#1421
Отправлено 06 August 2014 - 07:32 PM
Минимальная 18
Так что у тебя компрессия на 3 с минусом
А давление в рампе должно вначале повышатся буквально за 1 секунду и потом падать
У меня так точно по графикам видно
Например в начале 350 и потом на хх падает до 250
#1422
Отправлено 07 August 2014 - 07:20 AM
#1423
Отправлено 07 August 2014 - 09:13 AM
Если у вас форсы не льют то дело в низкой компрессии
Можно еще попробовать поднять обороты запуска - поставить стартер валео и хороший акумулятор на 800-1000 ампер тока - но это только сдвинет границу запуска а в мороз все равно не поможет
Компресометр сделать самому не проблема
Покупаешь компрессометр в магазине за 500р и заказываешь у токаря трубку с резьбой по форме свечи накала
Думаю что общие затраты будут в районе 1000-1500р в зависимости сколько токарь возьмет
Можно даже найти трубку на 10мм например от шприца кардана , нарезать резьбу 10х1 и приколхозить ее к компрессометру
#1424
Отправлено 07 August 2014 - 09:22 AM
Так компрессию измерили на холодном или горячем?Продиагносцировали на холодном двигатели и ничего не нашли.
#1425
Отправлено 07 August 2014 - 12:29 PM
#1426
Отправлено 07 August 2014 - 12:37 PM
Подтёки на рампе
Сообщение отредактировал alexx3333: 07 August 2014 - 12:39 PM
#1427
Отправлено 09 August 2014 - 05:07 PM
#1428
Отправлено 17 August 2014 - 10:22 PM
О! С 13 февраля вопрос висит, а я его только щас увидел :(я в этом чайник и ни фига не понимаю,но хотелось разъяснения,он по мимо ремня еще сам себя раскручивает?что значит пыхтит,в моем понимании хоть 900 оборотов хоть 5000,он должен выдавать 14.7(пример) но не как от15 и выше он что турбина
Суть в том, что электроника стремится выдать нужное напряжение любой ценой. Генератор, как любой другой источник тока, имеет свое какое-то внутреннее сопротивление.
Ток, протекающий через обмотки, нагревает эти самые обмотки, и чем выше ток тем сильнее нагрев.
Разряженный аккумулятор высокой емкости способен сожрать очень много ампер, и когда генератор выдает эти амперы - он перегревается и может сдохнуть.
Хотя он может и без перегрева сдохнуть - просто от внештатного тока сгорит диод на выходе
#1429
Отправлено 19 August 2014 - 10:23 AM
Заводится отлично.
Есть у кого мысли какие???
Сообщение отредактировал alexx3333: 19 August 2014 - 10:25 AM
#1430
Отправлено 19 August 2014 - 10:47 AM
Форсы на слив проверял ?
#1431
Отправлено 19 August 2014 - 10:53 AM
5ступенчатый автомат? если да, то это ошибка в заводском софте. должно само проходить в течении полутора-двух минутТроить начинает после отключения свечей накала, реле срабатывает.
Заводится отлично.
Есть у кого мысли какие???
#1432
Отправлено 19 August 2014 - 02:35 PM
Форсы не проверял, если даешь газку выравнивается, но подтраивает меньше, и как бы проблема отходит на более поздний момент.пробег 8500 всего форсы должны быть в норме.А если подбавить газку троение уходит ?
Форсы на слив проверял ?
5- ступка евро 4,проблема всегда в одном промежутке времени (если ни газовать) да гдето так и проходит от 1 до 2 минут.5ступенчатый автомат? если да, то это ошибка в заводском софте. должно само проходить в течении полутора-двух минут
Надо прошивку менять?
Сообщение отредактировал alexx3333: 19 August 2014 - 02:37 PM
#1434
Отправлено 20 August 2014 - 07:29 PM
#1435
Отправлено 21 August 2014 - 12:05 AM
#1436
Отправлено 21 August 2014 - 03:46 AM
#1437
Отправлено 21 August 2014 - 04:33 AM
1 проверь обороты при запуске - если меньше 200 то разбирайся с стартером и акумом
как проверить ? - или сканером или просто туки посчитай и засеки время
2 сделай компрессометр и сам замерь все горшки
3 если компрессия нормальная то проверяй форсы
#1439
Отправлено 23 August 2014 - 10:53 PM
#1440
Отправлено 25 August 2014 - 09:47 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых