
Неконтролируемое повышение оборотов двигателя
#1
Отправлено 08 December 2014 - 05:29 AM
Такая ситуация сегодня произошла, ехал на работу температура -20, двигатель прогревался где-то минут 20, на очередном лежачем полицейском выжал сцепление, включить передачу пониже, и двигатель начал набирать обороты, САМ. Ногой проверил газ (может что педаль держит) все нормально, обороты уже к 3500 подобрались, включил передачу обороты упали но двигатель все равно продолжает их набирать, выжал сцепление, обороты опять (но уже резко) до 3600 и опять набирает обороты. Заглушил двигатель и завел опять, обороты в норме. Что это могло быть? Как мне кажется мозги надо проверять. На выходные записан на первое ТО, но хочется понять в чем проблема сейчас.
#2
Отправлено 08 December 2014 - 08:28 AM
Кайрон1 дизель АКПП, прошивка от Романа. На холодную запускаю двигатель все работает ровно. Выезжаю со двора останавливаюсь включаю АКПП на "Р", и тут начинается.. обороты могут подскочить до 1500 потом упасть, опять до 1500 потом до 3000 до 3500 и снова упасть. Если при повышении оборотов нажать педаль газа, то на время все нормализуется, но через некоторое время опять та же песня.. после прогрева проблема не проявляется. В чем может быть проблема? Где копать? Предполагаю педаль газа, но почему тогда нет проблемы после прогрева?
#3
Отправлено 08 December 2014 - 09:03 AM
... обороты могут подскочить до 1500 потом упасть, опять до 1500 потом до 3000 до 3500 и снова упасть. ..после прогрева проблема не проявляется. В чем может быть проблема? Где копать? Предполагаю педаль газа, но почему тогда нет проблемы после прогрева?
Это наша педаль газа пакостит.
Конденсат (куржак-изморозь) внутри корпуса надо убрать.
Признаки:
- заводишь нормально,
- по мере прогрева, внутри корпуса тает изморозь, сопротивление "реостатов" (2 штуки) меняется,
- по износу дорожек (со временем) педаль начинает реагировать особо сильно, начинает жить своей жизнью,
- мозги начинают получать неверную информацию о положении педали, ну и т.д.,
- машина прогрета = проблем нет.
По ремонту педали http://kyron-clan.ru...za/page__st__40
#4
Отправлено 10 December 2014 - 07:35 PM
#5
Отправлено 10 December 2014 - 08:06 PM
Писали же в соседней теме про симптомы неполадки датчика ХХ в коробке - твой случай.Ув.Уйгур где-то вы правы(теоритически)-но у меня :утро -10или 0 -завожу-минута 1000об в1" затем скачок 1200 и молотит(один раз спцом ждал минут 15 безтолку) пока не выжимаю сцепление и чуть проезжаю (лучше назад-У меня) -все стабилизируется -800,хотя не всегда!Бывает когда перед уходом с работы минут за 10=20 прогреваю двигатель ,а затем открываю дверь запасным ключем -"ритм",вернее частота пульса)))резко меняется и опять прежние 1200-выше не было (ДРВ не смотрел,хотя ликви купил. ЕГР "придушен"только-всунул блесну и все.
Сообщение отредактировал Zolotko: 10 December 2014 - 08:07 PM
#6
Отправлено 10 December 2014 - 09:20 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых