#821
Отправлено 27 December 2013 - 06:57 PM
#822
Отправлено 05 January 2014 - 03:28 PM
#823
Отправлено 05 January 2014 - 03:49 PM
Врубил бинар на 40 минут через 30 минут вышел и начал заводить
Схватило сразу же но тут же обороты упали и заглох
И так три раза подряд
Ну думаю наверно соляра замерзла
Открыл капот посмотрел в колбу сепара -там прозрачно никакого запарафинивания
Ну думаю наверно чето еще не успело прогреться и надо подождать
Прошло еще минут 10 и завелось без проблем
Похоже не надо торопится чтоли и дать движку прогреться равномернее
#824
Отправлено 05 January 2014 - 04:12 PM
Я сейчас в Тюмени,третьего числа температура упала до -35,утром ради интереса вышел посмотреть как будут запускаться разные машинки.Куча бензиновых у которых нет ПП стояла с поднятыми капотами,владельцы пытались оживить,кто кипятком из чайника.кто удлинитель из окна кинул и феном отогревал.Но меня заинтересовал дизельный Кайрон у соседнего подъезда.Думал,что хозяин вообще зря решил в этот день его трогать.Подошёл,капот открыт и провода для прикуривания накинуты.Подъехала Камри и от неё стали прикуривать Кайрон,с третьего тыка дизель запустился,хоть и жёстко тарахтел,но не ожидал чес слово.Никаких примочек у владельца нет,соляра с Лукойла,но запустился в отличии от многих бензиновых машинок.
Привет. Я уже писал ранее, что если взять две одинаковые и АБСОЛЮТНО исправные машины, бензин и дизель, на топливе ПО СЕЗОНУ, дизель заведётся быстрее бензина. Принцип у дизеля другой. Это одна из причин по которым в СЕВЕРНЫХ РАЙОНАХ бензиновых машин почти нет. Как то так.
#825
Отправлено 05 January 2014 - 09:34 PM
У нас было -26, машина стояла под железным закрытым навесом, электрокотёл специально не включал, на машине не выезжал больше суток.Схватывать начала почти сразу, но завелась только с третьей попытки. В том году -25 не заводилась,летом поменял клапан на 1 форсе, топливо Башнефть, акуму 1 год, Бош, стартер родной, прошивка бесплатная.Утром у нас было -27
Врубил бинар на 40 минут через 30 минут вышел и начал заводить
Схватило сразу же но тут же обороты упали и заглох
И так три раза подряд
Ну думаю наверно соляра замерзла
Открыл капот посмотрел в колбу сепара -там прозрачно никакого запарафинивания
Ну думаю наверно чето еще не успело прогреться и надо подождать
Прошло еще минут 10 и завелось без проблем
Похоже не надо торопится чтоли и дать движку прогреться равномернее
#826
Отправлено 05 January 2014 - 09:38 PM
#827
Отправлено 05 January 2014 - 10:01 PM
У нас было -26, машина стояла под железным закрытым навесом, электрокотёл специально не включал, на машине не выезжал больше суток.Схватывать начала почти сразу, но завелась только с третьей попытки. В том году -25 не заводилась,летом поменял клапан на 1 форсе, топливо Башнефть, акуму 1 год, Бош, стартер родной, прошивка бесплатная.
сколько форсунка лила ?
#828
Отправлено 06 January 2014 - 10:56 AM
10 или 11 мл точно не помню.Да ещё масло лью ESSO turbo disel 5w40, хватает от замены до замены, ни грамма не доливаюсколько форсунка лила ?
Сообщение отредактировал Петро555: 06 January 2014 - 10:58 AM
#829
Отправлено 06 January 2014 - 02:01 PM
СЕВЕРНЫХ РАЙОНАХ бензиновых машин почти нет. Как то так.
Неа, например, у нас в Якутске дизельный Кайрон вообще не пользуется популярностью, их вообще нет помоему. Так что, зимой Бензинка в авторитете :~)
#830
Отправлено 06 January 2014 - 09:20 PM
У нас тожа бензиновых больше чем дизельных. Но это скорее от холодности дизеля. У меня и бензин то на холостых умудряется остывать, а что уж про дизель говорить. А в морозы около -30 у меня, на свечах Беру и масле 5-40, заводится так: сначала хорошо схватывается, двигатель выдает обороты 1500 и где-то через 5 сек начинает подтраивать, комп сразу регулирует подачу топлива обороты падают до 1200-1250 и через 5-10 сек работа нормализуется. Аккумулятору уже 3-я зима пошла и чтоб не стоять с открытым капотом порой таскаю его домой, но в основном при температуре ниже -30. Вот недавно было до -40 и машина 3 дня стояла на приколе, а аккумулятор дома, и завелась с первого раза при -30 как описывал раньше.Неа, например, у нас в Якутске дизельный Кайрон вообще не пользуется популярностью, их вообще нет помоему. Так что, зимой Бензинка в авторитете :~)
#831
Отправлено 07 January 2014 - 02:50 AM
свечи почему Беру а не штатные? они лучше?
#832
Отправлено 07 January 2014 - 08:38 AM
Беру четырехконтактные они работают гораздо надежнее. Прошлой зимой залил штатные, с ними заводиться было совсем тяжко - троить начинало почти сразу и схватывалось не с первого раза.Жесть! Я стою в теплом гараже. Но в -35 как то приходилось заводиться.
свечи почему Беру а не штатные? они лучше?
Хорошие свечи в общем и стоят совсем не дорого. Мне через экзист вышли по той же цене что штатные в магазине.
Сообщение отредактировал kostegaj: 07 January 2014 - 08:43 AM
#833
Отправлено 07 January 2014 - 08:45 AM
В -30 вообще зачем из дома выходить? какая-то нереальная температура, ни разу не пробовал.
Ночь Туман +1
Утро Туман +1
День Пасмурно +1
Вечер Пасмурно +1
#834
Отправлено 07 January 2014 - 10:26 AM
Так на работу надо,детям в садик или в школу.Ну и если на то пошло,то в магазин за водкой тоже сбегать надо.А так как у нас традиционно водки много не бывает,то бегать приходиться неоднократно ,да и - 30 вроде не мороз для сибири.Читаешь тут, а сам думаю- вот бы подморозило, а то надоела слякоть.
В -30 вообще зачем из дома выходить? какая-то нереальная температура, ни разу не пробовал.
Ночь Туман +1
Утро Туман +1
День Пасмурно +1
Вечер Пасмурно +1
#835
Отправлено 07 January 2014 - 01:59 PM
Так вот в ту зиму у меня на "Калине" тосол замерз, и я перегрел двигатель, пока авто грел. Завел, ушел домой за ребенком, пришел - в машине "ташкент", и вонь. В итоге голову повело и печка потекла на ЭБУ(стандартная болячка)
А сейчас да, +1и все течет, надоела эта грязь.
#836
Отправлено 07 January 2014 - 04:01 PM
#837
Отправлено 07 January 2014 - 04:40 PM
#838
Отправлено 07 January 2014 - 06:21 PM
#839
Отправлено 09 January 2014 - 12:14 PM
В теории свечи разогревают воздух в цилиндре и это повышает температуру в момент сжатия
У кого какое мнение на этот счет
#840
Отправлено 09 January 2014 - 01:14 PM
Крутанул стартер, всосал холодный воздух и сжал- не успеет нагреться.В теории свечи разогревают воздух в цилиндре и это повышает температуру в момент сжатия
У кого какое мнение на этот счет
Количество пользователей, читающих эту тему: 8
0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых