3смобратку на форсунках??? шприцы подсоединять??? а какой должна быть длинна трубки??
#721
Отправлено 22 April 2013 - 07:31 PM
#722
Отправлено 22 April 2013 - 11:21 PM
хреново заводиться...
#723
Отправлено 23 April 2013 - 06:17 PM
#724
Отправлено 23 April 2013 - 06:39 PM
#725
Отправлено 23 April 2013 - 07:16 PM
#726
Отправлено 23 April 2013 - 08:08 PM
Сообщение отредактировал Hayabusa: 23 April 2013 - 08:09 PM
#727
Отправлено 23 April 2013 - 09:24 PM
у тебя такая же проблема как у меня!!!! замена или ремонт форсов!Также перестала заводиться холодная. 60 тыс пробега. Сопротивление меряли на свечах - норм. Каждое утро завожу с пшика. Причём уже ночью +5. Почему не схватывает? Тёплая заводится идеально. Потери мощности нет. Неужели форсы?=( И почему со старт апа заводится? Я понимаю, что даёт эфир, но что происходит в движке?
#728
Отправлено 01 May 2013 - 07:44 AM
#729
Отправлено 01 May 2013 - 08:03 PM
форсунки в обратку льют, вот и не заводится. эфир заменяет невпрыснутую солярку, вот оно и заводитсяТакже перестала заводиться холодная. 60 тыс пробега. Сопротивление меряли на свечах - норм. Каждое утро завожу с пшика. Причём уже ночью +5. Почему не схватывает? Тёплая заводится идеально. Потери мощности нет. Неужели форсы?=( И почему со старт апа заводится? Я понимаю, что даёт эфир, но что происходит в движке?
#730
Отправлено 04 May 2013 - 02:18 PM
а тогда на что ?Буду надеятся, что нет...=)
#731
Отправлено 02 July 2013 - 01:04 PM
там ничего сложного : разбираеш форсунку, вытаскиваеш клапан, ставиш новый в таком же положении, и собираеш обратно.
#732
Отправлено 12 October 2013 - 07:15 AM
#733
Отправлено 12 October 2013 - 10:46 AM
#734
Отправлено 12 October 2013 - 10:56 AM
еще может такое быть изза неправильного датчикаПеребрал 2-ю форсунку.Лила в обратку 8 мг.А заводиться лучше не стала. Остается или поменять ТНВД ,или поставить бинар.Я склоняюсь ко 2-му варианту. Вот блин,читаю форум,льют форсы по 10 и более мг и ниче.У меня 1,3,4 -4 мг за минуту,2-ая 8,до переборки.Сейчас-2 мг.А один черт приходится крутить стартером сек.5.АКБ-зверь,стартер крутит,того и гляди на взлет пойдет.Какого х-ра еще надо,чтоб заводилась?
если температуру или давление в рампе будет немного занижать
надо проверить че они выдают
5 сек для заводки - по моему это терпимо
#735
Отправлено 12 October 2013 - 11:06 AM
у меня тоже заводиться по холоду подольше чем по теплу но не дольше 5 сек
причем если при старте сразу жмешь педаль газа то заводиться быстрее
я так понимаю что когда жмешь газ то форсы открываются на большее время
мне кажется что в прошивке это как то криво сделано
те при холодном старте надо побольше топлива подавать в цилиндры
#736
Отправлено 15 October 2013 - 05:55 AM
На холодную около 0 кручу и не схватывает только нажму на педаль газа сразу старт
Давление в рампе я так понимаю нормальное
Что моторник делает при нажатие педали газа
#737
Отправлено 19 October 2013 - 08:06 PM
#738
Отправлено 19 October 2013 - 09:00 PM
Что за датчик где стоит...?еще может такое быть изза неправильного датчика
если температуру или давление в рампе будет немного занижать
надо проверить че они выдают
5 сек для заводки - по моему это терпимо
#739
Отправлено 19 October 2013 - 09:10 PM
очень интересно,заводиТа же проблема с запуском с утра ,завтра утром педаль попробую нажать что будет посмотрим лучше или хуже заведется.
Сообщение отредактировал шао: 19 October 2013 - 09:11 PM
#740
Отправлено 19 October 2013 - 10:57 PM
А стартер от Вахмурки крутит быстрее 4 оборотов
Про цифры могу ошибаться но то что мой стартер крутит медленнее Вахмуркиного это сразу слышно
В этом и есть причина ухудшения завода на холоде
Вообще завести можно многие не совсем исправные движки если крутить более мощным и оборотистым стартером например раскручивающим 400 оборотов
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых