←  Доп. оборудование и Тюнинг

Форум Кайрон клана

»

Влияние тюнинга дизеля на состояние АКПП

Опрос: Поломки АКПП и тюнинг дизеля (45 пользователей проголосовало)

Влияет ли тюнинг дизеля на сохранность АКПП?

  1. Дизель чипован, ЕГР удален, пробег после тюнинга более 30 тыс. км, с АКПП проблем нет (20 голосов [44.44%])

    Процент голосов: 44.44%

  2. Дизель чипован, ЕГР не удален, пробег после тюнинга более 30 тыс. км, с АКПП проблем нет (1 голосов [2.22%])

    Процент голосов: 2.22%

  3. Дизель не чипован, ЕГР удален, пробег после тюнинга более 30 тыс. км, с АКПП проблем нет (1 голосов [2.22%])

    Процент голосов: 2.22%

  4. Дизель не чипован, ЕГР не удален, с АКПП проблем нет (8 голосов [17.78%])

    Процент голосов: 17.78%

  5. Дизель чипован, ЕГР удален, с АКПП есть проблемы (5 голосов [11.11%])

    Процент голосов: 11.11%

  6. Дизель чипован, ЕГР не удален,с АКПП есть проблемы (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  7. Дизель не чипован, ЕГР удален, с АКПП есть проблемы (1 голосов [2.22%])

    Процент голосов: 2.22%

  8. Дизель не чипован, ЕГР не удален, с АКПП есть проблемы (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  9. Дизель чипован, ЕГР удален, пробег после тюнинга менее 30 тыс. км, с АКПП проблем нет (8 голосов [17.78%])

    Процент голосов: 17.78%

  10. Дизель чипован, ЕГР не удален, пробег после тюнинга менее 30 тыс. км, с АКПП проблем нет (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  11. Дизель не чипован, ЕГР удален, пробег после тюнинга менее 30 тыс. км, с АКПП проблем нет (1 голосов [2.22%])

    Процент голосов: 2.22%

Голосовать Гости не могут голосовать

Фотография шао шао 05 Jan 2015

вот так рождаются байки и легенды :pardon:
а я всегда говорил что все мужики сказочники :wink: :dolf_ru_267:
Ответить

Фотография moscow-driver moscow-driver 05 Jan 2015

вот так рождаются байки и легенды :pardon:
134 kW у него.
хотя на new-actyon эту несчастую M78 и до больших величин надувают с моментом под 500 ньютонов. как ломалась так и ломается


А 134 kW это сколько л.с.?
Ответить

Фотография Kukas Kukas 05 Jan 2015

А 134 kW это сколько л.с.?


182,....л\с

взято отсюда: http://ru.woodmizer-planet.com/kvt.pl

P.S. Но 182 это можно сказать под 200, это же не более 200 :hi-hi:
Сообщение отредактировал Kukas: 05 January 2015 - 11:47 AM
Ответить

Фотография bams86 bams86 05 Jan 2015

За чип! Без чипа убогая машина! Проверено на себе! ДОЛОЙ НЕГРА!
Ответить

Фотография леонид леонидович леонид леонидович 05 Jan 2015

Леонид, в пользе чип-тюнинга и удаления ЕГР я не сомневаюсь. По словам Kukas мощность дизеля его Кайрона возросла до 200 л.с. Соответственно и крутящий момент возрос. Но как это перенесет АКПП (у меня АКПП6)? Какая вероятность попасть на ее ремонт? Вот это я и хочу понять и решить, стоит ли или нет все это делать. Уж очень много в форуме написано про ремонт АКПП6. А судя по опросу проблемы с АКПП только у одного человека, удалившего ЕГР.

Обратись к Роману,пусть продиагностирует твою коробку и скажет что да как.

За чип! Без чипа убогая машина! Проверено на себе! ДОЛОЙ НЕГРА!

Да нормальная машина,только без изюминки.
Ответить

Фотография Kukas Kukas 05 Jan 2015

Да нормальная машина,только без изюминки.


+1! :good:
Ответить

Фотография леонид леонидович леонид леонидович 13 Jan 2015

ТС,и что решили ?
Ответить

Фотография igltalon igltalon 01 Aug 2015

      У меня манера езды, можно сказать, "пенсионерская", но какое удовольствие я получаю теперь после чиповки двигателя. Это чувствуешь не только "на светофоре" а в большей степени при езде по пересеченной местности, на затяжных крутых подъемах, по песку и пр. В поведении АКП-6 ничего не изменилось, ДЕЛО КАК И ПРЕЖДЕ ИДЕТ К РЕМОНТУ ( "ГРЕБЕНКА " И МЕЛКАЯ ВИБРАЦИЯ НА СКОРОСТЯХ 60-90 КМ.)

Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте