Перейти к содержимому


Плохой запуск дизеля на холодную

дизель запуск

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5384

#661 ХРЮК

ХРЮК

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1464 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново
  • Интересы:рулить,чинить,пить.

  • дизель автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 05 January 2013 - 03:54 PM

нормуль, только стартер медленно крутит :)
сегодня в -10
<iframe width="640" height="360" src="http://www.youtube.c...layer_embedded" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>

потерпи до нормальных морозов
  • 0

#662 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 05 January 2013 - 05:37 PM

неймется уже :ganj2:
  • 0

#663 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 05 January 2013 - 08:12 PM

Шланг обратки идёт от форсунки и подсоединяется к общему шлангу, который соединяет форсунки и идёт на common rail.

Но не на рампу же :)
  • 0

#664 Валентиныч

Валентиныч

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Рыбалка-грибалка, лыжи, свой дом

  • дизель механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 12 January 2013 - 02:04 PM

еПТ, набери в поиске- тест обратки, нафига заходить ан форум если не прочитал ни одной темы ??? тут инфы огромная куча уже по сто раз в сотне новых тем перемусоленной. поэтому и нет желающих отвечать. надоело по сто раз об одном и том же

Вот он тест, форсунки вторая и четвертая мертвые (обратки) первая нормальная, третья скорей жива чем мертва но скоро и её черед прийдет

Изображение

Сегодня провёл тест на обратку на прогретом двигателе (естественно, пока снимал кожух и подсоединялся, движок несколько остыл). Завёл и крутил ровно 1 минуту.
Результаты: 1 форсунка- 8 куб., 2,3,и 4- по 4,5 куб..По- моему, нормально ( на видео у Шао за минуту набежало 10 на первой, на остальных по 6).
Кстати, слитое со шприцев ДТ вылил в бутылку и сунул в морозилку (-18) минут на 15-20- помутнело. Думаю, это не есть хорошо.
  • 0

#665 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16739 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 12 January 2013 - 03:02 PM

Сегодня провёл тест на обратку на прогретом двигателе (естественно, пока снимал кожух и подсоединялся, движок несколько остыл). Завёл и крутил ровно 1 минуту.
Результаты: 1 форсунка- 8 куб., 2,3,и 4- по 4,5 куб..По- моему, нормально ( на видео у Шао за минуту набежало 10 на первой, на остальных по 6).
Кстати, слитое со шприцев ДТ вылил в бутылку и сунул в морозилку (-18) минут на 15-20- помутнело. Думаю, это не есть хорошо.

Конечно не хорошо что мутнеет,парафин застывает,Не трудно представить,что твориться на фильтрующем материале в фильтре,если уже в бутылке через 15 минут цвет меняет.Ночь постоит машина на улице и вот оно счастье дизелиста по 32 рубля за литр.
  • 0

#666 Валентиныч

Валентиныч

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Рыбалка-грибалка, лыжи, свой дом

  • дизель механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 12 January 2013 - 05:57 PM

Прочитав всё написанное,я свободно вздохнул.Так как в морозы у меня было всё в полном ажуре.Только заливал в бак Хай Гировскую жижу,для увеличение Цитанового цисла и всё.Машинка работает и заводится с пол тыка. :dolf_ru_107:

Как она точно называется и сколько надо заливать?
  • 0

#667 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16739 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 12 January 2013 - 06:28 PM

Сегодня в 21-00 решил завести машину. Свечи накаливания грел раз 5-ть. 2-3 раза двигатель прокручивался и тут же глох. Удалось запустить раза с 8- го или даже с 10-го, не считал. Запускал с перерывами. После запуска двигатель держит около 750-ти оборотов не более. Даешь газу, 1500 - 2000 подскакивает пару раз, а потом загорается "Chek", не много поработает и глохнет. Клемы аккумулятора сбросил, думал может комп. обнулится. Заводится с полтыка, работает на 750 - ти оборотах, появляется "мандраж", на педаль газа практически не реагирует, после этого глохнет. Может быть соляра? Заправляляся в субботу с утра, перед покатушками. На всякий случай влил антигель. В воскресенье была поездка, все было ок. У кого какие мнения по данной проблеме?

Конечно солярка,забило парафином топливный и не развивает обороты,не хватает топлива.Что делать надо полагать знаешь.
  • 0

#668 Stanislas

Stanislas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 12 January 2013 - 06:33 PM

Может немного не по теме, тосол по максимум на холодную заливаем?
  • 0

#669 mospeh

mospeh

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1586 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Понаеховск, Южная окраина.
  • Интересы:Рыбалка-летняя

  • бензин механика
  • Имя:Григорий

Отправлено 12 January 2013 - 06:35 PM

Конечно понимаю всех по вопросу запуска в холодное время. Сам не мучаюсь, все с пол-оборота даже при -26 в Москве после недели стоянки и АКБ родная. Интересно, когда она "гавкнет" и шагать мне за новой. Маршрутник показывает что при заведенной машине только 13,8V вместо 14,2V с новья, после недельной стоянки всего 12,1V. В момент пуска показывает 9,2V и сбиваются настройки магнитолы. Считаю что первый раз в жизни фортит с АКБ за 4 года три месяца эксплуатации и 60 т пробега. АКБ на дизельных по принципу не может служить дольше чем на бензиновых. Все в компрессии. Она в два раза выше, что требует большей энергоотдачи при запуске и соответственно при малых пробегах генератор не в состоянии восполнить энергоемкостьпри зарядке АКБ. Дизелей спасает только наличие предварительного подогрева. Кто понимает значимость данного девайса, тот поступает правильно. Всем удачи ребята и не испытывайте лишними нагрузками свое любимое авто.
  • 0

#670 Валентиныч

Валентиныч

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Рыбалка-грибалка, лыжи, свой дом

  • дизель механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 12 January 2013 - 06:42 PM

Вчера все таки забрал машину с сервиса. Поставили ГИДРОНИК и теперь жду холодов, что бы проверить. Но с утра включил подогрев и тепленькая машина запустилась мгновенно.
Единственное что огорчает это кривые ручки автосервиса. Неужели нельзя было снять подкрылок, что бы просверлить пару дырок. Они даже метал потом антикором не обработали(
За такие деньги можно было и более ответственно подойти к работе.

А какова цена вопроса (агрегат + работа)?
  • 0

#671 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 12 January 2013 - 07:25 PM

Маршрутник показывает что при заведенной машине только 13,8V вместо 14,2V с новья,

спорю на кочерыжку, что по нагреву до 65 градусов напряжение становится нормальное
  • 0

#672 aviator47

aviator47

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гатчина,Ленинградская обл.
  • Интересы:Бургас, Болгария

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 12 January 2013 - 07:31 PM

Ага,вот бы еще увидеть, сколько Ампер аккум хавает во время работы движка, и наелся ли он за время поездки???

Сообщение отредактировал aviator47: 12 January 2013 - 07:32 PM

  • 0

#673 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 12 January 2013 - 07:38 PM

в городских поездках 100% не наелся. сейчас начинаю потихоньку прорабатывать вопросы энергосбережения
  • 0

#674 mospeh

mospeh

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1586 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Понаеховск, Южная окраина.
  • Интересы:Рыбалка-летняя

  • бензин механика
  • Имя:Григорий

Отправлено 12 January 2013 - 08:10 PM

спорю на кочерыжку, что по нагреву до 65 градусов напряжение становится нормальное

Если бы генератор 100%-но восстанавливал емкость АКБ, тогда стационарные зарядные устройства были бы не нужны. Напруга станет только тогда нормальная, когда расчетная емкость АКБ будет соответствовать. Потери напряжения всегда есть и будут. Вот эти потери на восполнение емкости АКБ и не дают вольтметру показать свыше 14V. А "вечного двигателя" как Вы знаете не бывает, над созданием которого как ломали голову так и ломают, при научном обосновании что подобного создать невозможно. "Убить" безвозвратно АКБ очень просто. За небольшой промежуток времени при неработающем двигателе, когда пользуешься потребителями тока и батарея разряжается в ноль. Теперь и стационарная зарядка не спасет АКБ, даже если она новая. Сколько не заряжай ее, пройдет еще немного времени эксплуатации и ей полный кирдык. Особенно станет заметно утром по холоду. Не заведешь без помощи, хотя потом в течение дня ее емкости достаточно для запуска двигателя. Я же свою АКБ за все время ни разу не заряжал в стационарных условиях. Максимум что, несколько раз но пару часов крутил музыку без работающего двигателя.

Сообщение отредактировал mospeh: 12 January 2013 - 08:15 PM

  • 0

#675 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 13 January 2013 - 12:27 AM

Если бы генератор 100%-но восстанавливал емкость АКБ, тогда стационарные зарядные устройства были бы не нужны. Напруга станет только тогда нормальная, когда расчетная емкость АКБ будет соответствовать.

таки вернусь к своему тезису: нормальная напруга начинается по достижении 65 градусов, когда их величество ТЭН отключиться изволят
  • 0

#676 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 13 January 2013 - 04:29 AM

А какова цена вопроса (агрегат + работа)?

Валентиныч, ты спрашиваешь у человека из 2010 года, он тебе уже не ответит.
  • 0

#677 mospeh

mospeh

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1586 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Понаеховск, Южная окраина.
  • Интересы:Рыбалка-летняя

  • бензин механика
  • Имя:Григорий

Отправлено 13 January 2013 - 07:36 AM

таки вернусь к своему тезису: нормальная напруга начинается по достижении 65 градусов, когда их величество ТЭН отключиться изволят

Все возможно, но у меня напряжение не достигает даже 14V на давно работающей машине и на разных оборотах двигателя даже при всех выключенных потребителях, фары, магнитола, рация и остальные приблуды. Сам удивляюсь тому, что батарейка еще жива и в любую минусовую температуру сама позволяет произвести запуск двигателя. А раньше было так, как Вы говорите.
  • 0

#678 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13261 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 13 January 2013 - 08:50 AM

Все возможно, но у меня напряжение не достигает даже 14V на давно работающей машине и на разных оборотах двигателя даже при всех выключенных потребителях, фары, магнитола, рация и остальные приблуды. Сам удивляюсь тому, что батарейка еще жива и в любую минусовую температуру сама позволяет произвести запуск двигателя. А раньше было так, как Вы говорите.


Сколько лет Вашей "батарейке"? Моей будет 2 года, напряжение после 2-3х дней отстоя 12,6-12,7в. на работающем моторе, сразу после пуска доходит до 14,8в. потом опускается до 14,2-14,4(по БК)
  • 0

#679 mospeh

mospeh

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1586 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Понаеховск, Южная окраина.
  • Интересы:Рыбалка-летняя

  • бензин механика
  • Имя:Григорий

Отправлено 13 January 2013 - 09:37 AM

Сколько лет Вашей "батарейке"? Моей будет 2 года, напряжение после 2-3х дней отстоя 12,6-12,7в. на работающем моторе, сразу после пуска доходит до 14,8в. потом опускается до 14,2-14,4(по БК)

Писал на 19 странице, 4 года и три месяца, со дня приобретения машины. На машине езжу только по выходным, перерыв максимум 10 дней. Служебная есть, поэтому на Кайроне только по личным вопросам, магазин, к родственникам. Это летом у Кайрона покоя нет. Каждый выходной рыбалка, природа, отпуск Карелия Астрахань, прилегающие области к Московской, ближнее зарубежье и т.д. Возможно в этом году Байкал. Я готов, как друг будет настроен.

Сообщение отредактировал mospeh: 13 January 2013 - 09:38 AM

  • 0

#680 Валентиныч

Валентиныч

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Рыбалка-грибалка, лыжи, свой дом

  • дизель механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 14 January 2013 - 03:54 PM

нормуль, только стартер медленно крутит :)
сегодня в -10
<iframe width="640" height="360" src="http://www.youtube.c...layer_embedded" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>

12.01. провёл тест на обратку на прогретом двигателе (естественно, пока снимал кожух и подсоединялся, движок несколько остыл). Завёл и крутил ровно 1 минуту.
Результаты: 1 форсунка- 8 куб., 2,3,и 4- по 4,5 куб..По- моему, нормально ( на видео у Шао за минуту набежало 10 на первой, на остальных по 6) Хотелось бы узнать мнение опытных коллег.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых


    (1)