потерпи до нормальных морозовнормуль, только стартер медленно крутит
сегодня в -10
<iframe width="640" height="360" src="http://www.youtube.c...layer_embedded" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
#661
Отправлено 05 January 2013 - 03:54 PM
#662
Отправлено 05 January 2013 - 05:37 PM
#663
Отправлено 05 January 2013 - 08:12 PM
Но не на рампу жеШланг обратки идёт от форсунки и подсоединяется к общему шлангу, который соединяет форсунки и идёт на common rail.
#664
Отправлено 12 January 2013 - 02:04 PM
Сегодня провёл тест на обратку на прогретом двигателе (естественно, пока снимал кожух и подсоединялся, движок несколько остыл). Завёл и крутил ровно 1 минуту.еПТ, набери в поиске- тест обратки, нафига заходить ан форум если не прочитал ни одной темы ??? тут инфы огромная куча уже по сто раз в сотне новых тем перемусоленной. поэтому и нет желающих отвечать. надоело по сто раз об одном и том же
Вот он тест, форсунки вторая и четвертая мертвые (обратки) первая нормальная, третья скорей жива чем мертва но скоро и её черед прийдет
Результаты: 1 форсунка- 8 куб., 2,3,и 4- по 4,5 куб..По- моему, нормально ( на видео у Шао за минуту набежало 10 на первой, на остальных по 6).
Кстати, слитое со шприцев ДТ вылил в бутылку и сунул в морозилку (-18) минут на 15-20- помутнело. Думаю, это не есть хорошо.
#665
Отправлено 12 January 2013 - 03:02 PM
Конечно не хорошо что мутнеет,парафин застывает,Не трудно представить,что твориться на фильтрующем материале в фильтре,если уже в бутылке через 15 минут цвет меняет.Ночь постоит машина на улице и вот оно счастье дизелиста по 32 рубля за литр.Сегодня провёл тест на обратку на прогретом двигателе (естественно, пока снимал кожух и подсоединялся, движок несколько остыл). Завёл и крутил ровно 1 минуту.
Результаты: 1 форсунка- 8 куб., 2,3,и 4- по 4,5 куб..По- моему, нормально ( на видео у Шао за минуту набежало 10 на первой, на остальных по 6).
Кстати, слитое со шприцев ДТ вылил в бутылку и сунул в морозилку (-18) минут на 15-20- помутнело. Думаю, это не есть хорошо.
#666
Отправлено 12 January 2013 - 05:57 PM
Как она точно называется и сколько надо заливать?Прочитав всё написанное,я свободно вздохнул.Так как в морозы у меня было всё в полном ажуре.Только заливал в бак Хай Гировскую жижу,для увеличение Цитанового цисла и всё.Машинка работает и заводится с пол тыка.
#667
Отправлено 12 January 2013 - 06:28 PM
Конечно солярка,забило парафином топливный и не развивает обороты,не хватает топлива.Что делать надо полагать знаешь.Сегодня в 21-00 решил завести машину. Свечи накаливания грел раз 5-ть. 2-3 раза двигатель прокручивался и тут же глох. Удалось запустить раза с 8- го или даже с 10-го, не считал. Запускал с перерывами. После запуска двигатель держит около 750-ти оборотов не более. Даешь газу, 1500 - 2000 подскакивает пару раз, а потом загорается "Chek", не много поработает и глохнет. Клемы аккумулятора сбросил, думал может комп. обнулится. Заводится с полтыка, работает на 750 - ти оборотах, появляется "мандраж", на педаль газа практически не реагирует, после этого глохнет. Может быть соляра? Заправляляся в субботу с утра, перед покатушками. На всякий случай влил антигель. В воскресенье была поездка, все было ок. У кого какие мнения по данной проблеме?
#668
Отправлено 12 January 2013 - 06:33 PM
#669
Отправлено 12 January 2013 - 06:35 PM
#670
Отправлено 12 January 2013 - 06:42 PM
А какова цена вопроса (агрегат + работа)?Вчера все таки забрал машину с сервиса. Поставили ГИДРОНИК и теперь жду холодов, что бы проверить. Но с утра включил подогрев и тепленькая машина запустилась мгновенно.
Единственное что огорчает это кривые ручки автосервиса. Неужели нельзя было снять подкрылок, что бы просверлить пару дырок. Они даже метал потом антикором не обработали(
За такие деньги можно было и более ответственно подойти к работе.
#671
Отправлено 12 January 2013 - 07:25 PM
спорю на кочерыжку, что по нагреву до 65 градусов напряжение становится нормальноеМаршрутник показывает что при заведенной машине только 13,8V вместо 14,2V с новья,
#672
Отправлено 12 January 2013 - 07:31 PM
Сообщение отредактировал aviator47: 12 January 2013 - 07:32 PM
#673
Отправлено 12 January 2013 - 07:38 PM
#674
Отправлено 12 January 2013 - 08:10 PM
Если бы генератор 100%-но восстанавливал емкость АКБ, тогда стационарные зарядные устройства были бы не нужны. Напруга станет только тогда нормальная, когда расчетная емкость АКБ будет соответствовать. Потери напряжения всегда есть и будут. Вот эти потери на восполнение емкости АКБ и не дают вольтметру показать свыше 14V. А "вечного двигателя" как Вы знаете не бывает, над созданием которого как ломали голову так и ломают, при научном обосновании что подобного создать невозможно. "Убить" безвозвратно АКБ очень просто. За небольшой промежуток времени при неработающем двигателе, когда пользуешься потребителями тока и батарея разряжается в ноль. Теперь и стационарная зарядка не спасет АКБ, даже если она новая. Сколько не заряжай ее, пройдет еще немного времени эксплуатации и ей полный кирдык. Особенно станет заметно утром по холоду. Не заведешь без помощи, хотя потом в течение дня ее емкости достаточно для запуска двигателя. Я же свою АКБ за все время ни разу не заряжал в стационарных условиях. Максимум что, несколько раз но пару часов крутил музыку без работающего двигателя.спорю на кочерыжку, что по нагреву до 65 градусов напряжение становится нормальное
Сообщение отредактировал mospeh: 12 January 2013 - 08:15 PM
#675
Отправлено 13 January 2013 - 12:27 AM
таки вернусь к своему тезису: нормальная напруга начинается по достижении 65 градусов, когда их величество ТЭН отключиться изволятЕсли бы генератор 100%-но восстанавливал емкость АКБ, тогда стационарные зарядные устройства были бы не нужны. Напруга станет только тогда нормальная, когда расчетная емкость АКБ будет соответствовать.
#676
Отправлено 13 January 2013 - 04:29 AM
Валентиныч, ты спрашиваешь у человека из 2010 года, он тебе уже не ответит.А какова цена вопроса (агрегат + работа)?
#677
Отправлено 13 January 2013 - 07:36 AM
Все возможно, но у меня напряжение не достигает даже 14V на давно работающей машине и на разных оборотах двигателя даже при всех выключенных потребителях, фары, магнитола, рация и остальные приблуды. Сам удивляюсь тому, что батарейка еще жива и в любую минусовую температуру сама позволяет произвести запуск двигателя. А раньше было так, как Вы говорите.таки вернусь к своему тезису: нормальная напруга начинается по достижении 65 градусов, когда их величество ТЭН отключиться изволят
#678
Отправлено 13 January 2013 - 08:50 AM
Все возможно, но у меня напряжение не достигает даже 14V на давно работающей машине и на разных оборотах двигателя даже при всех выключенных потребителях, фары, магнитола, рация и остальные приблуды. Сам удивляюсь тому, что батарейка еще жива и в любую минусовую температуру сама позволяет произвести запуск двигателя. А раньше было так, как Вы говорите.
Сколько лет Вашей "батарейке"? Моей будет 2 года, напряжение после 2-3х дней отстоя 12,6-12,7в. на работающем моторе, сразу после пуска доходит до 14,8в. потом опускается до 14,2-14,4(по БК)
#679
Отправлено 13 January 2013 - 09:37 AM
Писал на 19 странице, 4 года и три месяца, со дня приобретения машины. На машине езжу только по выходным, перерыв максимум 10 дней. Служебная есть, поэтому на Кайроне только по личным вопросам, магазин, к родственникам. Это летом у Кайрона покоя нет. Каждый выходной рыбалка, природа, отпуск Карелия Астрахань, прилегающие области к Московской, ближнее зарубежье и т.д. Возможно в этом году Байкал. Я готов, как друг будет настроен.Сколько лет Вашей "батарейке"? Моей будет 2 года, напряжение после 2-3х дней отстоя 12,6-12,7в. на работающем моторе, сразу после пуска доходит до 14,8в. потом опускается до 14,2-14,4(по БК)
Сообщение отредактировал mospeh: 13 January 2013 - 09:38 AM
#680
Отправлено 14 January 2013 - 03:54 PM
12.01. провёл тест на обратку на прогретом двигателе (естественно, пока снимал кожух и подсоединялся, движок несколько остыл). Завёл и крутил ровно 1 минуту.нормуль, только стартер медленно крутит
сегодня в -10
<iframe width="640" height="360" src="http://www.youtube.c...layer_embedded" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
Результаты: 1 форсунка- 8 куб., 2,3,и 4- по 4,5 куб..По- моему, нормально ( на видео у Шао за минуту набежало 10 на первой, на остальных по 6) Хотелось бы узнать мнение опытных коллег.
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых