Патрубок из блока двигателя на теплообменник масляного фильтра. Течь антифриза
#1
Отправлено 20 October 2014 - 09:26 PM
Расскажу что у меня случилось и как это решилось.
В общем еду я значит по делам своим в воскресенье, никого не трогая. Машинка мурчит, все хорошо. Приехал до места назначения, глядь а у меня под машину что то стекает. Отогнал машину на обочину. залез смотреть, по коробке струйкой антифриз течет. Первая мысль на патрубки печки. ан нет, все сухо... Мозговой штурм и советы по телефону(спасибо 2-м Серегам ШАО и avto111), навели на мысли заглянуть на патрубок который идет от блока двигателя на теплообменник на масляном фильтре. Для того что бы его увидеть забрался на двигатель, вооружившись зеркальцем и фонариком. В общем увидел что из патрубка прям струйкой льется антифриз, брызги во все стороны. (а была надежда, что все же ослабли хомутики)
В общем понимая что патрубка у меня нет, да и рукой между двигателем и стенкой автомобиля не пролезть было принято решение отгонять в сервис... Что по итогу, 390 новый патрубок 40 минут на снятие работником сервиса, лежа на движке со стороны аккумулятора, и установка нового еще в течение часа. Так как находился рядом с ним в рем зоне могу сказать что использовал для снятия зеркальце, отвертка длиной сантиметров 35-40, головка на 7, вороток и 3 удлинителя скрепленные между собой. За замену заплатил 2900. Сам бы может и поменял(в будущем уже однозначно смогу сам поменять), но на тот момент не знал точно как к нему подобраться. Вот такая еще одна страшилка на ночь о нашей машинке)
#2
Отправлено 21 October 2014 - 01:20 AM
ремень есть,лапки рассверленные есть,третья трубка есть,форса есть,
#3
Отправлено 01 December 2014 - 07:53 PM
Машина стояла в гараже чуть больше недели. Когда ставил - ничего не предвещало беды (было около 0С).
Вчера выгнал из гаража - под машиной между колес большое темное пятно.
Открыл капот - антифриза в бачке около 0.5-1 см (движок работал минуты 3). Коробка сверху вся мокрая (в темном масле), особенно с правой стороны (по ходу движения).
По-быстрому загнал обратно, причем так как загонял задом, было видно что выхлоп белый (температура воздуха была около -10).
Долго разбираться было некогда (супруга с ребенком замерзать стали).
Сегодня пришел к ближайшему дилеру (недалеко от работы) - сказали мы гарантийным ремонтом не занимаемся, езжай на другой конец города. Или звони им и договаривайся. Машине 1 год, пробег небольшой.
Вопрос к более опытным товарищам - куда смотреть на предмет "подтянуть" или "заменить хомут" и что залить в бачек на машине 13-го года выпуска (у дилера не смог добиться что же они заливают). На вид цвет у охлаждающей жидкости вроде красный.
#4
Отправлено 01 December 2014 - 08:18 PM
ШАО стайл мля! многа букаф с 4 раза понимаешь о чем речь ))))))Так, началось.....
Машина стояла в гараже чуть больше недели. Когда ставил - ничего не предвещало беды (было около 0С).
Вчера выгнал из гаража - под машиной между колес большое темное пятно.
Открыл капот - антифриза в бачке около 0.5-1 см (движок работал минуты 3). Коробка сверху вся мокрая (в темном масле), особенно с правой стороны (по ходу движения).
По-быстрому загнал обратно, причем так как загонял задом, было видно что выхлоп белый (температура воздуха была около -10).
Долго разбираться было некогда (супруга с ребенком замерзать стали).
Сегодня пришел к ближайшему дилеру (недалеко от работы) - сказали мы гарантийным ремонтом не занимаемся, езжай на другой конец города. Или звони им и договаривайся. Машине 1 год, пробег небольшой.
Вопрос к более опытным товарищам - куда смотреть на предмет "подтянуть" или "заменить хомут" и что залить в бачек на машине 13-го года выпуска (у дилера не смог добиться что же они заливают). На вид цвет у охлаждающей жидкости вроде красный.
Так даже непонятно что у тебя бежит, масло или антифриз?
Красный антифриз любой или концентрат разбавь.
Сообщение отредактировал nihsurk: 01 December 2014 - 08:20 PM
#5
Отправлено 01 December 2014 - 08:26 PM
а меня чего зовешь?я дома а крик помощи из Н-НШАО стайл мля!
#6
Отправлено 01 December 2014 - 08:32 PM
Непонял ты, стиль написания текста твой! Правда тебя то никто не обвиняет, я бы после того что ты делаешь тока подбородком в клавиатуру уткнулся)))а меня чего зовешь?я дома а крик помощи из Н-Н
Погляди еще хомут на толстом патрубке расширительного бачка , у меня не далее как 2 неделиназад подтекало от туда, думал с воздухана капает конденсат, а оказалось плохо затянуто. Хомут ослабь побольше, шланг натяни прям до самого бачка и заверни хомутВопрос к более опытным товарищам - куда смотреть на предмет "подтянуть" или "заменить хомут" и что залить в бачек на машине 13-го года выпуска (у дилера не смог добиться что же они заливают). На вид цвет у охлаждающей жидкости вроде красный.
Сообщение отредактировал nihsurk: 01 December 2014 - 08:32 PM
#7
Отправлено 01 December 2014 - 10:29 PM
Фото0286.jpg
Фото0289.jpg
Фото0291.jpg
Фото0292.jpg
#8
Отправлено 02 December 2014 - 08:13 AM
#9
Отправлено 04 December 2014 - 08:59 AM
Да, похоже он самый - конец который со стороны двигателя и подтекает.... Мокрый след вроде от него начинается.ну вначале надо точно понять откуда капает,а скорей всего сзади в двигуне патрубок это который с зеленой наклейкой ,там хомуты ,или они уже ослабли и надо их менять или менять сам шланг который от температуры иссох и не держит
Как вот только до него добраться? Больно неудобно он расположен.
Снизу бы посмотреть, но гараж тесный, и нужно машинку сдвинуть чтобы в яму залезть - вчера один не смог, завтра с братом попробуем.
#10
Отправлено 04 December 2014 - 09:44 AM
Сообщение отредактировал driver78: 04 December 2014 - 09:45 AM
#11
Отправлено 04 December 2014 - 07:54 PM
Не надо снизу, надо сверху, снять с двигателя кожух и на первом фото у меня указан тот самый патрубок, который выходит из блока, под ноги подставить что нибудь, так удобнее работать и лёжа на аккумуляторе, рукой нащупать левый патрубок(правый идёт на печку, его не трогаем он металлический) и ключиком на 7 , аккуратно протянуть хомут и всё смотрим дальше, если снова капает то ищем дальше, если не капает то обратно ставим крышку на ДВС. У меня патрубки в отличном состоянии, хотя тоже 2008 годаДа, похоже он самый - конец который со стороны двигателя и подтекает.... Мокрый след вроде от него начинается.
Как вот только до него добраться? Больно неудобно он расположен.
Снизу бы посмотреть, но гараж тесный, и нужно машинку сдвинуть чтобы в яму залезть - вчера один не смог, завтра с братом попробуем.
#12
Отправлено 06 December 2014 - 03:09 PM
#13
Отправлено 06 December 2014 - 03:15 PM
Так же думаю Иван, только как летом все это будет, надо бы БК ставить.думаю если обклеить маслянный поддон какимнибудь теплоизолом на клейкой основе. что то типа шумки как внитри дверей клеят. получится типа термоса. Мне кажется теплообменник не совсем хорошо убирать так как в мороз масло густеет. если стоит ППП то с первых секунд запуска масло начинает разогреваться сразу. Если буду менять масло попробуя обклеить поддон
#14
Отправлено 06 December 2014 - 06:44 PM
#15
Отправлено 06 December 2014 - 10:15 PM
#16
Отправлено 07 December 2014 - 07:43 AM
Ну не все так однозначно, после северса ты видишь температуру ОЖ.Да почитайте форумы, сколько их уже выкинуто и никто не пздит и на меньших обьёмах масла движки не греются и масло не угорает, что с ним и что без него, на улице сегодня дома было -26, Северсом жена прогрела 1,5 часа, выехала с гаража , на БК температура ОЖ 50 градусов и не падает ,из печки дует тепло, а с теплообменником сразу падала до 25-30 градусов и в салоне дубак. А лето покажет, хотя ничего криминального в этом не вижу, читайте форумы и хозяин барин...
Я прогреваю котлом ОЖ, потом запускаю двигатель и у меня с теплообменником температура ОЖ падает, частично нагревая масло в теплообменнике, соответсвенно двигатель быстрее прогревается.
А то что в салон по позже теплый подует это дело десятое, ну на неск минут позже, зато двигатель целее и расход топлива меньше.
ну и вот это интересно (ИМХО перед ампутацией надо подумать раз 100 хотя бы):
Стоит отметить, что температура охлаждающей жидкости не превышает 100 градусов по Цельсию, а температура масла зачастую достигает 120-ти и больше.
Главной проблемой при нагревании моторного масла является образование в нем пузырьков воздуха - вспенивания. Когда доведенная до такой стадии смазка попадает в ответственные трущиеся пары, например вкладыш-шейка коленвала, начинает уменьшаться толщина масляной пленки и в конечном итоге происходит непосредственный контакт поверхности вкладыша о шейку коленчатого вала, что моментально приводит к износу этих сопряженных элементов и заклиниванию мотора.
В избежание подобных проблем масло также нуждается в охлаждении. Для этого на дизельных двигателях инженеры Cummins (Камминз) используют маслоохладитель (core cooler). Физически маслоохладитель (core cooler) представляет собой радиатор, между сотами которого по трубкам движется нагретое моторное масло. Охлаждение происходит за счет обдува сот воздухом. Также иногда маслоохладитель называют теплообменником, что тоже вполне корректно. Дело в том, что в двигателях Cummins (Камминз) по сотам маслоохладителя проходят не только масляные трубки, но и трубки с антифризом. В силу того, что температура охлаждающей жидкости ниже температуры масла в среднем на 20 градусов, происходит стремление жидкостей к температурному балансу. Т.е. масло отдает тепло антифризу, а антифриз нагревается, при этом снижая температуру масла, а значит, ликвидируя образование в масле пузырьков.
Если проанализировать, как меняется температура масла на протяжении всего цикла, то мы увидим следующую картину: самая высокая температура в поддоне картера и на пути в него, т.е. когда масло сливается в картер на заключительной стадии цикла. Для эффективной смазки и охлаждения деталей турбокомпрессора, вкладышей, коленвала, днища поршня необходимо максимально снизить температуру масла в самом начале цикла. Именно поэтому после забора масла из поддона оно подается в теплообменник для охлаждения. А потом отправляется смазывать и охлаждать детали дизельного двигателя.
Сообщение отредактировал nihsurk: 07 December 2014 - 07:56 AM
#17
Отправлено 07 December 2014 - 07:46 AM
Всё равно не убедил, хозяин барин. Кто как хочет так и ездитНу не все так однозначно, после северса ты видишь температуру ОЖ.
Я прогреваю котлом ОЖ, потом запускаю двигатель и у меня с теплообменником температура ОЖ падает, частично нагревая масло в теплообменнике, соответсвенно двигатель быстрее прогревается.
А то что в салон по позже теплый подует это дело десятое, ну на неск минут позже, зато двигатель целее и расход топлива меньше.
#18
Отправлено 07 December 2014 - 08:00 AM
Пётр, я тебя не убеждаю, ты знаешь что делаешь, и если что то не так пойдет думаю никого винить не будешь кроме себя.Всё равно не убедил, хозяин барин. Кто как хочет так и ездит
Я для тех пишу, кто щас начитается и сразу полезет все с Кайрона удалать, ибо на Кайрон-клане так мужики делают.
#19
Отправлено 07 December 2014 - 08:10 AM
Я лишь пишу , как можно выйти из ситуации при обрыве патрубка.А ситуации бывают разные, я к этому патрубку пришёл ищя тепло в салоне и прочитал перед этим не один форум. А народ решает сам что делать со своим авто, но почему то ЕГР не ставят на место, пружины стоковые в топку, резину тоже, прошивку от Романа наверное все хотят поменять на сток? Диалог закончен, спорить не собираюсь, каждый остаётся при своём мнении, но не дай бог у кого нибудь этот патрубок лопнет на трассе и в мороз , а человек будет немного подготовлен прочитав посты и посмотрев картинки, то думаю мои эксперименты кому нибудь пригодяться. Всё я в люлю и Вам хорошего дняПётр, я тебя не убеждаю, ты знаешь что делаешь, и если что то не так пойдет думаю никого винить не будешь кроме себя.
Я для тех пишу, кто щас начитается и сразу полезет все с Кайрона удалать, ибо на Кайрон-клане так мужики делают.
#20
Отправлено 08 December 2014 - 12:49 PM
Еще один визит в гараж - и опять куча вопросов.Да, похоже он самый - конец который со стороны двигателя и подтекает.... Мокрый след вроде от него начинается.
Потрогал руками патрубки с правой стороны двигла (со стороны расширительного бачка, в районе выпускного коллектора) - хомуты и трубки все на месте, все сухое. А на двигателе под ними мокро. Следующий шаг - наливать антифриз и смотреть откуда потечет.
Теперь вопрос - что же залить (чтобы долить литра 3)?
Заехал в субботу к оф. дилеру, у которого автомобиль покупал. У них есть готовый антифриз из бочки (на розлив) по 180 руб.за литр, но нужна своя тара. Инженер по допоборудованию сказал что это Lukoil под брендом Ssang Yong.
На сайте Lukoil есть только один вид красной охлаждающей жидкости - Lukoil G12 RED, на заправках Lukoil он стоит по 107 руб. за литр. Купил 1 л, шприцом набрал из бачка немного старой жидкости, смешал при комнатной температуре, поставил на ночь - мути и осадка нет, смешалось все хорошо.
Может Lukoil Antifreeze G12 RED залить? Никто с таким не ездит?
Кстати пока был у дилера спросил на счет гарантии - инженер по гарантии предупредил, что если течь антифриза из-за патрубка или хомута, который нужно поправить и затянуть, то это не гарантийный случай, поскольку регулировка и протяжка в гарантийный ремон не входят. А вот если это заводской брак детали, тогда гарантийный.
Получается если у меня антифриз вытек из-за плохой сборки, ремонт и замена за мой счет. Плюс еще оплата эвакуатора до дилерского центра. Бред какой-то...
Сообщение отредактировал YuriyNN: 08 December 2014 - 12:49 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых