←  Доп. оборудование и Тюнинг

Форум Кайрон клана

»

Влияние тюнинга дизеля на состояние АКПП

Опрос: Поломки АКПП и тюнинг дизеля (45 пользователей проголосовало)

Влияет ли тюнинг дизеля на сохранность АКПП?

  1. Дизель чипован, ЕГР удален, пробег после тюнинга более 30 тыс. км, с АКПП проблем нет (20 голосов [44.44%])

    Процент голосов: 44.44%

  2. Дизель чипован, ЕГР не удален, пробег после тюнинга более 30 тыс. км, с АКПП проблем нет (1 голосов [2.22%])

    Процент голосов: 2.22%

  3. Дизель не чипован, ЕГР удален, пробег после тюнинга более 30 тыс. км, с АКПП проблем нет (1 голосов [2.22%])

    Процент голосов: 2.22%

  4. Дизель не чипован, ЕГР не удален, с АКПП проблем нет (8 голосов [17.78%])

    Процент голосов: 17.78%

  5. Дизель чипован, ЕГР удален, с АКПП есть проблемы (5 голосов [11.11%])

    Процент голосов: 11.11%

  6. Дизель чипован, ЕГР не удален,с АКПП есть проблемы (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  7. Дизель не чипован, ЕГР удален, с АКПП есть проблемы (1 голосов [2.22%])

    Процент голосов: 2.22%

  8. Дизель не чипован, ЕГР не удален, с АКПП есть проблемы (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  9. Дизель чипован, ЕГР удален, пробег после тюнинга менее 30 тыс. км, с АКПП проблем нет (8 голосов [17.78%])

    Процент голосов: 17.78%

  10. Дизель чипован, ЕГР не удален, пробег после тюнинга менее 30 тыс. км, с АКПП проблем нет (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  11. Дизель не чипован, ЕГР удален, пробег после тюнинга менее 30 тыс. км, с АКПП проблем нет (1 голосов [2.22%])

    Процент голосов: 2.22%

Голосовать Гости не могут голосовать

Фотография moscow-driver moscow-driver 30 Dec 2014

Господа форумчане. Хотелось бы как-то проанализировать влияние тюнинга дизеля (чиповка, удаление ЕГР) на состояние АКПП, да и вообще процент поломок АКПП на дизельных Кайронах.
Ответить

Фотография Lenin Lenin 30 Dec 2014

сразу удалить или поголосуем?
Ответить

Фотография MrNoteBene MrNoteBene 30 Dec 2014

Отметился в первом пункте. НЕГРа убил, Франкинштейна залил - все гуд. Да, и резина 265\75-16 АТ
Ответить

Фотография леонид леонидович леонид леонидович 30 Dec 2014

А к чему эта тема?Чипованные знают друг друга(по темам),с поломанными акппп так же.
Ответить

Фотография moscow-driver moscow-driver 30 Dec 2014

А к чему эта тема?Чипованные знают друг друга(по темам),с поломанными акппп так же.


Только для того, чтоб тюнинг дизеля делать не в темную, а знать к каким побочным последствиям это может привести. В частности, я как раз для себя решаю вопрос о тюнинге дизеля своего Кайрона.
Ответить

Фотография леонид леонидович леонид леонидович 30 Dec 2014

Ах,вот как.Знакомо такое отношение,вы делайте,а я за вами понаблюдаю.
Ответить

Фотография moscow-driver moscow-driver 30 Dec 2014

Ах,вот как.Знакомо такое отношение,вы делайте,а я за вами понаблюдаю.


Не совсем так.
1. Хочется обобщить опыт тех, кто уже тюнинговал дизель.
2. Понять, насколько надежна вообще АКПП в паре с дизелем, в том числе и не тюнингованном.
Ответить

Фотография SrSerg SrSerg 30 Dec 2014

Мое мнение - чиповка скорее отрицательно чем положительно или нейтрально повлияет на работу АКПП, но тут в большей степени играет роль манера езды чем наличие/отсутствие чиповки. Взять крайние случаи - при езде «тапка в пол» на нашем 2х тонном бегемоте велика вероятность сокращения ресурса АКПП, с чиповкой это усугубится. При «пенсионерской» и «умеренной» езде с АКПП все будет в порядке и без чиповки, а с чиповкой возможно еще лучше, т.к. работа связки двигатель-АКПП оптимизируется. Истина как обычно где-то посередине.
Ответить

Фотография Vahmurka Vahmurka 30 Dec 2014

Господа форумчане. Хотелось бы как-то проанализировать влияние тюнинга дизеля (чиповка, удаление ЕГР) на состояние АКПП, да и вообще процент поломок АКПП на дизельных Кайронах.

если ей суждено сломаться, то она сломается. и наоборот. причем как правило без объявления войны типа ехал, остановился на светофоре и дальше уже никто никуда не едет. не зависимо от чиповки. не зависимо от того пиналось и брыкалось оно раньше или нет. к 5ступке не относится - это агрегат кажется только прямое поподание тактической ракеты смутить может.
Ответить

Фотография moscow-driver moscow-driver 02 Jan 2015

Очень интересно! На форуме столько написано о проблемах с АКПП (в том числе и с АКПП6), а по опросу выходит, что проблем нет, у всех АКПП ни разу не ломалась.
Ответить

Фотография Kukas Kukas 02 Jan 2015

Очень интересно! На форуме столько написано о проблемах с АКПП (в том числе и с АКПП6), а по опросу выходит, что проблем нет, у всех АКПП ни разу не ломалась.


Привет Александр. Как мне кажется основная проблема с акпп6, это не своевременная замена рабочей жидкости. По сервисной книжке положено менять на 60000км, а на "деле" в 20-25000. Я в свою коробку заглянул на 40000, а там сплошная грязь, до регламентной замены она бы просто не дожила. Ну и стиль езды конечно то же влияет, на автоматах, езда "тапок в пол" противопоказана. Как то так. :unknw:

P.S. Можно и не чиповать, а вот нЕГРА нужно убивать сразу, мотор чище будет. :dolf_ru_267:
Ответить

Фотография Zolotko Zolotko 02 Jan 2015

Ах,вот как.Знакомо такое отношение,вы делайте,а я за вами понаблюдаю.

Ну и чем тебя такая позиция цепляет? Нормальное отношение к модернизации машины. Для этого форум и существует - здесь мы обмениваемся опытом. Кто-то более смел, кто-то менее, у кого-то больше денег на такие изыски, у кого-то меньше - ну и что из этого? Не хочешь делиться - не пиши - никто тебя не заставит...
Ответить

Фотография Kukas Kukas 02 Jan 2015

Ну и чем тебя такая позиция цепляет? Нормальное отношение к модернизации машины. Для этого форум и существует - здесь мы обмениваемся опытом. Кто-то более смел, кто-то менее, у кого-то больше денег на такие изыски, у кого-то меньше - ну и что из этого? Не хочешь делиться - не пиши - никто тебя не заставит...


Как говориться "Не прибавить не убавить!" +1 :good:
Ответить

Фотография леонид леонидович леонид леонидович 02 Jan 2015

Ну и чем тебя такая позиция цепляет? Нормальное отношение к модернизации машины. Для этого форум и существует - здесь мы обмениваемся опытом. Кто-то более смел, кто-то менее, у кого-то больше денег на такие изыски, у кого-то меньше - ну и что из этого? Не хочешь делиться - не пиши - никто тебя не заставит...

А тебя что так мой пост зацепил?Будь спокойней!Понимаешь:есть люди которые делают что-то,а есть собиратели статистики.Я себя отношу к первым,и никогда не понимал(и не хочу) вторых.Надеюсь вопрос исчерпан.
Ответить

Фотография владимир к владимир к 02 Jan 2015

А тебя что так мой пост зацепил?Будь спокойней!Понимаешь:есть люди которые делают что-то,а есть собиратели статистики.Я себя отношу к первым,и никогда не понимал(и не хочу) вторых.Надеюсь вопрос исчерпан.

+ заслуженный... лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть
Ответить

Фотография Zolotko Zolotko 02 Jan 2015

А тебя что так мой пост зацепил?Будь спокойней!Понимаешь:есть люди которые делают что-то,а есть собиратели статистики.Я себя отношу к первым,и никогда не понимал(и не хочу) вторых.Надеюсь вопрос исчерпан.

Просто будь скромнее и не дели людей на первых и вторых. Тем более с явно выраженным негативом ко вторым. Тем более что негатив ничем не оправдан и возник на пустом месте...
ЗЫ. А с чего ты решил что я не спокоен? Наверное по отсутствию восклицательных знаков в моем посте такой вывод сделал? :wink:
Ответить

Фотография moscow-driver moscow-driver 04 Jan 2015

Есть люди которые делают что-то,а есть собиратели статистики.Я себя отношу к первым,и никогда не понимал(и не хочу) вторых.


Леонид, скажите пожалуйста, а Вы по жизни все сами на себе пробуете или хотя бы иногда используете чужой опыт?
Ответить

Фотография леонид леонидович леонид леонидович 04 Jan 2015

Смотря что считать опытом:чип тюнинг-читал что одни хвалят,другие ругают,но что бы иметь собственное мнение(так как любое мнение субъективно)прочиповался.Заглушить егр,поступил аналогично.Коробка у меня ломалась,но виноват в этом чип тюнинг или нет,сказать не могу,т.к акпп6 ломаются и на стоковых аато.Можнл много спорить,устраивать опросвы,но познать можно тогда когда сам это попробуещь.Мне больше сказать не чего,делать чип или нет решать только лично Вам.
Ответить

Фотография moscow-driver moscow-driver 04 Jan 2015

Леонид, в пользе чип-тюнинга и удаления ЕГР я не сомневаюсь. По словам Kukas мощность дизеля его Кайрона возросла до 200 л.с. Соответственно и крутящий момент возрос. Но как это перенесет АКПП (у меня АКПП6)? Какая вероятность попасть на ее ремонт? Вот это я и хочу понять и решить, стоит ли или нет все это делать. Уж очень много в форуме написано про ремонт АКПП6. А судя по опросу проблемы с АКПП только у одного человека, удалившего ЕГР.
Ответить

Фотография Vahmurka Vahmurka 05 Jan 2015

мощность дизеля его Кайрона возросла до 200 л.с.

вот так рождаются байки и легенды :pardon:
134 kW у него.
хотя на new-actyon эту несчастую M78 и до больших величин надувают с моментом под 500 ньютонов. как ломалась так и ломается
Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте