Перейти к содержимому


Плохой запуск дизеля на холодную

дизель запуск

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5384

#5381 avtodoka

avtodoka

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Константин

Отправлено 02 September 2019 - 09:37 AM

Ха ха, из сайта контрактных двигателей из Кореи (оптом и в розницу). Чтобы народ ставил, мерил и не пугался :ohhh:  и подсказочка стоит даже, чтобы не забывали мерить на прогретом :hey:

 

Ха ха, раз это сайт по продаже контрактных двигателей то точно врут. – Это гениально. Что мешает вам проверить эту информацию? И почему вы решили, что у указанных в этой статье двигателей должна быть такая же компрессия как у двигателя Kyron?

 

%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA%20%

 

%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA%20%

 

Частичный перевод: 

1) Прогрейте двигатель до тех пор, пока температура охлаждающей жидкости не станет 80 - 95°C (176 - 203°F).

2) Стандартное давление : 2157.45 кПа (22 кг / см2, 312.91 psi) / 200 об / мин

Минимальное давление : 
1863.25 кПа (19 кг/см2, 270.24 пси)
Разница между каждым цилиндром : 
294.20 кПа (3,0 кг/см2, 42.67 пси)

  • 0

#5382 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 05 September 2019 - 12:05 AM

 

Ха ха, раз это сайт по продаже контрактных двигателей то точно врут. – Это гениально. Что мешает вам проверить эту информацию? И почему вы решили, что у указанных в этой статье двигателей должна быть такая же компрессия как у двигателя Kyron?

 

 

 

Объясняю: величина компрессии на прогретом двигателе и любой модели, зависит от 2-х основных факторов, это степень сжатия и частота вращения, третий фактор - утечки, будут зависеть от конструкции двигателя и износа, поршневой и герметичности прилегания клапанов. И что получается, обороты одинаковы, двигатель не изношен, и у всех производителей двигателей (в т.ч. и Кайрона) при примерно 16-17 единицах степени сжатия, изначальная и нормальная компрессия примерно 30атм и выше (причём, и на бумаге, и в реальности), а у кого-то одного производителя норма 22? Т.е. это у прогретого и обкатанного мотора, а когда пора в ремонт 19 (с 19-ю он будет заводиться только летом)? Может такое быть? Что, мотор изначально имеет конструктивно дефектную поршневую с огромными утечками?  А если это указать в технических характеристиках? Когда как, мало-мальски грамотный автомобилист знает, что от величины компрессии, очень сильно зависит надёжность зимнего запуска, особенно дизеля, да он просто подумает: "что за фуфел мне хотят всучить?" Ну а то, что написано даже в мануале, ну всё равно, надо ж фильтровать, хотя понятно конечно, что этого не будут делать сайты продаванов, тупо перепечатывая текст. Вот было бы указано 42 - может тогда задумались. :hihih:  


Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 05 September 2019 - 12:06 AM

  • 1

#5383 avtodoka

avtodoka

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Константин

Отправлено 05 September 2019 - 06:49 AM

Объясняю: величина компрессии на прогретом двигателе и любой модели, зависит от 2-х основных факторов, это степень сжатия и частота вращения, третий фактор - утечки, будут зависеть от конструкции двигателя и износа, поршневой и герметичности прилегания клапанов. И что получается, обороты одинаковы, двигатель не изношен, и у всех производителей двигателей (в т.ч. и Кайрона) при примерно 16-17 единицах степени сжатия, изначальная и нормальная компрессия примерно 30атм и выше (причём, и на бумаге, и в реальности), а у кого-то одного производителя норма 22? Т.е. это у прогретого и обкатанного мотора, а когда пора в ремонт 19 (с 19-ю он будет заводиться только летом)? Может такое быть? Что, мотор изначально имеет конструктивно дефектную поршневую с огромными утечками?  А если это указать в технических характеристиках? Когда как, мало-мальски грамотный автомобилист знает, что от величины компрессии, очень сильно зависит надёжность зимнего запуска, особенно дизеля, да он просто подумает: "что за фуфел мне хотят всучить?" Ну а то, что написано даже в мануале, ну всё равно, надо ж фильтровать, хотя понятно конечно, что этого не будут делать сайты продаванов, тупо перепечатывая текст. Вот было бы указано 42 - может тогда задумались. :hihih:  

 

 

Да. Точно. Все вокруг идиоты включая производителя – один «Пионер» с какого-то форума лучше все все знает. Если для вас факты в виде технической документации ничего не значат – не о чем разговаривать.


  • 0

#5384 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 05 September 2019 - 07:14 AM

Да. Точно. Все вокруг идиоты включая производителя – один «Пионер» с какого-то форума лучше все все знает. Если для вас факты в виде технической документации ничего не значат – не о чем разговаривать.

Ну раз для вас является фактом, что 2+2=3, т.к. это написано в одной книжке, то разговаривать действительно не о чем.


  • 2

#5385 ryder387

ryder387

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 503 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокуйбышевск
  • Интересы:Грибы,рыбалка,повозиться с железками в гараже

  • дизель механика
  • Имя:Николай

Отправлено 25 January 2020 - 03:53 PM

На ix35 частая проблема отгнивает провод от модуля свечей и планкой , свечи перестают работать вообще. Так вот мотор тогда не запускаеться ниже -10, а с работающими свечами запускает в -30 хорошо. Это значит что там компрессия 25. Свечи там 5 вольтовые и стоят под углом, жарят они сильнее и распыл с форсунок больше попадает на свечи. На нашем моторе от свечей толку мало, поэтому мотор запускается нвы постоянно тычете Х

Вы постоянно тычете Х35, покой хрен нам то это?


  • 2




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых