#1
Отправлено 10 December 2014 - 09:50 AM
#2
Отправлено 10 December 2014 - 10:24 AM
Поделитесь своими впечатлениями.
#3
Отправлено 17 December 2014 - 06:59 PM
по поводу сервиса тоже сказать плохого ничего не могу, однако на 10к километров отговорили от смазки форсунок, мол на 30к сделаем. ну что ж уже 21 100, 2 форсы сидят и даже не думают лезти (кто читал меня на драйве в курсе), в выходные поеду к ним продлевать страховку, поинтересуюсь у сервисменов, зубами они будут вытаскивать 2 эти форсы иль приспособа какая хитрая есть, коей нет у римекса. у меня все))
#4
Отправлено 18 December 2014 - 07:18 PM
Сообщение отредактировал владЕКБ: 19 December 2014 - 04:50 AM
#5
Отправлено 13 January 2015 - 05:43 AM
Хочу расписать по подробней про каждый. Начать хочу с покупки - Восточный ветер.
Менеджер Ярослав отличный человек, который сам подсказал где можно купить по дешевле допы и у них установить. Машина была не битая - мерил талщинометром, допы были поставлены все хорошо, кроме СИГНАЛКИ!!!! Это ужас - резиночка которая по периметру замка зажигания грубо обрезана из под этой резинки просто ТОРЧИТ изолента. При получении авто позвонили и сказали, что надо тащить второй ключ, так как первый уже можно выкидывать. БОЛЬШЕ Я ТАМ НЕ ПОЯВЛЯЛСЯ!
Римэкс. Первое ТО - хорошо приняли, радушный менеджер, пока ждал авто, предложили покататься на любой машине на тесте, поговорили про Кайрон, чай, вода, инет, любые вопросы. Все было очень, нет, НУ ПРЯМ ОЧЕНЬ родушно, любые вопросы, все отвечают. Второе ТО - у Римэкса на сайте есть калькулятор ТО, там было написано 12000-13000, позвонив сказали 14000, а по факту взяли где-то 15000-17000. Вопрос: нахрена у них есть калькулятор ТО и менеджер, если на деле выходит выше, а если я бы взял 14000, мне надо домой бежать за деньгами? ТО только регламентные!!!! Что только в книжке есть. Но все так же РОДУШНО, запустили в сервисную зону, ремотники вежливо общались. Все опять очень круто, но блин с ценами беда.
В Канистру я решил заехать и посмотреть авто свое (был какой-то звук странный из под капота), менеджеры не такие вежливые как в Римэксе, чуть по наглее взяли авто на проверку, но мастера, я на работе сидел, звонок, с канистры звонят и на том конце провода сам мастер, а не менеджер, он так все объяснял, рассказывал, что я не мог не поверить, что все хорошо с машиной и ДЕНЕГ НЕ ВЗЯЛИ!!!!
#6
Отправлено 13 January 2015 - 08:48 AM
#7
Отправлено 16 January 2015 - 11:27 AM
Доброе время суток!! Как сьездил на Новосибирскую? Что с форсами сделали, как там цены, как отношение? И Главное, руки у них не кривые?
#8
Отправлено 04 February 2015 - 06:21 PM
#9
Отправлено 04 February 2015 - 06:59 PM
#10
Отправлено 04 February 2015 - 07:02 PM
#11
Отправлено 05 February 2015 - 03:05 PM
#12
Отправлено 05 February 2015 - 04:30 PM
Так ведь ГАРАНТИЯ, ну и эстетики хотелось.Регистратор и так подключить можно было
Отвалилась ручка ручника, трос целый-не гарантийный случай. Был там же.
#13
Отправлено 27 September 2015 - 07:16 AM
пришло время сделать ТО-0 (5000), по сути просто масло с фильтром поменять. Прозвонил официалов, везде ценник разный - на новосибирской -4500 р , на канистре -4000, на римексе 3300 озвучили. В тонкости ценообразования вдаваться было лень, возможно масло разное.
Приехал на Римекс по записи, все ок, но ценник немного не сошелся .
масло СсангЙонг мотор ойл 5W30 (LLK05W30205) (т.е. Лукойл) - 7,7 литров по 335 р. всего 2512 р
Фильтр масл (1621803009) 633 руб.
работы 0.5 нормчаса =500 р
получилось 3645 р
дополнительно попросил пошприцевать кардан, на всякий случай , +200 руб .
Все пристойно, разве что на обычном сервисе с заменой масла справляются минут за 10-15, а тут около часа. Ну бумаги конечно всякие оформить время занимает, да в сервисзону не сам, а менеджер машину загоняет...
#14
Отправлено 12 June 2016 - 08:40 AM
пару дней назад загорелась лампа 4WD check. При движении - вперед назад вправо влево никаких изменений, движение как на заднем приводе.
Машина гарантийная - записался на сервис в Римекс на Онежской.
В течении пары дней до ремонта ошибка то появлялась то пропадала, на поведение машины это никак не влияло, единственное при горящей лампе полный привод не включался, при погашенной лампе включался.
Приехал на сервис - лампа не горела.
На вопрос - гарантийный случай или нет менеджер ответил: зависит от причин, сперва сделаем диагностику и там определимся, если гарантийный то все бесплатно.
Выписал наряд: сканирование системы, 500р. (ну, типа пока 500р, но если окажется гарантийный то будет потом бесплатно).
Загнали машину на подъемник.
Мастер сразу выдернул разъем, размотал изоленту, что то сказал про окисление (то ли контактов то ли проводов), разорвал один из проводников примерно в 3см от разъема.
На мой вопрос как он собирается ремонтировать: спаивать неисправный проводник или менять жгут, мастер ответил что как угодно т.к. это не гарантийный случай и за деньги могут поменять хоть весь жгут (т.е. он уже сам определил что случай не гарантийный т.к. на электрику вообще нет гарантии).
Позвали менеджера.
На мой вопрос, почему случай не гарантийный, менеджер заявил, это не гарантия т.к. есть механическое повреждение - провод оборван.
Я при менеджере уточнил у мастера, провод был порван или он его оборвал.
Мастер ответил, что провод был окислен и он его разорвал.
Менеджер резюмировал: провод был поврежден (т.е. случай не гарантийный) и мастер уже приступил к его ремонту (разорвал его в месте повреждения).
При этом менеджер рассказал мне про случаи когда машины приезжают вообще с оторванными жгутами, выдернутыми разъемами и т.д. правда какое это имеет отношение к моему случаю я так и не понял.
Резюме:
когда я заезжал на сервис разъем был на месте, контакты девственно чистые без следов окисла, все проводники в жгуте без обрывов (внешних), лампа не горела.
До начала ремонта мне не было предоставлено фактов наличия механических повреждений.
Мастер сам оборвал провод (начал ремонт).
С меня за это еще и взяли 500р.
От дальнейшего ремонта я отказался (за 1000руб я и сам способен спаять 2 проводка, причем я подозреваю что сделаю это гораздо аккуратнее)
Вот сейчас сижу дома и думаю, как ко всему этому относиться.
#15
Отправлено 13 June 2016 - 06:28 AM
пару дней назад загорелась лампа 4WD check. При движении - вперед назад вправо влево никаких изменений, движение как на заднем приводе.
Машина гарантийная - записался на сервис в Римекс на Онежской.
В течении пары дней до ремонта ошибка то появлялась то пропадала, на поведение машины это никак не влияло, единственное при горящей лампе полный привод не включался, при погашенной лампе включался.
Приехал на сервис - лампа не горела.
На вопрос - гарантийный случай или нет менеджер ответил: зависит от причин, сперва сделаем диагностику и там определимся, если гарантийный то все бесплатно.
Выписал наряд: сканирование системы, 500р. (ну, типа пока 500р, но если окажется гарантийный то будет потом бесплатно).
Загнали машину на подъемник.
Мастер сразу выдернул разъем, размотал изоленту, что то сказал про окисление (то ли контактов то ли проводов), разорвал один из проводников примерно в 3см от разъема.
На мой вопрос как он собирается ремонтировать: спаивать неисправный проводник или менять жгут, мастер ответил что как угодно т.к. это не гарантийный случай и за деньги могут поменять хоть весь жгут (т.е. он уже сам определил что случай не гарантийный т.к. на электрику вообще нет гарантии).
Позвали менеджера.
На мой вопрос, почему случай не гарантийный, менеджер заявил, это не гарантия т.к. есть механическое повреждение - провод оборван.
Я при менеджере уточнил у мастера, провод был порван или он его оборвал.
Мастер ответил, что провод был окислен и он его разорвал.
Менеджер резюмировал: провод был поврежден (т.е. случай не гарантийный) и мастер уже приступил к его ремонту (разорвал его в месте повреждения).
При этом менеджер рассказал мне про случаи когда машины приезжают вообще с оторванными жгутами, выдернутыми разъемами и т.д. правда какое это имеет отношение к моему случаю я так и не понял.
Резюме:
когда я заезжал на сервис разъем был на месте, контакты девственно чистые без следов окисла, все проводники в жгуте без обрывов (внешних), лампа не горела.
До начала ремонта мне не было предоставлено фактов наличия механических повреждений.
Мастер сам оборвал провод (начал ремонт).
С меня за это еще и взяли 500р.
От дальнейшего ремонта я отказался (за 1000руб я и сам способен спаять 2 проводка, причем я подозреваю что сделаю это гораздо аккуратнее)
Вот сейчас сижу дома и думаю, как ко всему этому относиться.
Олег, просто не ездить к этим вурдалакам. Я же тебе сразу сказал что у тебя провод оборван.
#16
Отправлено 13 June 2016 - 07:39 PM
Ну я по наивности привык думать что официальный сервис подразумевает профессионализм.
Неисправность была на тот момент была плавающей, т.е. то горит check то нет.
Когда я заехал в сервис,лампа не горела.
В данном случае мастер должен был сперва прозвонить жгут, подергать, пошевелить жгут, разъем или еще чего добиться чтобы лампа загорелась, тогда было бы понятно что причина локализована. После этого посмотреть наличие следов механического повреждения чтобы определиться с гарантией, тыкнуть меня носом что это я где-то камень поймал или веткой оборвал.
И только после этого своими очумело-шаловливыми ручками с моего согласия обрывать окончательно.
А так не факт что причина в этом проводке, он бы продиагностировал за 500р, оборвал-запаял за 1000р.
После чего вполне вероятно что через день-другой опять лампа загориться и так по кругу диагностика-проводок наугад оборвали-запаяли полторы тысячи заработали. Красота.
Темы с аналогичным тегами Kyron, Кайрон, Екатеринбург
Купить/продать/услуги →
Частные объявления →
Продам →
Остатки запчастей Кайрон Дизель Автомат с пробегом 65 тыс.км.Автор dantist , 23 Jun 2024 kyron, D20DT, запчасти |
|
|
||
Купить/продать/услуги →
Частные объявления →
Продажа/покупка авто →
Продам Кайрон IIАвтор Kyronmann , 20 Sep 2023 Кайрон, Ссан Енг, Кайрон II и 4 еще... |
|
|
||
Купить/продать/услуги →
Частные объявления →
Продажа/покупка авто →
Продажа SY Kyron, дизель, механика.Автор VIVend , 11 Jun 2020 Kyron, Механика, D20DT |
|
|
||
Технический форум →
Отзывы о SsangYong Kyron →
Кайрон 2013г. бензин, механика. 4 года без негатива.Автор Алекс-74 , 30 Aug 2017 кайрон |
|
|
||
Технический форум →
Техобслуживание и ремонт →
Снятие центральной консоли (торпеды) KyronАвтор atronex , 11 May 2017 Ssangyong kyron, kyron и 2 еще... |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых