сделал слив форсунок у себя в гараже
Итог: 1,2,3 форсунки льют примерно одинаково много 1-40, 2,3 гдето-60 грамм в минуту на холостых. 4- практически не на лила, может грамма 4 не больше. Предыдущий хозяин говорил, что ее менял. При добавлении оборотов 1,2,3 лить начинают сильнее.
Вот как то так. 
Теперь скажите стоит их делать или нужно покупать новые.
Говорят ремкомплекты продаются примерно по 5500  рублей
вначале зимы тест показал тоже что 1,2,3  льют больше чем 4-я но там было в пределах нормы на 1 и 2, а 3-я лила чуть больше их, примерно 20 грамм.

Вот видишь, и не надо ни куда ехать на диагностику, а говорили что, все нормально работают форсунки, у Вас они льют охиренно много, даже если бы одна лила 20мл, тоже бы заводилась плохоТеперь точно нужно смотреть на стружку, промывать систему, или на крайняк( хотя хозяин барин) ставить китайские, сколько проходят, но обязательно с топливным фильтром Делфи 924.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых