#1
Отправлено 29 October 2014 - 08:11 AM
Соответственно, надо научиться использовать на АКПП торможение двигателем и переключение передач в ручную. В связи с этим хотел бы научиться грамотно управлять автомобилем на АКПП в ручном режиме.
Раньше ездил на механике.
- Попробовал как на механике переключаться на 3000 оборотах на повышенные передачи: разгоняю двигатель до 3000 оборотов, бросаю газ, перещелкиваюсь на цифру с большим числом - ощущаю толчки и торможение двигателем.
Как правильно переключаться на повышенную?
- попробовал при падении оборотов до 2800 переключиться на пониженную, тоже толчок и замедление.
Как правильно понизить передачу?
#2 Гость_Михалтос_*
Отправлено 29 October 2014 - 08:27 AM
А как при переключениях ведет себя тахометр? Если ездил на механике, то читать лекции нет смысла (при переключении на повышенную обороты падают, на пониженную "взлетают"), а так попробуйте начать движение и немного поездить в ручном режиме, вспомните ручку и все будет хорошо.Ближе к лету предстоит дальняя поездка по горной местности с затяжными спусками, подъемами, серпантинами.
Соответственно, надо научиться использовать на АКПП торможение двигателем и переключение передач в ручную. В связи с этим хотел бы научиться грамотно управлять автомобилем на АКПП в ручном режиме.
Раньше ездил на механике.
- Попробовал как на механике переключаться на 3000 оборотах на повышенные передачи: разгоняю двигатель до 3000 оборотов, бросаю газ, перещелкиваюсь на цифру с большим числом - ощущаю толчки и торможение двигателем.
Как правильно переключаться на повышенную?
- попробовал при падении оборотов до 2800 переключиться на пониженную, тоже толчок и замедление.
Как правильно понизить передачу?
#3
Отправлено 29 October 2014 - 08:36 AM
А как при переключениях ведет себя тахометр? Если ездил на механике, то читать лекции нет смысла (при переключении на повышенную обороты падают, на пониженную "взлетают"), а так попробуйте начать движение и немного поездить в ручном режиме, вспомните ручку и все будет хорошо.
Ну вот, например, начал движение на первой передаче.
Разогнался до 25-30 км/час, жму кнопку на руле и переключаю на 2-ю.
Педаль газа при этом надо отпускать или продолжать жать газ, а коробка сама переключит?
#4
Отправлено 29 October 2014 - 08:57 AM
#5
Отправлено 29 October 2014 - 09:49 AM
на отсечке коробка сама пердачу переткнет. это для тех кто любит погорячее - обороты побольше ^_^
дык вот и проблемка то в том, что на тест-драйве ездил на дизеле.
Переводил коробку в ручной режим и ездил - никакой разницы не почувствовал, моментов переключения тоже не ощущал.
А на бензинке как-то все по-другому.
#6
Отправлено 29 October 2014 - 10:51 AM
#7
Отправлено 29 October 2014 - 10:58 AM
На мой взгляд в ручном режиме нет никакой необходимости, кроме говен. При снижении скорости автомат и так переключается на пониженную, даже в ручном режиме. Возможно еще при крутом затяжном подъеме есть смысл в ручном режиме, но это если по серпантину гонки устраивать.
На спуске затяжном автомат тоже на пониженную сам переключится или придется колодки жечь?
Что-то я не заметил эффекта торможения двигателем при качении вниз на небольших спусках. Например, на съезде с мостов. Наоборот, машина разгоняется.
#8
Отправлено 29 October 2014 - 10:59 AM
я на спусках ставлю ручной режим и на одну передачу вниз. движок держится на 2000 оборотах зато я не грею тормоза.На мой взгляд в ручном режиме нет никакой необходимости, кроме говен. При снижении скорости автомат и так переключается на пониженную, даже в ручном режиме. Возможно еще при крутом затяжном подъеме есть смысл в ручном режиме, но это если по серпантину гонки устраивать.
насчет моментов переключения - они и не должны чувствоваться - если с коробкой все ок
#9
Отправлено 29 October 2014 - 11:47 AM
насчет моментов переключения - они и не должны чувствоваться - если с коробкой все ок
то есть, например, вы едете 80 км. час. Переводите коробку в ручной режим, ставите на одну передачу вниз. И это никак не ощущается? Толчка от замедления нет?
Сообщение отредактировал Kyron2014: 29 October 2014 - 11:48 AM
#10
Отправлено 29 October 2014 - 12:05 PM
#11
Отправлено 29 October 2014 - 12:15 PM
Мозги держат оптимальные обороты двигателя, если они упадут, передача понизится даже на ручном режиме. А вот при разгоне, переключится на повышенную только после 5500 оборотов. Так что ручной режим весьма относительный. В автоматическом режиме тоже самое. То есть в ручном режиме можно несколько изменить обороты переключения. Допустим в грязи, при пробуксовывании, чтобы не повышалась передача.На спуске затяжном автомат тоже на пониженную сам переключится или придется колодки жечь?
Что-то я не заметил эффекта торможения двигателем при качении вниз на небольших спусках. Например, на съезде с мостов. Наоборот, машина разгоняется.
Сообщение отредактировал Big Man: 29 October 2014 - 12:20 PM
#12
Отправлено 29 October 2014 - 12:16 PM
Коробке на Кайроне (6 ст) плевать какую передачу вы выберете в ручном режиме, она все равно поедет на своей. А переключится либо на максимальных либо на минимальных оборотах. А так можете хоть общелкаться клавишами, ей по барабану.
Странно, когда пробовал - видел иное.
При переводе рычага в положение М в движении - на экране появляется цифра, например 3
По ходу это цифра передачи, пониженной на одну ступень.
Через секунду ощущается переключение коробки - толчок с торможением двигателя.
Это все если убрать ногу с педали газа и переключить коробку в режим М.
При нажатой педали газа не пробовал.
#13
Отправлено 29 October 2014 - 12:24 PM
Мозги держат оптимальные обороты двигателя, если они упадут, передача понизится даже на ручном режиме. А вот при разгоне, переключится на повышенную только после 5500 оборотов. Так что ручной режим весьма относительный. В автоматическом режиме тоже самое. То есть в ручном режиме можно несколько изменить обороты переключения. Допустим в грязи, при пробуксовывании, чтобы не повышалась передача.
Как-то все запутанно и непонятно. Нафига коробке тогда 6 ручных передач? Оставили бы 1-2-максимум 3.... Нафига еще 4-5-6, ведь явно не для грязи?
Сообщение отредактировал Kyron2014: 29 October 2014 - 12:25 PM
#14
Отправлено 29 October 2014 - 12:31 PM
"Если рычаг селектора перевести в положение «M» во время движения, происходит переключение передач на одну ступень вниз.
Для предотвращения ударных нагрузок в механизмах трансмиссии и защиты системы в некоторых случаях при переводе рычага селектора в положение «M» переключение на более низкую передачу не производится."
Я могу на трассе если надо быстро обогнать, щелкнуть рычаг в положение "М" (коробка врубит нижнюю передачу), нажать газ, обогнать, вырнуть рычаг в положение "D"?
#15 Гость_Михалтос_*
Отправлено 29 October 2014 - 12:47 PM
Да, можешьЯ могу на трассе если надо быстро обогнать, щелкнуть рычаг в положение "М" (коробка врубит нижнюю передачу), нажать газ, обогнать, вырнуть рычаг в положение "D"?
#16
Отправлено 29 October 2014 - 12:49 PM
Да, можешь
Ногу с газа при перещелкивании убирать не надо?
#17
Отправлено 29 October 2014 - 01:00 PM
То ли никто не может рассказать как использовать коробку в ручном режиме?
Ну, извиняйте, никогда на акпп не ездил
#18
Отправлено 29 October 2014 - 01:38 PM
Можно включить ручной режим и шарашить по трассе на 4 передаче с 4000 оборотов, вместо 2000 на 6 в автоматическом режиме, только зачем это надо? Можно просто ездить в ручном режиме, имитируя мкпп. Может быть для удовольствия... При обгоне, тапку в пол и автомат сам перескочит на пониженную. Честно говоря, не понимаю зачем в ручном режиме нужно больше 3 передач.Как-то все запутанно и непонятно. Нафига коробке тогда 6 ручных передач? Оставили бы 1-2-максимум 3.... Нафига еще 4-5-6, ведь явно не для грязи?
#19
Отправлено 29 October 2014 - 03:04 PM
Можешь, но лучше этого не делать. Использую ручной режим только при включении понижайки, чтобы гарантированно на первой передачи оставалась. В вашем случае (движение по серпантину) ручной режим не нужен. На тормоз даванете, обороты упадут и коробка сама перескочит на пониженную. Не получится на этой коробке управлять ею в ручном режиме. Щелкните вы кнопкой, цифра на табло изменится, но это не значит что коробка изменит передачу. Она изменится когда мозги колробки решат это сделать. Ручной режим на нашей коробки ФИКЦИЯ.В мануале написано:
"Если рычаг селектора перевести в положение «M» во время движения, происходит переключение передач на одну ступень вниз.
Для предотвращения ударных нагрузок в механизмах трансмиссии и защиты системы в некоторых случаях при переводе рычага селектора в положение «M» переключение на более низкую передачу не производится."
Я могу на трассе если надо быстро обогнать, щелкнуть рычаг в положение "М" (коробка врубит нижнюю передачу), нажать газ, обогнать, вырнуть рычаг в положение "D"?
#20
Отправлено 29 October 2014 - 05:35 PM
совет из недр народных масс: забыть. ручной режим сделан в угоду маркетингу и фактически неработоспособенКак правильно переключаться на повышенную?
- попробовал при падении оборотов до 2800 переключиться на пониженную, тоже толчок и замедление.
Как правильно понизить передачу?
скорее всего коробка была 5ступенчатая. на 6ступке ручной режим ужас-ужасдык вот и проблемка то в том, что на тест-драйве ездил на дизеле.
Переводил коробку в ручной режим и ездил - никакой разницы не почувствовал, моментов переключения тоже не ощущал.
А на бензинке как-то все по-другому.
в паспорте ошибка (с)В мануале написано:
"Если рычаг селектора перевести в положение «M» во время движения, происходит переключение передач на одну ступень вниз.
по факту эта пакость скидывает ДВЕ передачи. причем с подсрачником
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых