←  Техобслуживание и ремонт

Форум Кайрон клана

»

Сечет топливная трубка 3 форсунки

Фотография meganemeg meganemeg 04 Mar 2013

Привет всем! Последнее время начало вонять солярой в салоне. Ну снял я крышку декоративную и увидел что третья и четвёртая форса в соляре, ну я всё компрессором выдул от туда вытер всё насухо, продолжил ездить по городу и как-бы всё в порядке-сухо, но выехал на трассу дал жару и опять завоняло. Посмотрел опять всё в соляре (3и4 форсунки и всё вокруг). Купил Multitronix- показал ошибки 1148 и 1293, стёр, 1148 опять появилось 1293 пропала на время. Подскажите может было у кого?
Ответить

Фотография dan dan 04 Mar 2013

Привет всем! Последнее время начало вонять солярой в салоне. Ну снял я крышку декоративную и увидел что третья и четвёртая форса в соляре, ну я всё компрессором выдул от туда вытер всё насухо, продолжил ездить по городу и как-бы всё в порядке-сухо, но выехал на трассу дал жару и опять завоняло. Посмотрел опять всё в соляре (3и4 форсунки и всё вокруг). Купил Multitronix- показал ошибки 1148 и 1293, стёр, 1148 опять появилось 1293 пропала на время. Подскажите может было у кого?

Как вариант, колечки форсунок, нужно смотреть откуда течет, может течь обратка или топливная трубка. Нужно на заведенной машине одному газовать, а другому смотреть откуда течет. Про ошибки не скажу, нужно смотреть расшифровку.
Ответить

Фотография meganemeg meganemeg 04 Mar 2013

Как вариант, колечки форсунок, нужно смотреть откуда течет, может течь обратка или топливная трубка. Нужно на заведенной машине одному газовать, а другому смотреть откуда течет. Про ошибки не скажу, нужно смотреть расшифровку.

Из обратки точно не течёт и газовать тоже пробовал не течёт, а вот на скорости 120-140 начинает вонять и мокро всё вокруг форсунок и сами форсы.
Ответить

Фотография dan dan 04 Mar 2013

Из обратки точно не течёт и газовать тоже пробовал не течёт, а вот на скорости 120-140 начинает вонять и мокро всё вокруг форсунок и сами форсы.

Прикрути видео регистратор под капот и на трассу, может покажет.
Ответить

Фотография meganemeg meganemeg 04 Mar 2013

Прикрути видео регистратор под капот и на трассу, может покажет.

ОК)
Ответить

Фотография Driver Driver 04 Mar 2013

Скорее всего трубки топливные.если бы из под форсунок или через свечи,то видно бы было и даже слышно.
Ответить

Фотография dan dan 04 Mar 2013

Прикрути видео регистратор под капот и на трассу, может покажет.

P1293 High Resistance for Injector #4 wiring harness Высокое сопротивление для Инжектора #4 жгут проводов Форсунка № 4 - высокое сопротивление в цепи 1148 датчик детонации (не обращай внимания), а 1293 похоже на конец форсунки.
Ответить

Фотография meganemeg meganemeg 04 Mar 2013

P1293 High Resistance for Injector #4 wiring harness Высокое сопротивление для Инжектора #4 жгут проводов Форсунка № 4 - высокое сопротивление в цепи 1148 датчик детонации (не обращай внимания), а 1293 похоже на конец форсунки.

Все форсы, ТНВД, трубки новые, в октябре менял. Бак и магистраль промыты. ГБЦ отшлифована, клапаны притёрты.

Скорее всего трубки топливные.если бы из под форсунок или через свечи,то видно бы было и даже слышно.

Может и так, но на холостых газовал и всё сухо.
Ответить

Фотография dan dan 04 Mar 2013

Все форсы, ТНВД, трубки новые, в октябре менял. Бак и магистраль промыты. ГБЦ отшлифована, клапаны притёрты.

Значит нужно искать откуда течет и устранять, даже если колечко под форсункой с демонтажем проблем не будет (форсунки при установке смазаны?)
Ответить

Фотография шао шао 04 Mar 2013

Все форсы, ТНВД, трубки новые, в октябре менял. Бак и магистраль промыты. ГБЦ отшлифована, клапаны притёрты.


Может и так, но на холостых газовал и всё сухо.

или третья трубка(но врят ли),а вот то что колечко одно не держит сто пудово,больше проблем в болте в самом низу грязь и натяга нет ,болт не должен упираться он должен висеть под натягом чисть колодцы болтов, проходи по резьбе заново метчиком и меняй кольца возможно всего одно
Сообщение отредактировал шао: 04 March 2013 - 12:50 PM
Ответить

Фотография dan dan 04 Mar 2013

или третья трубка(но врят ли),а вот то что колечко одно не держит сто пудово,больше проблем в болте в самом низу грязь и натяга нет ,болт не должен упираться он должен висеть под натягом чисть колодцы болтов, проходи по резьбе заново метчиком и меняй кольца возможно всего одно

Самое главное, нужно поставить новые болты, старые не ставить
Ответить

Фотография meganemeg meganemeg 04 Mar 2013

Значит нужно искать откуда течет и устранять, даже если колечко под форсункой с демонтажем проблем не будет (форсунки при установке смазаны?)

Мастер при мне принес колечки отполированные блестели как золотые, а форсы смазал какойто чудо мазью (не бронзовой) сказал давно мажут проблем не будет и ещё с верху форсы красным герметиком замазал.

Самое главное, нужно поставить новые болты, старые не ставить

Да болт один сломали, но на первой форсе, а остальные вроде старые воткнули.
Ответить

Фотография dan dan 04 Mar 2013

Мастер при мне принес колечки отполированные блестели как золотые, а форсы смазал какойто чудо мазью (не бронзовой) сказал давно мажут проблем не будет и ещё с верху форсы красным герметиком замазал.

Как золотые не показатель, если их не отжечь, не почистить колодец и резьбу. Будет пропускать. Болт нужно ставить новый.
Ответить

Фотография meganemeg meganemeg 04 Mar 2013

Как золотые не показатель, если их не отжечь, не почистить колодец и резьбу. Будет пропускать. Болт нужно ставить новый.

Колодцы точно все отчищены, я сам забирал головку блока с ЗиЛа (там мне её ремонтировали) всё было отмыто и оттёрто как новая была.
Ответить

Фотография dan dan 04 Mar 2013

Колодцы точно все отчищены, я сам забирал головку блока с ЗиЛа (там мне её ремонтировали) всё было отмыто и оттёрто как новая была.

А болты ставили новые? Может как говорил Шао в резьбе грязь и болт в нее уперся.
Ответить

Фотография шао шао 04 Mar 2013

Самое главное, нужно поставить новые болты, старые не ставить

Димыч не гони, всем ставлю старые еще никто не вернулся
и у себя еще ни разу не менял,
колечки они просто новые а не полированные -есть вариант что воткнули старые
если болт не создает натяга естественно что компрессия будет приподнимать форсу пусть даже на 0000, газы пойдут,и не сгоревшая соляра то же полетит в верх
Сообщение отредактировал шао: 04 March 2013 - 01:15 PM
Ответить

Фотография meganemeg meganemeg 04 Mar 2013

А болты ставили новые? Может как говорил Шао в резьбе грязь и болт в нее уперся.

Да нет резьба чистая и длинней болта, а вот болты старые поставили, а на первую вообще походу обычный болт воткнули серый шестигранный под кляч на10
Ответить

Фотография dan dan 04 Mar 2013

Димыч не гони, всем ставлю старые еще никто не вернулся

Если честно, когда себе снимал, поставил старые, но положено менять.
Ответить

Фотография meganemeg meganemeg 04 Mar 2013

Димыч не гони, всем ставлю старые еще никто не вернулся
и у себя еще ни разу не менял,
колечки они просто новые а не полированные -есть вариант что воткнули старые
если болт не создает натяга естественно что компрессия будет приподнимать форсу пусть даже на 0000, газы пойдут

Сергей мне кажется всётаки льёт из трубок, но резьба у форс с верху сухая, а солярки много на клапанной крышке окало третьей и четвёртой форсунки широкие такие пятна и выскакивает ошибка 1293
Ответить

Фотография dan dan 04 Mar 2013

Да нет резьба чистая и длинней болта, а вот болты старые поставили, а на первую вообще походу обычный болт воткнули серый шестигранный под кляч на10

Болты лучше менять на новые, обычный болт не пойдет. Нужен болт повышенной прочности.
Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте