Блокировка в передний мост
#1
Отправлено 03 September 2014 - 11:28 AM
Сегодня ездил на установку к Петру Mussovod'у и Андрею в г. Железнодорожный. Приятно смотреть как они четко и слажено работают, сразу видно, что профи . Заехал в бокс в 8:00 выезжал уже в 11:30. Кстати, бокс оснащен всем необходимым для любого ремонта, даже аргоновая сварка есть. Так что рекомендую тем, кто обитает поблизости и не только.
Поглядел я на процедуру установки и понял, что без специальных приспособлений и хитрых съемников самостоятельно не сделаешь, я уже не говорю про опыт и всякие прочие ньюансы.
Завтра уезжаю в деревню, прям уже не терпится затестить .
#2
Отправлено 03 September 2014 - 11:59 AM
А ты Миха ElToro? Если он, то где нормальный фотоотчет?! Бггг...Вот я и стал счастливым обладателем самоблока НИРФИ в переднем мосту... Завтра уезжаю в деревню, прям уже не терпится затестить...
#3
Отправлено 03 September 2014 - 04:20 PM
Олег, в данном случае я выступал как клиент, сидел во всем чистеньком, кофейком баловался. Мне даже гайки не доверили покрутить), хотя предлагал помочь. Так что по поводу отчета о проделанной работе, это к Петру и Андрею вопрос.где нормальный фотоотчет?
Со своей стороны обещаю небольшой видеоотчет по новым возможностям говнолазанья, и мои дилетантские субъективные ощущения.
Сообщение отредактировал ElToro: 03 September 2014 - 04:21 PM
#4
Отправлено 03 September 2014 - 06:21 PM
#5
Отправлено 03 September 2014 - 06:50 PM
нет, это первая блокировка, в заднем мосту свободный диф.Михаил а в заднем тоже стоит?
#6
Отправлено 03 September 2014 - 07:25 PM
#7
Отправлено 03 September 2014 - 07:55 PM
Ответил в личке.Михаил, а что по деньгам вышло?
#8
Отправлено 03 September 2014 - 09:06 PM
#9
Отправлено 03 September 2014 - 09:30 PM
Самоблокирующийся дифференциал НИРФИ - это одна из наиболее бюджетных блокировок и по отзывам достаточно прочная. У меня. есть определенное, возможно неправильное мнение/предубеждение, что в задний мост, на котором мы катаемся 90% времени, лучше ставить принудительную блокировку и контролировать самостоятельно момент включения/отключения, чтобы зимой исключить фактор неожиданности от еще одного узла в трансмиссии. Качественные принудиловки заметно дороже.Миш, а почему с передка начал!?
Для меня внедрение блокировки ощутимая трата, поэтому решил начать с более бюджетного варианта. Да и не уверен, что мне понадобится блокироваться по кругу. Я уже ощутил приход в проходимости от хорошей резины, там где раньше проезжал на полном приводе сейчас смело ползу на заднем. Если передняя блокировка даст аналогичную прибавку, то для моих экспедиционных целей этого будет выше крыши.
#10
Отправлено 04 September 2014 - 08:28 PM
#11
Отправлено 04 September 2014 - 09:42 PM
в личкеА можно цену узнать?
#12
Отправлено 05 September 2014 - 06:25 AM
и мне за цену интересно,плизв личке
#13
Отправлено 08 September 2014 - 12:23 PM
#14
Отправлено 09 September 2014 - 03:28 AM
А почему в личку, неужели "коммерческая" тайна?Ответил в личке.
#15
Отправлено 09 September 2014 - 07:25 AM
#16
Отправлено 09 September 2014 - 08:51 AM
и мне за цену интересно,плиз
Ну и пожалуста мне про цену, давно на это соблазняюсь.
Никакой тайны нет, стоимость блокировки висит на сайте НИРФИ - 18 рублей, стоимость работ по установке - 10 рублей.А почему в личку, неужели "коммерческая" тайна?
Передний мост KSC - это копия DANA30, он есть в каталоге НИРФИ под названием Самоблок для а/м Jeepизвиняюсь,там написано блокировка на мост кайрона только тонгил а у меня КСК интересно подойдет? кто знает
#17
Отправлено 09 September 2014 - 10:20 AM
Вроде, Петр говорил цена на НИРФИ повысилась? еще подшипники + 3 рубля.Никакой тайны нет, стоимость блокировки висит на сайте НИРФИ - 18 рублей, стоимость работ по установке - 10 рублей.
Сообщение отредактировал t_52: 09 September 2014 - 10:20 AM
#18
Отправлено 09 September 2014 - 12:20 PM
Возможно до этого она и стоила дешевле, не в курсе, сейчас цена та, что я озвучил. Есть еще вариант самоблока с преднатягом, там ценик на 500 руб больше.Вроде, Петр говорил цена на НИРФИ повысилась? еще подшипники + 3 рубля.
По поводу подшипников вы правы, если машинка уже прилично накатала, то стоит поменять. Умну они были еще вполне себе ничего, поэтому оставили старые.
Сообщение отредактировал ElToro: 09 September 2014 - 06:20 PM
#19
Отправлено 09 September 2014 - 06:06 PM
как же я с тобой согласен )Самоблокирующийся дифференциал НИРФИ - это одна из наиболее бюджетных блокировок и по отзывам достаточно прочная. У меня. есть определенное, возможно неправильное мнение/предубеждение, что в задний мост, на котором мы катаемся 90% времени, лучше ставить принудительную блокировку и контролировать самостоятельно момент включения/отключения, чтобы зимой исключить фактор неожиданности от еще одного узла в трансмиссии. Качественные принудиловки заметно дороже.
#20
Отправлено 09 September 2014 - 07:41 PM
масло годится любое 75w90 GL-5?По поводу подшипников вы правы, если машинка уже прилично накатала, то стоит поменять. Умну они были еще вполне себе ничего, поэтому оставили старые.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых