#1041
Отправлено 29 January 2014 - 09:47 PM
#1042
Отправлено 29 January 2014 - 09:52 PM
#1043
Отправлено 29 January 2014 - 10:46 PM
#1044
Отправлено 30 January 2014 - 12:00 AM
Я так и делал, а седни увидал в сети КУЧУ советов разных "профессианалов" что греть движок на холостых не надо. Чтобы разрешить сомнения, полез в мануал (см. картинку).
Совет всем: не слушайте идиотов!
#1045
Отправлено 30 January 2014 - 04:05 AM
#1046
Отправлено 30 January 2014 - 04:13 AM
Те греть он будет канешно эфективно но ток через него пойдет 100 ампер
А наш генератор дает 140 ампер
Как бы впритык по нагрузке и еще надо запитывать этот девайс как то напрямую он от акумулятора и толстым проводом
#1047
Отправлено 30 January 2014 - 04:20 AM
Есть такие миниатюрные газовые горелки, наворачиваются на маленький баллончик газа для портативных плит. Скинуть патрубок интеркулера перед ЕГРом или дросселем (у кого что) и направить туда пламя. Заведется как летом Правда, при условии хотя бы условно живых форсунок, чтобы было чему гореть... Подогревая воздух, мы исключаем влияние низких оборотов стартера и недостаточной компрессии, уже немало
Я уже закупил вот такую штуку
Подогреватель наддувного воздуха для двигателя Cummins ISF 2.8L ЕВРО4 5285962
Буду ставить и пробовать
Какой эффект оно даст не могу сказать
Но на дизельных газелях с Cummins ISF 2.8L проблем с заводом на морозе нету
Пока этот подогреватель работает канешно
Если он ломается то они при -15 не заводятся вообще
#1048
Отправлено 30 January 2014 - 05:40 AM
Информация противоречивая,прогревать необходимо и одновремено не допускать длительную работу на оборотах ХХ.
Не вижу противоречий. Написано: на холодном ездить нельзя, т.к. движок изнашивается!
И добавлено: долго гонять вхолостую - сожрет уйму соляры и еще вдобавок вредные выбросы в атмосферу...
Т.е. моторы прогревайте, но без фанатизма...
А ждать пока стрелка сдвинется, ятд, ни к чему - как теплый воздух из дефлектора пошел, так значит уже можно ехать.
Ну, я для себя так решил. Воздух теплый - значит ОД теплая, значит все там уже теплое внутри...
#1050
Отправлено 30 January 2014 - 06:02 AM
У нас сегодня -30, до запуска минут 35 грел ППП, он у меня от розетки, при повороте ключа лампа свечей не загоралась. Крутил раз 7 по 5-10 секунд. сначала не было вообще ничего, потом стали чувствоваться вспышки, потом все чаще и чаще. Только потом завел. То есть кручу стартер, вспышки идут, но что-то не дает схватиться топливо-воздушной смеси, а по мере нагревания цилиндров все больше вспышек. Это не хватает компрессии? Стартер, судя по всему родной стоит, так как крутит довольно вяло, аккум заряжал до этого. И еще после того, как завел, уже на более-менее прогретой машине на оборотах свыше 2000 чувствуется подтраивание, примерно от 2 до 2,5 тысяч оборотов. Что это может быть? форсунки проверял - все по 5 мл, а 2-ая - 7.5 мл.
А какая мощность подогревателя? При минус 30 подогревателем в 1,5 кв желательно погреть час как минимум. Попробуйте , надеюсь приятно удивитесь. Что бы не танцевать час на морозе в ожидании, можно использовать заранее выставленный таймер.
#1051
Отправлено 30 January 2014 - 06:11 AM
#1052
Отправлено 30 January 2014 - 06:12 AM
Я уже закупил вот такую штуку
Подогреватель наддувного воздуха для двигателя Cummins ISF 2.8L ЕВРО4 5285962
Буду ставить и пробовать
Какой эффект оно даст не могу сказать
Но на дизельных газелях с Cummins ISF 2.8L проблем с заводом на морозе нету
Пока этот подогреватель работает канешно
Если он ломается то они при -15 не заводятся вообще
Отпишитесь пожалуйста ,после установки, о работе этого аппарата на Кирюше. Очень интересно.
#1053
Отправлено 30 January 2014 - 06:16 AM
А в морозы под -30 не охота лезть в машину
#1054
Отправлено 30 January 2014 - 06:19 AM
Там написано что ехать надо на прогретом двигателе-это так.когда покупал Кайрон, мне старый владелец сказал - дизель! Зимой его нужно тщательно греть, на холодном не езди.
Я так и делал, а седни увидал в сети КУЧУ советов разных "профессианалов" что греть движок на холостых не надо. Чтобы разрешить сомнения, полез в мануал (см. картинку).
Совет всем: не слушайте идиотов!
Там написано не греть долго на хх- это тоже так, потому что при прогреве двигатель работает на повышенных оборотах, т.е. это не хх. А вот когда прогреется и обороты упадут до хх, то лучше долго не держать на хх.
Греть обязательно в морозы потому что на рабочем ходу холодный двигатель начинает быстро греться изнутри, большие перепады температур могу покоробить голову и много других неприятностей.
#1055
Отправлено 30 January 2014 - 06:37 AM
Сообщение отредактировал Driver: 30 January 2014 - 06:39 AM
#1056
Отправлено 30 January 2014 - 06:43 AM
#1057
Отправлено 30 January 2014 - 06:53 AM
На градуснике в машине было -28
Сообщение отредактировал Sash01: 30 January 2014 - 06:54 AM
#1058
Отправлено 30 January 2014 - 06:58 AM
#1059
Отправлено 30 January 2014 - 07:05 AM
#1060
Отправлено 30 January 2014 - 07:12 AM
истории, рассказанные на форуме это и есть истории, рассказанные на форуме. А предупреждение об опасности, пропечатанное производителем в мануале - это предупреждение об опасности, пропечатанное производителем в мануале! Странно, что приходится так тупо кэпствовать.Вот почитайте
http://forum.dieseli...hp?topic=878.15
Я не моторист ни разу, но в Заполярье технику (и дизельную тоже) заводят в октябре а глушат в апреле.
Да, так и молотят ВСЕ двигатели по полгода. А заглушить нельзя - потом уже не заведется. Закоксовываются кольца? Может, и закоксовываются, но, видать, не так сильно чтобы днем во время работы не просрались.
Факт тот, что дизель без присмотра может пойти вразнос. Там конструктивно в системе - положительная обратная связь, поэтому может выйти так, что обороты будут сами собой увеличиваться и увеличиваться и увеличиваться - до безпредела.
Опять же, старый непонятно как восстановленный двигатель, брошенный пьяными трактористами включенным на ночь - это точно не идеально проведенный опыт.
Совершенно согласен. Пока холодный - надо греть, а когда согретый - че его насиловать?! Втыкай передачу и едь.Там написано что ехать надо на прогретом двигателе-это так.
Там написано не греть долго на хх- это тоже так,
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых