Такой "калхоз" ктонибудь рассматривал? https://www.drive2.r...80417939947691/
#21
Отправлено 16 February 2020 - 11:32 AM
#22
Отправлено 16 February 2020 - 05:02 PM
Такой "калхоз" ктонибудь рассматривал? https://www.drive2.r...80417939947691/
Ну это трудно назвать колхозом. Скорее, приведение нашего двигла в божеский вид. Я смотрел это, но заморачиваться не стал, т.к не опредилился с местом слива масла из улитки. Просто все почистил и заменил патрубки.
#23
Отправлено 17 February 2020 - 03:28 AM
Такой "калхоз" ктонибудь рассматривал? https://www.drive2.r...80417939947691/
вроде и так все работает, маслом не потеет, не течет и т.д., не стал заморачиваться
#24
Отправлено 17 February 2020 - 04:56 AM
Сообщение отредактировал Saryal: 17 February 2020 - 04:57 AM
#25
Отправлено 26 February 2020 - 05:16 AM
.
Далее фото деталей.
Маслоотделитель.
Шланг от маслоотделителя, тройник, ограничители во впускном коллекторе.
Доброго времени суток!
Есть номер прокладки маслоотделителя???
#26
Отправлено 26 February 2020 - 07:30 AM
Доброго времени суток!
Есть номер прокладки маслоотделителя???
не уверен, 1612363380
#27
Отправлено 27 February 2020 - 04:24 AM
не уверен, 1612363380
Спасибо!!!
Вот только блин ценник у энтой прокладки
#28
Отправлено 27 February 2020 - 08:46 AM
А старая резинка жива? Если да, то обезжириваешь, вставляешь и промпзываешь герметиком Victor Reinz (в паз лучше герметик не пихай, сложно выковыривать будет...) Я таким образом на Опеле делал, там вечная болезнь сопливившихся бошекСпасибо!!!
Вот только блин ценник у энтой прокладки
#29
Отправлено 27 February 2020 - 11:34 AM
Спасибо!!!
Вот только блин ценник у энтой прокладки
Посмотри эту A1112360180
#30
Отправлено 27 February 2020 - 02:01 PM
Посмотри эту A1112360180
"мерсовских" две аналогичные прокладки, одна вроде как обычная, другая с высоким профилем
какая к нам подойдет хэзэ
#31
Отправлено 30 June 2020 - 04:19 PM
Всем привет, у меня тоже крышка маслозаливная и трубка сапуна сопливили. После "тщательной" промывки стало сухо. Сначала промыл с bg109, потом обычной промывкой, вобщем здесь всё подробно описывал
Интересно, а какая связь промывки двигателя и сопливящей маслозаливной крышки и сапуна? У меня тоже сопливят, вентиляцию почистил, резиновое колечко на маслозаливной крышке заменил. Не особо помогло.
#32
Отправлено 12 April 2021 - 05:12 PM
Произвел данную процедуру на прошедших выходных, заняло полтора дня всё, больше всего времени ушло на нижнюю часть, давно я столько болтиков не крутил, скинуть пришлось насосы гура и кондея и один фиг еще и опору двигателя снимать пришлось для удобства. Всё намыл, поставил новые прокладки, поставил комплет от мерса патрубков с клапаном. По началу думал что результат будет настолько мал, что и не замечу т.к. в принципе двигательнормально работал, НО результат меня очень обрадовал, двигатель стал работать мягче (машину брал не новую и по этому не знаю как движок должен работать с новья), ХХ стали стоять четко, даже включив кондей и все потребители, двигатель продолжает ровненько держать ХХ, но всё равно больше всего понравилась плавность работы оборотов, я бы скала нежно работь стал. В общем доволен проделаной работой!!!
Спасибо за предоставленный перечень деталей, очень помогло!
P.S. Нижнюю часть (маслоотделитель) я бы вообще не трогал до пробега тысяч 200, вскрытие показало хорошее состояние прокладки а внутренняя часть была покрыта масленным лаком и немного слоем гарелого масла (х.з. почему). А вот патрубки к форсункам по хорошему надо менять раз в 80-100т.км. - пассатижами откалывал по кусочкам от фарсунок. К сведению - на момент работ пробег 120т.км. и 7,5 лет машине.
#33
Отправлено 23 April 2021 - 06:41 AM
#34
Отправлено 23 April 2021 - 12:53 PM
Все вернётся,просто конструктив такой, поставить хомуты,и заменить резинку под заливной пробкой,да и не так уж прям напрягает,протер ветошью,и все.И с чего это он вдруг,стал стабильней ,мягче,показалось наверно!?
Не хочется спорить или что-то доказывать, но как и писал выше я брал машину не новую и как двигатель должен работать с новья я не знаю, выполняя эту процедуру не ждал каких-либо изменений в работе в принципе, но исходя из опыта эксплуатации и в принципе работы двигателя - состояние и чистота системы вентиляции картерных газов влияет на работу ХХ. Не спорю сам думал что это эффект плацебо, но по факту результат был, описал ранее. То, что потом вернется на круги своя - я и не спорю, так и будет, вечного ничего не бывает.
P.S. Хомуты поставил в первые месяцы эксплуатации, но всё равно давило через них, сейчас сухо, нижние патрубки вообще были все в масле т.к. задубели и сифонили во всю, тройник был на половину засран (канал).
Сообщение отредактировал Shurshello: 23 April 2021 - 12:55 PM
#35
Отправлено 04 September 2024 - 11:48 PM
#36
Отправлено 04 September 2024 - 11:55 PM
есть видео отчет что как разбирается и какие прокладки новые нужны будут с номерами?Патрубки менял все три штуки ( толстый до тройника и тонкие от тройника до форсунок вентиляции картера). Топливные форсунки не трогал. Они в порядке ( с 13-го года езжу на газе). Начал этот процесс из-за замасливания пластикового воздуховода, который над клапанной крышкой и дроссельной заслонки. На промывку впускного коллектора от рыжей грязи ушло около 3-х литров бензина. Фото не моё. Взято из поста выше. У меня была такая же картина.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых