#1741
Отправлено 24 October 2014 - 04:56 AM
Попробуй может они и нормально снимутся
Бывает что некоторым везет в этом плане
#1742
Отправлено 24 October 2014 - 06:22 AM
Дал бы телефончик дизелистов Челябинска, в личку если можно
Проблема - не заводиться при "0" градусов (это, что бы страницы не листать)
Сегодня съездил на тест в Дизель Тест или как его еще зовут Дизель Сервис, мастер Андрей на больничном, а его помошники которые тестировали мне не понравились.
Приговор:
- перелив на 3 и 4 инжекторе
- не работает блок управления свечами
- компрессия 1 - 24, 2 - 16, 3 - 14, четвертую свечку не стали насиловать вроде пошла но очень туго, завернули обратно
сказали что ремонт встанет в 100 000 не меньше
что то, такое ощущение, что просто развели, по переливу конкретно ни чего не сказали, похоже на глаз мерили
по компрессии - если на первом у них все защелкнулось, то на втором и третьем они прижимали рукой.
Вообщем настроение все равно испортили, если на ремонт инжекторов в 20 - 25 т.р. я был готов, то в 100 000 рэ я не готов не духовно ни материально.
Вопрос, сколько может стоить контрактный двигатель ,и что можно сделать что бы доехать до рынка?
Вчера заводил минут 30 при +1, сегодня при +1 завелся с первого раза ,вчера только ВДшки налил в стаканы к свечкам .
У тебя коробка механика! 602-й мерсовский движок (который на старом Муссо стоит) встаёт как родной почти без переделок. тут уже один человек писал про это.
#1743
Отправлено 25 October 2014 - 07:27 AM
При таких минусах мой движок заводится примерно секунд 5 в натяг и потом троит минутку
При -15 -17 его еще можно запустить
А при -20 можно даже не рыпаться
Еще зимой купил сам поогреватель isf от каминза в магазине для газелей за 2 тыс р
Сделал я корпус летом и пошел ставить
Снял проставку кукаса начал прикручивать и оказалось что я скосил немного отверстия и болты в кось пошли
Делал сам на коленках из того что было
Ну да ладно пересверлю дырки на 8мм точно влезет
Цель была проверить как оно помогает при заводе на холоде
Прикрутил подогреватель на один болт подцепил его к плюсу акумулятора, спираль начала нагреваться потом сел в машину
вставил ключ прогрел свечи и пуск
Пару секунд пока теплый воздух от подогревателя доходил до цилиндров даже не схатывало и обороты были низкие
все таки свечи + подогреватель вместе ампер 200 жрут
Через пару секунд схватило сразу как летом и потом никаких подраиваний ни дымка
В общем оно работает
Канечно для полной ясности надо его проверил на сильном морозе
Но до таких морозов у нас надо ждать до зимы
Щас попробую выложить фото и видео
Спираль подогревателя после прогрева в течение 10 секунд нагревается до желтого цвета ярче свечи накала
после пуска остывает изза охлаждения воздухом
#1744
Отправлено 25 October 2014 - 07:43 AM
хочу заказать стартер валео 432644, а он по применяемости не подходит и угол установки разный. То есть я так понял можно его покупать и не парится? а переделывать ничего не надо?Всем привет. Недавно стал счастливым обладателем дизельного Кайрона 2008 г.в.
История очень схожа с создателем этой темы. Купил в апреле, когда температура на улице опускалась не ниже +7.
Заводился всегда, когда с первого, когда со второго раза.
Ооочень мееедленно крутит стартер. Затем вспышка, клуб белого дыма из выхлопной и всё, гуд, поехали.
Всё лето проездил с мыслями, что когда наступит холодная осень, моему Кирюхе наступит трындец.
Параллельно курил этот форум и решил для себя, что пойду по принципу от меньшего к большему.
В сентябре попробовал новый тюменский АКБ на 95Ач. Крутит также. Брать не стал.
Следующим шагом должна была быть замена стартера на новый "правильный" Валео с 11-тью зубами, про который Роман писал.
Ну а потом, если не поможет, стал бы с топливной разбираться, делать тест на обратку, ремонтировать форсы...
Короче, пересадка стартера спасла пациента! Кто читал тему про Валео 432644 и видел восторги Вахмурки после установки этого девайса, тот может себе представить, какое у меня сейчас настроение! Сегодня утром в Пензе -10. Кирюха спал с 5 вечера до 9 утра (16 часов). Завёлся с первого раза! Т.е. повернул ключик, погрел один раз свечи, спиралька погасла, вж,вж,вж,вж,ДРРРРРРР! Всё. Заметьте, саляра Роснефть ЛЕТНЯЯ, правда чуть сдобрил Хай Гиром. На всякий случай, с первой зарплаты решил купить Номакон на топливный фильтр. Думаю, зима будет теплой, во всех отношениях!
как я вчера
#1745
Отправлено 25 October 2014 - 07:44 AM
Совершенно вернохочу заказать стартер валео 432644, а он по применяемости не подходит и угол установки разный. То есть я так понял можно его покупать и не парится? а переделывать ничего не надо?
#1746
Отправлено 25 October 2014 - 07:44 AM
#1747
Отправлено 25 October 2014 - 07:45 AM
А куда его вставилиhttp://savepic.ru/6147070.jpg
http://savepic.org/6306295.jpg
http://savepic.org/6292983.jpg
#1748
Отправлено 25 October 2014 - 07:52 AM
#1749
Отправлено 25 October 2014 - 07:53 AM
А фото можно увидетьМежду проставкой кукаса вместо штатного егр и входным колектором
#1750
Отправлено 25 October 2014 - 07:56 AM
#1751
Отправлено 25 October 2014 - 08:06 AM
Хотя бы визуально, что куда и как запитывал егоДа я не сфотал когда когда его на место прикручивал
#1752
Отправлено 25 October 2014 - 08:08 AM
Корпус на минус а клему подогревателя на плюс акумулятора
#1753
Отправлено 25 October 2014 - 08:20 AM
Это понятно, непонятно как он крепится к коллекторуНа фото же видно
Корпус на минус а клему подогревателя на плюс акумулятора
#1754
Отправлено 25 October 2014 - 10:06 AM
Сообщение отредактировал amateurz: 25 October 2014 - 10:07 AM
#1755
Отправлено 25 October 2014 - 10:15 AM
#1756
Отправлено 25 October 2014 - 10:48 AM
то что нужно, о чем и речьСегодня утром было -12
При таких минусах мой движок заводится примерно секунд 5 в натяг и потом троит минутку
При -15 -17 его еще можно запустить
А при -20 можно даже не рыпаться
Еще зимой купил сам поогреватель isf от каминза в магазине для газелей за 2 тыс р
Сделал я корпус летом и пошел ставить
Снял проставку кукаса начал прикручивать и оказалось что я скосил немного отверстия и болты в кось пошли
Делал сам на коленках из того что было
Ну да ладно пересверлю дырки на 8мм точно влезет
Цель была проверить как оно помогает при заводе на холоде
Прикрутил подогреватель на один болт подцепил его к плюсу акумулятора, спираль начала нагреваться потом сел в машину
вставил ключ прогрел свечи и пуск
Пару секунд пока теплый воздух от подогревателя доходил до цилиндров даже не схатывало и обороты были низкие
все таки свечи + подогреватель вместе ампер 200 жрут
Через пару секунд схватило сразу как летом и потом никаких подраиваний ни дымка
В общем оно работает
Канечно для полной ясности надо его проверил на сильном морозе
Но до таких морозов у нас надо ждать до зимы
Щас попробую выложить фото и видео
Спираль подогревателя после прогрева в течение 10 секунд нагревается до желтого цвета ярче свечи накала
после пуска остывает изза охлаждения воздухом
#1757
Отправлено 25 October 2014 - 10:50 AM
http://savepic.ru/6147070.jpg
http://savepic.org/6306295.jpg
http://savepic.org/6292983.jpg
Сразу возник вопрос, а хватит ли движку дыхалки?
Проходное отверстие не маленьким ли будет, для работы на оборотах?
#1758
Отправлено 25 October 2014 - 10:58 AM
надо переделать под размеры проставку, Кукас думаю уже загорелся.
#1759
Отправлено 25 October 2014 - 11:03 AM
Кроме того родной двигатель каминз где стоит этот подогреватель имеет обьем 2.8 литра и ему воздуха хватает
Не ну рано еще делать окончательный вывод
Надо еще проверить на хорошем морозе под -30
#1760
Отправлено 25 October 2014 - 11:15 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых