Серж, эти два физика (Сигорд и Sергей) мозг вынесли Владимиру, теперь ты на очереди...Только не материсьзначит от каждого минусового значения есть степень воспламенения.эбу не знает когда ты повернешь ключ сразу или по середке или дождешся когда свечи погаснут вот и гонит по полной
если при плюс 5 хватает сжатия на запуск то в -5 надо в башке сделать так что бы при заводе свечи были еще красными
тебя то Бинаром клинет то свечами отстань от машины
#921
Отправлено 15 January 2014 - 12:56 PM
#922
Отправлено 15 January 2014 - 02:15 PM
А Вы пробовали вынуть свечу и подключить на морозе на 3с ?Если бы свечи ничего не грели то 3 секунды на прогрев свечи в мороз и заводи
#923
Отправлено 15 January 2014 - 02:38 PM
Кто сказал что толку нет?Если бы не было толку от спирали её бы не ставили,
Да ради бога пусть свечи греют воздух а мы его стартером наружу пока на улице не потеплеет.
#924
Отправлено 28 January 2014 - 05:17 PM
вот при -25, машина прогрета вебастой 30 минут. если газ не нажать она будет тарахтеть как на видео с 3 по 7 секунду. видимо один цилиндр схватывает
на улице -25. градусник машины после прогрева вебастой всегда завишает.
#925
Отправлено 28 January 2014 - 07:33 PM
Заметил что если после прогрева даю постоять минут 10 то не глохнет
Может происходит бисбаланс между температурой ож и температурой в цилиндре
Машина думает что ож к примеру 50 и подает топливо столько сколько надо для этой температуры
а на самом деле там намного меньше
А когда постоит то температура ож и в цилиндрах выровняется
#926
Отправлено 28 January 2014 - 07:43 PM
да соляра просто замерзает, не вся но процентов 60,по фильтру еще идет а вот при газе уже фигушки,может молотить хоть целый день но как только тронулся -глохнетУ меня вообще схатывает и глохнет при таком заводе
#927
Отправлено 28 January 2014 - 08:40 PM
вот при -25, машина прогрета вебастой 30 минут. если газ не нажать она будет тарахтеть как на видео с 3 по 7 секунду.
Блин ни кого не хочу обижать. Но как же мы заводили и РАБОТАЛИ на машинах типа Маз и Камаз без вебасто и прочих подогревателей, при температуре ниже - 30 гр. цельсия.(Солярка была не зимняя и летняя, как сегодня, а ТА ЧТО ЕСТЬ.) И ведь чувствовали себя вполне комфортно. Видимо молодые были, и глупые Мой Маз, за 5 лет, меня не подвёл ни разу (да, утренний запуск после -32градуса, не с первого раза, но он заводился и после уже не глох! Да в кабине (двух-спальной), не жарко, но ни кто не жаловался, что ему не комфортно жить................ Не ТАШКЕНТ. но мы РАБОТАЛИ ЧЕСТНО.
Простите не хотел ни кого обидеть,... просто накипело.........................
P.S. Ищите профессиональных механиков\слесарей.(не всякий ОФИЦИАЛЬНЫЙ сервис может гарантировать без проблемную эксплуатацию машины)
#928
Отправлено 28 January 2014 - 08:49 PM
#929
Отправлено 28 January 2014 - 08:55 PM
#930
Отправлено 29 January 2014 - 04:08 AM
Блин ни кого не хочу обижать. Но как же мы заводили и РАБОТАЛИ на машинах типа Маз и Камаз без вебасто и прочих подогревателей, при температуре ниже - 30 гр. цельсия.(Солярка была не зимняя и летняя, как сегодня, а ТА ЧТО ЕСТЬ.) И ведь чувствовали себя вполне комфортно. Видимо молодые были, и глупые Мой Маз, за 5 лет, меня не подвёл ни разу (да, утренний запуск после -32градуса, не с первого раза, но он заводился и после уже не глох! Да в кабине (двух-спальной), не жарко, но ни кто не жаловался, что ему не комфортно жить................ Не ТАШКЕНТ. но мы РАБОТАЛИ ЧЕСТНО.
Простите не хотел ни кого обидеть,... просто накипело.........................
P.S. Ищите профессиональных механиков\слесарей.(не всякий ОФИЦИАЛЬНЫЙ сервис может гарантировать без проблемную эксплуатацию машины)
Дизель камаза и сангенга это не одно и тоже
1 зимой камазисты убирают топливный фильтр и напрямую подают топливо
2 на малообьемных дизелях быстрее падает компрессия изза того что отношение поверхности кольца меньше чем у большого движка
поэтому камаз пройдет 500 тыс а компрессия нормальная на енге да и других тоже за 200 тыс уже овал в цилиндре и усе
3 на камазах 24 вольта и еще свеча подогрева во входном колллекторе
а на енга жующий псевдо-стартер и бесполезные в мороз свечи
С другой стороны поставить на внедорожник за лимон ППП за 18 тыс как бы можно
Хотя канешно енги могли бы вместо набора бестолковых опций типа штатной сигналки- бесполезных свечей накала -датчика дождя не работающего ночью и зимой- слетающего иммо ставить сразу ППП
#931
Отправлено 29 January 2014 - 04:56 AM
Как это на первый такт? Первый такт у нас -всасывание.Штатные свечи это и делают - они нагревают воздух в цилиндре
Но проблема в том то их прогрев работает только на 1 первый такт и если на нем не завелась то второй такт уже будет с ледяным воздухом
#932
Отправлено 29 January 2014 - 05:16 AM
А второе всасывание уже идет в непрогретый цилиндр
Тут канешно можно поспорить - а прогреваются ли вообще цилиндры нашими свечами
Но везде в литературе пишут почему то что свечи накала именно прогревают цилиндры перед запуском а не поджигают смесь
Как там на самом деле не знаю
Одно ясно что на нашем авто свечи почти бесполезны
Тут одни ньюанс по свечам прочитал
Оказывается что свеча накала должна именно кончиком а не всей поверхностью нагревателя ярко светить
Если она светит всей поверхностью нагревателя то она только колодец свечи греет а не цилиндр
Может у нас свечи не те стоят или стоят не правильно
#933
Отправлено 29 January 2014 - 05:25 AM
Ты сам конкретно,САМ,работал на Камазе?Конкретно САМ убирал топливный фильтр? Е сли нет, не надо чушь писать.Я поработал на дизельных грузовиках,в советское время,и как он заводится в мороз знаю из собственного опыта,Дизель камаза и сангенга это не одно и тоже
1 зимой камазисты убирают топливный фильтр и напрямую подают топливо
бесполезные в мороз свечи
бесполезных свечей накала
А про бесполезные свечи вообще смешно - попробуй завести без прогрева свечей,и так как положено,и почуствуй разницу.Я не раз впопыхах запускал без прогрева,он заведется и в -20,но подольше крутишь стартером,а с прогревом -практически сразу.
#934
Отправлено 29 January 2014 - 05:40 AM
Цилиндр прогреть свечами не возможно, это же металл, алюминий (поршень, голова) Ничего свечи не прогревают. За время горения "спиральки" успевают разогреться только сами свечи.Ну так и есть первое всасывание как ты выразился идет в прогретый цилиндр
А второе всасывание уже идет в непрогретый цилиндр
Тут канешно можно поспорить - а прогреваются ли вообще цилиндры нашими свечами
Нужны ли свечи? Без них в слабенький мороз двигатель не завести.
Статьи в литературе на 90% передирают друг у друга не задумываясь.
#935
Отправлено 29 January 2014 - 05:45 AM
и про то что в морозе они иногда без фильтра напрямую запитываются водилы сами говорили
А насчет свечей ты сам же себе противоречишь
Если бы от них был толк то ты бы без прогрева свечами вообще не завел движок в -20 но ты же его завел без них
Да свечи какую то роль играют
Но роль их незначительна
Вот если было так что без свчечей вообще не заводиться в -20 а со свечами заводиться тогда да свечи много значат
Но такого же нету
Не буду спорить больше по поводу значимости свеч
Просто если у вас машина не заводиться на холоде идите и меняйте свечи может вам это и поможет !
Удачи !
#936
Отправлено 29 January 2014 - 05:55 AM
Роль значительна. без них в мороз дизель коммон рейл превращается в недвижимость.Да свечи какую то роль играют
Но роль их незначительна
Исключение возможно только на совсем новом.
#937
Отправлено 29 January 2014 - 06:08 AM
Как же можно утверждать что с них нет проку?
А по поводу фильтров на Мазах - Камазах,да, снимали,если слояра близка к парафинизации,и уже становиться похожей на жиденький кисель.В этом случае ТНВД качать ее может и впрыск будет,и запустится движок,но через топливный фильтр ее насосу подкачивающему не протащить.
Вот и снимали фильтр.Так чего путать божий дар с яичницей?Просто нормальное топливо и ничего снимать не приходилось.
Бывало,чтоб соляра не мерзла,припаивали к фарной лампе провода,привязывали ее к заборной трубке и опускали в бак.Включаешь ее и на всасе соляра подогревалась и шла через фильтры,но это от безвыходяги,не считать же это за норму?
#938
Отправлено 29 January 2014 - 06:12 AM
У меня машина исправно запускается в мороз до -27,ниже просто не пробовал.И запускается благодаря тому,что стоят исправные свечи накала.Ежу понятно ,что при запредельных минусовых температурах,вряд ли помогут и свечи,но без них в мороз запускается намного хуже.
Как же можно утверждать что с них нет проку?
А по поводу фильтров на Мазах - Камазах,да, снимали,если слояра близка к парафинизации,и уже становиться похожей на жиденький кисель.В этом случае ТНВД качать ее может и впрыск будет,и запустится движок,но через топливный фильтр ее насосу подкачивающему не протащить.
Вот и снимали фильтр.Так чего путать божий дар с яичницей?Просто нормальное топливо и ничего снимать не приходилось.
Бывало,чтоб соляра не мерзла,припаивали к фарной лампе провода,привязывали ее к заборной трубке и опускали в бак.Включаешь ее и на всасе соляра подогревалась и шла через фильтры,но это от безвыходяги,не считать же это за норму?
+100500
#939
Отправлено 29 January 2014 - 06:12 AM
Меняйте свечи - я чтоли против !
#940
Отправлено 29 January 2014 - 06:54 AM
Могу ошибаться , но на предыдущей машине, SsangYong Musso свечи накала, после того как погасла лампа на приборке, продолжали нагреваться но с меньшей силой .Как это на первый такт? Первый такт у нас -всасывание.
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых