кайрон 2008 владение 6 лет
#1
Отправлено 27 December 2014 - 07:45 PM
В далеком 2009 году был куплен кайрон 2008 года выпуска корейской сборки. Дизель, с акпп 6 австралийского производства в комлектации с климатом датчиком дождя света итд без есп кожи и люка.
С 2009 года что было сделано:
поставил турботаймер, наш, ТТ-01
подогревата 2 аель топливного фильтра Номакон.
Первое время машина стояла на улице, рекорд-заводил в минус 30 гр.
Неоднократно ездил на дальняк, морозил, лил соляру неустановленого качества, буксовал, дергал пузотерки.
Сделал фальшпол, перебрал модуляторы, турбину, залушил ЕГР, сделал доп свет в багажник, доработал диффузор. Заказал и поставил фирменные чехлы в салон, БК Мультитроникс РИФ500. Согласнл БК расход 11,3 л соляры.
Заменил ролик натяжителя и ремень на 50000 км, после жестких морозов погорели 1 и 3 свечи накала, решил менять все. 4 свеча после отмачивания лавром вышла через 2 недели. Поставил правлильный стартер 11 зубый от Валео (стоял Валео но 10 зубый), поменял 3 аккумулятора (Делкор, Медалист, в ноябре поставил титан 100 на 950 амрер, переделал площадкуу).
НА 50000 км в акпп появилась вибрация, заминил масло все прошло.
Поставил пружины от ники нареканй нет, установил на родные диски куперы ат3 265-70-16.
В декабре 2014 года мой кайрон продан.
Продал со слезами итд (особенно жена), я тоже.
Почему? Думаю что рано или поздно форсунки и акпп6 прикажут долго жить. В свете повышения цен на все, я купил УАЗ ПАТРИОТ. Если дойдут руки, напишу отзыв о сравнеии их обоих.
Хочу поблагодорить всех на этом реально полезном и нужном форуме. Много полезного почерпнул. Спасибо рукастым мастерам.
Обязательно напишу тему патриот и кайрон................
#2
Отправлено 27 December 2014 - 08:19 PM
#3
Отправлено 27 December 2014 - 08:31 PM
Кайрон и Патриот разные авто. Сравнивать нет смысла. Кайрон нравится, по Патриоту скучаю))
Сумма вложений в Патриот "приятно" удивит. Детали на них не дешевле. а уж кузовные- вообще молчу.
#4
Отправлено 28 December 2014 - 07:25 AM
у меня был Патриот.
Кайрон и Патриот разные авто. Сравнивать нет смысла. Кайрон нравится, по Патриоту скучаю))
Сумма вложений в Патриот "приятно" удивит. Детали на них не дешевле. а уж кузовные- вообще молчу.
У меня есть и тот, и другой.
Хорошие, приятные автомобили. Мне нравятся.
#5
Отправлено 28 December 2014 - 12:20 PM
Типа накатался, все соки выжал. А дальше... "удачи" новому владельцу....Почему? Думаю что рано или поздно форсунки и акпп6 прикажут долго жить.
уже избавился, чо-бы не рассказать, да?!Неоднократно ездил на дальняк, морозил, лил соляру неустановленого качества, буксовал, дергал пузотерки.
#6
Отправлено 28 December 2014 - 06:35 PM
Бред, вот если бы он продал со льющими форсами, тогда да, а так может они еще 200 тыс. пройдут...Проходил случайно мимо. влепил минус только за это.
Типа накатался, все соки выжал. А дальше... "удачи" новому владельцу....
#7
Отправлено 28 December 2014 - 07:38 PM
Но с новым тоже немало затрат
Знакомый взял нового киа спортика переднеприводного за 1.2 лимона руб
Успел схватить до подорожания
В год ему платить 85 тыс за КАСКО и еще столько же за проценты по кредиту
Зато ничего не сломается а если сломается то по гарантии сделают бесплатно
Так что мы друг другу завидуем как бы
#8
Отправлено 28 December 2014 - 10:27 PM
#9
Отправлено 29 December 2014 - 09:40 AM
Была возможнось, продал. Кстати за 560 тр. Думаю цена очень хороша.
Почему уаз?
По трезвом (и не очень) размышлении пришел к парадоксальному решению. Нужен большой внедорожник, желательно на раме, ремонтопригодный итд. Бюджет до мульта. Ответ патриот.
Впечатления об уазе двоякие.
Большой, семья будет довольна.
Рестайл, компл комфорт с зимним пакетом цена 725тр
Все работает ниче не течет. Отопитель мощьный, тепллее чем в диз кайроне поогревается моментально
Теперь из минусов
Упраляется на 3 с минусом ловить приходится постоянно, иногда даже страшно. Хотя мож не привык. По сравнению с кайроном уаз это бегемот. Расход топлива по трассе, не превышая скорость 12 л. Многовато. Че будет в городе...... и опять про качество... мелочи, не приятно, но я знал на че шел. Итак, на 6 отметке шкалы не работает отопитель. На 5 и7 дует что сносит, на 6 не работает, нет контакта. Поменяют по гарантии (надеюсь).
И... не влазит в гараж. Надо гараж переделывать
В общем машиной доволен, косяки устранимы, да, знаю, что придется гдето подкрутить, подмазать итд.
Для тех кто типа минусует.. мне пох, пишу с планшета, минусов и плюсов просто не видно. Написал отзыв чисто по итогам владения кайроном. На счет него от меня не было ни одного отрицательного отзыва. Все что мог доработать я сделал, благодаря этому форуму.
Спасибо вам за прямые руки, здравые идеи.
За сим прощаюсь по мере возможности напишу полноценный отзыв про оба авто.
С наступающим!
#10
Отправлено 03 January 2015 - 10:40 PM
Все правильно человек сделал! Зачем вбухивать х.з сколько денег в 7 летнюю машину?Она рано или поздно начнет сыпаться,особенно пугает ремонт или покупка форсунок.А так это проблема нового хозяина,который покупает б.у кота в мешке.Один дурак продает,другой покупает!Проходил случайно мимо. влепил минус только за это.
Типа накатался, все соки выжал. А дальше... "удачи" новому владельцу....
уже избавился, чо-бы не рассказать, да?!
#11
Отправлено 04 January 2015 - 09:29 AM
Есть такое понятие - утилизация, но вы наверное о нём и не слышали... вас же интересует как ещё отжать остатки выгоды успев продать.
Покупая новый автомобиль вы уже изначально думаете о его последующей продаже...Эксплуатируя, боитесь поцарапать, потрепать салон и др. (пульт от телевизора тоже, наверное, в пакетик заворачиваете) Но при этом экономите на всём используя дешмаснкие расходники при жестокой эксплуатации с мыслью, что на ваш век хватит... ибо всё равно продавать.
#12
Отправлено 04 January 2015 - 10:32 AM
#13
Отправлено 04 January 2015 - 06:18 PM
Согласен. Очень жаль только, что отомстит он уже следующему хозяину.Будете жадничать на расходниках, Кайрон отомстит в самый не подходящий момент.
Этим типа сейчас хвастаться принято? "Своё отжал и продал лоху - вот такой я молодец". Было-бы чем гордиться, или это веление времени - повальное наeбaлово друг друга?! Такое положение вещей НЕ должно являться причиной продажи, вы же не продаёте ипользованную туалетную бумагу. Теперь ясно излагаю позицию? Надеюсь,что хоть автору темы не будет стыдно за свой бывший Кайрон.Зачем вбухивать х.з сколько денег в 7 летнюю машину?Она рано или поздно начнет сыпаться,особенно пугает ремонт или покупка форсунок.А так это проблема нового хозяина,который покупает б.у кота в мешке.Один дурак продает,другой покупает!
К любым вещам требуется подобающее отношение, и тогда эта вещь будет служить верой и правдой долгие годы. Пусть не только вам, а и другим... но некоторым похоже на это глубоко наcpать, что и удручает.
К слову о сиюминутной выгоде...
Можете не кушать столовыми приборами из фарфорового сервиза за столом с чистой скатертью - посуду потом придётся убирать и мыть, а скатерть стирать... это же дополнительные затраты.
Если вам так больше нравится, продолжайте жрать стоя из одноразовой посуды на газетке - быстро, удобно, на калорийность не влияет, недожрал - бросил и ушёл... опять же, никаких лишних затрат.
Гастрит или язва... она наступит намного позднее... и хорошо если уже у того бомжа, который доест брошенные объедки.
#14
Отправлено 04 January 2015 - 06:56 PM
То есть вы предлагаете перед продажей вбухать в машину 150 тысяч,и продать ее за 530000 в нормальном состоянии? Зачем? Такая машина и самому нужна! Это не хваставство,а правда жизни.Согласен. Очень жаль только, что отомстит он уже следующему хозяину.
Этим типа сейчас хвастаться принято? "Своё отжал и продал лоху - вот такой я молодец". Было-бы чем гордиться, или это веление времени - повальное наeбaлово друг друга?! Такое положение вещей НЕ должно являться причиной продажи, вы же не продаёте ипользованную туалетную бумагу. Теперь ясно излагаю позицию? Надеюсь,что хоть автору темы не будет стыдно за свой бывший Кайрон.
К любым вещам требуется подобающее отношение, и тогда эта вещь будет служить верой и правдой долгие годы. Пусть не только вам, а и другим... но некоторым похоже на это глубоко наcpать, что и удручает.
К слову о сиюминутной выгоде...
Можете не кушать столовыми приборами из фарфорового сервиза за столом с чистой скатертью - посуду потом придётся убирать и мыть, а скатерть стирать... это же дополнительные затраты.
Если вам так больше нравится, продолжайте жрать стоя из одноразовой посуды на газетке - быстро, удобно, на калорийность не влияет, недожрал - бросил и ушёл... опять же, никаких лишних затрат.
Гастрит или язва... она наступит намного позднее... и хорошо если уже у того бомжа, который доест брошенные объедки.
#15
Отправлено 04 January 2015 - 08:35 PM
Это наверно по себе судите.За свою жизнь не одну машину продал.И б.у были москвич-407 перебирал сам движок и Газ-21 ставил новый движок и жигули разные были с новья и всех знал кто взял мои машины и никто на меня не обижался.Только последнюю забрали по объявлению и мне не стыдно ему посмотреть в глаза.И кайрон если придется продавать то человек не будет в обиде.А Вам -.Автомобили, как и всё остальное, итак уже давно расчитаны на малый срок службы, использовал - выбросил.
Есть такое понятие - утилизация, но вы наверное о нём и не слышали... вас же интересует как ещё отжать остатки выгоды успев продать.
Покупая новый автомобиль вы уже изначально думаете о его последующей продаже...Эксплуатируя, боитесь поцарапать, потрепать салон и др. (пульт от телевизора тоже, наверное, в пакетик заворачиваете) Но при этом экономите на всём используя дешмаснкие расходники при жестокой эксплуатации с мыслью, что на ваш век хватит... ибо всё равно продавать.
#16
Отправлено 04 January 2015 - 09:05 PM
#17
Отправлено 05 January 2015 - 04:58 PM
Отнюдь, дело не в цифрах. Содержите своё авто в порядке, думая не только о своей сиюминутной выгоде, и вам попросту не придётся этого делать. Да собственно не вопрос продажи, как таковой, был поднят. Продавайте за сколько хотите, когда хотите и как хотите... "рынок" вам судья.То есть вы предлагаете перед продажей вбухать в машину 150 тысяч,и продать ее за 530000 в нормальном состоянии? Зачем? Такая машина и самому нужна! Это не хваставство,а правда жизни.
Хотел-бы конечно ответить - "пожалуйста, смотрите", но к своему "стыду" до сих пор не ушатал в дрызг ни одного приличного "Бентли", попадающего под установленные Вами рамки. А всё, что когда-то было - либо продавалось, дабы не было стыдно, либо уходило в чермет, ввиду финансовой нецелесообразности поддержания в исправном состоянии. И причин было достаточно: "не повезло", "надоело", "вырос из него", "разбили", "хочу сарай побольше"...и многое другое, но ни разу не возникало мысли "вот-вот сыпаться начнет - пора скидывать". Наверное я лох, коли не вижу для себя выгоды в обмане окружающих. Да и воспитан в стране, где не было "манагеров" и "американской мечты", а были статьи 154 и 88 УК РСФСР.Deadulick, можешь показать как ты утилизировал свою старую машину? только стоимостью на момент утилизации не менее 500 тыс рублей
А Вам "+" за исключением первой фразы, ибо это далеко от истины. Как мне уже указали теперь это - "правда жизни". Как-же подменились понятия за последние 20 лет, про нормы морали вообще промолчу. Конкретно за Вас мне не стыдно, но как Вы оказались среди своры налетевшего воронья, задетого за живое?!Это наверно по себе судите.За свою жизнь не одну машину продал.И б.у были москвич-407 перебирал сам движок и Газ-21 ставил новый движок и жигули разные были с новья и всех знал кто взял мои машины и никто на меня не обижался.Только последнюю забрали по объявлению и мне не стыдно ему посмотреть в глаза.И кайрон если придется продавать то человек не будет в обиде.А Вам -.
для остальных:
Jedem das seine, живите как хотите. Не буду даже уповать на геометрическую форму нашей планеты.
Учитывая, что все нонче стали "умными" и хотят новое авто, рано или поздно вторичный рынок попросту вымрет, и кому тогда вы будете "впаривать" свои ещё более одноразовые кредито-помойки, коими вас незамедлительно обеспечат производители, по вашему-же желанию и потребностям?!
По хорошему, пора-бы государству взять жёсткий контроль над вторичным рынком и спрашивать "как с гадов" за малейшее несоответствие тех-регламенту при попытке продажи. "Добротное" вполне себе будет продаваться, остальное в утиль. Вот вам и обновление автопарка, и безопасность движения.
По данному вопросу добавить уже попросту нечего, посему самоустраняюсь из разворошённого осиного гнезда. Можете продолжать жалить - "апитерапия" и змеинный яд вещи иногда даже полезные. Удачи.
#18
Отправлено 07 January 2015 - 09:50 PM
Хотелось бы узнать у уважаемого дедулика сколько он собирается владеть своим авто и в каком состоянии он его продаст, если такой умный, и что в его понимании выжал все соки. Вы что, всегда заправлялись только солярой отменного качества, у вас машина в гараже стояла и вы ниразу никого не вытаскивали из грязи? В таком случае я вам очень сильно завидую. И собственна кого я обманул чтоб мне напоминать про статьи недействующего уголовного кодекса?
Учиться надо на чужом опыте. Я курил форум 6 лет и по ходу знаю про кайрон почти все. Много чего было доработано и сделано.
Да и сколько здесь написано про форсунки, свечи и акпп6 и холод зимой?
Меня эта участь миновала. Да, подозреваю, что рано или поздно у нового хозяина будут с этим проблемы, но у кого их нет или не будет, ткните пальцем. Можт я один из немногих... так скажите мне пожалста, нах я буду всего этого ждать если продал авто до этих проблем?
Поэтому хотелось бы покинуть форум все таки на позитивной волне. Всем удачи в дальнейшей эксплуатации
#19
Отправлено 07 January 2015 - 10:08 PM
+М да... не думал что мой отзыв вызовет столько негативной реакции у отдельных товарищей.... повторюсь, что машину я отдал в очень хорошем состоянии, и мне за нее нисколько не стыдно.
Хотелось бы узнать у уважаемого дедулика сколько он собирается владеть своим авто и в каком состоянии он его продаст, если такой умный, и что в его понимании выжал все соки. Вы что, всегда заправлялись только солярой отменного качества, у вас машина в гараже стояла и вы ниразу никого не вытаскивали из грязи? В таком случае я вам очень сильно завидую. И собственна кого я обманул чтоб мне напоминать про статьи недействующего уголовного кодекса?
Учиться надо на чужом опыте. Я курил форум 6 лет и по ходу знаю про кайрон почти все. Много чего было доработано и сделано.
Да и сколько здесь написано про форсунки, свечи и акпп6 и холод зимой?
Меня эта участь миновала. Да, подозреваю, что рано или поздно у нового хозяина будут с этим проблемы, но у кого их нет или не будет, ткните пальцем. Можт я один из немногих... так скажите мне пожалста, нах я буду всего этого ждать если продал авто до этих проблем?
Поэтому хотелось бы покинуть форум все таки на позитивной волне. Всем удачи в дальнейшей эксплуатации
#20
Отправлено 08 January 2015 - 03:09 AM
...
Поэтому хотелось бы покинуть форум все таки на позитивной волне. Всем удачи в дальнейшей эксплуатации
До встречи, Сергей, на Уазпатриот.ру.
И еще - тема про Патриот уже есть, http://kyron-clan.ru...riot-mozhno-li/
так что можете отписывать сравнения и впечатления туда.
А кто хаит Патриот - тот "сам такой"
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых