Елокер только на блокировке.ру?
Так то китайский наверно можно найти в китае, но поиск пока ни к чему не привел, что странно.
я у них заказываю, в китае искать не пробовал
Отправлено 04 September 2019 - 06:50 AM
Елокер только на блокировке.ру?
Так то китайский наверно можно найти в китае, но поиск пока ни к чему не привел, что странно.
я у них заказываю, в китае искать не пробовал
Отправлено 04 September 2019 - 10:53 AM
Нашел один магазин https://xdiff.ru/ в Москве.
Они вообще отказались возить HF ET100 для dana 30, говорят ломучие. Верить или нет, не знаю.
Предложили пневму за 32000.
Но с пневмой не хочу связываться.
Отправлено 04 September 2019 - 06:20 PM
правильно их берут джиповоды на свои монстрики) там может и не выдерживает
Отправлено 08 February 2022 - 10:42 PM
Отправлено 01 May 2023 - 08:24 PM
нет, это первая блокировка, в заднем мосту свободный диф.
Отправлено 01 May 2023 - 08:30 PM
Отправлено 01 May 2023 - 09:16 PM
Я начал с задней блоки.Поставил ЛД теперь собираюсь на замену сцепления к Петру,а там посоветуюсь с ним какую лучше воткнуть в перед . Хочется электро воткнуть но по факту можно и пневмо буду советоваться с ним.
По мне так LD не очень для работы в паре с принудительными блокировками, т.к.LD нужны обороты для срабатывания, а с принудительными наоборот надо очень аккуратно с газом работать, да и не хочется уже машину рвать, когда она на холостых едет. По одиночке они замечательно перекрывают бОльшую часть ситуаций, а вот именно, когда нужны одновременно обе, не очень. Но это все ИМХО.
P.S. на своей машине перепробовал: свободные дифы / LD / НИРФИ / ИЖ-Техно / китайский Е-Локер.
Отправлено 01 May 2023 - 09:27 PM
По мне так LD не очень для работы в паре с принудительными блокировками, т.к.LD нужны обороты для срабатывания, а с принудительными наоборот надо очень аккуратно с газом работать, да и не хочется уже машину рвать, когда она на холостых едет. По одиночке они замечательно перекрывают бОльшую часть ситуаций, а вот именно, когда нужны одновременно обе, не очень. Но это все ИМХО.
P.S. на своей машине перепробовал: свободные дифы / LD / НИРФИ / ИЖ-Техно / китайский Е-Локер.
Отправлено 02 May 2023 - 03:03 AM
Отправлено 02 May 2023 - 05:54 PM
Что Вы посоветуйте в паре с ЛД поставить в передний мост
Достаточно распространенный вариант, применяемый форумчанами: перед НИРФИ, зад LD они не плохо работают в паре, т.к. обоим нужны обороты для срабатывания.
Выше отписался Pilot35, о своем конфиге, который его устраивает, мне он не понравился для зимней эксплуатации, когда ходом идешь на 2-х блокировках, но остановившись, назад пытаешься отъехать уже только на одной.
Мой конфиг на сегодня: перед саморазблок Иж-Техно, зад - китайский Е-Локер. Пока остановился на таком варианте, т.к. у меня экспедиционная эксплуатация и этот конфиг дает возможность преодолевать сложные участки на минимальных скоростях, соответственно с минимальным риском повредить машину, в случае если ее куда-то отбросит / потащит и т.д., по отношению к варианту, если идти на оборотах. Опять-таки не претендую на истину в последней инстанции, да и не знаю Ваших потребностей, как именно Вы планируете эксплуатировать машину и в каких ситуациях ждете помощи от блокировок. На данный момент мне немного не хватает фишки LD (включения под нагрузкой) при движении по проселочным дорогам на заднем приводе, с периодическим попаданием небольших засадных мест, когда ждать подключения передка лениво, а вот пройти на заднем при условии прохождения одной стороной по твердому с LD вполне вероятно и для этого не требуется останавливаться, а можно использовать инерцию авто, просто чуть добавить газа и блокировка срабатывает. Так что идеальных вариантов нет, все компромисс, а вот что для Вас более важно, а на что Вы готовы закрыть глаза - известно только Вам ;)
Отправлено 02 May 2023 - 06:47 PM
вставлю и я свои 5 копеек, нету идеальных блокировок и у каждой есть недостатки. и эти недостатки разные в зависимости от типа блокировок. и у многих разные режимы эксплуатации,
- например на гражданском авто например на рыбалку или просто на природу проехать где шанс поймать пару диагоналок на достаточно сухом месте и всё, там в заду хватит ЛД а в морде НИРФИ это и достаточно надёжно и обычно такого хватает.
- елокеры (как китай так и орига) как правило для тех кто так же ездит на рыбалку охоту но уже там куда другие не доезжают там как правило нужен и медленно в натяг и диагоналки и колёса уже большего размера.
- А СамоРазблоки применяют для зада те кто с грязи не вылазят и машину используется по большей части на бездорожье или как я ребятам ставил для эвакуационных авто. в перед саморазблок не знаю не разу не ездил сложно сказать.
- себе же я в кайрона на 33 колёсах поставил 2 блоки АРБ пневматические, я ненавижу воздушные блокировки это нужен компрессор рессивер клапана кучу проводов, и со временем это начинает травить, НО для боевого авто которое ездит ещё и по городу как повседнев но и жестоко лазит в говнах хороший вариант, во первых он включается сразу как пошёл воздух так как 8 атмосфер загоняют в зацеп любые шестерни, при этом отключаются сразу при снятии давления и при этом они в обычном режиме простой диф. но наверное это самый геморойный вариант как при установки так и при эксплуатации и самый дорогой как следствие
Сообщение отредактировал MUSSOvod: 02 May 2023 - 06:48 PM
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых