Перейти к содержимому


Плохой запуск дизеля на холодную

дизель запуск

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5384

#1041 Вова СПб

Вова СПб

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 199 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 29 January 2014 - 09:47 PM

Да нет тоже турбодизель.
  • 0

#1042 Monk

Monk

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ХМАО Радужный и Пятигорск
  • Интересы:Мотоциклы

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 29 January 2014 - 09:52 PM

Турбо дизели ведь тоже бывают без электронного впрыска. Это как предположение. Что стоит в Вашей машине мне не ведомо.
  • 0

#1043 Lanky

Lanky

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 63 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 29 January 2014 - 10:46 PM

У нас сегодня -30, до запуска минут 35 грел ППП, он у меня от розетки, при повороте ключа лампа свечей не загоралась. Крутил раз 7 по 5-10 секунд. сначала не было вообще ничего, потом стали чувствоваться вспышки, потом все чаще и чаще. Только потом завел. То есть кручу стартер, вспышки идут, но что-то не дает схватиться топливо-воздушной смеси, а по мере нагревания цилиндров все больше вспышек. Это не хватает компрессии? Стартер, судя по всему родной стоит, так как крутит довольно вяло, аккум заряжал до этого. И еще после того, как завел, уже на более-менее прогретой машине на оборотах свыше 2000 чувствуется подтраивание, примерно от 2 до 2,5 тысяч оборотов. Что это может быть? форсунки проверял - все по 5 мл, а 2-ая - 7.5 мл.
  • 0

#1044 Parabellum762

Parabellum762

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 105 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск

  • дизель механика
  • Имя:Артур

Отправлено 30 January 2014 - 12:00 AM

когда покупал Кайрон, мне старый владелец сказал - дизель! Зимой его нужно тщательно греть, на холодном не езди.

Я так и делал, а седни увидал в сети КУЧУ советов разных "профессианалов" что греть движок на холостых не надо. Чтобы разрешить сомнения, полез в мануал (см. картинку).
Совет всем: не слушайте идиотов!

Прикрепленные изображения

  • руководство 1-8.jpg

  • 0

#1045 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16906 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 30 January 2014 - 04:05 AM

Информация противоречивая,прогревать необходимо и одновремено не допускать длительную работу на оборотах ХХ.А для того чтобы стрелка датчика температуры сдвинулась, на дизеле надо как раз долго гонять его на ХХ.
  • 0

#1046 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 30 January 2014 - 04:13 AM

У этого обогревателя Мощность: 1350Вт
Те греть он будет канешно эфективно но ток через него пойдет 100 ампер
А наш генератор дает 140 ампер
Как бы впритык по нагрузке и еще надо запитывать этот девайс как то напрямую он от акумулятора и толстым проводом
  • 0

#1047 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 30 January 2014 - 04:20 AM

Есть такие миниатюрные газовые горелки, наворачиваются на маленький баллончик газа для портативных плит. Скинуть патрубок интеркулера перед ЕГРом или дросселем (у кого что) и направить туда пламя. Заведется как летом :) Правда, при условии хотя бы условно живых форсунок, чтобы было чему гореть... Подогревая воздух, мы исключаем влияние низких оборотов стартера и недостаточной компрессии, уже немало :)


Я уже закупил вот такую штуку
Подогреватель наддувного воздуха для двигателя Cummins ISF 2.8L ЕВРО4 5285962
Буду ставить и пробовать
Какой эффект оно даст не могу сказать
Но на дизельных газелях с Cummins ISF 2.8L проблем с заводом на морозе нету
Пока этот подогреватель работает канешно
Если он ломается то они при -15 не заводятся вообще
  • 0

#1048 Parabellum762

Parabellum762

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 105 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск

  • дизель механика
  • Имя:Артур

Отправлено 30 January 2014 - 05:40 AM

Информация противоречивая,прогревать необходимо и одновремено не допускать длительную работу на оборотах ХХ.


Не вижу противоречий. Написано: на холодном ездить нельзя, т.к. движок изнашивается!
И добавлено: долго гонять вхолостую - сожрет уйму соляры и еще вдобавок вредные выбросы в атмосферу...
Т.е. моторы прогревайте, но без фанатизма...

А ждать пока стрелка сдвинется, ятд, ни к чему - как теплый воздух из дефлектора пошел, так значит уже можно ехать.
Ну, я для себя так решил. Воздух теплый - значит ОД теплая, значит все там уже теплое внутри...
  • 0

#1049 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 30 January 2014 - 05:49 AM

Вот почитайте
http://forum.dieseli...hp?topic=878.15
  • 0

#1050 Monk

Monk

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ХМАО Радужный и Пятигорск
  • Интересы:Мотоциклы

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 30 January 2014 - 06:02 AM

У нас сегодня -30, до запуска минут 35 грел ППП, он у меня от розетки, при повороте ключа лампа свечей не загоралась. Крутил раз 7 по 5-10 секунд. сначала не было вообще ничего, потом стали чувствоваться вспышки, потом все чаще и чаще. Только потом завел. То есть кручу стартер, вспышки идут, но что-то не дает схватиться топливо-воздушной смеси, а по мере нагревания цилиндров все больше вспышек. Это не хватает компрессии? Стартер, судя по всему родной стоит, так как крутит довольно вяло, аккум заряжал до этого. И еще после того, как завел, уже на более-менее прогретой машине на оборотах свыше 2000 чувствуется подтраивание, примерно от 2 до 2,5 тысяч оборотов. Что это может быть? форсунки проверял - все по 5 мл, а 2-ая - 7.5 мл.



А какая мощность подогревателя? При минус 30 подогревателем в 1,5 кв желательно погреть час как минимум. Попробуйте , надеюсь приятно удивитесь. Что бы не танцевать час на морозе в ожидании, можно использовать заранее выставленный таймер.
  • 0

#1051 Боряныч

Боряныч

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 303 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лыткарино

  • дизель автомат
  • Имя:Борис

Отправлено 30 January 2014 - 06:11 AM

Вот и в Москве -26 .Пробовал заводить .Вспышки есть а заводиться не хочет(((.Завёл только с эфиром.
  • 0

#1052 Monk

Monk

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ХМАО Радужный и Пятигорск
  • Интересы:Мотоциклы

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 30 January 2014 - 06:12 AM

Я уже закупил вот такую штуку
Подогреватель наддувного воздуха для двигателя Cummins ISF 2.8L ЕВРО4 5285962
Буду ставить и пробовать
Какой эффект оно даст не могу сказать
Но на дизельных газелях с Cummins ISF 2.8L проблем с заводом на морозе нету
Пока этот подогреватель работает канешно
Если он ломается то они при -15 не заводятся вообще


Отпишитесь пожалуйста ,после установки, о работе этого аппарата на Кирюше. Очень интересно.
  • 0

#1053 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 30 January 2014 - 06:16 AM

Как морозы спадут прикручу нагреватель на входной колектор подключу по временной схеме и попробую

А в морозы под -30 не охота лезть в машину
  • 0

#1054 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 30 January 2014 - 06:19 AM

когда покупал Кайрон, мне старый владелец сказал - дизель! Зимой его нужно тщательно греть, на холодном не езди.

Я так и делал, а седни увидал в сети КУЧУ советов разных "профессианалов" что греть движок на холостых не надо. Чтобы разрешить сомнения, полез в мануал (см. картинку).
Совет всем: не слушайте идиотов!

Там написано что ехать надо на прогретом двигателе-это так.
Там написано не греть долго на хх- это тоже так, потому что при прогреве двигатель работает на повышенных оборотах, т.е. это не хх. А вот когда прогреется и обороты упадут до хх, то лучше долго не держать на хх.
Греть обязательно в морозы потому что на рабочем ходу холодный двигатель начинает быстро греться изнутри, большие перепады температур могу покоробить голову и много других неприятностей.
  • 0

#1055 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16906 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 30 January 2014 - 06:37 AM

Ну тёплый воздух на Кайроне может дуть и на совсем холодном двигателе,надо только РТС активировать.Я именно про выбросы и износ.Вредный выброс при движении на не прогретом двигателе выше,чем на хх.С другой стороны при движении под нагрузкой - время прогрева до рабочей температуры уменьшается по сравнению с хх,но износ выше из за нагрузки на вращение трансмиссии.Для турбодизеля длительная работа на хх не желательна не столько из за экологии,а из за того что дизель никогда не достигнет рабочей температуры на хх и появится куча проблем с этим связанных.Вообще то это актуально для всех дизелей,но у турбовых ещё и турбина добавляется.Золотой серединой является установка ППП,даже если авто стоит с работающим двигателем он помогает держать температуру в пределах нормы.

Сообщение отредактировал Driver: 30 January 2014 - 06:39 AM

  • 0

#1056 Monk

Monk

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ХМАО Радужный и Пятигорск
  • Интересы:Мотоциклы

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 30 January 2014 - 06:43 AM

ППП однозначно. Планирую его использовать при температурах ниже 10. И это не из за проблем с пуском , а от желания уменьшить износ двигателя. Кирюша будет благодарен.
  • 0

#1057 Sash01

Sash01

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1406 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи, Люберцы, Заветы Ильича

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 30 January 2014 - 06:53 AM

Сегодня после Бинара, завелся без напряга, только первый раз стартер не сработал, умирает он у меня. Надо 11-ти зубовый искать...
На градуснике в машине было -28

Сообщение отредактировал Sash01: 30 January 2014 - 06:54 AM

  • 0

#1058 Monk

Monk

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ХМАО Радужный и Пятигорск
  • Интересы:Мотоциклы

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 30 January 2014 - 06:58 AM

Стартер мог не сработать из за плохого контакта на втягивающем реле. Меня он тоже так удивлял на новой-то машине.
  • 0

#1059 Sash01

Sash01

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1406 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи, Люберцы, Заветы Ильича

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 30 January 2014 - 07:05 AM

У меня пробег 90 т.км. и в прошлую зиму он был сильно задрюкан..
  • 0

#1060 Parabellum762

Parabellum762

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 105 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск

  • дизель механика
  • Имя:Артур

Отправлено 30 January 2014 - 07:12 AM

Вот почитайте
http://forum.dieseli...hp?topic=878.15

истории, рассказанные на форуме это и есть истории, рассказанные на форуме. А предупреждение об опасности, пропечатанное производителем в мануале - это предупреждение об опасности, пропечатанное производителем в мануале! Странно, что приходится так тупо кэпствовать.

Я не моторист ни разу, но в Заполярье технику (и дизельную тоже) заводят в октябре а глушат в апреле.
Да, так и молотят ВСЕ двигатели по полгода. А заглушить нельзя - потом уже не заведется. Закоксовываются кольца? Может, и закоксовываются, но, видать, не так сильно чтобы днем во время работы не просрались.
Факт тот, что дизель без присмотра может пойти вразнос. Там конструктивно в системе - положительная обратная связь, поэтому может выйти так, что обороты будут сами собой увеличиваться и увеличиваться и увеличиваться - до безпредела.
Опять же, старый непонятно как восстановленный двигатель, брошенный пьяными трактористами включенным на ночь - это точно не идеально проведенный опыт.

Там написано что ехать надо на прогретом двигателе-это так.
Там написано не греть долго на хх- это тоже так,

Совершенно согласен. Пока холодный - надо греть, а когда согретый - че его насиловать?! Втыкай передачу и едь.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых