И вот сдесь на до дописать откуда эта информация-ССЫЛКУ.А иначе вы нарушаете права автора.Где находиться эта статья в электронном виде я знаю.У Вас ИГОРЬ мпало практики .Одной читкой статей из тырнета и выкладкой их опыта не прибавиться.Слышал звон да не знаю где он.Так я всегда и пишу что ППП это костыль для не совсем исправного движка
А что делать если оно не заводится на морозе при пробеге меньше 100 тыс км
Капиталить движок чтоли - это не вариант с точки зрения затрат
1.1. Состояние цилиндро-поршневой группы. Это пожалуй один из самых важных факторов, влияющих на показатели компрессии. Чем выше качество обработки и сборки двигателя, тем меньше утечки через сопряжения. И если для новых двигателей разброс показателей герметичности как правило небольшой (всетаки при зоводской сборке контроль качества довольно жесткий), то в процессе эксплуатации показатели при одном и том же пробеге могут в несколько раз отличаться друг от друга. Объясняется это многими факторами: - интенсивностью нагрузки ( Шумахер вы или спокойный отец семейства); - используемыми смазочным материалами ( что у вас в двигателе - синтетика или бурда); - условиями температурной напряженности ( запуск в -30С, постоянная эксплуатация в условиях перегрева, использование некачественных антифризов ); - герметичностью впускного тракта ( подсос воздуха с механическими примесями); - качеством регулировочных работ, а также множеством других факторов. Эти причины, в своем большинстве, понятны и легко объяснимы. Однако, есть один фактор, который знаком чаще всего специалистам, долгое время занимающимся ремонтом двигателей. Это размеры ЦПГ -цилиндро-поршневой группы. В данном случае отслеживается явно выраженная закономерность увеличения максимального пробега двигателя с увеличением его объема, в частности диаметра цилиндров. То есть, чем больше двигатель, тем он долговечнее, в том числе и компрессия его падает значительно медленнее в процессе эксплуатации. Другими словами, несмотря на то, что при увеличении объема двигателя увеличивается количество газов, прорывающихся через сапун и клапана, однако, при пересчете на один литр объема, у больших двигателей этот показатель при равных пробегах, как правило, значительно меньше. Это объясняется тем, что в небольших двигателях даже при незначительных износах поршневых колец, в них резко изменяются эпюры напряжений давления этих колец на гильзы. И если в новом двигателе их можно было скомпенсировать качественным изготовлением кольца, то по мере износа сделать это уже не возможно. Соответственно, кольца, а за ним и гильза интенсивно изнашиваются. Как правило, этот износ имеет выраженную форму эллипса. Конечно, эллипсность является не только следствием возникающих напряжений в кольцах, но и результатом увеличенной нагрузки поршней на гильзы именно в этом направлении. Однако, если рассматривать двигателями с большими диаметрами цилиндров, то вы заметите, что относительная величина эллипсности значительно меньше. А это влечет за собой меньший прорыв газов, да и дальнейшее падение компрессии не столь значительно, как в двигателях с меньшим диаметром цилиндров. Практический вывод из этого - чем больше двигатель, тем он надежнее, а компрессия в нем падает значительно меньше при равных пробегах с маленькими двигателями. Это правило особенно актуально для дизелей, так как компрессия у них играет ведущую роль в процессе работы двигателя.
#961
Отправлено 29 January 2014 - 09:19 AM
#962
Отправлено 29 January 2014 - 09:20 AM
Ну вот ты сам и ответил,такая соляра через фильтр не пройдет.Я специально залил этой же соляры, только без антигеля, в прозрачную бутылку 5л. Мутная и немного осадка белого мелкого-мелкого на дне.
#963
Отправлено 29 January 2014 - 09:24 AM
Понял. Всем спасибо. Первый дизель в жизни.Ну вот ты сам и ответил,такая соляра через фильтр не пройдет.
Кстати, антигель лил не в застывшую солярку, а сразу после заправки в бак, потом ездил много. Думал, что перемешалось.
Буду искать нормальную соляру.
#964
Отправлено 29 January 2014 - 09:25 AM
А что при заправке соляру кто то подогревал?Понял. Всем спасибо. Первый дизель в жизни.
Кстати, антигель лил не в застывшую солярку, а сразу после заправки в бак, потом ездил много. Думал, что перемешалось.
Буду искать нормальную соляру.
#965
Отправлено 29 January 2014 - 09:27 AM
А как надо, с лета размешивать в бочке и хранить до зимы?А что при заправке соляру кто то подогревал?
Я заливал разогретый антигель непосредтвенно перед нажатием курка на пистолете, на улице было около -25. Что сделал неправильно? При этом соляра зимняя.
Сообщение отредактировал nihsurk: 29 January 2014 - 09:29 AM
#966
Отправлено 29 January 2014 - 09:28 AM
#967
Отправлено 29 January 2014 - 09:32 AM
Я когда попытался это сделать на морозе, проклял корейских инженеров. Снять шланг с топливного фильтра очень сложно.Снять разьем с фильтра и грушей качнуть в стеклянную банку.Оценить содержимое.
#968
Отправлено 29 January 2014 - 09:32 AM
А на упаковке антигеля по поводу как использовать что написано?И чего переживать если пишете что соляра зимняя.Есть ли способ проверки, проходит соляра или нет? Солярки той которая в баке у меня в бутылке нет)))
А как надо, с лета размешивать в бочке и хранить до зимы?
Я заливал разогретый антигель непосредтвенно перед нажатием курка на пистолете, на улице было около -25. Что сделал неправильно? При этом соляра зимняя.
Сообщение отредактировал wingle1961: 29 January 2014 - 09:35 AM
#969
Отправлено 29 January 2014 - 09:38 AM
Ну так и есть первое всасывание как ты выразился идет в прогретый цилиндр
А второе всасывание уже идет в непрогретый цилиндр
Тут канешно можно поспорить - а прогреваются ли вообще цилиндры нашими свечами
Но везде в литературе пишут почему то что свечи накала именно прогревают цилиндры перед запуском а не поджигают смесь
Как там на самом деле не знаю
Одно ясно что на нашем авто свечи почти бесполезны
Вашему упорству, Игорь, можно позавидовать. Мы же с Вами выясняли этот вопрос в другой рубрике. Я же подробно объяснял не столько Вам лично, сколько интересующимся этим коллегам, роль свечей зажигания в дизеле при холодном запуске. Для чего они вообще существуют, как работают, что могут и на что вовсе не способны. Не понимаю, зачем с маниакальным упорством перетягивать свои далекие от истины мнения по этому вопросу в параллельные темы? Тем более, что чужими статьями я не пользуюсь. Наивно, наверное, думал, что и в наше время можно с доверием относиться к тому, что опирается на производственный и исследовательский опыт, а не на личные суждения.
Насчет компрессии вообще не хочется встревать в споры, настолько абсурдно и далеко от истины то, что Вы притягиваете за уши выше.
Сообщение отредактировал vlad44: 29 January 2014 - 09:52 AM
#970
Отправлено 29 January 2014 - 09:41 AM
Во первых гель должен быть теплым и лить его надо перед заправкой,а не после.Если холодный не растворится.Во вторых гель должен быть проверенным.Много подделок за последнее время.Кстати, антигель лил не в застывшую солярку, а сразу после заправки в бак, потом ездил много. Думал, что перемешалось.
Буду искать нормальную соляру.
Сообщение отредактировал ПАВ: 29 January 2014 - 09:42 AM
#971
Отправлено 29 January 2014 - 09:53 AM
Привет,Владимир!Шикарная нарезка!Добавить просто нечего.
+1
#972
Отправлено 29 January 2014 - 09:57 AM
Вот это да.... То есть Вы откручиваете сливную пробку, или снимаете поддон специально чтоб проверить какое там масло?Странно почему это мой кай на замерзшем масле в -30 после прогрева бинаром заводится как летом
Только сказки не расказывайте что масло успело отогрется
Я проверял оно там как салидол
Вы Сергею ШАО расскажите ка вы их легко выкручиваете.Так зачем таскать акумуляторы в тепло
Вы свечи лучше меняйте
Зачем мучиться
Выкрутил старые новые закрутил вжик и завелась
Такое впечатление что менять их как на бензине легко. И на каждом углу продаются по 100 рублей.
#973
Отправлено 29 January 2014 - 09:59 AM
И вот сдесь на до дописать откуда эта информация-ССЫЛКУ.А иначе вы нарушаете права автора.Где находиться эта статья в электронном виде я знаю.У Вас ИГОРЬ мпало практики .Одной читкой статей из тырнета и выкладкой их опыта не прибавиться.Слышал звон да не знаю где он.
http://www.dieselirk.../07/compression
Читайте на здоровье !
#974
Отправлено 29 January 2014 - 10:00 AM
Минус мой.Думаю есть за что .Если не прав, каждый поставте по- мнеИгорь, минус не мой, но тоже не могу равнодушно пройти мимо. Удивляюсь, как можно до такой степени не знать свою машину и, думаю, оттого так глубоко ее ненавидеть!!!
Сообщение отредактировал wingle1961: 29 January 2014 - 10:02 AM
#975
Отправлено 29 January 2014 - 10:01 AM
Привет,Владимир!Шикарная нарезка!Добавить просто нечего.
+1
Привет, дружище! Читаю все, но терплю и не вмешиваюсь до последнего. Честное слово, иногда обидно, когда доверчивых коллег начинают сбивать с толку, причем упорно и напористо. Не во всех спорах способна родиться истина, а заблуждения иногда могут быть просто опасными для наших "коней".
#976
Отправлено 29 January 2014 - 10:02 AM
Игорь, минус не мой, но тоже не могу равнодушно пройти мимо. Удивляюсь, как можно до такой степени не знать свою машину и, думаю, оттого так глубоко ее ненавидеть!!!
А что например вам в вашем авто нужно из этих опций
Штатная сигналка
Иммобилайзер
Датчик дождя
Свечи накала
ЕГР
Просто интересно ?
#977
Отправлено 29 January 2014 - 10:03 AM
Еще раз доказывает Вашу не компетентность.http://www.dieselirk.ru/info/articles/2008/07/compression
Читайте на здоровье !
#978
Отправлено 29 January 2014 - 10:07 AM
Ставлю вопросы думаю читаю анализирую ищу варианты решения проблемы
Может гдето в чем то ошибся
А мне сразу высокомерно ты дурак ничего не понимаешь в дизелях потомучто мы самые умные
Вот тебе минус !
#979
Отправлено 29 January 2014 - 10:07 AM
А что например вам в вашем авто нужно из этих опций
Штатная сигналка
Иммобилайзер
Датчик дождя
Свечи накала
ЕГР
Просто интересно ?
Лично у меня все работает, работает хорошо и по прямому своему назначению. Не для того их разрабатывали инженеры, к коим пол своей жизни относился и я, чтоб о них судили потом большие "спецы".
Сообщение отредактировал vlad44: 29 January 2014 - 01:40 PM
#980
Отправлено 29 January 2014 - 10:25 AM
Игорь !Если вы пытались только разобраться, то ладно.Но тогда зачем ваши учения Всех по нашим авто (форсунки,свечи, компрессия, ППП, еще всякие нагревательные элементы типа от газель). вами предлагаемые на всех форумах посвещённых нашим автомобилям.Зачем так хаять свой авто (иммобилайзер ,датчик света,егр и тд)Если у Вас как то не срослось с машиной и вся она г----но так может просто не стоит лезть туда куда собака х не сует.Я вам уже писал Продайте его(Друга) и на другой форум.Лечите там головы людям методом трепанации черепа.Не ну я пытаюсь разобраться в сути проблемы например плохого завода на морозе
Ставлю вопросы думаю читаю анализирую ищу варианты решения проблемы
Может гдето в чем то ошибся
А мне сразу высокомерно ты дурак ничего не понимаешь в дизелях потомучто мы самые умные
Вот тебе минус !
Количество пользователей, читающих эту тему: 9
0 пользователей, 9 гостей, 0 скрытых