#21
Отправлено 30 October 2014 - 04:55 AM
#22
Отправлено 30 October 2014 - 10:33 AM
6-ти ступка это совершенно другая коробка. 5-ти ступка не является ее прототипом и не использовалась как платформа для разработки 6-ти ступкиПробовал ездить на ручном, не получалось. Неадекват. Интересно, если они сделали 6ступку, на платформе 5ступки, то с какой стороны влепили лишнюю передачу, перед первой передачей или после пятой передачи?
#23
Отправлено 30 October 2014 - 12:01 PM
6ступку слепили тз 4хступки.Пробовал ездить на ручном, не получалось. Неадекват. Интересно, если они сделали 6ступку, на платформе 5ступки, то с какой стороны влепили лишнюю передачу, перед первой передачей или после пятой передачи?
#24
Отправлено 30 October 2014 - 01:06 PM
#25
Отправлено 30 October 2014 - 01:18 PM
Поигрался сегодня в пробке с коробкой в ручном режиме. Чтобы плавно переключалась с 1 на 2 без поджопника и рывка, надо переключать на 1500 оборотах. Все осталь ные передачи включаются плавно. У меня бензинка
может тогда в мозгах коробки можно прошить конкретные обороты переключения для каждой передачи? И не будет у тебя поджопника на холодную?
#26
Отправлено 30 October 2014 - 01:30 PM
#27
Отправлено 30 October 2014 - 01:35 PM
В акпп есть режим D - значит Домой
Я серьезно.
Если у АКПП есть электронные мозги, а команду на переключение передачи можно давать кнопкой с руля...
То можно предположить, что переключением передач управляет электронное устройство по достижению нужных оборотов двигателя.
Встает вопрос, если эти параметры заложены в коробас программно, то почему бы их не поменять?
Имхо, официалы от нас что-то скрывают и у коробаса должны быть программируемые параметры переключения передач.
Сообщение отредактировал Kyron2014: 30 October 2014 - 01:36 PM
#28
Отправлено 30 October 2014 - 03:00 PM
Вам бы матчасть сначала поизучать, а то вашими предположениями весь форум уже пестрит. Передачи переключаются не на каких то определенных оборотах. Алгоритм гораздо сложнее. Как давить тапку будете. Еле еле, так и переключения на 2000, а если в пол, то ближе к красной зоне.Я серьезно.
Если у АКПП есть электронные мозги, а команду на переключение передачи можно давать кнопкой с руля...
То можно предположить, что переключением передач управляет электронное устройство по достижению нужных оборотов двигателя.
Встает вопрос, если эти параметры заложены в коробас программно, то почему бы их не поменять?
Имхо, официалы от нас что-то скрывают и у коробаса должны быть программируемые параметры переключения передач.
ИМХО, вы какой то нудный тролль-теоретик. Надоело вас читать, одна нудятина и сетования.
#29
Отправлено 02 November 2014 - 02:53 PM
официалы сами нихрена не знают их дело бабло стричь а не держать твою тачку в идеальном состоянииЯ серьезно.
Если у АКПП есть электронные мозги, а команду на переключение передачи можно давать кнопкой с руля...
То можно предположить, что переключением передач управляет электронное устройство по достижению нужных оборотов двигателя.
Встает вопрос, если эти параметры заложены в коробас программно, то почему бы их не поменять?
Имхо, официалы от нас что-то скрывают и у коробаса должны быть программируемые параметры переключения передач.
#30
Отправлено 02 November 2014 - 03:58 PM
Если ездить в режиме W, вообще нет пинка. Первая видимо очень короткая.Поигрался сегодня в пробке с коробкой в ручном режиме. Чтобы плавно переключалась с 1 на 2 без поджопника и рывка, надо переключать на 1500 оборотах. Все осталь ные передачи включаются плавно. У меня бензинка
#31
Отправлено 02 November 2014 - 04:08 PM
Вам бы матчасть сначала поизучать, а то вашими предположениями весь форум уже пестрит. Передачи переключаются не на каких то определенных оборотах. Алгоритм гораздо сложнее. Как давить тапку будете. Еле еле, так и переключения на 2000, а если в пол, то ближе к красной зоне.
ИМХО, вы какой то нудный тролль-теоретик. Надоело вас читать, одна нудятина и сетования.
+1! Ну хоть кто то это заметил, 30 постов флуда!!!
#32
Отправлено 02 November 2014 - 10:32 PM
Первая очень короткая. Включается почти сразу после начала движения с газом.Если ездить в режиме W, вообще нет пинка. Первая видимо очень короткая.
Пинка у меня нет даже на холодную, но чувствую как она включается по очень легкому перепаду в движении. Пробег 1050. Педальку во время начала движения жму всегда нежно.
Оно и логично. На механической КПП первая передача чисто для того, чтобы тронуться (пробки и подъемы не считаем).
Сообщение отредактировал Kyron2014: 02 November 2014 - 10:35 PM
#33
Отправлено 02 November 2014 - 10:39 PM
#34
Отправлено 02 November 2014 - 11:02 PM
Для всех. Кажется настройки коробаса сильно разные на дизеле и бензе. Что в общем неудивительно. И прошивки тоже разные.
#35
Отправлено 04 November 2014 - 03:02 PM
Про это даже ёжики знают...В режиме W первая передача отключена, трогается со второй.
#36
Отправлено 06 November 2014 - 10:16 PM
так что применение одно-если дорога тяжелая, и вы не хотите, чтобы коробка переключилась выше, можно ограничить коробку ручным режимом, например 2. ехать будет 1-2 передача. в общем, бестолковщина.
у меня есть киа церато акпп-4. вот там нормальный ручной режим. если на ходу его включить, в окне появится число текущей передачи. и ручкой можно повысить или понизить передачу, как на ручной коробке. на стоячей машине в ручном режиме можно выбрать только 1 и 2, т.е. именно с такой передачи машина и тронется.
#37
Отправлено 06 November 2014 - 11:19 PM
А бобры?Про это даже ёжики знают...
#38
Отправлено 06 November 2014 - 11:54 PM
#39
Отправлено 07 November 2014 - 05:37 AM
Юрий, одназначно поддерживаю, ну просто второй маугли- достал.Вам бы матчасть сначала поизучать, а то вашими предположениями весь форум уже пестрит. Передачи переключаются не на каких то определенных оборотах. Алгоритм гораздо сложнее. Как давить тапку будете. Еле еле, так и переключения на 2000, а если в пол, то ближе к красной зоне.
ИМХО, вы какой то нудный тролль-теоретик. Надоело вас читать, одна нудятина и сетования.
#40
Отправлено 07 November 2014 - 08:11 AM
Юрий, одназначно поддерживаю, ну просто второй маугли- достал.
злые вы тут, уйду я от вас
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых