Нетривиальная задачка для любителей размять мозги.
Итак, Ниссан Альмера N16 1,8 британка 2004 года выпуска.
Стоял движок QG18DE рестайлинговый с алюминиевой крышкой
Вот такой:
Датчик положения распределительного вала (ДПРВ) у него находится в клапанной крышке и снимает данные с диска на впускном валу
Вместо этого рестайлингового двигателя был установлен контрактный двигатель QG18DE (дорестайлинговый) с пластиковой крышкой года примерно 99-2000, с пробегом 50000 км (брал у этих гандурасов ematik.ru они же vsemotory.ru)
Датчик распредвала у него в боковой крышке и снимает данные со звездочки на выпускном валу
Ситуация такая что машина с контрактным движком не заводится, горит джекичан ошибка P0335 "Датчик или цепь положения коленвала"
Искры нет, стартер крутит. Снял клапанную крышку - цепь свеженькая, на растянутую не похожа. Метки выставлены правильно.
Отключаем датчик положения коленвала (ДПКВ)- заводится, но в аварийном режиме, джекичан попрежнему выдает ошибку P0335 "Датчик или цепь положения коленвала". Двигатель работает ровно, но из-за аварийного режима динамика тупит и расход увеличен.
ЭБУ остался родной MEC32-251, от рестайлингового движка с ал. крышкой:
Пока вижу два варианта решения проблемы:
1. Заменить мозги с косой. Только на какой? И менять ли косу?
В одном сервисмануале по двигателям qg18de указан был такой блок ECCS (похож на тино)
В другом сервисмануале такой (похож на рестайлинговый):
2 вариант. Сравнить сигнальный диск коленвала со старым. Есть предположение что они отличаются двумя пропилами. Соответственно сделать пару пропилов или же заварить пару пропилов. Покрайне мере например с дивжком QG15DE (механическая и электронная система дросселя) такие отличия:
На рестайлинге сигнальный диск (plate signal)по каталогу 12314-AU000 и его аналог 12314-4M526, но нигде не нашел его фото, а старый куда пропал, не счем сравнить дорестайлинговый диск.
Что подскажите?
Ошибка P0335. Не заводится с подключенным датчиком коленвала
Автор
Electra
, Oct 30 2014 10:57 AM
Сообщений в теме: 3
#1
Отправлено 30 October 2014 - 10:57 AM
#2
Отправлено 30 October 2014 - 11:37 AM
Я бы рискнул сделать пропилы, т.б. что ECU ДПРВ вроде как видит, но не врубается в него из-за "неправильного" сигнала. Все равно и так некуда деваться.
ps купил ниссан, любись с ним сам )))
pps и еще... мне тут подкинули Субу с EJ25 завести, искра есть только на 2м и 4м цилиндре, с ECU не идет "прерывание" на катушки, катушки раздельные. Что дальше смотреть?
ps купил ниссан, любись с ним сам )))
pps и еще... мне тут подкинули Субу с EJ25 завести, искра есть только на 2м и 4м цилиндре, с ECU не идет "прерывание" на катушки, катушки раздельные. Что дальше смотреть?
#3
Отправлено 02 November 2014 - 09:11 AM
Вчера добрался до ремня ГРМ, оказался изношен, скорее всего лохмотья ремня попали под зубья, все четыре распредвала и коленвал перескочили по меткам. Куплен новый ремень, выставлены метки....pps и еще... мне тут подкинули Субу с EJ25 завести, искра есть только на 2м и 4м цилиндре, с ECU не идет "прерывание" на катушки, катушки раздельные. Что дальше смотреть?
проверены свечи, замена свечей на оппозитнике это что-то! )
В общем завелся )
Сообщение отредактировал Олег03: 02 November 2014 - 09:12 AM
#4
Отправлено 22 November 2014 - 12:41 PM
Поздравьте. Выбрал самый простой вариант и решил проблему.
Купил сварочный полуавтомат и заварил пару пропилов, не снимая с коленвала. Завелась с полоборота, джекичан потух, динамика появилась .
Как будто движок заменили, машина теперь ракета ))
Теперь возник другой вопрос, взаимозаменяемы ли у этих движков головки блока?
И получится ли сделать из дорестайлинга - рестайлинг, поменяв головку?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых