Перейти к содержимому


Плохой запуск дизеля на холодную

дизель запуск

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5384

#1441 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3143 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 25 August 2014 - 03:28 PM

Номеров нет. Шланги ПВХ, бывают в автомагазинах, диаметр 10 мм. Силикон категорически не подходит, не держит солярку.

Я беру на 8.он более плотнее садится.
  • 1

#1442 nass73

nass73

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел - семья, Москва - работа (((
  • Интересы:Компухтеры, Кайрон.

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 27 August 2014 - 09:05 AM

Мне так кажется что дымит из за того что пора менять маслосъемные колпачки на клапанах. Пока двигатель холодный в горшки подсачивается из головки масло по стержню клапана. Немного, несколько капель, может быть несколько миллилитров. Потом оно выгорает и дым прекращается. Поэтому утром может быть затруднен запуск на холодную так как в составе топливной смеси в цилиндрах присутствует и масло а оно естественно затрудняет детонацию топлива. А по уровню масла по щупу и не заметишь что масла стало на 1 грамм меньше.
  • 0

#1443 роман 0244

роман 0244

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 478 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Рыбалка, исторический поиск.

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 27 August 2014 - 10:21 AM

Мне так кажется что дымит из за того что пора менять маслосъемные колпачки на клапанах. Пока двигатель холодный в горшки подсачивается из головки масло по стержню клапана. Немного, несколько капель, может быть несколько миллилитров. Потом оно выгорает и дым прекращается. Поэтому утром может быть затруднен запуск на холодную так как в составе топливной смеси в цилиндрах присутствует и масло а оно естественно затрудняет детонацию топлива. А по уровню масла по щупу и не заметишь что масла стало на 1 грамм меньше.

Как вариант. Но для нашего движка, при правильной эксплуатации это не те пробеги, чтобы менять маслосъемные колпачки. В нашей ситуёвине 1. Турбинка 2. Богатая смесь ( не путать с тапкой в пол и черным дымом). Критичного ничего нет. Если на холоде дымит сизым потом проходит после прогрева. Если масло не жрет, то голову не стоит забивать.
  • 1

#1444 nass73

nass73

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел - семья, Москва - работа (((
  • Интересы:Компухтеры, Кайрон.

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 27 August 2014 - 11:20 AM

Как вариант. Но для нашего движка, при правильной эксплуатации это не те пробеги, чтобы менять маслосъемные колпачки. В нашей ситуёвине 1. Турбинка 2. Богатая смесь ( не путать с тапкой в пол и черным дымом). Критичного ничего нет. Если на холоде дымит сизым потом проходит после прогрева. Если масло не жрет, то голову не стоит забивать.

У меня такая же проблемма
Турбина новая только обкатку прошла - проверял масло не бросает, свечи новые, компрессия в цилиндрах отличная, форсы регулярно чистятся LM Diesel Shpulung.
Поддымливать стала после того как в ньюпроксиме ЕГР почистили.
Побрызгали из баллончика какой-то дряни, мастерок завел газанул. Клапана заверещали но потом утихли.
А на следующее утро обратил внимание что из выхлопной при заводке дым валит. Не сильно но все-же неприятно. После прогрева и потом целый день все нормально. На следующее утро такая же ерунда.
Поставил новый ЕГР, Заменил катализатор на пламегаситель - изменений нет - на холодную дымит.
Мой дед (царствие ему небесное) был моторист - дизелист (50 лет стажа еще в армии на флоте движки перебирал). Так он говорил что такое бывает в 90% случаев из за маслосъемных колпачков. На ходовую абсолютно не влияет.
Влияет только на задымленность, ну и при большом их износе влияет на долговечность клапанов (самого стержня - он может утоньшаться) ну и нагар на клапанах немного может образовываться.

Как вариант. Но для нашего движка, при правильной эксплуатации это не те пробеги, чтобы менять маслосъемные колпачки. В нашей ситуёвине 1. Турбинка 2. Богатая смесь ( не путать с тапкой в пол и черным дымом). Критичного ничего нет. Если на холоде дымит сизым потом проходит после прогрева. Если масло не жрет, то голову не стоит забивать.

Масло жрет даже полностью исправный движок. Если масло не уменьшается со временем это говорит только о том что забиты каналы в маслосъемных кольцах на поршнях и поршни гоняют на сухую. Что приводит к выходу поршневой из строя. Нормой считается 100-150 гр на 10 тысяч пробега.
  • 0

#1445 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 27 August 2014 - 11:32 AM

У меня такая же проблемма
Турбина новая только обкатку прошла - проверял масло не бросает, свечи новые, компрессия в цилиндрах отличная, форсы регулярно чистятся LM Diesel Shpulung.
Поддымливать стала после того как в ньюпроксиме ЕГР почистили.
Побрызгали из баллончика какой-то дряни, мастерок завел газанул. Клапана заверещали но потом утихли.
А на следующее утро обратил внимание что из выхлопной при заводке дым валит. Не сильно но все-же неприятно. После прогрева и потом целый день все нормально. На следующее утро такая же ерунда.
Поставил новый ЕГР, Заменил катализатор на пламегаситель - изменений нет - на холодную дымит.
Мой дед (царствие ему небесное) был моторист - дизелист (50 лет стажа еще в армии на флоте движки перебирал). Так он говорил что такое бывает в 90% случаев из за маслосъемных колпачков. На ходовую абсолютно не влияет.
Влияет только на задымленность, ну и при большом их износе влияет на долговечность клапанов (самого стержня - он может утоньшаться) ну и нагар на клапанах немного может образовываться.


Масло жрет даже полностью исправный движок. Если масло не уменьшается со временем это говорит только о том что забиты каналы в маслосъемных кольцах на поршнях и поршни гоняют на сухую. Что приводит к выходу поршневой из строя. Нормой считается 100-150 гр на 10 тысяч пробега.

Я тоже карбоклинером хотел почистить, и чуть не нажал пальцем уже, но что то остановило. Перевернул баллон и начал читать, написано что кактегорически запрещается применять на дизельных двигателях. ВОООТ!

Чем там мастер брызгал непонятно, может просто машинально загнал туда пол баллона этой штуки не задумываясь?

Вообще глядя на чужой опыт придерживаюсь мнения что наш дизель лучше ничем не чистить и уж точно не мыть.
Форсунки забиться не должны, тк топливный фильтр ориганал достаточен сам по себе, своевременная замена на оригинал рулит, тоже и к маслу относится.

Сообщение отредактировал nihsurk: 27 August 2014 - 11:35 AM

  • 0

#1446 ЭдвардМ

ЭдвардМ

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ярославль
  • Интересы:охота рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Вадим

Отправлено 27 August 2014 - 07:16 PM

спасибо за умные советы. Продолжаю искать причину как найду обязательно напишу.
  • 0

#1447 роман 0244

роман 0244

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 478 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Рыбалка, исторический поиск.

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 28 August 2014 - 09:22 AM

НЕГР чистится только при полном снятии, брызганья и газования это тупость мастера. Главная деталь в негре - клапан, и если он клинит, никакие брызгалки не помогут.
Первый дизельный авто - Ниссан Навара. В холода тоже обратил на сизый дым при прогреве, паниковал, диллерам мозг выносил. Забил. С нуля, 150 000 откатал, двигун как новый. Прдал человеку, он до сих пор ездит и проблем нет.
  • 0

#1448 Боряныч

Боряныч

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 303 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лыткарино

  • дизель автомат
  • Имя:Борис

Отправлено 28 August 2014 - 10:18 AM

Всем привет! Так же мучился с заводом на холодную. Перебрал чуть ли не всё что можно! А дело было всего лишь в топливном фильтре .
  • 0

#1449 Svart

Svart

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика

Отправлено 29 August 2014 - 01:49 PM

Добрый день!

Владею и трактором 2008 г., и зажигалкой 2013.

Был плохой пуск на холодную на трахтора. Помогла замена стартера. Я так понимаю, на ранние выпуски тракторов тупо ставили стартер от бензиновой версии. У "бензинового" стартера ГОРАЗДО меньшая мощность. Соответственно - не крутит ДИЗЕЛЬНЫЙ двигатель КАК НАДО. Хотя на звук - почти не заметно.

Косяк этот вылез года через 2 после начала эксплуатации. Годик мучались. Потом поменяли стартер и забыли об этой проблеме.

А все остальное шаманство - не помогало.

Сообщение отредактировал Svart: 29 August 2014 - 01:52 PM

  • 0

#1450 артем007

артем007

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 31 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:artem

Отправлено 31 August 2014 - 05:26 PM

Здравствуйте подскажите! У меня не
заводиться авто,дизель, 2010г, при
запуске слышно посторонний звук в виде
шипения, пробывал покачать грушей
топливо оказалось там течь, груша
мягкая! Вопрос ,может кто подсказать
номер груши для заказа и почему ещё
может не заводиться?
  • 0

#1451 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3143 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 31 August 2014 - 07:48 PM

Артём у нас есть тема, как я вынимал 4 форсунку.....Там всё описано.Теперь про грушу, на топливном фильтре затыкаете пальце трубочку обратки и качаете грушей, если груша твердеет, значит топ фильтр не держит,а если так не накачивается значит груша.Да потом когда будете убирать палец подложите тряпочку, а то соляра будет брызгать.
  • 0

#1452 Владимир100109

Владимир100109

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Осинники кемеровская обл.

  • дизель автомат
  • Имя:Владимр

Отправлено 03 September 2014 - 05:32 PM

ЕГР заглушен у меня погрев 220 если прогрею потом завожу дыма нет, а есле бес прогрева то некоторое время дымит, масло не жерет
  • 0

#1453 llight

llight

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ектб

  • дизель механика
  • Имя:Леонард

Отправлено 05 September 2014 - 07:45 AM

+1, кому помогла замена стартера REMY 2,2 (который поголовно устанавливался на заводе татарами в 2008 г.) на VALEO 432 644 2,2.
При этом, даже двигатель стал тише работать.

До этого был год заданных вопросов и полученных ответов: форсунки льют, imv не держит, тнвд не качает, компрессии нет...
О том, что remy хреново крутит, я смог понять только поставив 2 машины рядом и заведя их утром по очереди, а так, казалось, все вполне прилично, снятый стартер тоже вопросов не вызывает - все целое, все исправное, видимо, просто не для этого двигателя.
  • 0

#1454 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 05 September 2014 - 02:25 PM

спасибо за умные советы. Продолжаю искать причину как найду обязательно напишу.

Предупреждая сразу ОДИН МАТ,культурным не смотреть и не слушать,падежи выпали
Пока эта хреновина грузится и обрабатывается пара вопросов где и как достать
Поршня 1й ремонт,вкладыши-коренные шатунные
Клапана 8+8 +направляющие
цепь? под вопросом менять или нет
Кунцевский рынок обзвонили нет ничего
http://youtu.be/TAmGYyJelJQ
  • 0

#1455 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 05 September 2014 - 04:21 PM

Ничего особо страшного и не увидел. :unknw: Хозяину могу посочувствовать. На наш мотор, из ремонтного, есть только шатунные вкладыши. Вариант 1(самый дорогой)- заказывать шорт блок. Вариант 2(оптимальный)- искать б/у. Вариант 3(худший)- гильзовать родной блок, возможно на заводе подберут вкладыши. С головкой все намного лучше. Все запчасти, включая направляющие, можно купить и заменить. Но не факт, что направляющие нужно менять. А теперь, чистая правда. Я бы такому спецу свою машину не доверил. Если человек полез перебирать мотор, то он обязан знать его устройство, все допуски и т.д. Для справки, ТНВД на нашем моторе устанавливается строго по метке.
  • 2

#1456 Sash01

Sash01

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1406 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи, Люберцы, Заветы Ильича

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 05 September 2014 - 04:40 PM

Пусть б/у ищет, нафиг этот хлам...
  • 0

#1457 Виталий

Виталий

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 368 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ХМАО Югорск

  • дизель механика
  • Имя:Виталий

Отправлено 05 September 2014 - 05:31 PM

Ничего особо страшного и не увидел. :unknw: Хозяину могу посочувствовать. На наш мотор, из ремонтного, есть только шатунные вкладыши. Вариант 1(самый дорогой)- заказывать шорт блок. Вариант 2(оптимальный)- искать б/у. Вариант 3(худший)- гильзовать родной блок, возможно на заводе подберут вкладыши. С головкой все намного лучше. Все запчасти, включая направляющие, можно купить и заменить. Но не факт, что направляющие нужно менять. А теперь, чистая правда. Я бы такому спецу свою машину не доверил. Если человек полез перебирать мотор, то он обязан знать его устройство, все допуски и т.д. Для справки, ТНВД на нашем моторе устанавливается строго по метке.

А вот я год назад перебирал движёк и не заморачивался с ТНВД. А просто выставил по меткам коленвал и распредвалы и отлично всё работает уже год.
  • 0

#1458 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 05 September 2014 - 06:17 PM

Так чтоли наши моторы больше 150 тыс не ходят ?
  • 0

#1459 Nikolay

Nikolay

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1514 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (Домодедово)

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 05 September 2014 - 06:53 PM

Есть люди и по 270000км прошли .Да и форсунки не трогал.
  • 0

#1460 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 05 September 2014 - 07:04 PM

Есть люди и по 270000км прошли .Да и форсунки не трогал.

Это наши предки, они не лили в бак и в картер движка и коробки всякую хайню, не глушили ЕГР, не добавляли присадок, не прошивали по 100 раз ЭБУ, не вытаскивали каждые 10000 км форсунки и не мазали их всяким г..ном, не меняли стартеры, не вставляли дополнительные насосы вместо фильтра, да и фильтром пользовались оригинальным- это темные люди))

Сообщение отредактировал KOGOR: 05 September 2014 - 07:06 PM

  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых


    Yandex (2)