#581
Отправлено 07 October 2011 - 10:57 PM
Для начала Форсунки и ТНВД на диагностику.
#582
Отправлено 07 October 2011 - 11:03 PM
Зачем плодить темы, всё есть на форуме пользуйтесь поиском.
Для начала Форсунки и ТНВД на диагностику.
я просто новичок здесь, еще не разобрался что к чему.....
#583
Отправлено 08 October 2011 - 12:05 AM
скорее всего какая-то форсунка (под номером 4) сцыт в обратку. судя по закисшей 4й свече, готовьтесь к жестокому сексу с элемантами брутальных извращенийМотор 2.0, дизель, 2008 год, АКПП, пробег 97000км. Плохо заводится по утрам раза с 4го, и днем, после того как остынет. Очень прошу, помогите пожалуйста, может кто сталкивался, в чем проблема, что смотреть? Свечи накаливания поменял 3 штуки с черной полосой, из четвертого не выкручивается, стоит зеленая.
#584
Отправлено 08 October 2011 - 06:40 AM
Просто пока тепло было болЯчка в полном объёме не вылезала ,а теперь время пришло,да ты не один,сейчас многие заголосят,могу сказать от себя,4форса на выкид-если это она,живой не дастся.убивается по любому остальные можно достать,и поменять клапана,вообщем готовь деньги,думаю что много,просто причина сидит на 12см глубине двигуна про которую предпочитают не говорить продавцы,есть поиск, забивай все про форсы и читай,много интересного узнаешь,а сколько познавательного,а самое главное поймешь что можно быть и самому рукастым
#585
Отправлено 08 October 2011 - 07:16 PM
http://dvsavto.ru/to...-dizelya-ssang/
по червонцу форсунки .х.з правда ли
#586
Отправлено 08 October 2011 - 11:03 PM
если в нагретом состоянии двигатель работает нормально то проверте работают ли свечи накаливания. подключите вольтметр или лампочку к одной из свечей. если вольтметр или лампа показывают что на свечи приходит напряжение синхронно с индикатором на панели то все нормально. если вольтметр или лампа показывать не будут то проверте предохранители свечей накаливания.Мотор 2.0, дизель, 2008 год, АКПП, пробег 97000км. Плохо заводится по утрам раза с 4го, и днем, после того как остынет. Очень прошу, помогите пожалуйста, может кто сталкивался, в чем проблема, что смотреть? Свечи накаливания поменял 3 штуки с черной полосой, из четвертого не выкручивается, стоит зеленая.
#587
Отправлено 08 October 2011 - 11:25 PM
#588
Отправлено 09 October 2011 - 10:12 AM
у меня 4я не ссыт,а струей херачит. заводится легко. видимо там не только 4я умерла
http://dvsavto.ru/to...-dizelya-ssang/
по червонцу форсунки .х.з правда ли
евро 4. это для ХВТ движков)
#589
Отправлено 09 October 2011 - 05:24 PM
во цены задрали.в феврале664-221 били 9500р.прислали быстро.у меня 4я не ссыт,а струей херачит. заводится легко. видимо там не только 4я умерла
http://dvsavto.ru/to...-dizelya-ssang/
по червонцу форсунки .х.з правда ли
#590
Отправлено 09 October 2011 - 06:03 PM
Димон, а че такое ХВТ ?евро 4. это для ХВТ движков)
#591
Отправлено 12 October 2011 - 08:53 AM
кайрон 2009гв, пробег 67ткм
дымит не долго, всего 5-10 секунд ярко, потом минуту полторы так себе но видно
Масло Mobil super 3000 x1
масло не жрет вообще
Заводится с полтыка легко и не принужденно
клапан ЕГР снимал промывал... хотя нефиг его было трогать он был относительно чистый
модуляторы тоже вроде как в порядке, во всяком случае поролончики фильтров девственно чистые
перешел на дорогущую импортную солярку вентус от кло
динамика вполне пристойная, черного дыма за собой в зеркало ни разу не видел при тапке в пол
расход составляет:
на ХХ 0,6 редко мигает даже 0,5 л/час по мультитрониксу
по городу 9-11 литров на сотню в зависимости от пробок по трассе 8,4 при крейсерской 110-120кмч
все равно дымит по утрам
вот видео:
так же замечено что "дымит" вторая форсунка
когда с нее снять разъем и заводить на 3 цилиндрах на холодную то выхлоп чистый
иногда выскакивает ошибка 266
кстати мультитроникс неправильно интерпретирует эту ошибку
он ее "говорит" как "ошибка драйвера форсунки два", на самом деле во всех наших мануалах это "Injector #2 Balancing Fault"
версий по прежнему остается много:
самая вероятная то, что это:
распылитель
тут есть два варианта
1 грязь или отложения - можно отмыть присадками
2 износ, тут под замену
свеча - подберу ключ проверю
компрессия и прочая механика - ХЗ что делать
кто как борется с этим ?
принимать крайние меры как то ехать в сервис думаю рано потому как например сегодня вообще дыма было мало соизмеримо с сигаретной затяжкой
возможно помогла присадка hi gear-очиститель форсунок, попробую еще пролить пару банок
#592
Отправлено 18 October 2011 - 11:44 AM
А где эти предохранители найти,а то я чё-то не могу! Спасибо!если в нагретом состоянии двигатель работает нормально то проверте работают ли свечи накаливания. подключите вольтметр или лампочку к одной из свечей. если вольтметр или лампа показывают что на свечи приходит напряжение синхронно с индикатором на панели то все нормально. если вольтметр или лампа показывать не будут то проверте предохранители свечей накаливания.
#593
Отправлено 18 October 2011 - 11:57 AM
http://youtu.be/U_BMDzrImaIМотор 2.0, дизель, 2008 год, АКПП, пробег 97000км. Плохо заводится по утрам раза с 4го, и днем, после того как остынет. Очень прошу, помогите пожалуйста, может кто сталкивался, в чем проблема, что смотреть? Свечи накаливания поменял 3 штуки с черной полосой, из четвертого не выкручивается, стоит зеленая.
для начала попробуй так,думаю что у тебя по другому ,и 4 грама наберет быстрее вот и пляши от этого
#594
Отправлено 18 October 2011 - 05:03 PM
предохранитель блока свечей накаливания F26 10А в левом блоке предохранителей панели приборов.А где эти предохранители найти,а то я чё-то не могу! Спасибо!
#595
Отправлено 19 October 2011 - 06:29 AM
Таже фигня!Мотор 2.0, дизель, 2008 год, АКПП, пробег 97000км. Плохо заводится по утрам раза с 4го, и днем, после того как остынет. Очень прошу, помогите пожалуйста, может кто сталкивался, в чем проблема, что смотреть? Свечи накаливания поменял 3 штуки с черной полосой, из четвертого не выкручивается, стоит зеленая.
Истратил кучу бабла, пока не поставил ППП, теперь заводиться и в -25 (до этого не заводилась и в -5)
Похоже у меня тоже в обратку льет, свечи и турбина нормальные.
#596
Отправлено 26 October 2011 - 06:16 PM
#597
Отправлено 26 October 2011 - 07:00 PM
#598
Отправлено 27 October 2011 - 05:46 PM
#599
Отправлено 28 October 2011 - 08:21 AM
Таже фигня!
Истратил кучу бабла, пока не поставил ППП, теперь заводиться и в -25 (до этого не заводилась и в -5)
Похоже у меня тоже в обратку льет, свечи и турбина нормальные.
Что такое ППП? У меня компрессия 14 выдает...
#600
Отправлено 28 October 2011 - 08:25 AM
пред пусковой подогреватель,на форуме есть все про двигун ,на русском языке там и найдешь что должен выдавать по компрессии.Залей ЛАВР .хоть на сутки о потом проверь еще раз.Хуже не будетЧто такое ППП? У меня компрессия 14 выдает...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых