Перейти к содержимому


Плохой запуск дизеля на холодную

дизель запуск

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5384

#981 Сергей Сергеевич

Сергей Сергеевич

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Назия ленинградская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 29 January 2014 - 10:32 AM

Не ну я пытаюсь разобраться в сути проблемы например плохого завода на морозе
Ставлю вопросы думаю читаю анализирую ищу варианты решения проблемы
Может гдето в чем то ошибся
А мне сразу высокомерно ты дурак ничего не понимаешь в дизелях потомучто мы самые умные
Вот тебе минус !

Да все не так,Игорь.Просто ты не читаешь и анализируешь,ищешь решения,а сразу безаппеляционно утверждаешь то о чем сам знаешь понаслышке.
Я лично начитался на форуме столько твоих постов ,написанных с незнанием предмета,а то и просто невпопад ,что диву даешься.
Про те же свечи - ну не знаю я на 100% как они работают,греют воздух или топливу помогают воспламениться,не суть.Но то что они просто необходимы при холодном запуске - это факт оспариваемый только тобой.
Если я чего то не знаю,пытаюсь выяснить мнение людей в этих делах компетентных,а не даю советы.
Кстати Владимир,как раз является специалистом в данной области,и очень уважаемым на форуме человеком.
  • 0

#982 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 29 January 2014 - 10:42 AM

Не ну я пытаюсь разобраться в сути проблемы например плохого завода на морозе
Ставлю вопросы думаю читаю анализирую ищу варианты решения проблемы
Может гдето в чем то ошибся
А мне сразу высокомерно ты дурак ничего не понимаешь в дизелях потомучто мы самые умные
Вот тебе минус !


Минусы никогда не ставлю, но поясню не только как инженер-испытатель, но и как человек, много лет читавший лекции студентам именно на эту тему, в том числе и по термодинамике. Не думаю, что Вы подробно прочитали эту неплохую статью и полностью в ней разобрались. В противном случае Вы не стали бы аргументировать свои высказывания этой статьей с точность до наоборот. Не буду здесь "умничать". Опять таки пару дней тому назад писал подробно в другой рубрике, так же как и автор статьи, что главным при холодном запуске дизеля являются пусковые обороты дизеля и объяснял разницу в холодном пуске бензинового и дизельного двигателя. Еще раз повторюсь, что градиент (скорость) нарастания давления, от которой всецело зависит достигаемая в цилиндре температура в момент впрыска топлива, является главным ( абсолютно неисключаемым) фактором при холодном пуске дизеля. Все остальное играет важную роль, но вторично, естественно, при наличии топлива. Поэтому и писал там, что если дизель не пускается, прежде всего смотрите на обороты двигателя (именно они обеспечивают градиент нарастания давления и нужную температуру самовоспламенения соляры), на все то, что не дает им развиться. Посему прав в другой рубрике Vahmurka, который пишет, что если тратиться на что-то в дизеле, то в первую очередь на хороший стартер и хороший аккумулятор, а потом на все остальное.
Не могу повторяться подробно опять об этом здесь. Беда, что у нас как грибы в теплый дождь плодятся параллельные темы.

Повторяю все это не столько для Вас, сколько для других, кто действительно хочет не спорить попусту, а разобраться в этих вопросах. Честь имею!

Сообщение отредактировал vlad44: 29 January 2014 - 01:43 PM

  • 4

#983 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 29 January 2014 - 10:46 AM

Если бы я не пытался разобратся в сути проблем с авто то я бы его сразу продал
А так турбояму победил отключением егра физически и в мозгах - кай теперь летает как ракета
После слета иммо я его отключил
Плохой завод на холодную вылечил установкой ППП
Датчик дождя снял - теперь дворники работают по человески
Муфту вентилятора тоже снял на зиму
И это все благодаря форуму
Есть еще вопросы которые надо решить
  • 0

#984 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16776 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 29 January 2014 - 10:49 AM

Cпорить в некоторых вопросах с Игорем - пустая трата времени,он как глухарь на току,только себя слышит.
  • 1

#985 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9148 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 29 January 2014 - 10:51 AM

...
...
Я заливал разогретый антигель непосредственно перед нажатием курка на пистолете, на улице было около -25. Что сделал неправильно? При этом соляра зимняя.


Егор, все правильно, антигель заливается в бак ДО заправки, струей разбодяживается там, и всё впоряде.
Лью его всегда при температуре ниже 0.
Не буду советовать антигель другим, просто личный опыт пользователя дизельного автомобиля.

Про соляру на АЗС: она текет (или течет :unknw: ) через колонку к нам в бак из подземных танков, поэтому температура у нее всегда плюсовая, мы никогда не узнаем, ЧТО оттуда течет (или текет).
Я попадал на Лукойл АЗС, когда у них при -32 замерзла солярка в изгибе шланга, причем заправщица предъявила сертификат на партию д/т до -38.

Если ты пишешь, что поставить ППП не вопрос, то ставь, - проблемы отпадут.
Мой Кайрон 5 лет простоял на открытой платной стоянке, первая зима без ППП была просто ...опа для запуска, но это просто был, наверное, сон в зимнее утро.
С ППП я уж не переживал про запуск.
И не столько энергии он потр######ет, по крайней мере, не критично.
И не обязательно, чтоб акк. был фильдепёрстовый, он просто должен быть рабочим.
  • 0

#986 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16776 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 29 January 2014 - 11:14 AM

Борьба с морозами в самом разгаре,сегодня - 43 не запустился ППП Вебасто,Пришлось снимать шланг на входе в подогреватель и из канистры с тёплой солярой через короткий шланг подать топливо к насосу.Только так смогли раскочегарить ППП.Солярка в штатном шланге была как кисель.При таком морозе свою машину бы не трогал, а на работе требуют работу вот и приходится извращаться.
  • 0

#987 garmin-nn

garmin-nn

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:рыбалка, навигация, геокэшинг

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 29 January 2014 - 11:14 AM

А парафин может забивать саму форсунку и из-за этого все топливо уходить в обратку?
  • 0

#988 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 29 January 2014 - 11:21 AM

И не обязательно, чтоб акк. был фильдепёрстовый, он просто должен быть рабочим.


Привет, тезка! Не хочу быть ошибочно понятым, поэтому поясняю. Я не имел в виду какойто-то "аховый" аккумулятор. Штатный ухоженный аккумулятор и стартер на Кайроне должны обеспечивать холодный запуск, поэтому я то же имею в виду, что аккумулятор должен быть рабочим, то есть сохранять на морозе заданные характеристики. Если двигатель не пускается - надо прежде всего смотреть на пусковые обороты. Естественно, при этом с ППП запуск будет облегченным. Речь только о том, что если и с ППП стартер будет просто "ВЖЖЖЖикать, то двигатель скорее не запустится. У меня, в частности, аккумулятор еще родной 2008 года, работает пока при наших южных зимах отлично. Правда, сейчас под -30. Кайрон не насиловал, пересел пока на "Ниву", которая заводится с пол-оборота.

Сообщение отредактировал vlad44: 29 January 2014 - 01:45 PM

  • 0

#989 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 29 January 2014 - 11:32 AM

Я когда попытался это сделать на морозе, проклял корейских инженеров. Снять шланг с топливного фильтра очень сложно.

снимай фильтр и на горячую батарею,,или жди когда поеплеет

А парафин может забивать саму форсунку и из-за этого все топливо уходить в обратку?

на врят ли ,
при таком давлении его выдавит,а может и нет :wink:

Cпорить в некоторых вопросах с Игорем - пустая трата времени,он как глухарь на току,только себя слышит.

+1 главное ППП(он у нас по ним главный)
  • 0

#990 garmin-nn

garmin-nn

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:рыбалка, навигация, геокэшинг

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 29 January 2014 - 11:34 AM

снимай фильтр и на горячую батарею,,или жди когда поеплеет

на врят ли ,
при таком давлении его выдавит,а может и нет :wink:

Фокус в том, что шланг с топливного фильтра я таки снял. Грушей прокачиваю легко. Солярка не шибко жидкая, конечно, но идет.
Сейчас вот уже 40 минут грею фильтра... Пойду пробовать заводиться.
  • 0

#991 garmin-nn

garmin-nn

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:рыбалка, навигация, геокэшинг

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 29 January 2014 - 11:41 AM

Короче, прогрев фильтров не помог. Посхватывало, но не завелась. А ща опять даже и не схватывает.
  • 0

#992 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 29 January 2014 - 11:50 AM

Привет, тезка! Не хочу быть ошибочно понятым, поэтому поясняю. Я не имел в виду какойто-то "аховый" аккумулятор. Штатный ухоженный аккумулятор и стартер на Кайроне должны обеспечивать холодный запуск, поэтому я именно имею в виду, что аккумулятор должен быть рабочим, то есть сохранять на морозе заданные характеристики. Если двигатель не пускается - надо прежде всего смотреть на пусковые обороты. Естественно, при этом с ППП запуск будет облегченным. Речь только о том, что если и с ППП стартер будет просто "ВЖЖЖЖикать, то двигатель скорее не запустится. У меня, в частности, аккумулятор еще родной 2008 года, работает пока при наших южных зимах отлично. Правда, сейчас под -30. Кайрон не насиловал, пересел пока на "Ниву", которая заводится с пол-оборота.

да ,да , вот , вот, для того чтоб завестись зимой, к дизелю надо брать что то бензиновое)))).
  • 0

#993 Monk

Monk

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ХМАО Радужный и Пятигорск
  • Интересы:Мотоциклы

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 29 January 2014 - 11:59 AM

Для

garmin-nn


По аналогии с запуском грузовых дизелей на морозе, думаю есть смысл попробовать подогреть воздух, входящий в воздушный фильтр в момент запуска. На грузовиках много раз использовал для этого горящий факел при снятом вилбтрующем элементе воздухана. На легковой можно попробовать тепловентилятор


Либо фен

Борьба с морозами в самом разгаре,сегодня - 43 не запустился ППП Вебасто,Пришлось снимать шланг на входе в подогреватель и из канистры с тёплой солярой через короткий шланг подать топливо к насосу.Только так смогли раскочегарить ППП.Солярка в штатном шланге была как кисель.При таком морозе свою машину бы не трогал, а на работе требуют работу вот и приходится извращаться.


Олег, что в итоге? Машина поехала?
  • 0

#994 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4129 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 29 January 2014 - 12:27 PM

Короче, прогрев фильтров не помог. Посхватывало, но не завелась. А ща опять даже и не схватывает.

Андрей такого еще никто не делал, можешь попрообывать стать первооткрывателем, в аптеках и спорт магазинах продаются химические грелки, пакетик 10х10 см где то, при разминании начинает нагреваться и прилично, стоит рублей 25, купи 10, обмотай ими фильтр, акумулятор, еще там куда нить засунь, Северный писал что просто тряпкой с горячей водой фильтр отогревал, и заводился, думаю это должно сработать получше
  • 0

#995 garmin-nn

garmin-nn

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:рыбалка, навигация, геокэшинг

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 29 January 2014 - 12:46 PM

Андрей такого еще никто не делал, можешь попрообывать стать первооткрывателем, в аптеках и спорт магазинах продаются химические грелки, пакетик 10х10 см где то, при разминании начинает нагреваться и прилично, стоит рублей 25, купи 10, обмотай ими фильтр, акумулятор, еще там куда нить засунь, Северный писал что просто тряпкой с горячей водой фильтр отогревал, и заводился, думаю это должно сработать получше

Спасибо за совет! решил приобрести Номакон все-таки.
Машину завел, отогрев окончательно фильтр. В бутылке с соляркой зерна парафина диаметром 1мм. Вылил остатки нахрен от греха подальше.
  • 0

#996 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 29 January 2014 - 01:04 PM

Могу ошибаться , но на предыдущей машине, SsangYong Musso свечи накала, после того как погасла лампа на приборке, продолжали нагреваться но с меньшей силой .

на кайроне так же, только сила не меняется. просто тухнет спиралька. поэтому двойной-тройной прогрев бесполезен, лучше еще секунд 5 выждать и заводить
  • 0

#997 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 29 January 2014 - 01:10 PM

Даже как-то стыдно писать в этой ветке про запуск в -22 :)
Сегодня, с первого раза, при однократном прогреве свечей, завелся с первого раза. Стартером маслал 6-7 секунд. Было 2 вспышки, на третьей завелась. Машине 2 года, пробег 26000, акк родной, топливо от Лукошки. Третья заправка без присадки.

та же фигня, только на 3й секунде. пробег 99к. судя по всему резерв по температуре еще достаточно внушительный. солярка безродная
  • 0

#998 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 29 January 2014 - 01:17 PM

5.Соляра?
Я уже всю голову сломал. Даже начал грешить на быстросъемные соединения шлангов на фильтрах, может там уплотнения дубеют и начинают воздух пропускать?
Солярка с луки. Залился под завязку ей. Добавил антигель ликвимолли - как мертвому припарки:(.

1) солярка. лукойл в последнее время жжот просто яростно
2) попытка эбу уложиться в экологические нормы
3) залитый антигель после заправки скорее вреден чем полезен
  • 0

#999 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16776 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 29 January 2014 - 01:20 PM

Евгений,цели ехать не ставил,это автокран Либхер.У него два дизеля,один на крановую установку,второй сам автомобиль.Сейчас глухая актировка на работы с г/подъёмной техникой,просто надеемся что вдруг теплеет до -35 и актировку уберут тогда надо работу работать ,а техника мёртвая.Дизель на крановой установке не глушили,а на шасси заглушили понадеявшись на Вебасто.А он из за кисельной соляры тупо не запускается.
  • 0

#1000 Zippo

Zippo

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1856 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Жена и двое сыновей

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 29 January 2014 - 01:36 PM

та же фигня, только на 3й секунде. пробег 99к. судя по всему резерв по температуре еще достаточно внушительный. солярка безродная

Видать твой стартер рулит))) Вот только движок грохочет пипец как.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых