Сечет топливная трубка 3 форсунки
meganemeg
04 Mar 2013
dan
04 Mar 2013
Как вариант, колечки форсунок, нужно смотреть откуда течет, может течь обратка или топливная трубка. Нужно на заведенной машине одному газовать, а другому смотреть откуда течет. Про ошибки не скажу, нужно смотреть расшифровку.Привет всем! Последнее время начало вонять солярой в салоне. Ну снял я крышку декоративную и увидел что третья и четвёртая форса в соляре, ну я всё компрессором выдул от туда вытер всё насухо, продолжил ездить по городу и как-бы всё в порядке-сухо, но выехал на трассу дал жару и опять завоняло. Посмотрел опять всё в соляре (3и4 форсунки и всё вокруг). Купил Multitronix- показал ошибки 1148 и 1293, стёр, 1148 опять появилось 1293 пропала на время. Подскажите может было у кого?
meganemeg
04 Mar 2013
Из обратки точно не течёт и газовать тоже пробовал не течёт, а вот на скорости 120-140 начинает вонять и мокро всё вокруг форсунок и сами форсы.Как вариант, колечки форсунок, нужно смотреть откуда течет, может течь обратка или топливная трубка. Нужно на заведенной машине одному газовать, а другому смотреть откуда течет. Про ошибки не скажу, нужно смотреть расшифровку.
dan
04 Mar 2013
Прикрути видео регистратор под капот и на трассу, может покажет.Из обратки точно не течёт и газовать тоже пробовал не течёт, а вот на скорости 120-140 начинает вонять и мокро всё вокруг форсунок и сами форсы.
Driver
04 Mar 2013
dan
04 Mar 2013
P1293 High Resistance for Injector #4 wiring harness Высокое сопротивление для Инжектора #4 жгут проводов Форсунка № 4 - высокое сопротивление в цепи 1148 датчик детонации (не обращай внимания), а 1293 похоже на конец форсунки.Прикрути видео регистратор под капот и на трассу, может покажет.
meganemeg
04 Mar 2013
Все форсы, ТНВД, трубки новые, в октябре менял. Бак и магистраль промыты. ГБЦ отшлифована, клапаны притёрты.P1293 High Resistance for Injector #4 wiring harness Высокое сопротивление для Инжектора #4 жгут проводов Форсунка № 4 - высокое сопротивление в цепи 1148 датчик детонации (не обращай внимания), а 1293 похоже на конец форсунки.
Может и так, но на холостых газовал и всё сухо.Скорее всего трубки топливные.если бы из под форсунок или через свечи,то видно бы было и даже слышно.
dan
04 Mar 2013
Значит нужно искать откуда течет и устранять, даже если колечко под форсункой с демонтажем проблем не будет (форсунки при установке смазаны?)Все форсы, ТНВД, трубки новые, в октябре менял. Бак и магистраль промыты. ГБЦ отшлифована, клапаны притёрты.
шао
04 Mar 2013
или третья трубка(но врят ли),а вот то что колечко одно не держит сто пудово,больше проблем в болте в самом низу грязь и натяга нет ,болт не должен упираться он должен висеть под натягом чисть колодцы болтов, проходи по резьбе заново метчиком и меняй кольца возможно всего одноВсе форсы, ТНВД, трубки новые, в октябре менял. Бак и магистраль промыты. ГБЦ отшлифована, клапаны притёрты.
Может и так, но на холостых газовал и всё сухо.
Сообщение отредактировал шао: 04 March 2013 - 12:50 PM
dan
04 Mar 2013
Самое главное, нужно поставить новые болты, старые не ставитьили третья трубка(но врят ли),а вот то что колечко одно не держит сто пудово,больше проблем в болте в самом низу грязь и натяга нет ,болт не должен упираться он должен висеть под натягом чисть колодцы болтов, проходи по резьбе заново метчиком и меняй кольца возможно всего одно
meganemeg
04 Mar 2013
Мастер при мне принес колечки отполированные блестели как золотые, а форсы смазал какойто чудо мазью (не бронзовой) сказал давно мажут проблем не будет и ещё с верху форсы красным герметиком замазал.Значит нужно искать откуда течет и устранять, даже если колечко под форсункой с демонтажем проблем не будет (форсунки при установке смазаны?)
Да болт один сломали, но на первой форсе, а остальные вроде старые воткнули.Самое главное, нужно поставить новые болты, старые не ставить
dan
04 Mar 2013
Как золотые не показатель, если их не отжечь, не почистить колодец и резьбу. Будет пропускать. Болт нужно ставить новый.Мастер при мне принес колечки отполированные блестели как золотые, а форсы смазал какойто чудо мазью (не бронзовой) сказал давно мажут проблем не будет и ещё с верху форсы красным герметиком замазал.
meganemeg
04 Mar 2013
Колодцы точно все отчищены, я сам забирал головку блока с ЗиЛа (там мне её ремонтировали) всё было отмыто и оттёрто как новая была.Как золотые не показатель, если их не отжечь, не почистить колодец и резьбу. Будет пропускать. Болт нужно ставить новый.
dan
04 Mar 2013
А болты ставили новые? Может как говорил Шао в резьбе грязь и болт в нее уперся.Колодцы точно все отчищены, я сам забирал головку блока с ЗиЛа (там мне её ремонтировали) всё было отмыто и оттёрто как новая была.
шао
04 Mar 2013
Димыч не гони, всем ставлю старые еще никто не вернулсяСамое главное, нужно поставить новые болты, старые не ставить
и у себя еще ни разу не менял,
колечки они просто новые а не полированные -есть вариант что воткнули старые
если болт не создает натяга естественно что компрессия будет приподнимать форсу пусть даже на 0000, газы пойдут,и не сгоревшая соляра то же полетит в верх
Сообщение отредактировал шао: 04 March 2013 - 01:15 PM
meganemeg
04 Mar 2013
Да нет резьба чистая и длинней болта, а вот болты старые поставили, а на первую вообще походу обычный болт воткнули серый шестигранный под кляч на10А болты ставили новые? Может как говорил Шао в резьбе грязь и болт в нее уперся.
dan
04 Mar 2013
Если честно, когда себе снимал, поставил старые, но положено менять.Димыч не гони, всем ставлю старые еще никто не вернулся
meganemeg
04 Mar 2013
Сергей мне кажется всётаки льёт из трубок, но резьба у форс с верху сухая, а солярки много на клапанной крышке окало третьей и четвёртой форсунки широкие такие пятна и выскакивает ошибка 1293Димыч не гони, всем ставлю старые еще никто не вернулся
и у себя еще ни разу не менял,
колечки они просто новые а не полированные -есть вариант что воткнули старые
если болт не создает натяга естественно что компрессия будет приподнимать форсу пусть даже на 0000, газы пойдут
dan
04 Mar 2013
Болты лучше менять на новые, обычный болт не пойдет. Нужен болт повышенной прочности.Да нет резьба чистая и длинней болта, а вот болты старые поставили, а на первую вообще походу обычный болт воткнули серый шестигранный под кляч на10