#521
Отправлено 18 February 2011 - 03:49 PM
#522
Отправлено 18 February 2011 - 03:57 PM
#523
Отправлено 18 February 2011 - 05:20 PM
#524
Отправлено 18 February 2011 - 05:46 PM
#525
Отправлено 18 February 2011 - 06:06 PM
заряжаешь его осенью и будет вам счастье всю зиму,весну и лето,до следующей осени.Ну вроде взрослые люди: ну скажите, с чего вы взяли, что нужно подзаряжать аккумулятор?
Т.е. по вашему, если я летом достану аккум. и подзаряжу его, то зимой проблем не будет?
Если вы нормально эксплуатируете авто (не короткие поездки), то туда вы лазить не должны - об этом позаботились конструкторы авто.
А профилактика для аккумулятора, когда они были обслуживаемые, следующая: смена электролита и гонять его, разрядить - зарядить. Так восстанавливают их.
#526
Отправлено 18 February 2011 - 06:28 PM
Я его вообще не заражаю - счастье мне во все времена. При том что у меня Бинар и 2 подогрева топлива висят.заряжаешь его осенью и будет вам счастье всю зиму,весну и лето,до следующей осени.
#527
Отправлено 18 February 2011 - 07:02 PM
#528
Отправлено 18 February 2011 - 07:04 PM
#529
Отправлено 18 February 2011 - 07:07 PM
там же датчик выжатого сцепления.Всё понятно-АКБ -сердце машины.А вот ВЫ мне скажите - можно ли заводить наш дизель с толкача (механика).
#530
Отправлено 18 February 2011 - 07:51 PM
а нам приходится,иначе в мороз пипец придет.Я его вообще не заражаю - счастье мне во все времена. При том что у меня Бинар и 2 подогрева топлива висят.
#531
Отправлено 18 February 2011 - 08:40 PM
Сколько времени нужно заряжать аккум, у меня зарядное Орион 18 ампер. Продавец сказал что первые 3 часа 6 ставь а потом выше? кто знает как им правильно пользоваться?
Слушай больше продавцов!
Ты внимательно читай инструкцию. Если это Орион PW325 , то он автоматический и у него есть только ручка ограничения начального тока заряда.
Если хочешь, что бы аккумулятор жил долго и счастливо выставляй начальный ток заряда в 10% от емкости аккумулятора, то есть 10А для 100Аh.
Если хочешь быстро и наплевать на здоровье аккумулятора выставляй на максимум.
Но этот зарядник умный и сам ограничивает ток заряда, чтобы не убить аккумулятор, отслеживает закипание и возрастание напряжение на клемах более 15-и вольт. Так же он ограничивает ток, когда процесс заряда близится к завершению.
Так, что если ты выставил начальный ток заряда, то потом, через некоторое время его увеличить уже не получится...
Когда стрелка амперметра упадет до одного ампера, не спеши все отключать, подзарядка малым током длительное время на пользу! Частично растворяет сульфатирование пластин.
Им, кстати можно заряжать без снятия аккумулятора и использовать его в качестве токовой добавки при пуске стартера, то есть к току твоего аккума добавит свои 18А.
А зарядник не плохой, только вентилятор в нем шумноват...
#532
Отправлено 18 February 2011 - 08:49 PM
Спасибо за такое подробное описаниеСлушай больше продавцов!
Ты внимательно читай инструкцию. Если это Орион PW325 , то он автоматический и у него есть только ручка ограничения начального тока заряда.
Если хочешь, что бы аккумулятор жил долго и счастливо выставляй начальный ток заряда в 10% от емкости аккумулятора, то есть 10А для 100Аh.
Если хочешь быстро и наплевать на здоровье аккумулятора выставляй на максимум.
Но этот зарядник умный и сам ограничивает ток заряда, чтобы не убить аккумулятор, отслеживает закипание и возрастание напряжение на клемах более 15-и вольт. Так же он ограничивает ток, когда процесс заряда близится к завершению.
Так, что если ты выставил начальный ток заряда, то потом, через некоторое время его увеличить уже не получится...
Когда стрелка амперметра упадет до одного ампера, не спеши все отключать, подзарядка малым током длительное время на пользу! Частично растворяет сульфатирование пластин.
Им, кстати можно заряжать без снятия аккумулятора и использовать его в качестве токовой добавки при пуске стартера, то есть к току твоего аккума добавит свои 18А.
А зарядник не плохой, только вентилятор в нем шумноват...
#533
Отправлено 18 February 2011 - 10:08 PM
Если не короткие поездки - то выкинь этот аккум.а нам приходится,иначе в мороз пипец придет.
#534
Отправлено 18 February 2011 - 10:44 PM
там же датчик выжатого сцепления.
механику с толкача заводить можно но с 2-3 скорости , а датчик сцепления влияет только на стартер (пока не нажмеш крутить не будет - а с толкача стартер не нужен )
я считаю что проблема запуска дизеля 50% зависит от аккомулятора - машине 4 месяца, пробег 3000 в минус 22 крутил раз двадцать и свечи грел раз по 5-7 ,но так и не завел хотя и акум еще маслал - подогнал соболя и кинул от него провода на акум , 4 раза свечки погрел и сразу завелся .(стартер крутил уже гораздо веселее )
#535
Отправлено 18 February 2011 - 10:47 PM
...твой день прошёл недаром.кто ниразу не снимал АКБ получили инфу "что Бог не делает - всё к лучшему ...сегодня завёлся с 7 раза,зато вчера,простояв 2 дня,завёлся сразу...пародокс! надо бы проверить плотность!?Я сегодня замучился. Пошел в магазин купить зарядное и ключ для снятия аккумулятора. Прихожу к машине и понял что ключ не подходит нужна голова. Опять пошел на рынок (15 мин пешком) купил головку и начинаю откручивать сам аккум а потом пытаюсь открутить клемы а головка не подходит, 13 ей много. Пошел опять на рынок и купил 12 головку, пришел к машине и понял что опять не подходит, пошел опять на рынок и купил 11, и наконец открутил клемы. Поставил аккум на зарядку Завтра с утра буду пытаться завестись
#536
Отправлено 19 February 2011 - 05:36 AM
#537
Отправлено 19 February 2011 - 06:14 AM
Дизель при условии исправности и хорошего горючего ВСЕГДА лучше бензинки, не забывайте в сильный мороз свечки два раза подогретьБлин я немножко расстроен дизелем С бензином всегда с первого раза:( А тут не знаешь заведешься завтра или нет:(
При морозах до -30 меня ни разу не подводил.
#538
Отправлено 19 February 2011 - 06:21 AM
#539
Отправлено 19 February 2011 - 06:48 AM
я те выкину-новенький Бош стоит,всего первая зима,поездки короткие,да и зима у нас позлее,в эту зиму температура в + даже ни разу поднялась.Если не короткие поездки - то выкинь этот аккум.
#540
Отправлено 19 February 2011 - 07:59 AM
А как? Индикатора на нем тоже нет.надо бы проверить плотность!?
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых