Блин ни кого не хочу обижать. Но как же мы заводили и РАБОТАЛИ на машинах типа Маз и Камаз без вебасто и прочих подогревателей, при температуре ниже - 30 гр. цельсия.(Солярка была не зимняя и летняя, как сегодня, а ТА ЧТО ЕСТЬ.) И ведь чувствовали себя вполне комфортно. Видимо молодые были, и глупые
Мой Маз, за 5 лет, меня не подвёл ни разу (да, утренний запуск после -32градуса, не с первого раза, но он заводился и после уже не глох! Да в кабине (двух-спальной), не жарко, но ни кто не жаловался, что ему не комфортно жить................
Не ТАШКЕНТ. но мы РАБОТАЛИ ЧЕСТНО.
Простите не хотел ни кого обидеть,... просто накипело......................... 
P.S. Ищите профессиональных механиков\слесарей.(не всякий ОФИЦИАЛЬНЫЙ сервис может гарантировать без проблемную эксплуатацию машины)
Дизель камаза и сангенга это не одно и тоже
1 зимой камазисты убирают топливный фильтр и
напрямую подают топливо
2
на малообьемных дизелях быстрее падает компрессия изза того что отношение поверхности кольца меньше чем у большого движка
поэтому камаз пройдет 500 тыс а компрессия нормаль
ная
на енге да и других тоже за 200 тыс уже овал в цилиндре и усе
3
на камазах 24 вольта и еще свеча подогрева во входном колллекторе
а
на енга жующий псевдо-стартер и бесполезные в мороз свечи
С другой стороны поставить
на внедорожник за лимон ППП за 18 тыс как бы можно
Хотя канешно енги могли бы вместо
набора бестолковых опций типа штатной сиг
налки- бесполезных свечей
накала -датчика дождя не работающего ночью и зимой- слетающего иммо ставить сразу ППП