Перейти к содержимому


Плохой запуск дизеля на холодную

дизель запуск

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5384

#1081 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 30 January 2014 - 10:40 AM

И хота же вам мучить машину круча по 11 секунд да по нескольку раз
Ну не может оно в такой мороз заводится
Надо допилить его напильником


Несомнено булки на остановке морозить куда лучше.............
  • 1

#1082 randger

randger

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лобня
  • Интересы:Люблю кататься по бездорожью :)

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 30 January 2014 - 10:40 AM

Отпишусь и я для статистики :)
Сегодня на градуснике -30, машина климатом подтвердила это :) С автозапуска не стал заводить...решил не насиловать машинку.
Два раза включил прогрев свечек не завелось, точнее схватило и я стартер отпустил. Со второго раза завелось...
ДТ лукойл с антигелем, АКБ ракета...машине 3 года. Предыдущий хозяин тоже заводился в любой мороз.
  • 0

#1083 Сергей Сергеевич

Сергей Сергеевич

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13209 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Назия ленинградская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 30 January 2014 - 11:06 AM

Ну не может оно в такой мороз заводится

Просто даже слов нет.
Попробуй еще раз объяснить всем нам,кто заводиться - ПОЧЕМУ????
Что мы не так делаем,что он заводится???
  • 2

#1084 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 30 January 2014 - 11:14 AM

А как можно обьяснить что у одних при пробеге до 100 тыс км заводится в мороз а у других не заводится
  • 0

#1085 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 30 January 2014 - 11:15 AM

Отношением к своему ЛЮБИМОМУ авто.
  • 1

#1086 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1448 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 30 January 2014 - 11:17 AM

А как можно обьяснить что у одних при пробеге до 100 тыс км заводится в мороз а у других не заводится

Сколько машин, столько и вариантов. У одного свечи накала дохлые, у другого поршня уже болтаются в цилиндрах, у третьего солярка летняя при -30 совсем не горит.
  • 1

#1087 Сергей Сергеевич

Сергей Сергеевич

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13209 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Назия ленинградская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 30 January 2014 - 11:21 AM

А как можно обьяснить что у одних при пробеге до 100 тыс км заводится в мороз а у других не заводится

Да уже отвечали на это.
На запуск влияет столько факторов,и залитое масло ,и пробег этого масла,и компрессия,и топливо,и фильтр и аккум,и стартер ,и исправность свечей и т.д.
  • 0

#1088 Шуберт

Шуберт

    папаша

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 675 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Mannheim

  • дизель автомат
  • Имя:Павел

Отправлено 30 January 2014 - 11:26 AM

Сегодня при -23 завел со второго раза, при первом были постоянные вспышки, но на запуск так и не хватило, со второго прокрута раскочегарилось. Перед запуском хотел подкачать грушей, но ничего не вышло, так как груша не продавилась (((
  • 0

#1089 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 30 January 2014 - 11:30 AM

Сегодня при -23 завел со второго раза, при первом были постоянные вспышки, но на запуск так и не хватило, со второго прокрута раскочегарилось. Перед запуском хотел подкачать грушей, но ничего не вышло, так как груша не продавилась (((


Тоже вчера хотел качнуть грушей, она как деревянная, продавливалась с большим трудом.
  • 0

#1090 Шуберт

Шуберт

    папаша

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 675 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Mannheim

  • дизель автомат
  • Имя:Павел

Отправлено 30 January 2014 - 11:39 AM

При -19 груша дала прокачать и завелся сразу, хотя без прокачки приходилось крутить 7-10 сек, а сегодня этот фокус не удался. Где-то у нас на форуме вычитал, что если фильтр запарафинился, то отогрев не поможет, только его замена. Кто знает, так ли это?
  • 0

#1091 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1448 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 30 January 2014 - 11:46 AM

При -19 груша дала прокачать и завелся сразу, хотя без прокачки приходилось крутить 7-10 сек, а сегодня этот фокус не удался. Где-то у нас на форуме вычитал, что если фильтр запарафинился, то отогрев не поможет, только его замена. Кто знает, так ли это?

Поможет, главное нагреть получше, чтобы полностью прогрелся.
  • 0

#1092 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 30 January 2014 - 11:48 AM

Где-то у нас на форуме вычитал, что если фильтр запарафинился, то отогрев не поможет, только его замена. Кто знает, так ли это?


так, тока наверно если в баке хреновое ДТ то новый фильт ждет тоже самое.
Точно не скажу но водилы на работе говорили, что запарафиненый отходит тока если его на долго положить на горячую батарею.
  • 0

#1093 Worker

Worker

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1864 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Фото, машины, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 30 January 2014 - 12:26 PM

А как можно обьяснить что у одних при пробеге до 100 тыс км заводится в мороз а у других не заводится

Запросто. По моим личным ощущениям и поведению сигнальных ламп на приборке (загоралась лампа слива жидкости с фильтра, хаотичные неполные вспышки в цилиндрах) ясно одно - люк разливает мочу вместо топлива, а в лучшем случае межсезонное топливо. Седня еду за зарядкой, завтра буду отогревать фильтр и пытаться завести этот драндулет. Пробег 11тык, проблем с топливной не замечал. Наука на будущее - не верь бумагам с печатью, лей антигел полюбэ.
  • 1

#1094 Шуберт

Шуберт

    папаша

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 675 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Mannheim

  • дизель автомат
  • Имя:Павел

Отправлено 30 January 2014 - 12:39 PM

... Седня еду за зарядкой, завтра буду отогревать фильтр и пытаться завести этот драндулет...

Сразу видно, что человек в теме :pod_stolom:
Вопрос к тем, кто юзает другие форумы: у дизелей других марок те же проблемы, или это только у половины Кайронов соляра замерзает?
  • 0

#1095 Worker

Worker

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1864 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Фото, машины, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 30 January 2014 - 12:44 PM

Вопрос к тем, кто юзает другие форумы: у дизелей других марок те же проблемы, или это только у половины Кайронов соляра замерзает?

Я не юзаю другие форумы, но это мой третий дизель. У всех всё одинаково, пока не доработаешь напильником. Правда, у крузаков я видел фильтры с подогревом, они помогают мальца, но лично у меня не было крузака. Хреновое топливо и необслуженный аккум - 99% незавода исправного двигателя.
  • 0

#1096 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 30 January 2014 - 12:58 PM

На нью актионах тоже электро подогрев топлива и не только на них. С....я газель с каминсом тоже имеет подогрев в фильтре.
  • 0

#1097 Валерий1965

Валерий1965

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 483 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:демонтаж форсунок SsangYong,высверливание свечей и обломанных болтов,восстановление резьбы.

  • дизель автомат
  • Имя:Валерий

Отправлено 30 January 2014 - 01:06 PM

Я не юзаю другие форумы, но это мой третий дизель. У всех всё одинаково, пока не доработаешь напильником. Правда, у крузаков я видел фильтры с подогревом, они помогают мальца, но лично у меня не было крузака. Хреновое топливо и необслуженный аккум - 99% незавода исправного двигателя.

Полностью согласен и плюс к этому компрессия в двигателе и правильная подача топлива. Без правильной подачи топлива даже с хорошим акк. сложно завести. Делайте тест на "обратку" форсунок, хороший результат - 4-6мл солярки за 1 мин. на холостых оборотах.
  • 0

#1098 Parabellum762

Parabellum762

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 105 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск

  • дизель механика
  • Имя:Артур

Отправлено 30 January 2014 - 01:24 PM

Вчера было -31,5 (цифры называю по данным телевизора, машина ниже -30.0 температур не знает))) завелся с третьей попытки, сегодня -33,5 - крутил 5 раз, посадил аккум, позвал на помощь тойоту, еще 4 раза крутили, я расстроился и унес аккум домой заряжать.
Сперва час он у меня просто стоял в тепле, покрылся инеем весь, бедолага, я пустил через него самый слабый ток зарядника, через 2 часа весь иней растаял, аккум на ощупь был не холодный а слегка прохладный, и я засадил туда 4 ампера.
С 13 часов до 16 аккумулятор зохавал весь ток из зарядника, больше ток не идет. Я сижу вот, прикидываю - если 4 ампера в течении пусть даже 4х часов - это же 16 ампер-часов? А емкость-то у аккумулятора должна быть 95 А*ч? Ладно, пусть он был не совсем разряжен, но все равно ведь выходит что емкость АКБ уже составляет всего 1/3 от номинала?
Значит, пора думать о новом АКБ?
Или ничего страшного, он просто замерзший был, на самом деле в ем заряд оставался?
  • 0

#1099 Worker

Worker

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1864 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Фото, машины, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 30 January 2014 - 01:33 PM

Или ничего страшного, он просто замерзший был, на самом деле в ем заряд оставался?

Если аккум исправен, то так. Порой достаточно его просто отогреть и можно снова идти пробовать заводиться.

На нью актионах тоже электро подогрев топлива и не только на них. С....я газель с каминсом тоже имеет подогрев в фильтре.

Подогрев в фильтре - не панацея, если салярка совсем замерзла/запарафинилась. Вместо него вполне работает бутылка горячей воды.
  • 0

#1100 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 30 January 2014 - 01:39 PM

ничего страшного, он просто замерзший был, на самом деле в ем заряд оставался?


Скорее всего замерший был, если бы он у тя был дохлый 5-ть раз бы точно не осилил.
Я сеня утром поставил теплый и заряженный АКБ, заряжал его почти сутки, когда дома воткнул его на зарядку переключатель зарядника стоял на 4А, а стрелка амперметра показывала 2, а стартер перед этим уже еле крутил, так вот как поставил заряженный и теплый стартер крутил как ошпаренный, но авто завёлся тока когда фильтр полил горячей водй еще и тряпку горячуюю на рампу положил.

Сообщение отредактировал Msk-199: 30 January 2014 - 01:43 PM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 8

0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых