Анбеливебл. Ну вот реально, в снежной каше? на штатке? там, где на шипах срабатывает есп? (у бордюра например) Я не тупо жму на газ, но если честно - тихоходы на летней резине зимой раздражают.
Олег, у меня нет системы есп
![:unknw:](http://kyron-clan.ru/forum/public/style_emoticons/default/unknw.gif)
![:wink:](http://kyron-clan.ru/forum/public/style_emoticons/default/wink.png)
Отправлено 01 November 2014 - 10:04 PM
Анбеливебл. Ну вот реально, в снежной каше? на штатке? там, где на шипах срабатывает есп? (у бордюра например) Я не тупо жму на газ, но если честно - тихоходы на летней резине зимой раздражают.
Отправлено 02 November 2014 - 03:43 AM
Нету принципиальной разницы. Там где скользит как в вакууме муды , там скользят и шиповки, разница только в тормозном пути. Если работать с головой, то и на мудах проблем не будет, а если рвать жопу, то на любой резине в кювет улетишь. Реклама - двигатель прогресса. Если вам скажут покупать ещё весенние и осенние для обеспечения мнимой безопасности, то зомби по 2 комплекта купят.Как можно ездить на мудах зимой? Сам прошлую зиму затянул с переобувкой в Москве. Когда выпал нормальный снег, поехал на шиномонтаж, так еле-еле забрался на пандус перед монтажом (5 шагов если пешком). Шлифует и все. Для стиля езды "толлейбус обгоняет" может и подходят муды, но я так ездить посинею
Отправлено 02 November 2014 - 07:11 AM
В первый гололёд наблюдал как автобус с горки, по правому ряду жался в бордюр.. а с левого под него ныряли -третьему(ныряльщику) не повезло.Олег, у меня нет системы есп
по этому ни чего "не срабатывает", и я могу зимой по гололёду ездить, на всесезонке, так, что у народа на зимней "...." будет срабатывать
Не нужно всех равнять по себе, все люди разные и опыт то же разный.
Отправлено 02 November 2014 - 07:29 AM
В первый гололёд наблюдал как автобус с горки, по правому ряду жался в бордюр.. а с левого под него ныряли -третьему(ныряльщику) не повезло.
Сообщение отредактировал Kukas: 02 November 2014 - 07:31 AM
Отправлено 02 November 2014 - 11:53 AM
я обычно оттормаживаю ряд чтобы большая техника могла перестроиться раз уж начала маневр. причем в любую погоду. на спешаших дебилов плевать - изза них можно встрять в дтп и прорчать в пробке еще дольше. они тупо мешают разъехаться потому что им ###### видители надо больше всехВ первый гололёд наблюдал как автобус с горки, по правому ряду жался в бордюр.. а с левого под него ныряли -третьему(ныряльщику) не повезло.
лет 20-25 назад были выше требования к подготовке водятелов. и ценность человеческой жизни люди понимали лучше и не было столько упырей набравших тачки в кредит не потому что им нужно а потому что это сука модно. модно выглядеть успешным на авто епт.Привет Александр. Зимой по гололёду, особенно по первому важна не сколько сезонность резины сколько голова и стиль вождения. У меня есть знакомые которые за один зимний сезон умудряются "потерять" почти половину шипов.
P.S.
Лет 20-25 назад вообще не знали, что такое зимняя резина и ничего нормально ездили......
Отправлено 04 December 2014 - 03:34 PM
Отправлено 29 December 2014 - 08:37 PM
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых