#1641
Отправлено 20 October 2014 - 07:01 AM
#1643
Отправлено 20 October 2014 - 09:13 AM
Даже после остановки двигателя в приборе должно быть давление
#1644
Отправлено 20 October 2014 - 09:17 AM
#1645
Отправлено 20 October 2014 - 09:29 AM
А она у тебя до 5-10 максимум добирается
Где то травит и клапан не держит
#1646
Отправлено 20 October 2014 - 09:30 AM
#1647
Отправлено 20 October 2014 - 03:52 PM
у меня все такие компресометры, один в один ,но только прибор
#1648
Отправлено 20 October 2014 - 04:04 PM
#1649
Отправлено 20 October 2014 - 04:12 PM
#1650
Отправлено 20 October 2014 - 04:56 PM
#1651
Отправлено 20 October 2014 - 05:37 PM
#1652
Отправлено 20 October 2014 - 05:57 PM
может знаешь еще в чем косяк?мой торчит из гбц на 3-4мм как свеча, а номер 7 торчит в резьбе а дальше пустота
#1653
Отправлено 20 October 2014 - 06:02 PM
#1654
Отправлено 20 October 2014 - 07:48 PM
#1655
Отправлено 20 October 2014 - 09:46 PM
Ты не правильно понимаешь. Это у тебя из 2 и 4 компрессия дизертирует. Ничего хорошего нет. Либо свечи недотянуты, либо седло в башке подгорело.Сегодня обнаружил интересную штуку.Залил Лавр в колодца свечей.Снял колпачки.Завел двиг.и вижу что во 2 и 4 так классно бурлит воздух из под свечей.Я так понимаю,что во 2 и 4 компрессия еще та.
ЗЫ Профиль заполни.
Сообщение отредактировал avto111: 20 October 2014 - 09:47 PM
#1656
Отправлено 20 October 2014 - 10:48 PM
#1657
Отправлено 20 October 2014 - 11:46 PM
опять все обломал,не дал по радоваться человеку,а может из под форсы?
#1658
Отправлено 21 October 2014 - 12:13 AM
Ребята, в дизеле зажигание происходит от сжатия, чем холоднее поступающий воздух, тем меньше сжатие и чем меньше компрессия, соответственно сжатие тоже меньше. Проблема холодной заводки - это 99% плохая компрессия.
Плохая компрессия в свою очередь может быть связана с :
- износом гильз и колец (99%)
- травят клапана (редко)
- плохо крутит стартер (обычно он начинает плохо крутить уже после того, как машина стала плохо заводиться, так как его начинают насиловать)
умничаем дальше,клапана если плохо прилегают то тоже самое но как показывает практика и статистика на нашем двигателе ,это колечки
#1659
Отправлено 21 October 2014 - 03:06 AM
Сообщение отредактировал Игорь64: 21 October 2014 - 03:07 AM
#1660
Отправлено 21 October 2014 - 04:06 AM
Почему при вскрытие поршневой кольца оказались в два раза тоньше чем новые
То ли они сточились то ли сразу были новые тонкие
У меня генератор сдох на 100 тыс км
Вскрытие показало что токосьемное кольцо обмотки возбуждения короче новой в 2 раза
Видно что оно не сточилась а сразу было такое
Естественно щетка и кольцо сточилась
Зачем так было сделано ? До сих пор понять не могу
Кроме ответа что спецом делают так чтобы ломалось в голову ничего не идет
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых