Влияние тюнинга дизеля на состояние АКПП
#1
Отправлено 30 December 2014 - 09:38 PM
#2
Отправлено 30 December 2014 - 09:42 PM
#3
Отправлено 30 December 2014 - 09:42 PM
#4
Отправлено 30 December 2014 - 10:01 PM
#5
Отправлено 30 December 2014 - 10:05 PM
А к чему эта тема?Чипованные знают друг друга(по темам),с поломанными акппп так же.
Только для того, чтоб тюнинг дизеля делать не в темную, а знать к каким побочным последствиям это может привести. В частности, я как раз для себя решаю вопрос о тюнинге дизеля своего Кайрона.
#6
Отправлено 30 December 2014 - 10:11 PM
#7
Отправлено 30 December 2014 - 11:07 PM
Ах,вот как.Знакомо такое отношение,вы делайте,а я за вами понаблюдаю.
Не совсем так.
1. Хочется обобщить опыт тех, кто уже тюнинговал дизель.
2. Понять, насколько надежна вообще АКПП в паре с дизелем, в том числе и не тюнингованном.
#8
Отправлено 30 December 2014 - 11:25 PM
#9
Отправлено 30 December 2014 - 11:58 PM
если ей суждено сломаться, то она сломается. и наоборот. причем как правило без объявления войны типа ехал, остановился на светофоре и дальше уже никто никуда не едет. не зависимо от чиповки. не зависимо от того пиналось и брыкалось оно раньше или нет. к 5ступке не относится - это агрегат кажется только прямое поподание тактической ракеты смутить может.Господа форумчане. Хотелось бы как-то проанализировать влияние тюнинга дизеля (чиповка, удаление ЕГР) на состояние АКПП, да и вообще процент поломок АКПП на дизельных Кайронах.
#10
Отправлено 02 January 2015 - 07:42 AM
#11
Отправлено 02 January 2015 - 09:04 AM
Очень интересно! На форуме столько написано о проблемах с АКПП (в том числе и с АКПП6), а по опросу выходит, что проблем нет, у всех АКПП ни разу не ломалась.
Привет Александр. Как мне кажется основная проблема с акпп6, это не своевременная замена рабочей жидкости. По сервисной книжке положено менять на 60000км, а на "деле" в 20-25000. Я в свою коробку заглянул на 40000, а там сплошная грязь, до регламентной замены она бы просто не дожила. Ну и стиль езды конечно то же влияет, на автоматах, езда "тапок в пол" противопоказана. Как то так.
P.S. Можно и не чиповать, а вот нЕГРА нужно убивать сразу, мотор чище будет.
#12
Отправлено 02 January 2015 - 09:43 AM
Ну и чем тебя такая позиция цепляет? Нормальное отношение к модернизации машины. Для этого форум и существует - здесь мы обмениваемся опытом. Кто-то более смел, кто-то менее, у кого-то больше денег на такие изыски, у кого-то меньше - ну и что из этого? Не хочешь делиться - не пиши - никто тебя не заставит...Ах,вот как.Знакомо такое отношение,вы делайте,а я за вами понаблюдаю.
#13
Отправлено 02 January 2015 - 11:59 AM
Ну и чем тебя такая позиция цепляет? Нормальное отношение к модернизации машины. Для этого форум и существует - здесь мы обмениваемся опытом. Кто-то более смел, кто-то менее, у кого-то больше денег на такие изыски, у кого-то меньше - ну и что из этого? Не хочешь делиться - не пиши - никто тебя не заставит...
Как говориться "Не прибавить не убавить!" +1
#14
Отправлено 02 January 2015 - 12:55 PM
А тебя что так мой пост зацепил?Будь спокойней!Понимаешь:есть люди которые делают что-то,а есть собиратели статистики.Я себя отношу к первым,и никогда не понимал(и не хочу) вторых.Надеюсь вопрос исчерпан.Ну и чем тебя такая позиция цепляет? Нормальное отношение к модернизации машины. Для этого форум и существует - здесь мы обмениваемся опытом. Кто-то более смел, кто-то менее, у кого-то больше денег на такие изыски, у кого-то меньше - ну и что из этого? Не хочешь делиться - не пиши - никто тебя не заставит...
#15
Отправлено 02 January 2015 - 01:01 PM
+ заслуженный... лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалетьА тебя что так мой пост зацепил?Будь спокойней!Понимаешь:есть люди которые делают что-то,а есть собиратели статистики.Я себя отношу к первым,и никогда не понимал(и не хочу) вторых.Надеюсь вопрос исчерпан.
#16
Отправлено 02 January 2015 - 01:24 PM
Просто будь скромнее и не дели людей на первых и вторых. Тем более с явно выраженным негативом ко вторым. Тем более что негатив ничем не оправдан и возник на пустом месте...А тебя что так мой пост зацепил?Будь спокойней!Понимаешь:есть люди которые делают что-то,а есть собиратели статистики.Я себя отношу к первым,и никогда не понимал(и не хочу) вторых.Надеюсь вопрос исчерпан.
ЗЫ. А с чего ты решил что я не спокоен? Наверное по отсутствию восклицательных знаков в моем посте такой вывод сделал?
#17
Отправлено 04 January 2015 - 10:39 PM
Есть люди которые делают что-то,а есть собиратели статистики.Я себя отношу к первым,и никогда не понимал(и не хочу) вторых.
Леонид, скажите пожалуйста, а Вы по жизни все сами на себе пробуете или хотя бы иногда используете чужой опыт?
#18
Отправлено 04 January 2015 - 11:00 PM
#19
Отправлено 04 January 2015 - 11:22 PM
#20
Отправлено 05 January 2015 - 12:49 AM
вот так рождаются байки и легендымощность дизеля его Кайрона возросла до 200 л.с.
134 kW у него.
хотя на new-actyon эту несчастую M78 и до больших величин надувают с моментом под 500 ньютонов. как ломалась так и ломается
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых