Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Система вентиляции картера G23D

вентиляция картера G23D

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1 Олег03

Олег03

    черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14 078 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 29 Октябрь 2014 - 10:32

В процессе редактирования!



Работа на холостом ходу и при средней нагрузке.

Изображение
1. Датчик температуры впускного воздуха
2. Крышка головки цилиндра
3. Камера маслоотделителя (полная нагрузка или нагрузка выше средней)
4. Заборный воздуховод (поперечная труба)
5. Вентиляционная линия (полная нагрузка или нагрузка выше средней)
6. Дроссельная заслонка
7. Ограничительное отверстие, диаметр = 1.1 мм (средняя нагрузка на холостом ходу)
8. Впускной коллектор
9. Вентиляционная линия (средняя нагрузка на холостом ходу)
10. Кронштейн крепления кондиционера воздуха
11. Камера маслоотделителя (средняя нагрузка на холостом ходу)
12. Полость коленвала
13. Трубка возврата масла
14. Масляный поддон
15. Крышка корпуса газораспределительного механизма
16. Картер двигателя
17. Корпус цепи

A Свежий воздух
B Картерные газы
D Вентиляционные соединения

Дроссельная заслонка (6) закрыта или частично приоткрыта, а разрежение во впускном коллекторе высокое.
Картерные газы картера двигателя и свежий воздух, дополнительно подающийся через вентиляционное соединение (D) в картер двигателя, при частичной нагрузке подается в камеру сгорания из полости коленвала (12) через камеру маслоотделителя (11), кронштейн крепления кондиционера (10), вентиляционную линию (9) и ограничительное отверстие (7), расположенное на головке цилиндра.
Циркулирующее моторное масло возвращается в масляный поддон через трубку возврата масла (13), находящуюся в нижней части камеру маслоотделителя (11).
Свежий воздух поступает в полость коленвала (12) через датчик расхода воздуха (1), заборный воздуховод (4), вентиляционную линию (5), камеру маслоотделителя (3), корпус цепи (17) и крышку газораспределительного механизма (15).
Дополнительная подача свежего воздуха необходима для предотвращения образования осадка моторного масла.


Работа при полной нагрузке.

Изображение


Дроссельная заслонка (6) частично или полностью открыта.
При полной или частичной нагрузке воздух проходит очень быстро через вентиляционное соединение (D) линию вентиляции (5) и заборный воздуховод.
Поэтому большая часть картерных газов поступает в камеру сгорания через крышку механизма газораспределения (15), корпус цепи (17), камеру маслоотделителя (3), линию вентиляции (5), дроссельную заслонку (6) и впускной коллектор (8).

Далее фото деталей.
Маслоотделитель.
Изображение

Изображение

Изображение

Шланг от маслоотделителя, тройник, ограничители во впускном коллекторе.
Изображение

Сообщение отредактировал Олег03: 30 Октябрь 2014 - 04:31

  • 3

#2 ElToro

ElToro

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 727 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 22 Март 2017 - 02:00

Выкладываю ссылку на отличный Отчет по чистке форсунок вентиляции картера

 

За эту наводку большой респект Олегу Шалим с Драйва.


  • 1

#3 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 754 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 22 Март 2017 - 02:41

Так для информации,у шефа дискавери 4 там с вентиляцией вообще беда.При последних морозах на очень дорогой ремонт попал,болезнь у них,замерзает и как следствие сальники выдавливает.Так еще пишут масляный насос смените и обогрев ставьте.


  • 0

#4 mcaxs

mcaxs

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 297 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Моск. обл.
  • Интересы:Велосипеды

  • бензин механика
  • Имя:Макс

Отправлено 22 Март 2017 - 06:12

То же самое описано здесь http://www.w201club....pic=34677&st=0

плюсом в комментах идет код крепежа обратного клапана


  • 1

#5 PaintBallMan

PaintBallMan

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 724 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯНАО г.Ноябрьск 89RUS
  • Интересы:Семья, Пейнтбол, турник, работа :)

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 14 Апрель 2017 - 06:18

Добрый день. Имею в руках оригинальный (других и не бывает наверно) Обратный клапан системы вентиляции A 111 010 00 91. Поскольку он клапан, к тому же обратный, то наверняка его роль продуваться в одном направлении, и быть закрытым в другом. Нормальное движение потока Снизу (от широкого) вверх (к двум узким) Но тот клапан, который у меня - продувается в обоих направлениях. Тяжело, но продувается. Он бракованый или так и должно быть? Сравниваю с обычными воздушными клапанами (те, что мы ставим в вакуумные трубочки на хабы) - те заперты прочно, а этот дышит... Быть может условия работы должны внести поправки? горячая воздушная смесь с маслом закроет его? Ибо подвижная часть клапана (створка) - металлическая, а прижимается она на пластиковый буртик. По сухому и холодному без зазора тут не обойтись...


  • 0

#6 Сенатор

Сенатор

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Екатеринбург
  • Интересы:Туризм - во всех его проявлениях

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 17 Май 2017 - 08:39

Добрый день. Имею в руках оригинальный (других и не бывает наверно) Обратный клапан системы вентиляции A 111 010 00 91. Поскольку он клапан, к тому же обратный, то наверняка его роль продуваться в одном направлении, и быть закрытым в другом. Нормальное движение потока Снизу (от широкого) вверх (к двум узким) Но тот клапан, который у меня - продувается в обоих направлениях. Тяжело, но продувается. Он бракованый или так и должно быть? Сравниваю с обычными воздушными клапанами (те, что мы ставим в вакуумные трубочки на хабы) - те заперты прочно, а этот дышит... Быть может условия работы должны внести поправки? горячая воздушная смесь с маслом закроет его? Ибо подвижная часть клапана (створка) - металлическая, а прижимается она на пластиковый буртик. По сухому и холодному без зазора тут не обойтись...

Вить, а чё ты заморочился чистить - разбирать? Что-то зафиговничало? Симптомы какие?
  • 0

#7 PaintBallMan

PaintBallMan

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 724 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯНАО г.Ноябрьск 89RUS
  • Интересы:Семья, Пейнтбол, турник, работа :)

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 18 Май 2017 - 01:56

Нееее.... В качестве предупредительной меры. Претензий к мощности и урчанию не имею.

насмотрелся чужих фотоотчётов - там после сотни набирается много-много гуталина :), и те кто прочищают - нарадоваться не могут тому, что становится "ещё пручее"

вот и планирую летом один из вечеров в гараже провести :)


  • 0

#8 Олег03

Олег03

    черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14 078 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 02 Июль 2018 - 05:03

Вентиляция картера

 

На всякий случай, хомут FBS, размер 22, 14720-22006B
 
a3be41dec99e.jpg
 
294aa2a4c132.jpg


Сообщение отредактировал Олег03: 18 Ноябрь 2018 - 09:23

  • 2

#9 Олег03

Олег03

    черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14 078 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 18 Ноябрь 2018 - 09:11

Вентиляция картера (впускной коллектор снят, из моего отчета о замене прокладки ГБЦ)
 
1 - Шланг (толстый), 1шт., 1110180382

     Аналог Mercedes A 111 018 03 82 или A 111 018 15 82

     Аналог TruckTec 02.18.042

 

2 - Тройник, 1шт., 1110180009

     Аналог Mercedes A 111 018 00 09

 

     или Клапан, 1шт, Mercedes A 111 010 00 91

     + Кронштейн клапана Mercedes A 126 501 00 20 64, Overflow Hose Bracket

 

3 - Шланг (тонкий), 2шт., 1110940082. Качество низкое, дубеет и трескается, особенно концы у штуцеров на ГБЦ.

     Аналог - Шланг вентиляции, Mercedes A0020940182 (разрезать пополам)

     Аналог ВАЗ 2121-1014240 . 

 

4 - Штуцер, 2шт.

 

 
70f869df4171.jpg


Грязь в штуцерах. Один из них был практически забит полностью.
a23811aed7aa.jpg


Сообщение отредактировал Олег03: 03 Март 2020 - 05:21

  • 3

#10 Shurk562

Shurk562

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чита, Забайкальский край

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 14 Февраль 2020 - 04:51

 

Шланг от маслоотделителя, тройник, ограничители во впускном коллекторе.
ffdcd5c89b18.jpg

Доброго времени суток!!!

 

У меня G23D , вентиляция картерных газов таким же образом организовано. Это получается у нас нет обратного клапана??? То у меня сторона под впускным коллектором замаслена  :wacko:  


  • 0

#11 Олег03

Олег03

    черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14 078 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 14 Февраль 2020 - 06:53

...У меня G23D , вентиляция картерных газов таким же образом организовано. Это получается у нас нет обратного клапана??? То у меня сторона под впускным коллектором замаслена  :wacko:  

Сами трубки то на месте? Целые? Проверял?


  • 1

#12 Shurk562

Shurk562

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чита, Забайкальский край

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 14 Февраль 2020 - 07:21

Сами трубки то на месте? Целые? Проверял?

Трубки на месте. На счет целостности, честно не знаю. Буду разбирать и проверять. Получается обратного клапана там нет  :wacko:  


  • 0

#13 Олег03

Олег03

    черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14 078 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 14 Февраль 2020 - 08:24

... Получается обратного клапана там нет  :wacko:  

Не знаю, когда разбирался, даже не обратил внимание

 

...Буду разбирать и проверять...

может в тройнике?


  • 1

#14 Shurk562

Shurk562

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чита, Забайкальский край

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 14 Февраль 2020 - 08:50

Не знаю, когда разбирался, даже не обратил внимание

 

может в тройнике?

Какое ощущение после установки обратного клапана???  масло не сифонит ?? в частности из под маслозаливной крышки?? )))


  • 0

#15 Олег03

Олег03

    черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14 078 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 14 Февраль 2020 - 08:51

Какое ощущение после установки обратного клапана??? 

я не ставил ничего дополнительного 


  • 1

#16 zmei341

zmei341

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 257 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда

  • бензин механика
  • Имя:Владимир Дмитриевич

Отправлено 15 Февраль 2020 - 04:55

Трубки на месте. На счет целостности, честно не знаю. Буду разбирать и проверять. Получается обратного клапана там нет  :wacko:  

Обратного клапана у нас точно нет. На днях разбирал всё и чистил.


  • 0

#17 Олег03

Олег03

    черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14 078 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 16 Февраль 2020 - 05:55

... На днях разбирал всё и чистил.

Зачем чистил?


  • 1

#18 zmei341

zmei341

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 257 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда

  • бензин механика
  • Имя:Владимир Дмитриевич

Отправлено 16 Февраль 2020 - 07:25

Зачем чистил?

Плохо работала система вентиляции картера. Патрубки все задубели, форсунки закоксовались. Снимал впускной коллектор. Промывал дроссельную заслонку и сам коллектор. Менял прокладки , лопнувшие резиновые заглушки и патрубки вентиляции с тройником. Заодно заменил колечки на форсунках. Симптомов пробоя прокладки головки нет. Пробег 140 тыс.км. Двигатель задышал.


  • 1

#19 Олег03

Олег03

    черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14 078 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 16 Февраль 2020 - 09:56

...Патрубки все задубели...

те что тонкие, 2шт после тройника и втыкаются в ГБЦ?
 

...форсунки закоксовались...

Инжекторы, топливные 4шт? Какие признаки были? Чем чистил?

Сообщение отредактировал Олег03: 16 Февраль 2020 - 09:56

  • 1

#20 zmei341

zmei341

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 257 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда

  • бензин механика
  • Имя:Владимир Дмитриевич

Отправлено 16 Февраль 2020 - 10:36

Патрубки менял все три штуки ( толстый до тройника и тонкие от тройника до форсунок вентиляции картера). Топливные форсунки не трогал. Они в порядке ( с 13-го года езжу на газе). Начал этот процесс из-за замасливания пластикового воздуховода, который над клапанной крышкой и дроссельной заслонки. На промывку впускного коллектора от рыжей грязи ушло около 3-х литров бензина. Фото не моё. Взято из поста выше. У меня была такая же картина.a23811aed7aa.jpg


Сообщение отредактировал zmei341: 16 Февраль 2020 - 10:38

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых