Работа на холостом ходу и при средней нагрузке.
1. Датчик температуры впускного воздуха
2. Крышка головки цилиндра
3. Камера маслоотделителя (полная нагрузка или нагрузка выше средней)
4. Заборный воздуховод (поперечная труба)
5. Вентиляционная линия (полная нагрузка или нагрузка выше средней)
6. Дроссельная заслонка
7. Ограничительное отверстие, диаметр = 1.1 мм (средняя нагрузка на холостом ходу)
8. Впускной коллектор
9. Вентиляционная линия (средняя нагрузка на холостом ходу)
10. Кронштейн крепления кондиционера воздуха
11. Камера маслоотделителя (средняя нагрузка на холостом ходу)
12. Полость коленвала
13. Трубка возврата масла
14. Масляный поддон
15. Крышка корпуса газораспределительного механизма
16. Картер двигателя
17. Корпус цепи
A Свежий воздух
B Картерные газы
D Вентиляционные соединения
Дроссельная заслонка (6) закрыта или частично приоткрыта, а разрежение во впускном коллекторе высокое.
Картерные газы картера двигателя и свежий воздух, дополнительно подающийся через вентиляционное соединение (D) в картер двигателя, при частичной нагрузке подается в камеру сгорания из полости коленвала (12) через камеру маслоотделителя (11), кронштейн крепления кондиционера (10), вентиляционную линию (9) и ограничительное отверстие (7), расположенное на головке цилиндра.
Циркулирующее моторное масло возвращается в масляный поддон через трубку возврата масла (13), находящуюся в нижней части камеру маслоотделителя (11).
Свежий воздух поступает в полость коленвала (12) через датчик расхода воздуха (1), заборный воздуховод (4), вентиляционную линию (5), камеру маслоотделителя (3), корпус цепи (17) и крышку газораспределительного механизма (15).
Дополнительная подача свежего воздуха необходима для предотвращения образования осадка моторного масла.
Работа при полной нагрузке.
Дроссельная заслонка (6) частично или полностью открыта.
При полной или частичной нагрузке воздух проходит очень быстро через вентиляционное соединение (D) линию вентиляции (5) и заборный воздуховод.
Поэтому большая часть картерных газов поступает в камеру сгорания через крышку механизма газораспределения (15), корпус цепи (17), камеру маслоотделителя (3), линию вентиляции (5), дроссельную заслонку (6) и впускной коллектор (8).
Далее фото деталей.
Маслоотделитель.
Шланг от маслоотделителя, тройник, ограничители во впускном коллекторе.
Сообщение отредактировал Олег03: 30 October 2014 - 04:31 AM