Ха ха, раз это сайт по продаже контрактных двигателей то точно врут. – Это гениально. Что мешает вам проверить эту информацию? И почему вы решили, что у указанных в этой статье двигателей должна быть такая же компрессия как у двигателя Kyron?
Объясняю: величина компрессии на прогретом двигателе и любой модели, зависит от 2-х основных факторов, это степень сжатия и частота вращения, третий фактор - утечки, будут зависеть от конструкции двигателя и износа, поршневой и герметичности прилегания клапанов. И что получается, обороты одинаковы, двигатель не изношен, и у всех производителей двигателей (в т.ч. и Кайрона) при примерно 16-17 единицах степени сжатия, изначальная и нормальная компрессия примерно 30атм и выше (причём, и на бумаге, и в реальности), а у кого-то одного производителя норма 22? Т.е. это у прогретого и обкатанного мотора, а когда пора в ремонт 19 (с 19-ю он будет заводиться только летом)? Может такое быть? Что, мотор изначально имеет конструктивно дефектную поршневую с огромными утечками? А если это указать в технических характеристиках? Когда как, мало-мальски грамотный автомобилист знает, что от величины компрессии, очень сильно зависит надёжность зимнего запуска, особенно дизеля, да он просто подумает: "что за фуфел мне хотят всучить?" Ну а то, что написано даже в мануале, ну всё равно, надо ж фильтровать, хотя понятно конечно, что этого не будут делать сайты продаванов, тупо перепечатывая текст. Вот было бы указано 42 - может тогда задумались.
Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 05 September 2019 - 12:06 AM