Вячеслав!
Вы совершили техническую ошибку, засунув проставок между пружиной и верхней опорой. Пружина длиннее оригинальной, вы исчерпали ход амортизатора на отбой. дальше проставком начали зажимать пружину.
Ставите проставок между верхней опорой и кузовом и поднимаете автомобиль
В таком варианте пружина и амортизатор сохраняют свои рабочие параметры.
Вам будет достаточно проставков по 15мм, максимально 20мм.
Подберите под них шпильки(болты) соответствующего размера по длине.
Возможно надо будет уменьшить высоту головки болтов(лучше по высоте оригинала) и прихватить головки к опоре точечной сваркой после удаления старых коротких шпилек из опоры.
спасибо ,Николай что помогаете. Я снял всю стойку, поменял в ней шпильки на болты (поставил 5см) поставил проставку между опорой и кузовом. Единственное что я не сделал, это не ослабил сайленблоки и стабилизатор. И чтобы установить стойку на место мне пришлось снять шаровой иначе она не влазила никак на место не хватало хода
Проставки без удлиненных шпилек не продаются.
согласен, проставки у меня стояли до никовских пружин, а потом когда ставил новые пружины ника шпильки убрал через год стал эксперементировать с пружинами шпильки не нашел
Для установки передней проставки толщиной 10мм. хватает штатных шпилек.
Проверено лично, накручивается штатная гайка крепления и еще 0.5мм. шпильки торчит сверху.
спасибо. понял но боюсь 10мм маловато будет, самый оптимальный вариант 20мм, у меня зад 54мм без проставок