Влияние тюнинга дизеля на состояние АКПП
шао
05 Jan 2015
а я всегда говорил что все мужики сказочники
moscow-driver
05 Jan 2015
вот так рождаются байки и легенды
134 kW у него.
хотя на new-actyon эту несчастую M78 и до больших величин надувают с моментом под 500 ньютонов. как ломалась так и ломается
А 134 kW это сколько л.с.?
Kukas
05 Jan 2015
А 134 kW это сколько л.с.?
182,....л\с
взято отсюда: http://ru.woodmizer-planet.com/kvt.pl
P.S. Но 182 это можно сказать под 200, это же не более 200
Сообщение отредактировал Kukas: 05 January 2015 - 11:47 AM
леонид леонидович
05 Jan 2015
Обратись к Роману,пусть продиагностирует твою коробку и скажет что да как.Леонид, в пользе чип-тюнинга и удаления ЕГР я не сомневаюсь. По словам Kukas мощность дизеля его Кайрона возросла до 200 л.с. Соответственно и крутящий момент возрос. Но как это перенесет АКПП (у меня АКПП6)? Какая вероятность попасть на ее ремонт? Вот это я и хочу понять и решить, стоит ли или нет все это делать. Уж очень много в форуме написано про ремонт АКПП6. А судя по опросу проблемы с АКПП только у одного человека, удалившего ЕГР.
Да нормальная машина,только без изюминки.За чип! Без чипа убогая машина! Проверено на себе! ДОЛОЙ НЕГРА!
igltalon
01 Aug 2015
У меня манера езды, можно сказать, "пенсионерская", но какое удовольствие я получаю теперь после чиповки двигателя. Это чувствуешь не только "на светофоре" а в большей степени при езде по пересеченной местности, на затяжных крутых подъемах, по песку и пр. В поведении АКП-6 ничего не изменилось, ДЕЛО КАК И ПРЕЖДЕ ИДЕТ К РЕМОНТУ ( "ГРЕБЕНКА " И МЕЛКАЯ ВИБРАЦИЯ НА СКОРОСТЯХ 60-90 КМ.)