#1121
Отправлено 30 January 2014 - 03:34 PM
#1122
Отправлено 30 January 2014 - 03:44 PM
Не только у Кайрона. У товарища вчера Q5 вообще умерла на ходу. Заглохла и все, думали, что солярка замерзла, отогревали в гараже теплом. И не завелась. На сервисе сегодня сказали - до тнвд топливо идет, а после него нет, решение проблемы тысяч 300-400. Вот он пока с седыми волосами ищет альтернативную информацию.Отношение здесь не причём. Можно сказать на руках ношу машинку.И если в том году завод в -38 меня удивлял то в этом году огорчает!
Походу эти проблемы только у Кайрона)))
А Вы тут на кайрона жалуетесь
#1123
Отправлено 30 January 2014 - 04:06 PM
http://www.gazellecl...rum/72-cummins/
Там и форсы без обратки и вытаскиваются из гбц пальчиками
Хоть первая хоть четвертая
Правда они тоже часто недовольны своим мотором !
Но там там другие проблемы уже
#1124
Отправлено 30 January 2014 - 04:12 PM
#1125
Отправлено 30 January 2014 - 04:24 PM
Сообщение отредактировал wingle1961: 30 January 2014 - 04:25 PM
#1126
Отправлено 30 January 2014 - 04:45 PM
Отдельно покупал? Или в какой-то комплектации его на заводе фтыкают?на экране мультитроникса
#1127
Отправлено 30 January 2014 - 04:46 PM
холодный аккумулятор - машина на улице ночевалаЕще если он теплый.Аккамулятор.
и еще. за 7 лет ни капли антигеля не лил!
#1128
Отправлено 30 January 2014 - 04:46 PM
И вообще нет сообщений типа -15 а оно не заводится
Вернее есть несколько записей но потом находили не работающий подогреватель коллектора
Газель за пол года проходит 200 тыс и за это время два раза поменять форсы и один раз загильзоваться
#1129
Отправлено 30 January 2014 - 04:50 PM
отдельно. водится почти в любом магазине запчастейОтдельно покупал? Или в какой-то комплектации его на заводе фтыкают?
#1130
Отправлено 30 January 2014 - 05:05 PM
#1131
Отправлено 30 January 2014 - 05:11 PM
Забыл заглушить его вечером, что ли?утром вышел,а он тепленький -кайф
#1132
Отправлено 30 January 2014 - 05:31 PM
хочу найти схему штатного подключения. но немогу найти.прочитал что подогревом управляют мозги.для теста на запуске хватит реле и кнопки?Заметь что у той половины что ппп нету нет проблем с заводом на морозе
И вообще нет сообщений типа -15 а оно не заводится
Вернее есть несколько записей но потом находили не работающий подогреватель коллектора
Газель за пол года проходит 200 тыс и за это время два раза поменять форсы и один раз загильзоваться
#1133
Отправлено 30 January 2014 - 05:46 PM
#1134
Отправлено 30 January 2014 - 06:17 PM
Стоит реле на 100 ампер с 1 контактом и предохранитель
С эбу идет сигнал на реле по алгоритму похожему нашему
Можно сделать просто тумблер и релюхой управлять
Включил прогрел - завел - подержал пока стабилизируется процесс и отрубил
Для теста хватит просто два провода замкнуть
Уже пробовал
Только провод надо потолще - квадратов 10-20
#1135
Отправлено 30 January 2014 - 06:20 PM
#1136
Отправлено 30 January 2014 - 06:28 PM
Что ты всё про Газель заладил ? Чихать на неё)))Давай ещё и УАЗ рассмотрим)))Заметь что у той половины что ппп нету нет проблем с заводом на морозе
И вообще нет сообщений типа -15 а оно не заводится
Вернее есть несколько записей но потом находили не работающий подогреватель коллектора
Газель за пол года проходит 200 тыс и за это время два раза поменять форсы и один раз загильзоваться
#1137
Отправлено 30 January 2014 - 06:39 PM
Раскажи мы послушаем
#1138
Отправлено 30 January 2014 - 06:43 PM
#1139
Отправлено 30 January 2014 - 06:51 PM
Еще летом почитав форум я пошел и купил его
#1140
Отправлено 30 January 2014 - 06:51 PM
quoteИгорь ты ж писал что для себя уже решил проблему не запуска в холод.Всем рассказал что только ППП спасет мир И у тебя такой спасатель уже стоит. Для чего тебе еще один спасатель Дак остановись уже, хватит псевдоизобретений.Не надо ни чего изобретать надо авто исправным содержать.Ну а ты что конкретно предлагаеш
Раскажи мы послушаем
Количество пользователей, читающих эту тему: 15
0 пользователей, 14 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)