Перейти к содержимому


Фотография

Неконтролируемое повышение оборотов двигателя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 afrowolf

afrowolf

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика
  • Имя:Максим

Отправлено 08 December 2014 - 05:29 AM

Доброго времени суток, соклановцы.
Такая ситуация сегодня произошла, ехал на работу температура -20, двигатель прогревался где-то минут 20, на очередном лежачем полицейском выжал сцепление, включить передачу пониже, и двигатель начал набирать обороты, САМ. Ногой проверил газ (может что педаль держит) все нормально, обороты уже к 3500 подобрались, включил передачу обороты упали но двигатель все равно продолжает их набирать, выжал сцепление, обороты опять (но уже резко) до 3600 и опять набирает обороты. Заглушил двигатель и завел опять, обороты в норме. Что это могло быть? Как мне кажется мозги надо проверять. На выходные записан на первое ТО, но хочется понять в чем проблема сейчас.
  • 0

#2 Infinity3

Infinity3

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

  • дизель автомат
  • Имя:Денис

Отправлено 08 December 2014 - 08:28 AM

Добрый день! Возникла такая же проблема, но только на дизеле. За бортом 0 - -5
Кайрон1 дизель АКПП, прошивка от Романа. На холодную запускаю двигатель все работает ровно. Выезжаю со двора останавливаюсь включаю АКПП на "Р", и тут начинается.. обороты могут подскочить до 1500 потом упасть, опять до 1500 потом до 3000 до 3500 и снова упасть. Если при повышении оборотов нажать педаль газа, то на время все нормализуется, но через некоторое время опять та же песня.. после прогрева проблема не проявляется. В чем может быть проблема? Где копать? Предполагаю педаль газа, но почему тогда нет проблемы после прогрева?
  • 0

#3 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9277 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 08 December 2014 - 09:03 AM

... обороты могут подскочить до 1500 потом упасть, опять до 1500 потом до 3000 до 3500 и снова упасть. ..после прогрева проблема не проявляется. В чем может быть проблема? Где копать? Предполагаю педаль газа, но почему тогда нет проблемы после прогрева?


Это наша педаль газа пакостит.
Конденсат (куржак-изморозь) внутри корпуса надо убрать.
Признаки:
- заводишь нормально,
- по мере прогрева, внутри корпуса тает изморозь, сопротивление "реостатов" (2 штуки) меняется,
- по износу дорожек (со временем) педаль начинает реагировать особо сильно, начинает жить своей жизнью,
- мозги начинают получать неверную информацию о положении педали, ну и т.д.,
- машина прогрета = проблем нет.
По ремонту педали http://kyron-clan.ru...za/page__st__40
  • 1

#4 ДокторЛивси

ДокторЛивси

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8212 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 10 December 2014 - 07:35 PM

Ув.Уйгур где-то вы правы(теоритически)-но у меня :утро -10или 0 -завожу-минута 1000об в1" затем скачок 1200 и молотит(один раз спцом ждал минут 15 безтолку) пока не выжимаю сцепление и чуть проезжаю (лучше назад-У меня) -все стабилизируется -800,хотя не всегда!Бывает когда перед уходом с работы минут за 10=20 прогреваю двигатель ,а затем открываю дверь запасным ключем -"ритм",вернее частота пульса)))резко меняется и опять прежние 1200-выше не было (ДРВ не смотрел,хотя ликви купил. ЕГР "придушен"только-всунул блесну и все.
  • 0

#5 Zolotko

Zolotko

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 10 December 2014 - 08:06 PM

Ув.Уйгур где-то вы правы(теоритически)-но у меня :утро -10или 0 -завожу-минута 1000об в1" затем скачок 1200 и молотит(один раз спцом ждал минут 15 безтолку) пока не выжимаю сцепление и чуть проезжаю (лучше назад-У меня) -все стабилизируется -800,хотя не всегда!Бывает когда перед уходом с работы минут за 10=20 прогреваю двигатель ,а затем открываю дверь запасным ключем -"ритм",вернее частота пульса)))резко меняется и опять прежние 1200-выше не было (ДРВ не смотрел,хотя ликви купил. ЕГР "придушен"только-всунул блесну и все.

Писали же в соседней теме про симптомы неполадки датчика ХХ в коробке - твой случай.

Сообщение отредактировал Zolotko: 10 December 2014 - 08:07 PM

  • 0

#6 ДокторЛивси

ДокторЛивси

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8212 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 10 December 2014 - 09:20 PM

Ув.Золотко ткните носом плиз!Без сарказма.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых